У Форда и мотор сырой и в роботах первый опыт, да еще и сразу с двумя сцеплениями...
Да уж.Апасна.Но все же,надо отдать им должное-решились на этот шаг,и далеко не последние.И если с экобустами и повершифтами пойдет все более ли менее,они отхватят нехилый кусок пирога в борьбе за покупателя.
Мандюк красавец сарай на дизиле и АТ, в начинке Титаниум или Блэк Титаниум, немецкой сборки. А наш седан Тенд... А если еще и на 2.3АТ предлагают - бежать от такого надо.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
andrus
Как Yeti по ощущениям. Весь в сомнениях и терзаниях.
А главное, как 4х4 гребет хорошо у Yeti? Нарекания какие-нибудь к авто есть?
Весь в сомнениях. Спортяга ещё нравится, но там расход по городу у народа в 17 литров Овощ тормознутый и столько жрёт. Все-таки 4х4 хочется
похоже, что на новую А4 сейчас ставят вариатор и гидротрансформатор
дсг (или s-tronic у ауди) что-то не видно
ранее коробкам дсг уже было решительно отказано в установке на каен - во втором поколении их заменили на более надежные и комфортные адаптивные гидротрансформаторы айсин, видимо теперь и на ауди постепенно перестают ставить эти узлы сомнительной надежности ))
похоже, что на новую А4 сейчас ставят вариатор и гидротрансформатор
дсг (или s-tronic у ауди) что-то не видно
ранее коробкам дсг уже было решительно отказано в установке на каен - во втором поколении их заменили на более надежные и комфортные адаптивные гидротрансформаторы айсин, видимо теперь и на ауди постепенно перестают ставить эти узлы сомнительной надежности ))
Не совсем так. На 1.8т идет вариатор на 2.0т идет ....троник, не помню уже какой, но это и есть дсж, только по заверению манагера в салоне "усовершенствованный". Авто смотрели и беседовали в АЦЗ.
ну если только дсг для ауди переименовали и теперь он уже не s-tronic
Сообщение от audi.ru
Audi A4 1.8 TFSI (120 л.с.)
Трансмиссия
* Тип привода: Передний привод с электронной системой курсовой устойчивости ESP
* Коробка передач: 6-ступ. механическая КП, полностью синхронизированная
Бесступенчатая коробка передач multitronic с динамической программой регулирования DRP, спортивным режимом
Audi A4 1.8 TFSI (160 л.с.)
Трансмиссия
* Тип привода: Передний привод с электронной системой курсовой устойчивости ESP
* Коробка передач: 6-ступ. механическая КП, полностью синхронизированная
Бесступенчатая коробка передач multitronic с динамической программой регулирования DRP, спортивным режимом
Audi A4 1.8 TFSI (160 л.с.) quattro
Трансмиссия
* Тип привода: Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, ESP
* Коробка передач: 6-ступ. механическая КП, полностью синхронизированная
Audi A4 2.0 TFSI (180 л.с.)
Трансмиссия
* Тип привода: Передний привод с электронной системой курсовой устойчивости ESP
* Коробка передач: 6-ступ. механическая КП, полностью синхронизированная
Бесступенчатая коробка передач multitronic с динамической программой регулирования DRP, спортивным режимом***
Audi A4 2.0 TFSI (211 л.с.)
Трансмиссия
* Тип привода: Передний привод с электронной системой курсовой устойчивости ESP
* Коробка передач: 6-ступ. механическая КП, полностью синхронизированная
Бесступенчатая коробка передач multitronic с динамической программой регулирования DRP, спортивным режимом***
Audi A4 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro
Трансмиссия
* Тип привода: Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, ESP
* Коробка передач: 6-ступ. механическая КП, полностью синхронизированная
Audi A4 3.2 FSI (265 л.с.)
Трансмиссия
* Тип привода: Передний привод с электронной системой курсовой устойчивости ESP
* Коробка передач: Бесступенчатая коробка передач multitronic с динамической программой регулирования DRP, спортивным режимом
Audi A4 3.2 FSI (265 л.с.) quattro
Трансмиссия
* Тип привода: Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, ESP
* Коробка передач: 6-ступ. механическая КП, полностью синхронизированная
6-ступенчатая коробка передач tiptronic Коробка передач tiptronic обладает множеством преимуществ по сравнению с другими автоматичесеими коробками передач tiptronic с динамической программой переключения и спортивным режимом***
это все варианты, которые сейчас предлагаются...
может дсг названо словом tiptronic? даже если так, то этот tiptronic есть только на 3.2 кватро...
вот еще зачотная тема (перед покупкой машины с ДСГ желательно ознакомиться)
tutukata
..."И ещё DSG круто хотя бы по тому, что диффчёнки думают что это D&G.
Я тут коллегу до метро подвозил, так вот у меня спросили, типа, а чё у меня дизайн от Дольче энд Габанны? В ступор выпал, типа с чего так решила, а мне и показали ручку коробки на которой гордая надпись D&G"
Ручка то согласен зачетная, а вот все что выше и вокруг... Помню в прошлой сонате примерно тоже. Только там никто не выпендривался, и все понимали кореец. А тут же шкода, лучшие сорта пластикового дерева, "великолепные" кнопочки, веселенькие крутилки ... Прям люкс класс.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
boeing
случайно вычитал Управление механизмами коробки осуществляет «мозг» - гидравлический блок управления «Мехатроник», расположенный в корпусе коробки. Информацию о вращении валов снимают датчики, закрепленные на "мехатронике" и уходящие к магнитным дорожкам на соответствующих валах. Эти дорожки - слабое место коробки. На них оседают металлические продукты износа КПП, что приводит к ошибкам в работе датчиков. Это является одной из частых причин выхода коробки из строя.
вроде про "сухую" 7dsg
tutukata
Именно так ! По-ваговски строго и лаконично, разве что магнитолка получше
Никаких тебе ночных дискотек из лампочек
АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
Ломаются и DSG-6 и DSG-7, в обоих случаях чаще всего мехатроник. Ужас-Ужас ? Как говорит стастистика - нет ! Ради такого удовольствия можно и рискнуть !
Кстати, есть сведения, что с 11года ставят новую модель мехатроника, так что посмотрим как оно дальше пойдет.
Строго и лаконично - попахивает средневековьем Навевает образы узких, мокрых и бедных улочек Парижа в фильме "Парфюмер".
Мрачный готический дизайн.
Я понимаю людей, которые начинали ездить на Шкодах и Фольсквагенах. Первая серьезная машина - на всю жизнь становится идеалом.
Но для новых поколений водителей, к коим я и себя причисляю - дизайн очень мрачный.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB