такого типа поворотные колеса не любят липкий снег при около нулевой температуре - он в них набивается и они перестают вращаться, после чего даже вдвоем коляску сдвинуть с места бывает проблематично
поворотные колеса обычно 10 дюймов максимум - это маловато для наших дорог
ну я про 10 дюймов и говорю, это 25 см в диаметре, видул на улице такие - кажется, что колёса норм вполне. Зато управлять проще. Я просто смутно представляю, как у меня жена будет с коляской справляться с её весом 48 кг)) С учётом того, что у нас 2й этаж без лифта, а у тёщи 10й этаж, а лифт едет до 9го) считай тоже 2й этаж)
Сообщение от tutukata
такого типа поворотные колеса не любят липкий снег при около нулевой температуре - он в них набивается и они перестают вращаться, после чего даже вдвоем коляску сдвинуть с места бывает проблематично
У меня 0+/1/2/3.
Громоздкое только.
Но ноль это фигня.
дети категорий 0 и 0+ обычно в машине спят, в идеале почти лежа
если ребенок крупный мужичок сам по себе, то он может и в категории 1 (по весу) плоховато сидеть (по возрасту)
соответственно 0+ и 2/3 - это две противоположности: первым надо лежать, а вторым сидеть - в одном кресле это сложно совместить без косяков
дети категорий 0 и 0+ обычно в машине спят, в идеале почти лежа
если ребенок крупный мужичок сам по себе, то он может и в категории 1 (по весу) плоховато сидеть (по возрасту)
соответственно 0+ и 2/3 - это две противоположности: первым надо лежать, а вторым сидеть - в одном кресле это сложно совместить без косяков
За рулем трудно писать. Это и хотел сказать.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Вот скажите мне, у нас развязки реконструируют таким образом чтобы потом опять переделывать?
1. Въезд на МКАД с Киевского шоссе.
Вроде нормально построили. НО только на внутреннюю сторону! Съезд на внешний МКАД зачем-то сделали с эстакады которую строили на внутреннюю сторону так еще и убрали старый поворот... Зато на внутреннюю строну и новая эстакада и старый поворот. Мало того на внешнюю сторону всего одна полоса для поворота из двух. Угадаете почему люди не могу проехать на внешнюю сторону?
2. Съезд с Можайского шоссе (из центра) на внешний МКАД.
На съезд с дублера сделано 2 полосы, которые у дублера МКАД превращаются в 1. Вопрос зачем так делать? Едем дальше, упираемся в то что съезд на МКАД объединен со съездом из области. Как прости те до этого вообще додумались?! Объединить два потока...
Такое ощущение что делается специально
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
проблема не в фиксации, снег набивается между колесом и конструкцией которая его держит (типа вилки)
аааа, от оно чо. а нормальное управление вообще с 4 большими неповорачивающимися колёсами? вообще оптимал сменные передние колёса, но ооочень мало производителей предлагают такое
А у детских колясок DSG не ломается, и трубки не текут?
Там двигатель мать, от нее зависит
Сообщение от Kinder
аааа, от оно чо. а нормальное управление вообще с 4 большими неповорачивающимися колёсами? вообще оптимал сменные передние колёса, но ооочень мало производителей предлагают такое
Народ а что думаете про кресла 1\2\3 категории? В идеале это удобно, один раз купил и не паришься.
В Реале не удобно, лучше брать группы по отдельности. Я при рождении брал 0+ Maxi-Cosi Pebble, потом купил BRITAX RОMER Trifix, но ребёнок отказался в нём ехать, поехали в детский магазин, предложили выбрать самой, выбрала Maxi-Cosi Tobi, в нём и спит нормально, и в окно смотрит.
В Реале не удобно, лучше брать группы по отдельности. Я при рождении брал 0+ Maxi-Cosi Pebble, потом купил BRITAX RОMER Trifix, но ребёнок отказался в нём ехать, поехали в детский магазин, предложили выбрать самой, выбрала Maxi-Cosi Tobi, в нём и спит нормально, и в окно смотрит.
0 и 0+ лучше отдельно от 1/2/3. Или на ноль забить. Мы в первые 9 месяцев ездили один раз всего.
