Страница 307 из 3788 ПерваяПервая ... 207 257 297 305 306 307 308 309 317 357 407 807 1307 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,181 по 9,210 из 113612

Тема: Флуд-батл на тему: машины VAG vs Astra J

  1. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Ты уже был на тестдрайве DSG ?
    Нед, я пока думаю на гольфе тестить или октавии
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  2. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Нед, я пока думаю на гольфе тестить или октавии
    Не знаю как по VW, но по шкодам я просто приезжал без всякой записи и тестил, у нормальных ОД с тестовыми машинами проблем нет
    А есть еще вариант на сиате

  3. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Знаю я этих нормальных ОД, они потом тебя живого не выпустят, пока не купишь машину
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  4. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Знаю я этих нормальных ОД, они потом тебя живого не выпустят, пока не купишь машину
    да щаз ! чтож я еще не на сиате ?

    ваши турбовые движки научились ЕСТЬ масло ?

    Цитата Сообщение от Мыслитель Посмотреть сообщение
    С нуля за 12000 "съела" весь уровень, позвонил официалам, пригласили на 1 ТО досрочно. Масло, фильтр заменили и по моей просьбе ещё литр на доливку в багажник положили.
    Цитата Сообщение от Danya166 Посмотреть сообщение
    Проехал 1,4Т 2700 км и масло ушло на минимум, поехал в ОД, там сказали надо заменить, т.к. они не знают , что заливают на заводе... (сборка Питер) Залили GM, проехал еще 1300 км, опять съела, где то полтора деления... Это нормально для новой машины? Или турбированные и должны так кушать...?
    Цитата Сообщение от Hitisiff Посмотреть сообщение
    пробег 14500
    масло на прогретом движке середина риски щупа.
    на холодном чуть ниже минимальной риски
    отписываемся у кого как было до непосредственно ТО?
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Еще раз вчера смотрел масло.
    Машина прошла 14300 км, масло теперь на минимуме.
    Похоже я понял когда у меня масло кушается... Происходит это в момент ускорений, причем довольно ощутимых... У меня был период небольшой, когда слегка зажигал на трассе и мкаде. Вот масло похоже и уходит на турбину... Весной помню тоже тогда как-то резко ушло половины риски масла. Вспомнил, что тогда тоже был период, когда решил слегка поотжигать...
    Во общем наверно долью от греха подальше, хотя бы литр.
    Последний раз редактировалось boeing; 14.12.2011 в 00:11.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    boeing
    дождался? Наконец то унисекс.
    http://www.autonews.ru/first_look/ne.../12/13/1712803

    кто кричал про мужское начало шкоды?
    Одни дефчонки на картинке.
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  6. Местный Заслуженный Астравод shatun_ на верном пути Аватар для shatun_
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    644
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь владеет в этом форуме фотиком ?

    Neco
    Ты уже был на тестдрайве DSG ?

    Народ продолжает голосовать, но результаты не радостные:

    так то смысл этих голосовалок разный. чтоб соответствовало надо ВЫБЕРИТЕ ЛИ вы еще раз АКПП

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    ваши турбовые движки научились ЕСТЬ масло ?
    ага при пробеге 14300 до середины шупа. боинг ты так то неодыкват или проспись.
    Astra J 1.4 T -cosmo на автомате, что получил при покупке? +400кг к весу машины, +2 литра к расходу горючки, + автомат, +50 лошадок, ОДНИ ПЛЮСЫ
    [IMG]http://s17.**********/181d31f7c139aa5eae0d9ea443622191.gif[/IMG]
    [IMG]http://s16.**********/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gif[/IMG]

  7. Цитата Сообщение от Андрей 969 Посмотреть сообщение
    boeing
    дождался? Наконец то унисекс.
    http://www.autonews.ru/first_look/ne.../12/13/1712803

    кто кричал про мужское начало шкоды?
    Одни дефчонки на картинке.
    перед от старой октахи и киа) с боку вылитый форд фокус хетч пред поколения) сзад рубленый как у додж калайбер (или как он там)
    1.4T AT SPORT + Premium + 18" + почти все допы кроме Flex ride

