Я не знаю, что в ВАЗе 21093 сделали с печкой, но у меня был "Иж" 21261, в котором не надо было выбирать, что прогревать -- салон или стекло. При работающей печке в самый лютый мороз было тепло и ногам и телу и чему угодно. А в "астре" только на хороших оборотах температура из дефлекторов отдаленно приближается к тому, что выставлено на ручке КК. И то надо постоянно переключать поток на стекла, чтобы не потели. На холостых оборотах разницы в температуре воздуха в салоне и на улице почти нет.
У меня первые 2 авто, были москвичи 2141 - вот уж где печка греет так греет, а то какие то девятки, шкоды, опели. Сейчас на Астре езжу, очень здорово на температуру влияет скорость движения, хотя климат стоит в положении "авто". Это у меня первая зима, буду экспериментировать.
Для меня DSG практически идеальная коробка.Не забирает мощность мотора,переключает передачи мгновенно,экономит топливо.У меня без малого 20 тыр пробег,а коробка радует все больше.Автоматы(недорогие) по сравнению с ней,извините,идут лесом.Ломучая?Есть гарантия.Закончится?Отремонтим за свой счет и будем ездить дальше.Но я до сих пор уверен,что проеду на ней без ремонта поболе,чем некоторые астраводы на своих чудоавтоматах.
не знаю на счет астры, но на инсигнии автомат тоже без потерь во времени (0,1с), по сравнению с механикой. Поэтому делаем вывод: вам втюхали стандартный автомат, обозвали по модному и снимают с вас бабло. А коробка ваша слабая, в любой сервис заехай и спроси, где ,именно, автоматы делают.
Поэтому делаем вывод: вам втюхали стандартный автомат, обозвали по модному и снимают с вас бабло.
у нас не автомат, а РОБОТ, хотя для тебя наверное нет разницы между ними
не знаю на счет астры, но на инсигнии автомат тоже без потерь во времени (0,1с), по сравнению с механикой
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4758
==========
Двухлитровый турбомотор шумит, как пылесос, задержка в приводе акселератора неприлично велика. А «автомат» — самый флегматичный в квинтете. В городском потоке нередко разгоняешься в противофазе с остальными — все уже сбрасывают ход, а Insignia только начала ускоряться!
==========
boeingSergiano зомбированные журналистами !!!!! тупит ваша ДСГ точно так же как АКП астры.!! ну или НЕ тупит ваша ДСГ точно так же как АКП астры!!
Нужное подчеркнуть. но то что ДСГ тупит по сравнению с ручкой 150% можете хоть лопнуть от гордости но факт есть факт
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4758 ========== Двухлитровый турбомотор шумит, как пылесос, задержка в приводе акселератора неприлично велика. А «автомат» — самый флегматичный в квинтете. В городском потоке нередко разгоняешься в противофазе с остальными — все уже сбрасывают ход, а Insignia только начала ускоряться! ==========
Теоретик ты наш) просто ради собственного развития покатайся на машине тобой обсуждаемой АСТРЕ или СИНЬКЕ, чтоб словоблудство твое хоть чем то было подкреплено а не умением вырвать из контекста статьи нужные фразу. стыдно должно быть мужик вроде взрослый!
Сообщение от boeing
не нюхай так много незамерзайки, почаще рециркуляцию включай
к слову у меня незамерзайка издает слабый запах спиртовых яблок)) а вот у товарища на шкоде вышибающий мозги ацетон. и то что ты несеш чуш что в астре сильней пахнет ты точно маразматик теоретический) пахнет и там и там если заливать говницо по три копейки.
В отличии от тебя словоблуда я имею возможность ездить и на октавии и на астре.! и если бы не ты она (октавия) была на ровне с астрой по качеству. НО твоими стараниями я узнал много интересного про нее. и тепрь друзьям не посоветую. ну а про поломки которые случились на шкоде за год эксплуатации я уже писал.
Теоретик ты наш) просто ради собственного развития покатайся на машине тобой обсуждаемой АСТРЕ или СИНЬКЕ, чтоб словоблудство твое хоть чем то было подкреплено а не умением вырвать из контекста статьи нужные фразу. стыдно должно быть мужик вроде взрослый!
Ну тут хотя бы понятно что менять А когда подвеска стучит , что делать ? Люди так и не нашли решения
Я кстати протупил, надо было туранзу пока новая тоже слить, шумноватая...
Сообщение от shatun_
бенз жрет я и не спорю. у меня АКПП не тупит как пишут некоторые. может что то поменялось в проге управления.
Сегодня утром довелось погонять часок на октавивии 1.8 Т с ДСГ. Ну что ж выводы ИМХО 1 ) Едет машинка не так плохо ,движок понравился (ХОТЯ В АУДИ 4 ЗВУК ОТ ТАКОГО ЖЕ ДВИГЛА НАМНОГО ПРИЯТНЕЕ), ДСГ не айс
так в астре движок вообще НАДРЫВНО РЕВЕТ
но в спорт режиме терпимо .
S включать - практически без надобности, но заметим он там есть и за него не надо доплачивать 40тыр !
3 )Дизайн, что внутри, что снаружи ....как бы это помягче, говно короче , притом унылое .
в 24 года не понять... ездите дальше на опеле, а еще лучше: но космическом цивике ! Вот там иллюминация в салоне , полный улет, крышу сносит !
В таком возрасте главное сесть в салон и чтобы ВАУ ! Только потом не трогать материалы, не давить на хрустящие кнопочки и не приглядываться к стыкам, чтоб не разочароваться
Это пять! К прайсу октавии можно сразу прибавлять еще тридцатку за хорошую резину типа Бридж Потенцы, которая стоит на Астре космо Теперь понятно, куда шкодаводы потратят таким тяжким трудом сэкономленные за пару лет на расходе бензина деньги
Это пять! К прайсу октавии можно сразу прибавлять еще тридцатку за хорошую резину типа Бридж Потенцы, которая стоит на Астре космо Теперь понятно, куда шкодаводы потратят таким тяжким трудом сэкономленные за пару лет на расходе бензина деньги
Ну так тебе эту лишнюю 30-тку за бензин каждый год выкладывать
А еще за свой счет диски\колодки, стойки...
О птичках, отмотай на конец ветки, РЕАЛЬНО шкоды приходят уже на Viatti
Голосовалка на форуме круза:
Астраклуб:
такая она , НОВАЯ платформа дельта-2....
Последний раз редактировалось boeing; 18.12.2011 в 17:17.
Ты не учел нюанс, который относистся к "расходы на содержание".
Я не думаю, что ты будешь экспулатировать 1.8ТСИ+ДСГ более 2-х лет, ты же, вроде, умный, понимаешь, какие это бабки.
А это значит, что через 2 года максимум машину надо будет продавать.
И тут встанет вопрос, реально ли найти такого лоха, которому можно будет впарить неликвид в виде 1.8 ТСИ+ДСГ.
Так что, машина КАТАСТРОФИЧЕСКИ потеряет в цене через в года на фоне 2-х леток конкурентов, вроде фокуса.
А то как то некрасиво получается, мы тебе почти поверили про вторичный рынок, про затраты в эксплуатации, а люди такое пишут. Выходит ты нас всех жестоко обманывал ? Айяйай ))))) Самое главное что сами шкодаводы то и не спорят с этим )
А про пластик - не знаю что там придумали журнализды, а я сам попробовал он промялся ровно так же как и на моей астре. Так что можешь кому нибудь другому теперь втирать про мягкость )))
Сообщение от boeing
а ты раньше походу только на приорах и опеле ездил ?
У меня машин было всяко поболее чем у тебя, и жигули в том числе
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
зачем мне комментировать чьи-то ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ?
Если я соберусь продавать машину через 2 года, на нее еще будет +2 года ГАРАНТИИ на основные узлы включая DSG
Сообщение от Neco
а я сам попробовал он промялся ровно так же как и на моей астре. Так что можешь кому нибудь другому теперь втирать про мягкость )))
тут народ пишет, что DSG тупит так же как их АКПП, а ты вот ЛИЧНО еще и пластик проверил ....
ох эти андерсоны ...
S включать - практически без надобности, но заметим он там есть и за него не надо доплачивать 40тыр !
в 24 года не понять... ездите дальше на опеле, а еще лучше: но космическом цивике ! Вот там иллюминация в салоне , полный улет, крышу сносит !
В таком возрасте главное сесть в салон и чтобы ВАУ ! Только потом не трогать материалы, не давить на хрустящие кнопочки и не приглядываться к стыкам, чтоб не разочароваться
Не думаю , что вы в свои 37лет, поездили на том же количестве авто, что я в свои 24. Насчет ВАУ , самый любимый и домашний салон для меня во втором фрилендере HSE-ой комплектации. Гляньте фото может ,что поймете. PS на опеле в жизни не ездил(только пассажиром), только закал GTC ,да и то, из за внешнего вида
тут народ пишет, что DSG тупит так же как их АКПП, а ты вот ЛИЧНО еще и пластик проверил ....
ох эти андерсоны ...
Яж не катался, просто посидел, чего ещё проверять то было ? А народу я склонен верить, походу ДСГ это маркетинговая шняга для простачков )) Да и на вашем форуме много кто пишет что коробка тупит. Да и сам разработчик ДСГ говорил что коробка тупит при переключении с чётной на чётную и что это врождённый недостаток всех ДСГ.
Коробка по-прежнему иногда «тупит» в режиме Drive: когда степенно катишь 60 км/ч на седьмой передаче и надо резко ускориться, «мехатроника» подтыкает «вторую» с секундной задержкой и ощутимым толчком — ведь сначала ей нужно сменить «запасную», уже включенную шестую передачу («по умолчанию» именно она должна последовать за седьмой) на вторую. Увы, это врожденный минус преселективной коробки.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
осознание , что за букет косяков они получили, приходит позже
Судя во вашему форуму осознание что за букет косяков они получают от шкоды, причем неисправляемых ВАГОм, приходит прям СРАЗУ
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну так тебе эту лишнюю 30-тку за бензин каждый год выкладывать
А еще за свой счет диски\колодки, стойки...
О птичках, отмотай на конец ветки, РЕАЛЬНО шкоды приходят уже на Viatti
Опять пошел в ход математический гений. Если считать не сферический расход в вакууме, а нормальный расход, то у 1,6Т он начинается от 9 литров(пруфскрины я тебе приводил) до среднего 12-13 в городском цикле при отсутствии овощения(у меня такой расход получается по пробкам и при 100% городе без выезда даже на КАД, а езжу я агрессивнее коллеги, топлю со старта больше, торможу резче). У коллеги Джетта с ДсГ, ездит по тому же маршруту, расход 10,6. Эти данные для меня важнее сотни твоих надерганых постов, поскольку я реально вижу их вживую и знаю, в каких условиях они получены. Итого разница ну пускай 2,5 литра на сотку в худшем случае. Пробег за год у меня будет тысяч 15, итого 2,5*150 итого 375 литров в год разница, или менее 11 тысяч. То есть, для сопоставимых расходов по смене Камы мне надо будет откатать три года. Поверь, такую трагедию я переживу, в отличие от покупки авто по цене под лям с КАМОЙ!!!!
А про Виатти - убеждай себя, что этот мегабренд чем-то отличается от Камы Надо будет, там и марку Ohrenevatti сделают с многовековой историей и высочайшим качеством. Только не надо остальных пытаться убедить в том, что Виатти это гораздо круче Камы И да, пролистал по твоему совету ветку до конца, пост от 9 декабря: "сегодня смотрел свою машину - к сожалению стоит кама, но ничего поменяю позже."
шкода такая шкода
Итого разница ну пускай 2,5 литра на сотку в худшем случае.
2.5 - это в самом лучшем случае
У меня среднее 9л 30км\ч по москве, с тобой получается разница 3-4л/100
Пробег за год у меня будет тысяч 15, итого 2,5*150 итого 375 литров в год разница, или менее 11 тысяч.
у многих пробеги 20-30 тык.... возьмем 3.5 л * 200 == 21.000руб, при 30тык - 31.500руб !
То есть, для сопоставимых расходов по смене Камы мне надо будет откатать три года.
берем R16 205/55 кама евро - 3000р (12тыр) , туранза - 4500р (18тыр)
при желании ты новую каму скинешь за полцены просто мгновенно, значит вернешь 6 из требуемых 18 на туранзу, итого разница 12тыр
а с 15м радиусом, доплата на новую резину вообще смешная выйдет
А про Виатти - убеждай себя, что этот мегабренд чем-то отличается от Камы
а я и не убеждаю, просто факт в том что ставят что попало, но с экономией перебарщивают малость
Последний раз редактировалось boeing; 18.12.2011 в 18:49.
2.5 - это в самом лучшем случае
У меня среднее 9л 30км\ч по москве, с тобой получается разница 3-4л/100
Я не знаю, в каких условиях, на каком бензине и с каким стилем вождения ты ездишь. 9,4 на 1,6Т при скорости 27 я тебе уже приводил, сравнивай тогдас этими данными. Мне просто приятнее ездить в таком стиле, который по итогам оказывается более расходным, отсюда и 12 л.
у многих пробеги 20-30 тык.... возьмем 3.5 л * 200 == 21.000руб
Даже в таких условиях это в лучшем случае 20-ка. Но в этом расчете уже есть натяжка с твоей стороны про 9 л., реально у меня под боком дсг с 10,6.
берем R16 205/55 кама евро - 3000р (12тыр) , туранза - 4500р (18тыр)
при желании ты новую каму скинешь за полцены просто мгновенно, значит вернешь 6 из требуемых 18 на туранзу, итого разница 12тыр
Да кому такое гуано нужно то? Не говоря уже про то, что R16 это несерьезно, ведь я получил астру на R17 Bridgestone Potenza RE050A 225/50, которые сейчас, в зимний период, стоят в Питере около 7400 за штуку. Почувствуй разница с камой. К слову, когда покупал взамен пробитого такое колесо в магазине, на нем была заводская наклейка бриджа про то, что резина особенно рекомендована для 5-й серии BMW. Видимо, как и Виатти
а я и не убеждаю, просто факт в том что ставят что попало, но с экономией перебарщивают малость
Не что попало, а продукцию Камы под разными названиями. Что является просто таки плевком в людей, купивших авто по цене 800К +/-. Косяк есть косяк, и это вовсе не "перебарщивают малость", а реальный залет.
резину поменял и забыл, люди со стуком подвески мечутся по форумам и сервисам, НЕ ЗНАЯ кому дать денег и ЧТО поменять чтобы вылечилось
Хз, у меня и еще одного коллеги с работы ничего не стучит, никуда не мечемся. не попали в эту мегастатистическую выборку тех, кому не повезло.
А вот Камавиатти - это стопроцентный диагноз без вариантов и шансов "проскочить".
И вообще, не переводи тему, найди в себе силы просто признать "Да, резина, поставляемая с Шкодой - жуткое гуано" и без всяких последующих "а зато в Астре ...". Будь мужиком!