Собственно маленький движок дает экономию только в спокойных режимах, чуть ускорился и жрать он будет больше, чем более большой и мощный. Вон в ЗР сравнивали из 1.6А-1.4ТСИ ДСГ-1.8ТСИ ДСГ самым экономичным вышел 1.8. Из собственного опыта, Корса 1.4 АКПП жреть в городе 10,7 литров, Шкода1.8ТСИ ДСГ 9.1.
Еще круче прикольнулись в топгире, взяли приус и bmw m3, залили одинаковое количество топлива и давай нарезать круги, в приусе топливо закончилось РАНЬШЕ http://www.streetfire.net/video/143-...uel_180378.htm
Приус проехал 17.2 мили, бэха 19.4 мили (движок V8 4 литра)
Сообщение от Олька
У нас ремонт мотора (масло жрёт) и замена сцепления на DSG И всё равно я за Шкоду буду
Раньше они тут выступали, что опель ВООБЩЕ не жрет, так те времена прошли, теперь и у них веточка про масложор
Раньше они тут выступали, что опель ВООБЩЕ не жрет, так те времена прошли, теперь и у них веточка про масложор
не выдавай желаемое за действительное. масло не кушает)) я понимаю что твой фанатский мозг воспринимает информацию в искаженом виде, но пожалуйста попробуй сосредоточиться и вникнуть в суть сообщений
с АКПП при таком стиле плавного вдавливания тапка всегда вопрос попал ты между передачами или нет.
Да и насрать
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Еще круче прикольнулись в топгире, взяли приус и bmw m3, залили одинаковое количество топлива и давай нарезать круги, в приусе топливо закончилось РАНЬШЕ http://www.streetfire.net/video/143-...uel_180378.htm
Приус проехал 17.2 мили, бэха 19.4 мили (движок V8 4 литра)
Мне там больше вывод Кларксона понравился: "Не спешите продавать свой мондео, просто смените стиль езды"
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
БонеГ
Как бы там не было,ездить на АКПП - реально приятно. Все эти елезаметные затупы,некий тупизм при старте и т.п ВСЁ это ЛАБУДА нестоящее обсуждений!!!!
АКПП создано для удобства передвижения- отрицать это глупо. На Астре достаточно многоступенчатый АКПП,минимизирующий недостатки прежних поколений
автоматов( Я если,честно,ни когда бы не взял АСТРУ с 4х ступенчатым автоматом) Разумной динамики сверхдостаточно.Плавность работы АКПП Астры меня не напрягает.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
mars73
Согласен с тем, что в пробке АКПП удобнее ! В движении 30км/ч + ? НЕА !
Потом тут такой момент: НЕ у всех джеек автоматы одинаковые, есть целая толпа народу у которых он нещадно дергает, а GM это устранять не хочет. Если бы они все ездили ровно, просто с затупами как всякая АКПП, я бы меньше жужжал на эту тему.
И оправдания по типу "они никогда не ездили на АКПП" не катят , потому что люди пересаживаясь с других машин на АКПП пребывают в ШОКЕ.
Ты голосовалку видел ? Почти половина недовольных автоматом !!!
boeing
Я ездил на тест драйвовой 1,6АТ, не заметил что бы коробка дёргала как-то, только то что это сочетание не едет, а так всё плавно и не заметно. Ща друг пройдёт обкатку на своей А4 1,8Т с S-роником, вот и попробую))).
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
DSG воспитывает давить ровно настолько, насколько ты предположительно хочешь ускориться, никаких резких движений там делать не надо в принципе (если речь не про кикдаун).
Хочется чуток ускориться, давишь совсем чуток и оно гарантировано поедет в тот же момент, с АКПП при таком стиле плавного вдавливания тапка всегда вопрос попал ты между передачами или нет.
по-моему цикл пошел коробка -> подсветка -> коробка -> подсветка...
У каждого типа коробки есть свои плюсы и минусы, с этим надо мериться. Я не спорю что DSG переключается быстрее, и что почти не чувствуется переключение передач и т.д.
Но у нас подтупливание небольшое происходит из-за электроники, а не из-за коробки. Евро-нормы, мать их ))
вот тебе камень в сторону 1.8TSI + DSG7:
- потенциально 200 сильный движок, задушили на четверть "мега-продвинутой" коробкой, которая не переносит большого момента, к тому же работает на пике почти. Вот захочет кто-нибудь чипануть себе машинку, а DSG ему покажет фигу... но уже потом... после чип-тюнинга
Другое дело было бы 1.8TSI + DSG6...
Езжу на Cadillac SRX 3.0, Astra J 1.6T, Vectra C 1.8
У каждого типа коробки есть свои плюсы и минусы, с этим надо мериться. Я не спорю что DSG переключается быстрее, и что почти не чувствуется переключение передач и т.д. Но у нас подтупливание небольшое происходит из-за электроники, а не из-за коробки. Евро-нормы, мать их ))
при чем тут евро ? это осбенности любой АКПП с гидротрансформатором !
вот тебе камень в сторону 1.8TSI + DSG7:
- потенциально 200 сильный движок, задушили на четверть "мега-продвинутой" коробкой, которая не переносит большого момента, к тому же работает на пике почти. Вот захочет кто-нибудь чипануть себе машинку, а DSG ему покажет фигу... но уже потом... после чип-тюнинга
Другое дело было бы 1.8TSI + DSG6...
хреновый камень
Лошади на 1.8TSI выставляются исключительно из маркетинговых соображений и т.п.
Как пример, есть Audi 1.8TSI 120лс и 160лс. Раньше шкода шла 160лс с DSG-7, щас 152лс. Сиат леон до сих пор идет 160лс - DSG-7.
при чем тут евро ? это осбенности любой АКПП с гидротрансформатором !
евро тут при том, что именно прошивка не дает моментально отзываться на нажатия тапка (я имею ввиду именно это подтупливание)
то что автомат пытается воткнуть как можно более высокую передачу - это тоже прошивка.
В режиме спорт, автомат начинает работать по иному (на астрах с ФлексРайдом). Пока чисто субъективно конечно, один раз прокатился на пассажирской сидушке, но ощущение сложилось именно такое, что автомат уже не пытается как можно выше подняться, соответственно отдача лучше
Сообщение от boeing
хреновый камень
Лошади на 1.8TSI выставляются исключительно из маркетинговых соображений и т.п.
Как пример, есть Audi 1.8TSI 120лс и 160лс. Раньше шкода шла 160лс с DSG-7, щас 152лс. Сиат леон до сих пор идет 160лс - DSG-7.
не велика разница 152-160... лошади то может и выставляются, а вот с крутящим уже не поиграешься... если только в меньшую сторону
Тут можно так сказать - "Хочешь чтобы машина не мешала продажам других авто, поставь на нее DSG7" )))
Езжу на Cadillac SRX 3.0, Astra J 1.6T, Vectra C 1.8
Тут можно так сказать - "Хочешь чтобы машина не мешала продажам других авто, поставь на нее DSG7" )))
Только с точностью до наоборот: после тестрайва DSG-7 (особенно если уже привык к АКПП) вызывает только одно желание: поскорее купить !
А вот уже проблемы и т.п. это когда ты УЖЕ купил и полез на форум
По октавиям, 1.8TSI-DSG7 намного популярнее 1.8TSI-MT6, а люди купившие текущую 1.8TSI-6AT не особо счастливы (ведь тестдрайвили перед покупкой на DSG), скорее просто более спокойны за нее.
Только с точностью до наоборот: после тестрайва DSG-7 (особенно если уже привык к АКПП) вызывает только одно желание: поскорее купить !
реклама и тест-драйв свое темное дело делают конечно
У меня была другая ситуация, я отказался от мондео 240 сильного с PowerShift'ом, в пользу астры )) но правда отказался не из-за автомата. Внешность не очень их кинетическая нравится, да и приелся он уже на дорогах.
Но и этот автомат меня не расстраивает абсолютно, конечно не такой гладенький как PowerShift, но по-моему очень достойный.
А механика рулит... еслиб не собянинские пробки, взял бы механику с удовольствием!
Езжу на Cadillac SRX 3.0, Astra J 1.6T, Vectra C 1.8
Стописят восьмая страница флуда про дсг?)
DSG быстрее переключается, факт. Никто не спорит. Более подвержена ломкости - тоже, надеюсь, никто не будет спорить, кроме боинга. Расход на DSG меньше в одинаковых условиях - факт.
Теперь к реалиям, благо у коллеги Джетта c DSG. У него ест 10,5. У меня от 10 в режиме "овосчь" до 13,5 в режиме "жгун", ногда все дистанции проходишь с резкими разгонами и такими же резкими торможениями. При среднем темпе около 12,5. Итого получается в сравнимых условиях литра два. Немало, но для меня некритично(в том плане, что я готов эту разницу тянуть на сегодняшний день).
По ломкости про DSG более-менее известно, про Астру будет день, будет пища. На сегодняшний день и выборка мала, и поломок в процентном соотношении от проданных авто ничтожно мало. По динамике разгона для городских условий Астровской АКПП хватает более чем. Если смотреть десятые доли секунды, DSG наверняка будет лучше, но от перекрестка к перекрестку шестиступка Астры прекрасно себя ведет и не пыхтит. Дерганий лично у меня не отмечается.
Итого - DSG это круто, факт. Но Астровская коробка вполне себе на уровне и достойная. Поэтому лично меня вопрос с АКПП не гнетет. Хотя, если бы был выбор между DSG и АКПП, я бы, вполне вероятно, задумался и о варианте с дольчегаббаной.
Вот если так, то почему нет ? А если дергает, на продажу ?
Ты задал какой-то вопрос из нестандартной серии. "Если так, почему нет" - ??? Ответ должен быть из серии "ну вот поскольку тут, поэтому и всегда"? Поясни хоть, что это за вопрос ты так завуалированно укоротил до степени нечитаемости
"Если дергает - на продажу" - тут уж у кого какие ожидания. Если кто ожидал от АКПП ощущений в два раза круче, чем от DSG, то да, такой юзер будет себе мозг парить наверняка. У меня первое время подергивала, потом приспособилась коробка, видимо, и стало ок. Сейчас только изредка подергивает при перещелкивании со 2 на первую при меееееееедленной остановке, когда катишься на скорости 2-4 км/ч метров 10-20. Не пинается, не брыкается, а просто дает ощутить момент переключения. Сей факт для меня несущественен и даже к "регулярным подергиваниям" не относится.
Ты задал какой-то вопрос из нестандартной серии. "Если так, почему нет" - ??? Ответ должен быть из серии "ну вот поскольку тут, поэтому и всегда"? Поясни хоть, что это за вопрос ты так завуалированно укоротил до степени нечитаемости
"Если дергает - на продажу" - тут уж у кого какие ожидания.
Имел в виду отношение ОД.
Дергающие АКПП GM НЕ меняет, НЕ ремонтирует, только прошивает.
Дергающую DSG реально поменять/отремонтировать до состояния новой плавной (иногда даже за пределами гарантии).
Дергающие АКПП GM НЕ меняет, НЕ ремонтирует, только прошивает.
Дергающую DSG реально поменять/отремонтировать до состояния новой плавной (иногда даже за пределами гарантии).
Ну тут я же говорю - каждый для себя сам решает свое отношение к ОД. на мой взгляд, те редкие подергивания, что встречаются у меня, не являются поводом даже для диагностики( и это я не пытаюсь ОД обелить) и вполне могут объясняться низким качеством бензина и еще какими-то причинами. Наверняка есть не один случай, когда ОД отказывается решать достаточно серьезные проблемы - факт. Обычно, количество таких проблем прямо пропорционально объему проданных машин.
В-общем, для кого-то с его уровнем дергания это повод отказаться от ГМ и перейти к другому производителю, соглашусь. Но, точно также, наличие проблем с DSG может стать поводом сменить марку или модель/коробку вне зависимости от возможности отремонтировать. Поскольку каждый клиент, покупая товар, ожидает от него не столько качественного ремонта, сколько безотказной работы.
Дергающая ДСГ это брак, подлежит замене сцепления, это давно всем очевидно. Перепрошивки не спасают.
Дёргающий автомат это не брак, лечится прошивкой/отзывной по педали тормоза/доливкой масла/ударом лопатой по голове
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вот пример (таких можно толпу нарыть здесь), что человеку делать ? Если у GM никаких отзывных на этот счет не предусмотрено ?
Сообщение от Desmodus
Присоединяюсь к всеобщей проблеме.
Дергает при трогании с места, но это еще ладно. Дико дергается при переходе со 2 передачи на 1. Как будто заглохнуть хочет.
У меня это пятая машина с автоматом, и такого не было ни на одной. Даже древняя Омега ездила с автоматом без проблем, плавно и мягко.
Надо писать коллективное письмо.
Сообщение от Neco
Дергающая ДСГ это брак, подлежит замене сцепления, это давно всем очевидно. Перепрошивки не спасают.
Именно ! Подлежит замене ! Хотя в отдельных случаях помогали перепрошивки...
Дёргающий автомат это не брак, лечится прошивкой/отзывной по педали тормоза/доливкой масла/ударом лопатой по голове
прошивка не всем помогает, отзывной нет, думаешь 100% доливка спасет ?
у меня лично ничего не дергает, есть малю-ю-ю-ю-юсенький такой толчок, с первой на вторую. Но это из-за разницы в передаточных числах.
Если бы эта тема не поднималась на форуме, я бы на это вообще внимания не обратил бы ))
а коробка у нас по-ходу адаптивная, т.к. заметил, что стала более адекватно реагировать на мои действия. Овощной режим не приемлю ))
ща еще может дозрею до чип-тюнинга, и будет мне счастье
Езжу на Cadillac SRX 3.0, Astra J 1.6T, Vectra C 1.8
Спасает удар лопатой по голове, выбивает дурь непллохо из "прокладки"
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Спасает удар лопатой по голове, выбивает дурь непллохо из "прокладки"
та прокладка уже на 4х машинах с АТ ездила, думаешь это дурь ?
Вообщем, пока нет никакой реакции со стороны GM по таким случаям (а ведь кроме АКПП еще подвеска, суппорта, диски, колодки), я считаю покупку астры чистой воды лотереей за лям
Кому повезло, тех можно поздравить и порадоваться, вот только не дай бог если чето проявится из того же списка позже, через год-два.... Какие будут действия ?
Какие ещё колодки )) У меня после 15 тыщ износ передних 10%, задних 15%, суппорта не стучат, КПП не дёргает, руль не бьёт. Я что такой счастливчик по твоему, что у меня ничего из этого нет ? Да не только у меня, вот тут сидят люди, и ни у кого этого нет. Прекращай уже собирать статистику из темы про неполадки. Как тебе вообще в голову пришло брать проценты для подсчета из тем, посвящённым косякам ? Не пришла мысль что если эта тема про неполадку, то и пишут там людди с этой проблемой. Ессесно они там же и голосуют. Официально реакции нет, потому что нет массовой проблемы, неужели это так трудно понять ? Еслиб, как ты говоришь, ГМу было вообще *****у на клиентов, они бы вообще не проводили отзывных
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2