Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Не знаю как по VW, но по шкодам я просто приезжал без всякой записи и тестил, у нормальных ОД с тестовыми машинами проблем нет
А есть еще вариант на сиате
Знаю я этих нормальных ОД, они потом тебя живого не выпустят, пока не купишь машину
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Знаю я этих нормальных ОД, они потом тебя живого не выпустят, пока не купишь машину
да щаз ! чтож я еще не на сиате ?
ваши турбовые движки научились ЕСТЬ масло ?
Сообщение от Мыслитель
С нуля за 12000 "съела" весь уровень, позвонил официалам, пригласили на 1 ТО досрочно. Масло, фильтр заменили и по моей просьбе ещё литр на доливку в багажник положили.
Сообщение от Danya166
Проехал 1,4Т 2700 км и масло ушло на минимум, поехал в ОД, там сказали надо заменить, т.к. они не знают , что заливают на заводе... (сборка Питер) Залили GM, проехал еще 1300 км, опять съела, где то полтора деления... Это нормально для новой машины? Или турбированные и должны так кушать...?
Сообщение от Hitisiff
пробег 14500
масло на прогретом движке середина риски щупа.
на холодном чуть ниже минимальной риски
отписываемся у кого как было до непосредственно ТО?
Сообщение от istukalov
Еще раз вчера смотрел масло.
Машина прошла 14300 км, масло теперь на минимуме.
Похоже я понял когда у меня масло кушается... Происходит это в момент ускорений, причем довольно ощутимых... У меня был период небольшой, когда слегка зажигал на трассе и мкаде. Вот масло похоже и уходит на турбину... Весной помню тоже тогда как-то резко ушло половины риски масла. Вспомнил, что тогда тоже был период, когда решил слегка поотжигать...
Во общем наверно долью от греха подальше, хотя бы литр.
Последний раз редактировалось boeing; 14.12.2011 в 00:11.
кто кричал про мужское начало шкоды?
Одни дефчонки на картинке.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
зато он здесь орал, что астра, это вылитая мазда 3, особенно сзади.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от boeing
Если ОНО в ТАКОМ виде пойдет в продажу, даж не знаю кто купит джетту
автомобиль будет построен на упрощенной платформе нынешнего поколения VW Golf
Последний раз редактировалось Андрей 969; 14.12.2011 в 01:23.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
...................................
А гидромеханические «автоматы» устроены в виде последовательной связки двух вариаторов – гидродинамического и механического. И ладно, вот только к.п.д. гидротрансформатора, к сожалению, крайне невелик. В наивыгоднейшем режиме он достигает до 88-92%, а так гораздо хуже – от 0 (при трогании автомобиля с места) и практически на уровне 60-70%. Немалые потери мощности, перегрев рабочей жидкости, перерасход топлива… Поэтому в современных «автоматах» гидротрансформатор обычно блокируют – на всех передачах, кроме I. Тронулись с места, - и он уже не нужен.
...................................
Конструкторы уже осознают, к чему пришли, - и отказываются от малоэффективной гидродинамики. Вот новейший 7-скоростной «автомат» AMG Speedshift MCT (рис. 9): мерседесовский 7G-Tronic без гидротрансформатора!
...................................
КПП с 2-я сцеплениями отличается не только эксплуатационными достоинствами, но и технологическими преимуществами. Ведь у планетарной передачи или бесступенчатого вариатора ровно ничего общего с обычной «ручкой». Специализированное производство со всеми его сложностями, капитальными затратами и текущими издержками. А DSG глубоко унифицирована с вальными коробками; дорогого стОит. Неудивительно поэтому, что КПП с 2-я сцеплениями быстро завоевывают позиции: их теперь предлагают многие – от Audi до Volvo. В вариантах: 6- и 7-ступенчатые, с «мокрыми» сцеплениями (в масле) – и с «сухими». Конструкция нового века.
...................................
Все ауди А1-A3-A4-A5-A6 на DSG и только A8 на 8ст. АКПП
Последний раз редактировалось boeing; 14.12.2011 в 02:09.
БоенГ,
ну примерно об этом я Астраводам чуть выше и говорил: о более низком КПД ГТ-АКПП, вследствии чего более высокий расход топлива и увы,чуть меньшая разгонная динамика в первые секунды
К этому,турбояма у 1.4T и 1.6T на самых низах( турба дует реально после 2000об/мин) Как следствие- два сценария передвижения: или крутить двигатель и нестись или ехать на низких
оборотах,как обычный тухленький атмосферник.( НО! Признаюсь совершенно комфортно! Тихо и успакаювающе.Я даже безразлично реагирую на наглые Приоры,шныряющие из полосы на полосу с этими яркосветящимися лампочками в фарах или колхоз-ксеноном))))))
На VW движках TSI всё подругому: подхват уже с 1500об/мин и ни каких турбоям! В городе это очень удобно( и шустрее как-то)+ DSG даёт существенную экономию топлива...
...как пример. Моя жена,обладая достаточным водительским стажем( почти 10лет),в одинаковых режимах,примерно по тем же маршрутам городским, передвигается на Опеле Астра 1.6T 6АКПП (180л.с, 230Нм) и VW Jetta 1.4TSI(чип-179л.с и 280Нм)DSG6/( Мы бывает по разным причинам обмениваемся автомобилями) Cмотрю показания БК: Астра в среднем кушает 12,5л/100км. Джетта - 7,5-8,5 литров! НЕФЕГАСЕ разница в 4литра!!!! Беря во внимание,что я в среднем в день проезжаю 50км/день,можно подсчитать финансовую сторону вопроса обладания тем и другим авто.( Если я передвигаюсь,то у меня в среднем -9,7/100км и около 14,5 /100 км соответственно)
Но опять есть своё "НО"! Не всё так гладко у меня с VW за 90тыс.км .Была замена Турбины- 34000руб, Переборка ГРМ- 74000тыс.руб.Ну и так помелочам ещё Это деньги,скушанные всю экономию газиропа в сравнении с...Пока трудно судить,т.к пробег на АСТРЕ пока менее 15т.км. Но кроме бензина я не потратил ни копейки.
ЗЫ. Забыл про второй пример! Несколько лет назад,ездили семьями с коллегой в Болгарию. Я(+3 чел)на VWJetta, она с дочерью(2чел) на Опель Корса 1.2 с изитроником..Ехал естественно спокойно и мирно))) Да и куда быстрее,взади же 1.2L Ну так,скажите,Астроводы,кто чаще просился на заправку,а?
Последний раз редактировалось mars73; 14.12.2011 в 09:21.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Ну Боенг нам прям Америку открыл Вам астраводы на протяжении всей темы талдычат что нефиг сравнивать автомат с механикой по динамике и расходу из за КПД. А Боенг вот только прозрел Зато мы ездим с комфортом
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Комфотно- это не значит,что в VWне всё бухает,болтает из стороны в сторону,скрипит и свистит,дергает ненавистная Астраводами DGS/
Всё отлично! Быть может шумка чуть похуже. Но в VW драйва больше от вождения. Астра как бы более спокойная ...инфантильная что ли.
Может и кушала Корса твоя 5,5л . Но факт остаётся фактом- более мощная( тогда 140л.с) и тяжёлая Джетта,кроме того,что ехала шустрее
так и заправлялась реже. Или ты думешь я вру???? Выгораживая VW.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
с миру по нитке-шкоде новая модель . Действительно собрали со всего, что можно . Итог-смотрится машина не как целое, а как собранное из того, что нашли на разборке и собрали в кучу.
А такой вопрос: если у вага скинуть средний расход, то БК что сразу покажет?
Ну Боенг нам прям Америку открыл Вам астраводы на протяжении всей темы талдычат что нефиг сравнивать автомат с механикой по динамике и расходу из за КПД. А Боенг вот только прозрел Зато мы ездим с комфортом
Для большинства не открыл, а вот для андрюши откровение наверное
Просто он притомил тыкать ссылки которые сам не читал даже
Еще тут кто-то про тупиковость роботов вещал, это гидрики заканчивают свой век !
Есно пока греется, пока до рабочей температуры дойдет...
Люди и у вас и у нас пытались подловить БК на неточности, пока ни у кого не вышло, по чекам все в среднем сходится
Тут еще такой момент с DSG. Был такой аргумент у местных, что мол если при кикдауне затуп то какая нафиг разница с АКПП у которой тоже затуп ?
А разница в следующем.
Если мы никуда не гонемся, а нужно просто набрать скорость, АКПП протупит между передачами в любом случае.
DSG тупить не будет, потому что на 1 передачу вниз или вверх (а еще точнее между четными и нечетными) она переключает мгновенно и незаметно.
В итоге обычная езда намного комфортнее на DSG.
Особенно мерзко на обгоне, когда на DSG уже привык притапливать педальку лишь частично, пересаживаясь на АКПП лучше уж сразу давить до кикдауна, потму как если не надавить есть все шансы попасть в затуп между передачами.
Особенно мерзко на обгоне, когда на DSG уже привык притапливать педальку лишь частично, пересаживаясь на АКПП лучше уж сразу давить до кикдауна, потму как если не надавить есть все шансы попасть в затуп между передачами.
Вообще то на астре нет необходимости давить до упора, достаточно прожать на небольшой ход, но главное резко
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Привираешь однозначно Если ты конечно все в Корсу не забросил, а в Джетте один ехал...
Кстати, у Корсы просто бак маленький
Ну чё там в Корсу мона забросить????Не раскладывая задних сидений.. Не смеши!
Я же написАл сколько людей ехало в каждой машине+ багаж,людей едущих на пляжный отдых.
Тебе ли расказывать как на этой машине выходить на обгоны? Нажимая на кнопку "Sport" о экономии топлива можно забыть сразу.Да и где я непринуждённо обходил две фуры сразу,
Корсе приходилось,расчитывая дистанцию,долго совершать этот манёвр, а мне снизив скорость и обороты дооолго ждать когда нагонит меня Опель. Как ни крути, Опелю приходилось постоянно держать мотор в тонусе,что бы держать заданный ритм движения маленькой,но колонны.Т.е моя скорость и обороты двигателя в среднем за путь ,для Корсы были уже повышенные и показатель расхода топлива были уже далеко от заявленных производителем 5л/100км.
Другой вопрос,если ехать отдельно,то я не отрицаю,что ты спокойно уожился бы в этот расход.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
mars73
Сто раз самим проверено, и даже где-то в прессе читал, при езде в паре 2-е авто жрет горючки минимум процентов на 10 больше, чем 1-е.(при одинаковых машинах). Собственно маленький движок дает экономию только в спокойных режимах, чуть ускорился и жрать он будет больше, чем более большой и мощный. Вон в ЗР сравнивали из 1.6А-1.4ТСИ ДСГ-1.8ТСИ ДСГ самым экономичным вышел 1.8. Из собственного опыта, Корса 1.4 АКПП жреть в городе 10,7 литров, Шкода1.8ТСИ ДСГ 9.1.
Вообще то на астре нет необходимости давить до упора, достаточно прожать на небольшой ход, но главное резко
DSG воспитывает давить ровно настолько, насколько ты предположительно хочешь ускориться, никаких резких движений там делать не надо в принципе (если речь не про кикдаун).
Хочется чуток ускориться, давишь совсем чуток и оно гарантировано поедет в тот же момент, с АКПП при таком стиле плавного вдавливания тапка всегда вопрос попал ты между передачами или нет.
Ну так,постоянно очевидные факты в сообщениях,тутошние клубни всячески хотят опровергнуть))))
При этом, я ещё раз,повторяю, я не за ОПЕЛЬ не за VW/ Я лишь выкладываю свои наблюдения с позиции владельца
двух мащин этих марок( VW Jetta очень близка по конструкции с Октавия,хотя назвать 1.8TSI и 1.4TSI одинаковыми по конструкции- весьма затруднительно,как и DSG6 и 7. Принципы устройства одинаковы- непосредственный впрыск+турбонаддув; Трансмиссия с двумя сцеплениями без прирывания потока мощности от двигателя)
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE