тут вопрос в том, что с одной стороны он горит по умолчанию, а тут типа можно и с другой активировать, чтобы с двух сторон светило. Чтобы очередной упоротый или, что скорее всего, упоротая ездила ПОСТОЯННО не с одной задней противотуманкой, а с двумя. Знаете, много таких ездит, включают в нормальную погоду передние и заднюю противотуманку. Едешь сзади, слепит пипец как. Я таким обычно дальний врубаю в жопу
И считают идиотом тебя, светящим дальним в глаза.
Как-то писал уже, про это. Спрашивал я у такой "тупой с дуплом" зачем???
Ответ был прост - потому что когда темно, надо включать не только ПЕРЕДНИЕ фары, но и ЗАДНИЕ! Одна кнопка включает передние фонарики. другая - задние. Рычажок под рулем, включает желтенькие фонарики по бокам! Что тут не понятного то?
А если я правила не знаю, то надо выбросить "права" и идти учится заново, а не приставать к "девушкам, умнее себя"!
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
на самом деле очень удобно) Мысль появилась поставить когда я припарковаться не мог из-за снега, пришлось по экрану тыкать. на следующий день заказал. Купил и задумался а надо ли оно мне?!))))) Поставил и понял что надо) т.к. было когда надо было выключить быстро)
А тепло то зачем? На теплую парковку, делов там на пару часов маскимум, и то елси будешь тянуть провод за приборкой как у меня.
Сообщение от Kinder
да нафиг он нужен то?
У меня на опеле был. Очень клево, не задумываешься включить-выключить...
Сообщение от Tramp Max
И считают идиотом тебя, светящим дальним в глаза.
Дураков хвататет
Сообщение от Borzik
Найду ссылку и покажу.
ок
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
да нафиг он нужен то? Или лениво иногда ручку дёрнуть? Я в принципе если долго едут по трассе то включаю бывает автобальний) Но не было бы - точно обошёлся бы)
Тут ездил в Питер на Х5. И ты знаешь, очень удобная штука. Работает отлично. Никого не слепила. Даже при отсутствии встречного транспорта, не слепит попутному.
Сообщение от kolyan7777
ок
Чет найти не могу, хоть и вчера смотрел.
Да я после прошлой зимы думал обойдусь. Но эта зима снежная оказалась. Че они на этой кнопке сэкономили гады. Хотя на 15-16 вроде уже ставят в купе с драйв селектом.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Тут ездил в Питер на Х5. И ты знаешь, очень удобная штука. Работает отлично. Никого не слепила. Даже при отсутствии встречного транспорта, не слепит попутному.
У меня мне иногда кажется попутку слепит, т.к. не всегда выключает, если спереди едет авто. Чуть приблизишься к неё - выключает. Может, так и задумано и на большом расстоянии не слепит попутку?
У меня мне иногда кажется попутку слепит, т.к. не всегда выключает, если спереди едет авто. Чуть приблизишься к неё - выключает. Может, так и задумано и на большом расстоянии не слепит попутку?
Не знаю как в Астре, но в Х5 он задолго до машины отрубал. А если встреча моргнет, то выключит?)
Иногда на трассе такие попадаются, что заранее моргают, хоть на таком расстоянии ты их по определению не слепит. И тогда она дальний отрубает тоже.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
По платной ленинградке прикольно с автодальним ездить. Из за разделительного заграждения торчат только кабины фур, фар не видно. Вот и не срабатывает переключалка
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
По платной ленинградке прикольно с автодальним ездить. Из за разделительного заграждения торчат только кабины фур, фар не видно. Вот и не срабатывает переключалка
Я такие ограждения впервые встретил когда в Грозный ездил по М4. Там они в два ряда были. Кстати, очень удобно было не переключать свет)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
На смену Astra H Z16XER изя взята новая VW Jetta 1.6AT 2015 г/в.
За время эксплуатации вложено было многовато.
Два раза скидывался коробас. Первый раз износ вилки включения 1-2 передачи +замена маховика (синий стал, повело) и ведомого диска сцепления.
Второй раз замена заднего сальника коленвала + комплект сцепления с выжимным + cальники приводов.
Ремонт модуля сцепления изи.
Два раза замена модуля катушек зажигания.
Шестерни + клапана распредвалов.
Помпа.
Радиатор.
Масляный радиатор.
Термостат.
Генератор.
Муфта кондея и компресор ремонт.
Передние амо, опорники.
Подушка двигателя.
Сайлентблоки подрамника.
Задние сайлентблоки.
Салейнтблоки левого рычага.
Рулевые наконечники.
Колодки, диски, свечи и т.д. не считаю.
Пожалуй закажу ка я панельку и поставлю кнопку ESC OFF
Вот это правильное решение)
Только бери с одной лишней кнопкой, а не двумя как я. Просто черные заглушки очень тяжело выдавливаются. Правда я брал по принципу что быстрее придет)
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Вот это правильное решение)
Только бери с одной лишней кнопкой, а не двумя как я. Просто черные заглушки очень тяжело выдавливаются. Правда я брал по принципу что быстрее придет)
Ну я решил взять с esc off, set и центральный замок. Скорее всего сет тоже подключу. Пины тоже закинул до кучи. https://yadi.sk/d/jPEkBEVwAoNC4 Кстати посмотри, человек старался, собирал инфу)