Перебулся, пошашлычил в выходные и снеговиков полепил
теперь опять жестко и шумно )
на бридже айс крузер 7000 за 4 сезона так ни одного шипа и не вылетело, он на кашкае стоял
а на моем контике ни одного шипа нету, хотя их и не было
Перебулся, пошашлычил в выходные и снеговиков полепил
теперь опять жестко и шумно )
на бридже айс крузер 7000 за 4 сезона так ни одного шипа и не вылетело, он на кашкае стоял
а на моем контике ни одного шипа нету, хотя их и не было
Я иногда жалею, что резина без дисков)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
А я в пятницу понял разницу между дорогим шиномонтажом и обычным.
Приехал сначала на своей в шиномонтаж у нас в горках, 2 поста, один занят, один свободен, спрашиваю тип есть ли очередь, говорят "заезжай", заехал, пока разговаривал с одним работником, с тачки уже стянули 4 колеса, в этот момент узнал что шиномонтаж 17 колёс стоит 3000) Ну ладно, уже начали переобувать, спросил про 15е (на корсе 15), сказали 2500. Позвонил в другой шиномонтаж, спросил про цены, там 17 стоит 1700, 15е 1450, спросил про очередь , сказали что одна переобувается, одна в очереди м одна должна подъехать, в общем всего 2 машины, сказал что забейте место скоро приеду. В этот момень открывается бокс с моей машиной и оттуда голос "готово". В общем посмотрел на часы - ровно 10 минут заняло переобуть с разбортировкой и балансировкой, как в формуле 1 практически
ладно, поехал взял Корсу, и поехал в шиномонтаж за 1450, приезжаю, переобувают Sку уже, за ним ещё один мерен, и я (1 пост), ну думаю нормально.
Ага, нормально, Sка уехала больше чем через час только... потом больше часа переобували ещё одну, потом около часа мою... В итоге с учётом того что передо мной была одна на переобувке и одна в очереди, уехал я оттуда через 3 часа 20 минут...
А с утра меня ждал сюрприз - на Корсе за ночь спустило заднее колесо в ноль, оказалось нипель не до конца закрутили И вопрос, а стоило ли это тысячи рэ экономии?)))
Но правда на одной полностью две машины переобуть стоило бы 3150, а на другой 5500...
Я за 1500 переобувал астры. С балансировкой, но у меня на дисках. По времени что-то типа получаса.
Ну и да, сломали шпильку. Но тут я скорее склонен себя в этом винить, если бы я осенью не забыл родные гайки и не поставил штамповку с гайками от китайского литья, то скорее всего и не сломалось бы ничего.
А я в пятницу понял разницу между дорогим шиномонтажом и обычным.
Приехал сначала на своей в шиномонтаж у нас в горках, 2 поста, один занят, один свободен, спрашиваю тип есть ли очередь, говорят "заезжай", заехал, пока разговаривал с одним работником, с тачки уже стянули 4 колеса, в этот момент узнал что шиномонтаж 17 колёс стоит 3000) Ну ладно, уже начали переобувать, спросил про 15е (на корсе 15), сказали 2500. Позвонил в другой шиномонтаж, спросил про цены, там 17 стоит 1700, 15е 1450, спросил про очередь , сказали что одна переобувается, одна в очереди м одна должна подъехать, в общем всего 2 машины, сказал что забейте место скоро приеду. В этот момень открывается бокс с моей машиной и оттуда голос "готово". В общем посмотрел на часы - ровно 10 минут заняло переобуть с разбортировкой и балансировкой, как в формуле 1 практически
ладно, поехал взял Корсу, и поехал в шиномонтаж за 1450, приезжаю, переобувают Sку уже, за ним ещё один мерен, и я (1 пост), ну думаю нормально.
Ага, нормально, Sка уехала больше чем через час только... потом больше часа переобували ещё одну, потом около часа мою... В итоге с учётом того что передо мной была одна на переобувке и одна в очереди, уехал я оттуда через 3 часа 20 минут...
А с утра меня ждал сюрприз - на Корсе за ночь спустило заднее колесо в ноль, оказалось нипель не до конца закрутили И вопрос, а стоило ли это тысячи рэ экономии?)))
Но правда на одной полностью две машины переобуть стоило бы 3150, а на другой 5500...
Много раз убеждался в том, что цена это главный показатель.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
А я в пятницу понял разницу между дорогим шиномонтажом и обычным.
