Когда как. Стоп сигналы меняю сразу. Этот габарит чаще всего горит, 1 завод из 10 наверное ошибку выдаёт, и достаточно стукнуть по фонарю, или открыть и закрыть багажник (от хлопанья загорается) Лень в такую погоду возиться. Если бы не горела полностью сторона - конечно поменял бы))
ясно все, ты - за раздолбайство
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
возникает вопрос: кто бОльшие раздолбаи, шкодоводы или астроводы ?
Не знаю кто больше) но меня жутко бесят не горящие огни и так же бесят некоторые огни, которые включают не в тему))) Считал что в машине всегда должны быть лампочки на своих местах и быть всегда работоспособны. Так же всегда возил с собой запасные и ключи для их замены.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Не знаю кто больше) но меня жутко бесят не горящие огни и так же бесят некоторые огни, которые включают не в тему))) Считал что в машине всегда должны быть лампочки на своих местах и быть всегда работоспособны. Так же всегда возил с собой запасные и ключи для их замены.
какие инетерсные подробности выясняются:
1) шкодоводы предпочитаю либхер
2) шкодоводы прилежно следят за лампочками
астроводам на лампочки по барабану, а холодильник как правило другой марки
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
День Добрый владельцы Опельков Астра! Вот и на моей J-ке полетела коробка на 88тыс. ,гидроблок под замену так определили офицалы,дальше нужно делать полный разбор для удаления мех.стружки,они(офицалы) такие виды работ не делают,отправляют куда-нибудь к кому -нибудь. Может есть кто с Оренбурга и с похожей проблемой- подскажите как быть,может заказать на разборе дешевле будет целую акпп?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
если по дороге едет октавия А5, то на ней почти всегда НЕ ГОРЯТ от 1 до 3 лампочек из 8 (из ВОСЬМИ лампочек, карл!) положенных онВАГом в ее задние габариты
ЧЕТЫРЕ редких w3w + ЧЕТЫРЕ p21w - это только один из вариантов габаритных лампочек на зад прошлой октавии
возможная причина такого повального раздолбайства шкодоводов заключается в избирательной работе "контроля ламп":
Странно,но только при сгорании 2 -х ламп габаритов(w3w) загорается предупреждение на приборке.
владельцы джеек со своими 4 габаритными лампочками реально намного лучше справляются
владельцы (и конечно владелицы) корс D (там тоже 4 лампы) по раздолбайству где-то между владельцами джеек и владельцами октавий А5
Последний раз редактировалось tutukata; 01.02.2016 в 15:22.
владельцы джеек со своими 4 габаритными лампочками реально намного лучше справляются
на джейке 6 габаритных лампочек сзади. 2 в фонаре, который в крыле, и одна в фонаре, который в багажнике. Самое весёлое с фонарём в крыле - одна из двух ламп перегарает, ошибка горит, а с виду все габариты горят я уже чуть ли не фонарь хотел менять потом разобрал хз в какой раз и наконец-таки понял в чём косяк
на джейке 6 габаритных лампочек сзади. 2 в фонаре, который в крыле, и одна в фонаре, который в багажнике. Самое весёлое с фонарём в крыле - одна из двух ламп перегарает, ошибка горит, а с виду все габариты горят я уже чуть ли не фонарь хотел менять потом разобрал хз в какой раз и наконец-таки понял в чём косяк
Я думал я один такой одарённый, что поехал к дилеру ругаться. Записался, приехал и начал высказывать. Габарит горит, а ошибка не уходит! Ремонтируйте! А они пальцем показали в чем дело
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Я думал я один такой одарённый, что поехал к дилеру ругаться. Записался, приехал и начал высказывать. Габарит горит, а ошибка не уходит! Ремонтируйте! А они пальцем показали в чем дело
Мы после 0.7 рома пошли ночью чинить. Открыли капот, че то там у фары открутили, не помню уже. Вобщем ошибка пропала. Потом на ТО сказали что это ваще задний габарит перегорел
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Мы после 0.7 рома пошли ночью чинить. Открыли капот, че то там у фары открутили, не помню уже. Вобщем ошибка пропала. Потом на ТО сказали что это ваще задний габарит перегорел
Я смотрю Джейка многих в неловкое положение ставила
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Я смотрю Джейка многих в неловкое положение ставила
Главное чтоб не в коленно-локтевое
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Шкодаводы не используют поворотники (или их там нет "в стоке"?)
Они давно перегорели
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы
Сообщение Волченок » Сб, 23 янв 2016, 13:40
Купил 12.01.16. Октавия А7 1.6АТ, Актив +WR1. До этого были Октавия А4, потом А5 и вот теперь А7 и все в серебристом цвете))).
Сейчас пробег около 1000км.
Не понравилось:
1. Не стабильное поведение автомобиля на дороге, постоянно приходится подруливать и ловить автомобиль, такое впечатление, что отсутствует нулевое положение на руле. Предыдущие Октавии очень долго держали прямолинейное движение. ОЧЕНЬ бесит такая нестабильность!!! Дилер сказал покататься до 2500км, а там проверить сход-развал.
2. Скрип задних тормозных колодок при торможении.
3. Резиновый скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских.
4. Так же не понравилось, что заднее сидение сделали не разрезным.