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    зато он здесь орал, что астра, это вылитая мазда 3, особенно сзади.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Если ОНО в ТАКОМ виде пойдет в продажу, даж не знаю кто купит джетту
    автомобиль будет построен на упрощенной платформе нынешнего поколения VW Golf
    Последний раз редактировалось Андрей 969; 14.12.2011 в 01:23.
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  9. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей 969 Посмотреть сообщение
    зато он здесь орал, что астра, это вылитая мазда 3, особенно сзади.
    Вам еще рано завидовать Пока релаксируйте
    автомобиль будет построен на упрощенной платформе нынешнего поколения VW Golf
    ТЫ ОДИН на этом форуме не читаешь собственные ссылки

    MissionL - это прототип машинки между фабией и октавией
    VisionD - прототип октавии

    че ты там в прошлый раз запостил ? посмотрим....
    Цитата Сообщение от Андрей 969 Посмотреть сообщение
    если кому очень интересно, то в ссылке всё обо всех коробках. Конструкция, различия, приимущества.
    http://www.carexpert.ru/html/publs/_kpp02.htm
    ...................................
    А гидромеханические «автоматы» устроены в виде последовательной связки двух вариаторов – гидродинамического и механического. И ладно, вот только к.п.д. гидротрансформатора, к сожалению, крайне невелик. В наивыгоднейшем режиме он достигает до 88-92%, а так гораздо хуже – от 0 (при трогании автомобиля с места) и практически на уровне 60-70%. Немалые потери мощности, перегрев рабочей жидкости, перерасход топлива… Поэтому в современных «автоматах» гидротрансформатор обычно блокируют – на всех передачах, кроме I. Тронулись с места, - и он уже не нужен.
    ...................................
    Конструкторы уже осознают, к чему пришли, - и отказываются от малоэффективной гидродинамики. Вот новейший 7-скоростной «автомат» AMG Speedshift MCT (рис. 9): мерседесовский 7G-Tronic без гидротрансформатора!
    ...................................
    КПП с 2-я сцеплениями отличается не только эксплуатационными достоинствами, но и технологическими преимуществами. Ведь у планетарной передачи или бесступенчатого вариатора ровно ничего общего с обычной «ручкой». Специализированное производство со всеми его сложностями, капитальными затратами и текущими издержками. А DSG глубоко унифицирована с вальными коробками; дорогого стОит. Неудивительно поэтому, что КПП с 2-я сцеплениями быстро завоевывают позиции: их теперь предлагают многие – от Audi до Volvo. В вариантах: 6- и 7-ступенчатые, с «мокрыми» сцеплениями (в масле) – и с «сухими». Конструкция нового века.
    ...................................


    Все ауди А1-A3-A4-A5-A6 на DSG и только A8 на 8ст. АКПП
    Последний раз редактировалось boeing; 14.12.2011 в 02:09.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    БоенГ,
    ну примерно об этом я Астраводам чуть выше и говорил: о более низком КПД ГТ-АКПП, вследствии чего более высокий расход топлива и увы,чуть меньшая разгонная динамика в первые секунды
    К этому,турбояма у 1.4T и 1.6T на самых низах( турба дует реально после 2000об/мин) Как следствие- два сценария передвижения: или крутить двигатель и нестись или ехать на низких
    оборотах,как обычный тухленький атмосферник.( НО! Признаюсь совершенно комфортно! Тихо и успакаювающе.Я даже безразлично реагирую на наглые Приоры,шныряющие из полосы на полосу с этими яркосветящимися лампочками в фарах или колхоз-ксеноном))))))
    На VW движках TSI всё подругому: подхват уже с 1500об/мин и ни каких турбоям! В городе это очень удобно( и шустрее как-то)+ DSG даёт существенную экономию топлива...
    ...как пример. Моя жена,обладая достаточным водительским стажем( почти 10лет),в одинаковых режимах,примерно по тем же маршрутам городским, передвигается на Опеле Астра 1.6T 6АКПП (180л.с, 230Нм) и VW Jetta 1.4TSI(чип-179л.с и 280Нм)DSG6/( Мы бывает по разным причинам обмениваемся автомобилями) Cмотрю показания БК: Астра в среднем кушает 12,5л/100км. Джетта - 7,5-8,5 литров! НЕФЕГАСЕ разница в 4литра!!!! Беря во внимание,что я в среднем в день проезжаю 50км/день,можно подсчитать финансовую сторону вопроса обладания тем и другим авто.( Если я передвигаюсь,то у меня в среднем -9,7/100км и около 14,5 /100 км соответственно)
    Но опять есть своё "НО"! Не всё так гладко у меня с VW за 90тыс.км .Была замена Турбины- 34000руб, Переборка ГРМ- 74000тыс.руб.Ну и так помелочам ещё Это деньги,скушанные всю экономию газиропа в сравнении с...Пока трудно судить,т.к пробег на АСТРЕ пока менее 15т.км. Но кроме бензина я не потратил ни копейки.
    ЗЫ. Забыл про второй пример! Несколько лет назад,ездили семьями с коллегой в Болгарию. Я(+3 чел)на VWJetta, она с дочерью(2чел) на Опель Корса 1.2 с изитроником..Ехал естественно спокойно и мирно))) Да и куда быстрее,взади же 1.2L Ну так,скажите,Астроводы,кто чаще просился на заправку,а?
    Последний раз редактировалось mars73; 14.12.2011 в 09:21.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  11. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Ну Боенг нам прям Америку открыл Вам астраводы на протяжении всей темы талдычат что нефиг сравнивать автомат с механикой по динамике и расходу из за КПД. А Боенг вот только прозрел Зато мы ездим с комфортом
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  12. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    У мен была Корса 1.2 с Изей... 5,5 лира по трассе с кондеем и 2 человеками на борту.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Комфотно- это не значит,что в VWне всё бухает,болтает из стороны в сторону,скрипит и свистит,дергает ненавистная Астраводами DGS/
    Всё отлично! Быть может шумка чуть похуже. Но в VW драйва больше от вождения. Астра как бы более спокойная ...инфантильная что ли.
    Может и кушала Корса твоя 5,5л . Но факт остаётся фактом- более мощная( тогда 140л.с) и тяжёлая Джетта,кроме того,что ехала шустрее
    так и заправлялась реже. Или ты думешь я вру???? Выгораживая VW.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  14. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Привираешь однозначно Если ты конечно все в Корсу не забросил, а в Джетте один ехал...

    Кстати, у Корсы просто бак маленький

  15. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей 969 Посмотреть сообщение
    дождался? Наконец то унисекс.
    с миру по нитке-шкоде новая модель . Действительно собрали со всего, что можно . Итог-смотрится машина не как целое, а как собранное из того, что нашли на разборке и собрали в кучу.
    А такой вопрос: если у вага скинуть средний расход, то БК что сразу покажет?

  16. Местный Гигант мысли Morfeus199 Астранафт Аватар для Morfeus199
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,085
    Спасибо
    23 / 1
    Цитата Сообщение от 48_Sandro Посмотреть сообщение
    , то БК что сразу покажет?
    17 литров. Потом быстренько понижается

  17. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    17 литров. Потом быстренько понижается
    хммм, а у нас 8, а потом мееедленно повышается

  18. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Ну Боенг нам прям Америку открыл Вам астраводы на протяжении всей темы талдычат что нефиг сравнивать автомат с механикой по динамике и расходу из за КПД. А Боенг вот только прозрел Зато мы ездим с комфортом
    Для большинства не открыл, а вот для андрюши откровение наверное
    Просто он притомил тыкать ссылки которые сам не читал даже

    Еще тут кто-то про тупиковость роботов вещал, это гидрики заканчивают свой век !

  19. Местный Гигант мысли Morfeus199 Астранафт Аватар для Morfeus199
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,085
    Спасибо
    23 / 1
    Цитата Сообщение от 48_Sandro Посмотреть сообщение
    хммм, а у нас 8, а потом мееедленно повышается
    Ну у кого как

  20. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 48_Sandro Посмотреть сообщение
    хммм, а у нас 8, а потом мееедленно повышается
    Есно пока греется, пока до рабочей температуры дойдет...
    Люди и у вас и у нас пытались подловить БК на неточности, пока ни у кого не вышло, по чекам все в среднем сходится

  21. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Люди и у вас и у нас пытались подловить БК на неточности, пока не у кого не вышло, по чекам все в среднем сходится
    вах-вах-вах, видимо в этом хоть сошлись астро- и ваговоды

  22. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Тут еще такой момент с DSG. Был такой аргумент у местных, что мол если при кикдауне затуп то какая нафиг разница с АКПП у которой тоже затуп ?

    А разница в следующем.

    Если мы никуда не гонемся, а нужно просто набрать скорость, АКПП протупит между передачами в любом случае.
    DSG тупить не будет, потому что на 1 передачу вниз или вверх (а еще точнее между четными и нечетными) она переключает мгновенно и незаметно.
    В итоге обычная езда намного комфортнее на DSG.

    Особенно мерзко на обгоне, когда на DSG уже привык притапливать педальку лишь частично, пересаживаясь на АКПП лучше уж сразу давить до кикдауна, потму как если не надавить есть все шансы попасть в затуп между передачами.

  23. Местный Гигант мысли Morfeus199 Астранафт Аватар для Morfeus199
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,085
    Спасибо
    23 / 1
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Особенно мерзко на обгоне, когда на DSG уже привык притапливать педальку лишь частично, пересаживаясь на АКПП лучше уж сразу давить до кикдауна, потму как если не надавить есть все шансы попасть в затуп между передачами.
    Ага, есть такой момент!

  24. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Вообще то на астре нет необходимости давить до упора, достаточно прожать на небольшой ход, но главное резко
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  25. Местный Заслуженный Астравод nitsuko на верном пути Аватар для nitsuko
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    859
    Спасибо
    0 / 0
    Neco

    Ну боенг ток в пол давит, я думаю по другому не умеет Хотя я так понимаю он астре то не ездил ни разу
    Opel Astra J 1,6 Turbo

  26. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от nitsuko Посмотреть сообщение
    Хотя я так понимаю он астре то не ездил ни разу
    Это давно понятно )
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Привираешь однозначно Если ты конечно все в Корсу не забросил, а в Джетте один ехал...

    Кстати, у Корсы просто бак маленький
    Ну чё там в Корсу мона забросить????Не раскладывая задних сидений.. Не смеши!
    Я же написАл сколько людей ехало в каждой машине+ багаж,людей едущих на пляжный отдых.
    Тебе ли расказывать как на этой машине выходить на обгоны? Нажимая на кнопку "Sport" о экономии топлива можно забыть сразу.Да и где я непринуждённо обходил две фуры сразу,
    Корсе приходилось,расчитывая дистанцию,долго совершать этот манёвр, а мне снизив скорость и обороты дооолго ждать когда нагонит меня Опель. Как ни крути, Опелю приходилось постоянно держать мотор в тонусе,что бы держать заданный ритм движения маленькой,но колонны.Т.е моя скорость и обороты двигателя в среднем за путь ,для Корсы были уже повышенные и показатель расхода топлива были уже далеко от заявленных производителем 5л/100км.
    Другой вопрос,если ехать отдельно,то я не отрицаю,что ты спокойно уожился бы в этот расход.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  28. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    mars73
    Сто раз самим проверено, и даже где-то в прессе читал, при езде в паре 2-е авто жрет горючки минимум процентов на 10 больше, чем 1-е.(при одинаковых машинах). Собственно маленький движок дает экономию только в спокойных режимах, чуть ускорился и жрать он будет больше, чем более большой и мощный. Вон в ЗР сравнивали из 1.6А-1.4ТСИ ДСГ-1.8ТСИ ДСГ самым экономичным вышел 1.8. Из собственного опыта, Корса 1.4 АКПП жреть в городе 10,7 литров, Шкода1.8ТСИ ДСГ 9.1.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  29. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Вообще то на астре нет необходимости давить до упора, достаточно прожать на небольшой ход, но главное резко
    DSG воспитывает давить ровно настолько, насколько ты предположительно хочешь ускориться, никаких резких движений там делать не надо в принципе (если речь не про кикдаун).
    Хочется чуток ускориться, давишь совсем чуток и оно гарантировано поедет в тот же момент, с АКПП при таком стиле плавного вдавливания тапка всегда вопрос попал ты между передачами или нет.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Ну так,постоянно очевидные факты в сообщениях,тутошние клубни всячески хотят опровергнуть))))
    При этом, я ещё раз,повторяю, я не за ОПЕЛЬ не за VW/ Я лишь выкладываю свои наблюдения с позиции владельца
    двух мащин этих марок( VW Jetta очень близка по конструкции с Октавия,хотя назвать 1.8TSI и 1.4TSI одинаковыми по конструкции- весьма затруднительно,как и DSG6 и 7. Принципы устройства одинаковы- непосредственный впрыск+турбонаддув; Трансмиссия с двумя сцеплениями без прирывания потока мощности от двигателя)

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

Страница 307 из 3788 ПерваяПервая ... 207 257 297 305 306 307 308 309 317 357 407 807 1307 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)