Сообщение от Лёлиг
пгастите что вмешиваюсь
60 тысяч, поменял по регламенту, вроде норм свечки, заправляю 95й лукойл
У меня на 50000 такие. Только Лукойл 95 евро.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
В Реале не удобно, лучше брать группы по отдельности. Я при рождении брал 0+ Maxi-Cosi Pebble, потом купил BRITAX RÖMER Trifix, но ребёнок отказался в нём ехать, поехали в детский магазин, предложили выбрать самой, выбрала Maxi-Cosi Tobi, в нём и спит нормально, и в окно смотрит.
во-во у нас так же было, только дочка выбрала кармейт категории 1/2, но я забраковал, она в нём болтается. Со столиком ей не понравилось
А вчера ходили в кораблик, там перед входом машинки-качалки за 35 р. Посадили её туда, сказали, сейчас поедет, а она ремни пристегивать стала
выдрессировали, машинка не поедет, пока все не пристегнутся
а вот этот трификс как вперед ставить? оно же тогда без якоря получается
0 как такового сейчас походу уже нет, все производители пишут 0+, (до 13 кг), но в реале особенно зимой в куртке, только до 10 кг., удобно ребёнку и далее уже стоит переходить на 1 группу.
аааа, от оно чо. а нормальное управление вообще с 4 большими неповорачивающимися колёсами? вообще оптимал сменные передние колёса, но ооочень мало производителей предлагают такое
поворотные колеса хороши в ограниченном пространстве и на ровных покрытиях: паркет, кафель, новый асфальт
по грунту и снегу намного лучше не поворотные, и на лестницу они лучше забираются (у мамашек это вроде называется "коляска шагает по лестнице", поворотные колеса не шагают) и на высокие поребрики
еще момент в том, что любой механизм на коляске (в том числе механизмы поворота и фиксации) это лишний вес и лишние страдания жене
еще момент в том, что первая коляска (люлька) используется не долго, месяцев 5-6-7-8 (пролетают моментально), а дальше уже сидячую (прогулку) подавай
исходя из этого, если первые месяцы приходятся на зиму, я бы сейчас взял самую простую, большую, легкую и проходимую люльку с большими не поворотными колесами, а потом просто заменил ее на сидячую коляску (тоже легкую без лишних транформаций и наворотов)
дополнительный бонус простой без трансформаций и навортов (и следовательно недорогой) коляски заключается в том, что ее не жалко оставить на крыльце поликлиники, у входа в бассейн и всех остальных местах, куда надо постоянно ходить, но с колясками не пускают, и даже можно оставлять в подъезде, а не завозить в квартиру с кучей грязи и песка на колесах
а вот этот трификс как вперед ставить? оно же тогда без якоря получается
Никак ты его вперёд не поставишь, там штыри крепления "Изофикс", разве что против движения, но это по мне изврат. Изофикс удобен тем, у кого несколько авто, и часто приходится переставлять, и с данным креплением, сиё действо занимает несколько секунд, в то время как без Изофикс, пару минут, но зато в любое авто, в том числе можно поставить по серёдке.
0 как такового сейчас походу уже нет, все производители пишут 0+, (до 13 кг), но в реале особенно зимой в куртке, только до 10 кг., удобно ребёнку и далее уже стоит переходить на 1 группу.
У нас до 1,5 лет почти каталась, ноги лягушкой складывала. Пока мелкая лучше спиной вперед.
ещё на 0+ важен вес, ты ведь её в руках будешь носить, а люлька+ребенок уже прилично весят, вроде 15кг, а неудобно
На 0+ изофикс?
только если на базу, если есть в планах купить следующее кресло к этой же базе, то можно.
ну я про 10 дюймов и говорю, это 25 см в диаметре, видул на улице такие - кажется, что колёса норм вполне. Зато управлять проще. Я просто смутно представляю, как у меня жена будет с коляской справляться с её весом 48 кг)) С учётом того, что у нас 2й этаж без лифта, а у тёщи 10й этаж, а лифт едет до 9го) считай тоже 2й этаж)
У меня жена 50кг и теща на четвертом без лифта. Её сестра такая же, справляется.
Никак ты его вперёд не поставишь, там штыри крепления "Изофикс", разве что против движения, но это по мне изврат. Изофикс удобен тем, у кого несколько авто, и часто приходится переставлять, и с данным креплением, сиё действо занимает несколько секунд, в то время как без Изофикс, пару минут, но зато в любое авто, в том числе можно поставить по серёдке.