5. Автомобиль стал жестче в плане подвески, хоть и резина 15".
6. Под капотом есть болты крепления передних крыльев, так вот есть следы на болтах что их крутили и сдвинуты шайбы. На других машинах представленных в салоне, тоже были такие же факты. Очень напрягло, что машину красили, но следов не заводской окраски не обнаружил. И вообще, кузовные детали, не очень хорошо подогнаны, это наблюдалось и у остальных автомобилей в салоне.
Все остальное пока не вызывает каких то отрицательных эмоций, только положительные!
Установил Старлайн А64GSM GPS, далее в планах парктроник Авилайн.
Спасибо за честный отзыв! Два раза брал на тест-драйв и оба раза отмечал для себя эту неприятную особенность: необходимость постоянно подгуливать. Особенно это напрягает на больших скоростях. Мне дилер это объяснил "спортивной настройкой руля", но это даже не смешно.
никто не замечал ? на А5 было тип-топ...
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы
Сообщение Волченок » Сб, 23 янв 2016, 13:40
Купил 12.01.16. Октавия А7 1.6АТ, Актив +WR1. До этого были Октавия А4, потом А5 и вот теперь А7 и все в серебристом цвете))).
Сейчас пробег около 1000км.
Не понравилось:
1. Не стабильное поведение автомобиля на дороге, постоянно приходится подруливать и ловить автомобиль, такое впечатление, что отсутствует нулевое положение на руле. Предыдущие Октавии очень долго держали прямолинейное движение. ОЧЕНЬ бесит такая нестабильность!!! Дилер сказал покататься до 2500км, а там проверить сход-развал.
2. Скрип задних тормозных колодок при торможении.
3. Резиновый скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских.
4. Так же не понравилось, что заднее сидение сделали не разрезным.
5. Автомобиль стал жестче в плане подвески, хоть и резина 15".
6. Под капотом есть болты крепления передних крыльев, так вот есть следы на болтах что их крутили и сдвинуты шайбы. На других машинах представленных в салоне, тоже были такие же факты. Очень напрягло, что машину красили, но следов не заводской окраски не обнаружил. И вообще, кузовные детали, не очень хорошо подогнаны, это наблюдалось и у остальных автомобилей в салоне.
Все остальное пока не вызывает каких то отрицательных эмоций, только положительные!
Установил Старлайн А64GSM GPS, далее в планах парктроник Авилайн.
Спасибо за честный отзыв! Два раза брал на тест-драйв и оба раза отмечал для себя эту неприятную особенность: необходимость постоянно подгуливать. Особенно это напрягает на больших скоростях. Мне дилер это объяснил "спортивной настройкой руля", но это даже не смешно.
никто не замечал ? на А5 было тип-топ...
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Tramp Max
чтоб растормозить заднее правое колесо)))
Зачем дергать ручник у ТЦ? Это какой-то горный ТЦ и парковка у него на склоне горы?
А что мешает заменить тросик? В чем "радость" ракостояния "на людной парковке"?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Зачем дергать ручник у ТЦ? Это какой-то горный ТЦ и парковка у него на склоне горы?
А что мешает заменить тросик? В чем "радость" ракостояния "на людной парковке"?
Я всегда на ручник ставлю. Где бы не оставлял машину, всегда на ручник. Ставлю в паркинг, потом ручник и только потом отпускаю тормоз. Терпеть не могу если пошевелишься и она туда сюда дергается))) После механики эта привычка осталась.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Зачем дергать ручник у ТЦ? Это какой-то горный ТЦ и парковка у него на склоне горы?
обсудим вредность ручника ?
А что мешает заменить тросик? В чем "радость" ракостояния "на людной парковке"?
ну как бы ВПЕРВЫЕ испытав радость ракостояния, наверное следующая мысль как раз бывает "а что мне мешает заменить тросик???" вот здесь в сугробе, да и в багажнике наверняка лишний тросик валяется
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Tramp Max
я откуда знал что он примерзнет, кстати тросик заказали, но через два ТО даж не поменяли, типа идет...казанский ОД...а ручник я ставлю всегда...ну научили так, что на ручке, чтотна дсг, что на автомате...з.ы второй хозяин просто правую часть троса отрезал и до сих пор ездит так
Tramp Max
я откуда знал что он примерзнет, кстати тросик заказали, но через два ТО даж не поменяли, типа идет...казанский ОД...а ручник я ставлю всегда...ну научили так, что на ручке, чтотна дсг, что на автомате...з.ы второй хозяин просто правую часть троса отрезал и до сих пор ездит так
Это вроде электро ручник же примерзал только?
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Я так же считаю. Если машина стоит прямо или под небольшим уклоном, то просто ставлю на передачу (первую или заднюю) и никаких проблем с замерзшими тросиками не имею.
Я так же считаю. Если машина стоит прямо или под небольшим уклоном, то просто ставлю на передачу (первую или заднюю) и никаких проблем с замерзшими тросиками не имею.
Да и я на Октавии эту проблему не имею. Но по определению замерзший тросик это не нормально. На Астре только на электро они замерзали. Да и что делать, если машину пришлось ставить зимой под уклоном? Не ставить на ручник?
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium