все зависит от приоритетов
вон в одной из тем кодмастер продает 3 летний топовый дизельный санта фе с пробегом 38 тыс. км. за 1,4 млн., чтобы купить рестайлинговый санта фе за 2,7 млн
все зависит от приоритетов
вон в одной из тем кодмастер продает 3 летний топовый дизельный санта фе с пробегом 38 тыс. км. за 1,4 млн., чтобы купить рестайлинговый санта фе за 2,7 млн
В наших реалиях лучше максимально ездить на том, что имеем )))
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
В наших реалиях лучше максимально ездить на том, что имеем )))
я то с этим полностью согласен!!!
в любом случае, даже возможные поломки уже не новой машины будут стоить в разы дешевле, чем деньги которые будут потрачены на покупку новой машины и от издержек, связанных с ее эксплуатацией (дилерское обслуживание, КАСКО, потеря стоимости).
я то с этим полностью согласен!!!
в любом случае, даже возможные поломки уже не новой машины будут стоить в разы дешевле, чем деньги которые будут потрачены на покупку новой машины и от издержек, связанных с ее эксплуатацией (дилерское обслуживание, КАСКО, потеря стоимости).
лям семьсот за 1,8 т (дсг) с лед фарами, датчиком света, дождя, магнитолой с 6,5 дюймовым монитором
Это какие-то скидки, да и в любом случае ценник за гранью разумного. Я такие деньги на машину в обозримом будущем тратить не собираюсь. Если ты можешь себе потратить 2 ляма на игрушку, то могу тебе только позавидовать.
Это какие-то скидки, да и в любом случае ценник за гранью разумного. Я такие деньги на машину в обозримом будущем тратить не собираюсь. Если ты можешь себе потратить 2 ляма на игрушку, то могу тебе только позавидовать.
В наших реалиях лучше максимально ездить на том, что имеем )))
Золотые слова
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
у меня у друга такой цитрамон был...как он с ним начал с первых дней мучаться, так и мудохался до последнего
список того, что делал на несколько страниц растянется
и весь список до пункта совпадает со стандартным списком поломок для 1.8TSI (gen2)
и частично - со стандартными списками для gen1 и gen3
Сообщение от Borzik
Пару дней назад читал эту новость. Даже выкладывать не стал, ибо бред.
бред не бред, а амортизаторы твои заводские уже давно на помойке, не так ли?
и это при том, что по меркам эксплуатации универсалов в германии (с загрузкой багажника до крыши и ездой по 40000-80000км в год) твоя машина всегда пустая и вообще не ездит
и весь список до пункта совпадает со стандартным списком поломок для 1.8TSI (gen2)
и частично - со стандартными списками для gen1 и gen3
бред не бред, а амортизаторы твои заводские уже давно на помойке, не так ли?
и это при том, что по меркам эксплуатации универсалов в германии (с загрузкой багажника до крыши и ездой по 40000-80000км в год) твоя машина всегда пустая и вообще не ездит
Мне такие же заводские установили обратно. Причем в Европе как раз эти и ставятся. Но нам с ППД ставят какие то особенные, которые начинали стучать. Да и это был просто стук, который устранили. Что я не скажу про Астру.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
tutukata
Что ты хочешь доказать? Что вся продукция фв групп амно? Это смешно. Все современные авто не отличаются надежностью и имеют свои слабые места и болячки
Усем дня! Без нецензурных эпитетов скажу просто купите авто с прозрачной историей от ОД за 1,5мл соскочившего с гарантии. С небольшим пробегом в 50-70 тыс. Покатайте с годик-другой.
Вы сначала расстроитесь от цен на обслуживание и постоянно достоющими поломками. Потом ваше состояние медленно перейдет в шок и ступор. Люди поездившие на авто премиум поймут что я написал.
PS Ранее считалось что ВАЗ на который мы так любим кивать в 50 тыс еще бодр и пройдет как минимум без особых вливаний еще 50. ВАГ это расстройство на колесах/
У нас сейчас тут на работе обсуждают что лучше взять - новыф спортаж или пассат. Цена примерно равна, побеждает спортаж
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Все современные авто не отличаются надежностью и имеют свои слабые места и болячки
вот тут ты прав!
и поэтому как минимум глупо выглядят вот эти все рассказы как много ломается какой-то там ситроен, от рассказчика, ездящего на знаменитых на весь мир своим качеством тси и дсг
выглядят как вялая попытка утешить хотя бы себя самого