Приехал сначала на своей в шиномонтаж у нас в горках, 2 поста, один занят, один свободен, спрашиваю тип есть ли очередь, говорят "заезжай", заехал, пока разговаривал с одним работником, с тачки уже стянули 4 колеса, в этот момент узнал что шиномонтаж 17 колёс стоит 3000) Ну ладно, уже начали переобувать, спросил про 15е (на корсе 15), сказали 2500. Позвонил в другой шиномонтаж, спросил про цены, там 17 стоит 1700, 15е 1450, спросил про очередь , сказали что одна переобувается, одна в очереди м одна должна подъехать, в общем всего 2 машины, сказал что забейте место скоро приеду. В этот момень открывается бокс с моей машиной и оттуда голос "готово". В общем посмотрел на часы - ровно 10 минут заняло переобуть с разбортировкой и балансировкой, как в формуле 1 практически
ладно, поехал взял Корсу, и поехал в шиномонтаж за 1450, приезжаю, переобувают Sку уже, за ним ещё один мерен, и я (1 пост), ну думаю нормально.
Ага, нормально, Sка уехала больше чем через час только... потом больше часа переобували ещё одну, потом около часа мою... В итоге с учётом того что передо мной была одна на переобувке и одна в очереди, уехал я оттуда через 3 часа 20 минут...
А с утра меня ждал сюрприз - на Корсе за ночь спустило заднее колесо в ноль, оказалось нипель не до конца закрутили И вопрос, а стоило ли это тысячи рэ экономии?)))
Но правда на одной полностью две машины переобуть стоило бы 3150, а на другой 5500...
Я переобулся за 1500 минут за 15... В гаражном шиномонтаже, но он нормальный.
Все зависит от рук и желания, а не от цены)
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Я переобулся за 1500 минут за 15... В гаражном шиномонтаже, но он нормальный.
Все зависит от рук и желания, а не от цены)
и от количества человек, в том за 1450 один чел работал, судя по виду давно не спал уже.
Сообщение от Borzik
Шел тут по двору и на Кайене увидел наклейку на фарах. Сфоткать не успел, уехал он. Знали о таких?)
Наклейки означают, что у хозяина авто или уже разок тырили фары, или же он заранее перестраховался и закрепил фары, о чём сообщил наклейкой, чтобы руки ни у кого не чесались при виду каена с фарами. То же самое и у туарегов может быть, фары снимаются элементарно.
Наклейки означают, что у хозяина авто или уже разок тырили фары, или же он заранее перестраховался и закрепил фары, о чём сообщил наклейкой, чтобы руки ни у кого не чесались при виду каена с фарами. То же самое и у туарегов может быть, фары снимаются элементарно.
Это я знаю. Я именно про найклейки) Этот Кайен у нас уже без фар катался. Как и Вольво ХС90) ПРосто наклейки впервые вижу)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Шутишь?
это стоит только работа по сваям, без проекта
Охренеть
Сообщение от Gans115
Перебулся, пошашлычил в выходные и снеговиков полепил
теперь опять жестко и шумно )
Такая же фигня. Никак не могу привыкнуть
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Меньше не ставь!
Сам жду нормальный вариант перейти на 17 или 18)... Сейчас на шкоде колеса 16 и уже, на опеле были 17 и все было четко!
попробуй поставить пошире с тем же профилем или профиль повыше с прежней шириной.
Сообщение от Borzik
Какую помпу на Астру 1.4Т поставить? Не оригинал.
а разница в цене?
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Пошире нахрен. По нашим колеям ездить на широкой это то еще удовольствие,.ездил в выходные на дачу уже на летней, обматерился с непривычки. Она у меня шире зимней, размерности не помню.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Меньше не ставь!
Сам жду нормальный вариант перейти на 17 или 18)... Сейчас на шкоде колеса 16 и уже, на опеле были 17 и все было четко!
попробуй поставить пошире с тем же профилем или профиль повыше с прежней шириной.
225/45 R17 на Октавию такие ставят. Поставь Турини, че мелочится то?)
Сообщение от kolyan7777
а разница в цене?
Посмотрел на форуме. Советуют SKF или Metelli. Цена около 4000.
Сообщение от kolyan7777
а разница в цене?
Посмотрел на форуме. Советуют SKF или Metelli. Цена около 4000.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Ещё одно новшество пока касается только камер, установленных внутри Лефортовского тоннеля: в мае они начнут фиксировать нарушение правил перестроения, скоростного режима и выключенные фары.
У меня датчик не сразу срабатывает... Интересно, камера дхо за фары считает, или нет?
У меня сразу, хоть и поставил низкую чувствительность. Может им достаточно того, что что-то горит? Если они конечно в ручную на собираются фильтровать.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
У меня сразу, хоть и поставил низкую чувствительность. Может им достаточно того, что что-то горит? Если они конечно в ручную на собираются фильтровать.
У меня во внутреннем тоннеле(лях) сразу, а во внешнем только когда в более темную часть въезжаю. На рестайле датчик отстой... На дорестайле лучше работает.
У меня во внутреннем тоннеле(лях) сразу, а во внешнем только когда в более темную часть въезжаю. На рестайле датчик отстой... На дорестайле лучше работает.
Лобовое не менял?
Лучше бы они боролись с теми, кто с противотуманными не в тему гоняет. Или с дхо или габаритами ночью)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium