Произошла на днях тут такая ситуация - ехал в гости к родителям, проехал около 100 км по трассе, на подъезде к городу стало вонять горелым чем то, выключаешь печку, не пахнет, включаешь - воняет. Ок, думал из-за грузовика впереди, воняет дизелем. Вырубил печку. Проехал так порядка 7 км.
Когда приехал, открыл капот, смотрю всё в масле. Смотрю уровень - масла нет. Всё вылилось.
Начал разбираться с отцом, что произошло, оказалось, идёт какая то трубка (не поняли вообще что это за трубка такая?), а под ней лужа масла.
Трубка шла в двигатель, помечено красным:
Вытащили её, на ней 2 резинки тоненьких, которые сбоку чуть сжались, из-за температуры и времени, и из-за этого начало хлестать масло.
Обратно не уехать, без масла, повезло, что вообще доехал до родителей, мог попасть на переборку двигателя без масла, при этом машина молчала, не дёргалась, не ругалась - ничего.
Поехали искать такие резинки, в авто магазинах в наличие нет. Нашли старый какой то маслостойкий шланг, то ли от авто, то ли от мотоцикла, или от мопеда. ХЗ, одели с силой, проехал уже на них порядка 500 км, держат. Но понимаю, что надо всё таки поставить родные резинки.
Вопрос:
1) Что это за трубка такая?
2) Как найти коды резинок этих для заказа?
Двигатель 1,4Т, пробег 50 000 км, конец 2011 года машина.
Спасибо!
Сообщение от safronoff86
Месяц назад, произошло то же самое, правда масла вытекло только 1,5 литра, колечки купил в магазине для КАМАЗОВ один в один как наши родные, 3 рубля за колечко. Поставил не 2, а 3 колечка третье колечко на самый кончик трубки.
В очередной раз убеждаемся, что в опеле либо нет датчиков уровня/давления масла, либо они есть, но не работают
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
В очередной раз убеждаемся, что в опеле либо нет датчиков уровня/давления масла, либо они есть, но не работают
хрен знает, я когда только купил Астру (она после ТО на тот момент прошла около 13 тысяч без замены масла), у меня через пару дней загорелось что то вроде "Долейте масла в двигатель" (я не помню уже точно как писало, но именно сообщение на дисплее было, а не датчик давления), долил грамм 200-300 и до ТО доездил. После этого менял каждые 7,5-8 тысяч, и таких сообщений не появлялось (да и уровень не падал ниже минимума)
Вот как можно сравнивать несравнимое, кабриолет бы уж тогда в этот список добавили.
Рабочий настрой у меня пропал..
Чойта несравнимое? Батлы о том что лучше взять кроссовер или нормальную машину, похлеще чнм шипи или липучка
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Borzik
Жарковато. Интересно, как на ней всю ночь можно проспать?)
В детстве спал, вроде нормально было
Последний раз редактировалось Neco; 04.04.2016 в 11:51.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я чуть не расплавился. Видимо температура на улице должна быть в районе -20. Место тут красивое. Дом из сруба, а во круг лес. Продукты свои, натуральные. Белой завистью другу завидую)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Я чуть не расплавился. Видимо температура на улице должна быть в районе -20. Место тут красивое. Дом из сруба, а во круг лес. Продукты свои, натуральные. Белой завистью другу завидую)
Я чуть не расплавился. Видимо температура на улице должна быть в районе -20. Место тут красивое. Дом из сруба, а во круг лес. Продукты свои, натуральные. Белой завистью другу завидую)
Наверное в детстве с терморегуляцией организма было получше. Я сейчас в своей спальне летом не могу без кондиционера находиться, потому что южная сторона. Когда был ребенком вообще жары в этой комнате не ощущал.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
у меня у друга такой цитрамон был...как он с ним начал с первых дней мучаться, так и мудохался до последнего
список того, что делал на несколько страниц растянется
Да я всерьез глядел на "слегка б\у" пыж 3008, но почитал на их клубе тему о движке... Лол, там этот двигатель не доживает до 60 тысяч практически ни у кого. Головка забивается отложениями, гнет клапаны, растягивается цепь. Особенно забавен был пост чувака, который поменял ДЕВЯТЬ ТЕРМОСТАТОВ. Нафиг такое счастье!
Сообщение от Borzik
Жарковато. Интересно, как на ней всю ночь можно проспать?)
Её натапливают за день, а потом она несколько дней теплая. У друга был настоящий деревенский сруб, ему 110 лет было (в том году снесли), там было две печки, одна от возраста треснула, так мы одной натапливали за полдня дом так, что потом все выходные там спали в тепле.
Особенно забавен был пост чувака, который поменял ДЕВЯТЬ ТЕРМОСТАТОВ. Нафиг такое счастье!
Мне почему-то кажется, что на джейке тоже это реально, если бы не было термостатов от круза) У меня за год 2 термоса накрылись, в итоге был поставлен от круза и я забыл об этой проблеме
Мне почему-то кажется, что на джейке тоже это реально, если бы не было термостатов от круза)
Ну вот смотри, двигатель 1.6Т от пса\бмв ставился ещё на первый мини, т.е. ему уже десяток лет с хреном и чувак с девятью термостатами был на машине 13 года выпуска. У джейки в 2013 году уже выпустили новые термосы, т.е. проблемы были 3 года.
