Посмотрел бы я, как она в Корсу будет складывать коляску
ну сложить можно, моя жена хоть и неохотно, но справляется: база в багажник, люлька в салон, как максимум с базы еще придется колеса снять на некоторых колясках
но когда коляска грязная, возиться с ней неприятно
идеально просто поставить в сборе на резиновый коврик и в путь, как-то так:
Посмотрел бы я, как она в Корсу будет складывать коляску
Придётся тебе купить коляску поменьше ))
с люлькой все равно особо не поездишь, а прогулки бывают крошечными, "курносики" например, смешные, маленькие, но едут и даже сумки везут )
По начитался в инете про грязные колеса и ужасы колясок. Чехлы так и лежат в упаковке. Колеса ни разу не снимал. Коляска была с люлькой и влазила в багажник Астры спокойно. Правда занимала его весь.
Коляска Hartan VIP XL 2014. Люлька складывается. Сидячий блок отдельно. Через переходники можно ставить детское кресло к примеру.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
У оптимы, которая сейчас у нас продаётся мне рулёжка не понравилась совсем. Вот уж поистине пустой руль. Это строго ИМХО
По мне так это плюс.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Neco
Плюс?! когда поворачиваешь и не понимаешь как машина поворачивает - это плюс?
Я думал это только боинх не понимает когда машина поворачивает Как можно это не понимать то? Я вот скучаю по астровскому электрорулю, тащусь от электроруля на батиной сорренте. А всякие обратные связи от гуров меня только бесят и раздражают. Не нужны они мне. Я за комфорт
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
а можно названия моделей сразу ну так, на будущее)))
да там этих названий немеряно, голову сломаешь
надо понять задачи и на ощупь выбирать
хороший отечественный бренд есть для зимы: "ника детям", санки-трансформеры из ижевска
у нас санки ника-7: плавностью регулировок и топорностью работы механизмов напоминают ладу-ниву, но на крутых горнолыжных курортах гейропы эта штука (ника-7) приковывает взгляды публики не хуже феррари, гуляешь с ребенком, а все вокруг только твои санки и обсуждают
а можно названия моделей сразу ну так, на будущее)))
у нас было 2 коляски, третья в машине ездит )
1 - люлька классическая, с пневмоколёсами, складывается, но база в багажник, люлька в салон, иначе никак, поэтому ездили по району, редко к бабушкам, пока
2 - прогулка нормальная, складывается книжкой, по площади весь багажник, но вы высота маленькая
3 - трость, ездит в багажнике для ТЦ
Я думал это только боинх не понимает когда машина поворачивает Как можно это не понимать то? Я вот скучаю по астровскому электрорулю, тащусь от электроруля на батиной сорренте. А всякие обратные связи от гуров меня только бесят и раздражают. Не нужны они мне. Я за комфорт
У астры нормальный руль. Связь довольно понятная. У меня на астре тоже стоит элетроусилитель, но это не мешает пониманию как машина поворачивает. На оптиме же такого чувства нет. Может вопрос привычки, но первоначальные ощущения были именно такие
у нас было 2 коляски, третья в машине ездит )
1 - люлька классическая, с пневмоколёсами, складывается, но база в багажник, люлька в салон, иначе никак, поэтому ездили по району, редко к бабушкам, пока
2 - прогулка нормальная, складывается книжкой, по площади весь багажник, но вы высота маленькая
3 - трость, ездит в багажнике для ТЦ
и это наверно правильно! имхо, лучше иметь 3 относительно простых, недорогих и главное легких коляски в разные периоды роста ребенка, чем один дорогущий и (или) тяжеленный трансформер
например люлька используется всего 5-6-7 месяцев максимум, это намного меньше даже, чем ездит обычно народ на шкодах
всякие установки автокресел на базу - это тоже больше баловство: летом ребенку в автокресле из пластика жарко, а зимой его все-равно придется будить, чтобы одеть/раздеть при посадке/высадке в авто, так что смысла в установке кресла на базу коляски практически нет
а можно названия моделей сразу ну так, на будущее)))
Пег перего бери, мы бу за 6500 взяли и кресло авто за 2500, кресло на базу встает, новое смысла нет брать стоит космос, люльки до 7-8 месяцев хватит, зимой с большими колесами самое то
и это наверно правильно! имхо, лучше иметь 3 относительно простых, недорогих и главное легких коляски в разные периоды роста ребенка, чем один дорогущий и (или) тяжеленный трансформер
например люлька используется всего 5-6-7 месяцев максимум, это намного меньше даже, чем ездит обычно народ на шкодах
всякие установки автокресел на базу - это тоже больше баловство: летом ребенку в автокресле из пластика жарко, а зимой его все-равно придется будить, чтобы одеть/раздеть при посадке/высадке в авто, так что смысла в установке кресла на базу коляски практически нет
Я лишь указал возможность установки кресла, если сильно захочется.
Не скажу что она тяжелая. Имеем две коляски. Трансформер и трость. После трансформера к трости пришлось привыкать.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Пег перего бери, мы бу за 6500 взяли и кресло авто за 2500, кресло на базу встает, новое смысла нет брать стоит космос, люльки до 7-8 месяцев хватит, зимой с большими колесами самое то
да я брать пока ничего не собираюсь так, с заделом на будущее, коли тема зашла, решил узнать
всякие установки автокресел на базу - это тоже больше баловство: летом ребенку в автокресле из пластика жарко, а зимой его все-равно придется будить, чтобы одеть/раздеть при посадке/высадке в авто, так что смысла в установке кресла на базу коляски практически нет
я хотел купить переходник для автолюльки, но не сложилось, пару раз ставили автолюльку прям в тележку, но у дочки была одежда нормальная - мешок-комбез с дырками для ремней ) жарко? расстегнул, руки вынул )
А теперь, это чудо фиг усадишь в коляску, приходится хитростью брать )))
Последний раз редактировалось Gans115; 19.02.2016 в 12:12.