При заказе Мерседеса и Финика из-за бугра, какова их стоимость выйдет? Наверно надо учитывать то, что Опеля в России нет и новые модели сюда попросту не поставляются.
ну так сюда отчётец кидай)
Типа понедельник будет начинаться так:
За прошлую неделю:
1. умерло 2 автомата астры j, пробеги такие то
2. Умерло движков - 0
3. Умерло ДСГ - 4, их них 2 - октаха, 1 - гольф, 1 - пассат
4. Двигателя 1.4TSI развалилось 5 штук, модели такие-то
ну так сюда отчётец кидай)
Типа понедельник будет начинаться так:
За прошлую неделю:
1. умерло 2 автомата астры j, пробеги такие то
2. Умерло движков - 0
3. Умерло ДСГ - 4, их них 2 - октаха, 1 - гольф, 1 - пассат
4. Двигателя 1.4TSI развалилось 5 штук, модели такие-то
за январь нет отказов DSG ни на А5 ни на А7
их теперь бывает по 1шт в месяц дай бог и как правило на А5...
и заметь октах в последнии годы продано больше чем астр ! так что VW и ауди можно даже не добавлять
апдейт:
на октавии клубе нашлacь 1шт:
======
27.01.2016, 10:16 #1400
Октавия Год выпуска 2013
Двигатель 1.4 DSG
На скорости от 100 до 120 на 7й передаче машина начинает вибрировать нездорово (субьективно) и подергивается 1-3 раза, при этом стрелка тахометра прыгает от 20 до 22,5.
В сервис сдал - жду вердикта.
Печаль.
Приговорили сцепление. Замена по гарантии. 28к пробег
======
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 05.02.2016 в 14:45.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
за январь нет отказов DSG ни на А5 ни на А7
их теперь бывает по 1шт в месяц дай бог и как правило на А5...
и заметь октах в последнии годы продано больше чем астр ! так что VW и ауди можно даже не добавлять
апдейт:
на октавии клубе нашлacь 1шт:
======
27.01.2016, 10:16 #1400
Октавия Год выпуска 2013
Двигатель 1.4 DSG
На скорости от 100 до 120 на 7й передаче машина начинает вибрировать нездорово (субьективно) и подергивается 1-3 раза, при этом стрелка тахометра прыгает от 20 до 22,5.
В сервис сдал - жду вердикта.
Печаль.
Приговорили сцепление. Замена по гарантии. 28к пробег
======
Опять 2013 год. Я пока 2014 не встречал.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Погади, пока как и весту не бери.
Патриота можно взять в конце 16-начала 17 года,когда появится бензиновый турбированый мотор литра так 2-2,5 ,есп и подушки безопасности,надеюсь и пластик в салоне подороже сделают,только с акпп вопрос не ясен пока,даже может на нем появится первая акпп Русского производства,иностранного производства не реально ставить и так цена уйдет в фарше за лямсто
Патриота можно взять в конце 16-начала 17 года,когда появится бензиновый турбированый мотор литра так 2-2,5 ,есп и подушки безопасности,надеюсь и пластик в салоне подороже сделают
и это все на патриоте? ляма за два наверно?
что-то я слышал такое, что никаких есп в патриоте не планируется.
для этого (есп и подушек всяких) уаз разрабатывает новую модель, а именно обычный унылый паркетник типа ссанг-ёнга-актион-нью.
а такое как у тебя (пружинка клапана дриснула) тоже единичный случай или еще кто-то сталкивался?
Пока что только один случай. Но при каждом ТО они отгоняют к тому же мотористу и проводят диагностику. Это я на регистраторе увидел и слышал) Они его отрубают, а я тихонько включал обратно)
Сообщение от ВОЛЧОК
Погади, пока как и весту не бери.
Патриота можно взять в конце 16-начала 17 года,когда появится бензиновый турбированый мотор литра так 2-2,5 ,есп и подушки безопасности,надеюсь и пластик в салоне подороже сделают,только с акпп вопрос не ясен пока,даже может на нем появится первая акпп Русского производства,иностранного производства не реально ставить и так цена уйдет в фарше за лямсто
Чем проще тем лучше.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Думаю пока не надо брать его-пусть сложнее,но лучше сделают
Да пусть атмосферниу будет. Не люблю я турбины на самом деле. Патриот он не для повседневных катпний и тем более не очень для Москвы. Как второй ам для вполне сойдёт.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium