Я всегда ставлю на передачу, если машина может откатиться вперед, то на заднюю, если назад, то на первую. На ручник стараюсь не ставить вообще. Привычка
я тоже ручником не люблю пользоваться, и астру на ровном оставляю на передаче (на корсе с изиком ручник увы обязателен, а на ситроене вообще электрический)
когда-то жил за городом и одно из моих парковочных мест там на участке было с небольшим уклоном
так вот пару раз приходя к астре, оставленной несколько дней назад на этом месте на передаче, обнаруживал ее бампером в заборе
хорошо забор вокруг участка крепкий был
Сообщение от SRSergey
Я всегда ставлю на передачу, если машина может откатиться вперед, то на заднюю, если назад, то на первую.
какой смысл оставлять заднюю передачу (где передаточное отношение меньше первой, но больше второй)?
чтобы подальше укатилась?
какой смысл оставлять заднюю передачу (где передаточное отношение меньше первой, но больше второй)?
Привычка. У меня еще ни разу машина никуда не укатилась.
Возле дома и у работы от машины образовалась лунка-яма, там машина стоит как вкопанная и без всяких передач/ручников.
Я всегда на ручник ставлю. Где бы не оставлял машину, всегда на ручник. Ставлю в паркинг, потом ручник и только потом отпускаю тормоз. Терпеть не могу если пошевелишься и она туда сюда дергается))) После механики эта привычка осталась.
А колодки (противооткатные упоры) не подкладываешь?
Сообщение от tutukata
я тоже ручником не люблю пользоваться, и астру на ровном оставляю на передаче (на корсе с изиком ручник увы обязателен, а на ситроене вообще электрический)
Сообщение от Лёлиг
ну научили так, что на ручке, чтотна дсг, что на автомате...
Эх молодежь...
У тебя ж в правах вроде были категории посерьезнее детсадовской "В"?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
А колодки (противооткатные упоры) не подкладываешь?
Эх молодежь...
У тебя ж в правах вроде были категории посерьезнее детсадовской "В"?
Где же я видел эти упоры в комплекте с машиной. У жены наверно. tutukata В Ситроене нет таких железных складных?
Хуже от ручника не будет в любом случае. Если ручник примерзает, то это уже неисправность, от которой надо избавляться.
Сообщение от SRSergey
Привычка. У меня еще ни разу машина никуда не укатилась.
Возле дома и у работы от машины образовалась лунка-яма, там машина стоит как вкопанная и без всяких передач/ручников.
Ну ее могут подтолкнуть случайно. Например другая машина, которая будет парковаться) У меня брат так ударил 5 машин и 5-я стояла на передаче под уклоном и покатилась метров 20 и остановилась об афишу) Если бы стояла на ручнике, то ремонтировал бы только зад)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Всегда пользовался ручником, начиная с москвича 412, хотя у него ручник часто пропадал, тк перед домом уклон.
Сейчас на ауди и пассате всегда включен автохолд, ручник на атомате даже на светофорах.
тоже всегда на ручник ставлю Привычка пошла, когда после 2,5 лет езды на автомате пересел на механику, и пару раз завёл на передаче тачку))) После этого Hку оставлял всегда нейтралка + ручник. И Jку сейчас по привычке всегда на ручник ставлю. Кстати, он электрический, пробег почти 96 тысяч, но ттт всё гуд)
Последний раз редактировалось Kinder; 02.02.2016 в 09:36.
у меня все))) хочешь сказать на пневмотормозах на передаче оставляешь))))
На пневмотормозах, он сам на "ручник" встает. (если с энергачами)
Я к тому, как ты ездил (если ездил) на всяких Зилах, Мазах, и прочем Сов.проме, где от ручника одно название. А на ЛиаЗ-677, где он с пятнадцатого "рывка" как-то обозначал себя?
А кто на автомате, стоя на светофоре, её в "нейтраль" или "паркинг" дергает, это тоже "механические" комплексы остались?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
А кто на автомате, стоя на светофоре, её в "нейтраль" или "паркинг" дергает, это тоже "механические" комплексы остались?
Да это клиника ваще
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
На пневмотормозах, он сам на "ручник" встает. (если с энергачами)
Я к тому, как ты ездил (если ездил) на всяких Зилах, Мазах, и прочем Сов.проме, где от ручника одно название. А на ЛиаЗ-677, где он с пятнадцатого "рывка" как-то обозначал себя?
А кто на автомате, стоя на светофоре, её в "нейтраль" или "паркинг" дергает, это тоже "механические" комплексы остались?
на лиазе катался, там знатная "качалка" ...на "нейтраль" не ставлю, но на дсг вроде как рекомендуют для продоения ресурса сцепы
А кто на автомате, стоя на светофоре, её в "нейтраль" или "паркинг" дергает, это тоже "механические" комплексы остались?
ну не обязательно "механические" комплексы, на изике и некоторых других роботах (а еще и на некоторых вариаторах, которые со сцеплением) нейтраль тоже сама не включается, а сцепу и выжимной поберечь хочется
На пневмотормозах, он сам на "ручник" встает. (если с энергачами)
эт на какой машине?
Сообщение от Tramp Max
Я к тому, как ты ездил (если ездил) на всяких Зилах, Мазах, и прочем Сов.проме, где от ручника одно название. А на ЛиаЗ-677, где он с пятнадцатого "рывка" как-то обозначал себя?
На Зилах, кстати, было две системы тормозов... обычная, с механическим приводом ручника, затормаживающим кардан, и т.н. "камазовская", с энергачами.
Понты на дороге=цветы на могиле.
Мой cosmoлёт - Astra H 4D `11 z16xer & VW Tiguan 2.0tdi 4motion "бешенный трактор"
есть, я даж пользовался ими один раз шутки ради при сезонной смене колес
Точно. Вспомнил. Я их тоже ставил, когда тормозные диски и колодки ей менял)
Сообщение от tutukata
ну не обязательно "механические" комплексы, на изике и некоторых других роботах (а еще и на некоторых вариаторах, которые со сцеплением) нейтраль тоже сама не включается, а сцепу и выжимной поберечь хочется
Там на ДСГ сейчас автонейтраль сделали. А все по старой памяти советуют в нейтраль переключать ручками.
Сообщение от Kinder
тоже всегда на ручник ставлю Привычка пошла, когда после 2,5 лет езды на автомате пересел на механику, и пару раз завёл на передаче тачку))) После этого Hку оставлял всегда нейтралка + ручник. И Jку сейчас по привычке всегда на ручник ставлю. Кстати, он электрический, пробег почти 96 тысяч, но ттт всё гуд)
У меня после 99-ки осталась привычка заводить машину с выжатым сцеплением) Она в мороз так легче заводилась) Так что в попу никому не уезжал)
Вчера общался со старым знакомым, скоторым начались наши онлайн игры. Так у него астра ST 1.4Т АТ Космо. Не считая заметы термоса, клапанной крышки, передних тормозных дисков, трубок охлаждения АКПП, был ремонт коробки на 108000 км. пробега. Сейчас пробег 115000 и двигатель пока целый)
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Tramp Max
А колодки (противооткатные упоры) не подкладываешь?
Вот тебе башмаки) У нас они тоже есть и я даже задумался об их применении. Спасибо за напоминание)
Последний раз редактировалось Borzik; 02.02.2016 в 11:52.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
После того, как я на Hке в первую неделю не въехал в припаркованный спереди авто, после этого делал то же самое, несмотря на то, что оставлял на нейтралке)
Сегодня ТО 45000 км. Масло льют 0W30 почему-то вместо 5W30. Рекомендовали замену свечей, потому что уже по виду пора. И зачем то чистку инжектора при замене свечей. Кто что думает?
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Да и я на Октавии эту проблему не имею. Но по определению замерзший тросик это не нормально. На Астре только на электро они замерзали. Да и что делать, если машину пришлось ставить зимой под уклоном? Не ставить на ручник?
Я ставлю частенько под уклоном на ручник и у меня он электрический. Не примерзает. Тьфутьфутьфу
Сегодня ТО 45000 км. Масло льют 0W30 почему-то вместо 5W30. Рекомендовали замену свечей, потому что уже по виду пора. И зачем то чистку инжектора при замене свечей. Кто что думает?
Как сказал мне манагер в СТС-Моторсе, когда я ему сказал, что мне сделать только то, что необходимо для печати в сервисной книге, "У вас надо промывать дроссельную заслонку и инжектор почистить. Я не открывая капота вижу, что они грязные "
Ну почему бы не урвать лишнюю деньгу то? Еще дроссельную заслонку почистить должны предложить, и в счет вписать очиститель масляных пятен.
Да дросель я и сам почищу. Мне самому это приятнее сделать. Но свечи все же менять придется. Да и куплю их сам. Пошли они в пятую точку со своими ценами)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Сегодня ТО 45000 км. Масло льют 0W30 почему-то вместо 5W30. Рекомендовали замену свечей, потому что уже по виду пора. И зачем то чистку инжектора при замене свечей. Кто что думает?
у меня при то-45 свечи только проверили...сказали гут но на 60и плановая замена
И зачем то чистку инжектора при замене свечей. Кто что думает?
Стандартный развод на любом то. Дезинфекцию кондея еще не предлагали?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Стандартный развод на любом то. Дезинфекцию кондея еще не предлагали?
Вот мы тут ржем, а реально есть куча народа, которые те же щетки меняют только у ОД. Искренне полагая что иномарка это не жигуль, туда нельзя лазить! (Сосед у меня такой, на мицу ауте)
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
у меня при то-45 свечи только проверили...сказали гут но на 60и плановая замена
Так они и проверили их) Но предложили заменить. Но у меня не просто так куча инструментов и гараж)
Сообщение от Neco
Стандартный развод на любом то. Дезинфекцию кондея еще не предлагали?
Так это классика. Я его сам чистил на астре, правда в глаза этой жижей брызнул и офигевал потом. А так раз в сезон дымовую шашку кладу для профилактики.
Сообщение от Tramp Max
Вот мы тут ржем, а реально есть куча народа, которые те же щетки меняют только у ОД. Искренне полагая что иномарка это не жигуль, туда нельзя лазить! (Сосед у меня такой, на мицу ауте)
У меня дядя такой со своей БМВ. все меняет только у дилера и свято верит, что лучше них ни кто не делает) Кстати,у него два обращения уже по вибрации двигателя. Вроде задиры присутствуют в цилиндрах. При третьем обращении замена двигателя.
Свечи оригинал VAG 06K 905 601 B - 899 руб.
Свечи NGK 94833 - 746 руб.
Я так думаю это одно и тоже вроде?
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
вы смеяться все будете, но оригинал всегда качественней (я по грузовым сужу) вроде один и тот же производитель (поставщик на конвейер) но оригинальная запчасть в коробочке с надписью вольво например лучше...изучал вопрос, спецы говорят, что сами производители компонентов за качеством оных, поставляемых на автомобильные бренды следят тщательнее