Ну вот смотри, двигатель 1.6Т от пса\бмв ставился ещё на первый мини, т.е. ему уже десяток лет с хреном и чувак с девятью термостатами был на машине 13 года выпуска. У джейки в 2013 году уже выпустили новые термосы, т.е. проблемы были 3 года.
но 9 это ппц...
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Да я всерьез глядел на "слегка б\у" пыж 3008, но почитал на их клубе тему о движке... Лол, там этот двигатель не доживает до 60 тысяч практически ни у кого. Головка забивается отложениями, гнет клапаны, растягивается цепь.
тут (на астра-клубе) двое как минимум купили с таким движком ситро-автобусы С4 гранд пикассо:
оба проехали больше 60000км так что не надо ля-ля, и это наверно самая тяжелая машина с этим малолитражным моторчиком с пукалкой, 1600-1700кг снаряженной массы в пикассе таком, смотря какая крыша, сколько стоит компрессоров кондея и т.д.
много было обсуждений, все особенности и обслуживание движков 1.6Т подробно расписывали в соседних темах тут, на астра-клубе
просто сейчас они больше стройку домов обсуждают, а не моторы, шкоды и прочие погремушки
тут (на астра-клубе) двое как минимум купили с таким движком ситро-автобусы С4 гранд пикассо:
оба проехали больше 60000км так что не надо ля-ля, и это наверно самая тяжелая машина с этим малолитражным моторчиком с пукалкой, 1600-1700кг снаряженной массы в пикассе таком, смотря какая крыша, сколько стоит компрессоров кондея и т.д.
ситроен по такому поводу золотой кубок не выдает ?
просто сейчас они больше стройку домов обсуждают, а не моторы, шкоды и прочие погремушки
ясен пень, квартиры уже продали чтобы оплатить ремонты, надо где-то жить !
рекордсмен ! но на любого рекорсмена, есть АКПП опеля !
Сообщение от Denis 47
Всем привет!У меня астраj 2010г 1.6.До первой поломки акпп я проехал 153тыс.Тогда она отказалась ехать в перед .Ремонт обошелся 78т .После ремонта проехал 30тыс стала дергаться с 3 на 4 после чего начинает буксовать пока не перевалит за 80-85кмч.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ситроен по такому поводу золотой кубок не выдает ?
ясен пень, квартиры уже продали чтобы оплатить ремонты, надо где-то жить !
вот ты шутишь, а он вроде этот систроен (на фото) купил еще раньше, чем ты свою шкоду
там у него тоже турбина и тоже робот, НО не онВАГробот и не онВАГтурбина
поэтому он до сих пор на них прецепы таскает, а ты один ездил без пробок с расходом 8.2 и продал уже давно-давно (долив полбочки масла и заменив сколько-то там штук сцеплений, не помню уже)
и поэтому как минимум глупо выглядят вот эти все рассказы как много ломается какой-то там ситроен
глупо твое ВАГоненавистничество выглядит, я привожу в пример машину, которая при мне откатала 100 тысяч, поменяла две турбины, полдвигателя и была продана за копейки, мне мой тсиплюсдсг, от которого ты шарахаешься за 60 тысяч пробега кроме замененного по гарантии термостата никаких неприятностей не доставил
ах да, нужно же вот этот смайлик вставить
Добавлено спустя 13 минут:
и если у тебя, уважаемый борец с поделками ВАГа есть сомнения в реальности существования данного цитрамона, из за которого друг возненавидел весь французский автопром, так вот он...слева, справа моя бывшая, посередине тот самый хэпятый, про которого я писал с заклинившим двигом на 50 тысячах:
Последний раз редактировалось Лёлиг; 04.04.2016 в 15:37.
выставил в конце лета, продал первого апреля...машина 10го года ушла за 450, сколько он туда бабла на ремонт вложил..больше сотки точно, одна турбина по гарантии, вторую ремонтировал чтоб продать тачку, там проблем куча была, я все не вспомню даже...я когда шкоду поставил по кузовному, брал его поездить, коробас дергается, какие то завывания, в салоне бензом попахивает, когда новый, да, прикольно..большой, красивый, плавный, гидрактив вообще прикольная штука...тока он этот баллон...или как он там называется менял на трех колесах
Добрый день. На холодную Opel Astra j 2010г -автомат- едет. в течении 5-10мин. Все переключается. и машина останавливается т.е. обороты набираются передачи переключаются а машина стоит на месте.и в это время ее можно двигать накатом невзирая на то что включена передача или D 3 2 1 Через 30 минут все снова заводится и машина опять продолжает ехать. Масло в коробке автомате в норме-получается что на горячею коробка перестает работать. Какие могут быть причины -буду Вам очень благодарен за помощь.P0777
P2723 ошибки
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 04.04.2016 в 20:08.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP