3000
Термостат в сборе. Запчасть снята с машины как неисправная (где-то протечка). Может пригодиться на разбор (контактная группа, элементы корпуса, прокладки и т.д.) Отдаю, как есть.
Живу за МКАДом, могу пересечься в Москве. Пишите в личку
Я в 12 году на астру 4 прокладки за 3600 покупал, когда экспертизу двигателя делал, мало того что месяц ждал, когда увидел присел: 3 кольца и хитрой формы, фото храню до сих пор, не оригинал кстати 450 рублей стоил и доставка неделя
продолжаем ковырять астру
фильтра при объявленном сроке доставки 1 день таки через 8дней доехали до офеза, спасибо и на этом
какие дицки-колодки на перёд посоветуете?
желательно с кодами, а то в специальной теме никто не пишет про разделение перед-зад, а экзист, собака хитрая, тоже этого не делает
выбор пал на ате 13.0460-5612.2 - колодки
24.0130-0224.1 - диски ате
нормальные они, нет? езжу как пенс, ну точнее езжу быстро, торможу медленно
продолжаем ковырять астру
фильтра при объявленном сроке доставки 1 день таки через 8дней доехали до офеза, спасибо и на этом
какие дицки-колодки на перёд посоветуете?
желательно с кодами, а то в специальной теме никто не пишет про разделение перед-зад, а экзист, собака хитрая, тоже этого не делает
выбор пал на ате 13.0460-5612.2 - колодки
24.0130-0224.1 - диски ате
нормальные они, нет? езжу как пенс, ну точнее езжу быстро, торможу медленно
Номера под рукой нет, но ставил Отто Циммерман. Мне понравились.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
ну по сути у чувака саб стоял, и от его вибраций фонарь развалился выходит) почему нет?
некоторые ездят я вообще не знаю, как ничего не отваливается. но вибрации такие что он через ряд стоит, а у меня машина вибрирует
да ладно, это дилеры...им лишь бы до чего-то докопаться, чтобы в гарантии отказать. мне отказали по гарантии (кстати, тот же самый дилер, на 22 км МКАД) менять датчик давления в колесе по причине того, что якобы колеса зимние не рекомендованы по мануалу. при этом шины эти я ставил у них же на ТО и никто мне ничего не сказал и без вопросов сделали шиномонтаж.
нененене, оригинал не наш метод, чтоб на 50тыщах диски кончались
у меня на альмере классик помню диски кончились родные на 25 тысячах, поставил nipparts. отъездил на них 100 тыс км, в сервисе сказали ещё столько же отъездят. Правда колодки стирались передние за 10 тысяч в ноль
на крайнем ТО сказали колодок еще тыщ на пять хватит, по идее в них датчик маякнуть должен, износ дисков 30 процентов (счас пробег 61 тысяча), на астре первая замена произошла на 30 тысяч
на крайнем ТО сказали колодок еще тыщ на пять хватит, по идее в них датчик маякнуть должен, износ дисков 30 процентов (счас пробег 61 тысяча), на астре первая замена произошла на 30 тысяч
Колодок или дисков? У меня диски родные. Колодки передние 30 на турбе 45 на ате ходят. Скоко задние - хз, ибо сдохли от закисших суппортов.
Вот актуальная тема, кстати, про диски-колодки. Считаю, что пусть лучше колодки чаще меняются (в разумных пределах), чем диски. Поэтому интересуют мягкие колодки. Пример с Sangsin принят на вооружение. Нужны еще примеры мягких, дешевых, не свистящих и не скрипящих колодок..
Поставил делфи. Ужасные колодки, скрипят, пылят. Перешел на оригинал тогда.
Сообщение от Лёлиг
на крайнем ТО сказали колодок еще тыщ на пять хватит, по идее в них датчик маякнуть должен, износ дисков 30 процентов (счас пробег 61 тысяча), на астре первая замена произошла на 30 тысяч
Я на Астре диски менял на 20000 вроде. Начали бить как у многих. Но перегрева и тем более резкого охлаждения не было. Тогда поменял на Отто Циммерман. Вторая замена дисков была ближе к 100000 км.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium