S.V.A.T.
мне кажется слабоват для такой шаланды, хотя если тестить едешь, че тут говорить
Обновленные 150 сильные едут как предыдущая 1.8. Так что должно быть норм после астры 1.4. Или это о супербе 1.4 речь? Тогда да, думаю маловато для такого корабля.
Хотя вот глянул сейчас ттх на драйве. Пишут что он даже быстрее 1.6Т немного, а вес даже меньше
ну посмотрю завтра, мне есть с чем сравнить и 1,6Т была и сейчас 1,4Т.
В целом авто конечно дороговат, но с учетом отсутствия похожих предложений выбор очевиден.
Не кидайте тапками, рассматривал еще цитро пикассо и ку3
Да денег особо нет) максимум 820-830 штук. Пока на корейцев смотрю, типа вот такого https://auto.ru/cars/used/sale/1028736309-d06ddd/
свежий, гарантия на движ и коробку 5 лет. Почитал форум церато - из косяков пробивает подвеску при сильно загруженном салоне, решается заменой задних пружин (если будет бесить), и может дёргаться коробка - решается заменой датчиком температуры на коробке по гарантии.
Сидел тут в салоне в новой церато - пластик конечно хуже, чем у астры, но в целом довльно приятный салон. С Рио не сравниться)
Да и наверное на 1.6 130лс будет первое время тяжело после 1.6Т )) Но зато габажник 480 литров против 350 у астры)
а 2.0 за эти деньги только 1 вариант. Ну или комплектация пониже, но в максимальной и ксенон (кстати, без омывателя и корректора фар, типа 25w), и камера, и старт/стоп, и фонари задние красивые)
В общем пока что за эту цену ничего более путного не нашёл. Мондео не хочется. ВАГ со своими DSG в топку.
Принимаются советы
Условия - норм багажник, не универсал (жена против , максимум 830-850 штук, свежая. вариантов практически нет
Kinder
Я бы взял корейца. Нормальные, приятные и комфортные машины.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
потом ты берешь эту шкоду, едешь в вентус и делаешь там продленку 5лет до 2020 года !
да они пустые чот какие-то. даже, извините, кнопок на руле нет
Сообщение от Borzik
И выше, если финансы позволяют.
в смысле с клиренсом повыше? типа спортейджа или соренто?))
[B]S.V.A.T.
Сообщение от S.V.A.T.
это шаг назад.
ну церато в принципе того же класса. побольше только. но вот по надёжности сейчас корейские 1.6 или 2.0 с проверенной АКПП ИМХО дадут фору любому ВАГу с tsi и dsg. А я лотерею не хочу)) про ваговские 1.6 атмо и акпп ничего не скажу. Но думаю тоже безпроблемные
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
в смысле с клиренсом повыше? типа спортейджа или соренто?))
Ну если есть лишние 300 тыщ за псевдо полный привод, который никогда не понадобится, и желание кормить "внедорожность" на асфальте, то можно брать
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну если есть лишние 300 тыщ за псевдо полный привод, который никогда не понадобится, и желание кормить "внедорожность" на асфальте, то можно брать
Ну да, у меня жена всё типа паркетник паркетник, причём даже на моноприводе. Повёз в салон - показал что у них внутри, багажника нет, толку нет. Да и потом увидели застрявшего в сугробе паркетничка. Благо успокоилась после этого) Если брать повыше и побольше, то тогда уж чероки последний, катался - да, большая, полноприводная, прикольная))) Но и цена соответствующая) Ну и расход в придачу)