к сожалению, считается. штрафы будут приходить, так как типа это только для ОТ. а сняли действительно из-за таксистов.
Странная логика, снимать из за таксистов и ОТ, когда им проще сообщить что они не штрафуются, чем вводить в заблуждение тысячи водителей, не?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Странная логика, снимать из за таксистов и ОТ, когда им проще сообщить что они не штрафуются, чем вводить в заблуждение тысячи водителей, не?
Так там было дело именно в самом кирпиче. Что то с чем то конфликтовало) Да и сложно разве запомнить, что по полосе ОТ ездить нельзя? Ее довольно хорошо видно кстати и знаки то остались. Убрали только кирпич.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Ну по логике, все осталось по-прежнему, в нерабочие дни ездить там можно, висит знак полоса для ОТ, под ним молоточки, значит он действует только в рабочие дни, снятие кирпича ничего не поменяло, в общем это для таксистов.
Так там было дело именно в самом кирпиче. Что то с чем то конфликтовало) Да и сложно разве запомнить, что по полосе ОТ ездить нельзя? Ее довольно хорошо видно кстати и знаки то остались. Убрали только кирпич.
Ну вообще да, точно.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
https://www.drive2.ru/l/8618385/ - а боинг говорил, что машина при неисправной дсг все равно едет )
холодильник - вообще ппц, сломался, но поменяли - счастье какое
купил говно, сломалось, поменяли на новое - счастье ))
у меня бош - 4 года, работает, нофрост, звуки иногда очень интересные, но сильно тише чем либхер соседей, которые поменяли 2 ручки и ящики
кстати, что делаете с этими ящиками, если их приходится менять? у меня в них дочка катает по квартире мишек и зайку , но они ещё целые
если ломается мехатроник - встаем, а с вибрирующей сцепой можно десятки тыщ км катать
чем либхер соседей, которые поменяли 2 ручки и ящики
кстати, что делаете с этими ящиками, если их приходится менять? у меня в них дочка катает по квартире мишек и зайку , но они ещё целые
ручку я кстати тоже менял через 6 лет
у ящиков либхера дебильная конструкция, из-за этого они просто не могут не ломаться
вся беда в том что он не цельный: сам ящик и съемная (нафик???) передняя панель, которая цепляется к самому ящику за тонюсенькие ушки сверху,
стоит потянуть этот ящик посильнее (если там что-то примерзло) и все, передняя панель у тебя в руках с отломанными ушами от ящика
видимо вся эта хрень придумана для людей которым не нужны передние стенки ящика, тогда польза будет, типа снял их и все.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
если ломается мехатроник - встаем, а с вибрирующей сцепой можно десятки тыщ км катать
ручку я кстати тоже менял через 6 лет
у ящиков либхера дебильная конструкция, из-за этого они просто не могут не ломаться
вся беда в том что он не цельный: сам ящик и съемная (нафик???) передняя панель, которая цепляется к самому ящику за тонюсенькие ушки,
стоит потянуть этот ящик посильнее (если там что-то примерзло) и все, передняя панель у тебя в руках с отломанными ушами от ящика
Да. Наша Джетта со сгоревшей сцепой ездила. Правда вибрировала)))
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
купил говно, сломалось, поменяли на новое - счастье ))
Девиз ваголюба
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Мне понравился один комментарий:
"В любом гадком деле надо знать меру, когда воруешь главное не наглеть а то на вилы поднимут. VAG похоже об этом не слышал, может они не хотят больше продавать новые автомобили, кто купив один раз А7 купит еще раз себе шкоду? У меня было 8 гарантийных обращений за год, машина конкретно запрограмирована на постоянные поломки, даже при бережной эксплуатации в летнее время. Я даже знаю почему 2 года гарантия на этот хлам на колесах, пол года на успокоение от радости за покупку, год на постоянные гарантийные ремонты и еще пол года на поиск нового лоха."...
----------------
У меня приятель на новой октахе(мкпп),за год уже замучился. Частый гость ОД. Жалеет,что обновился с предыдущей,та вообще проблем не имела...
Второй туарегом обладает. Тоже частенько что то вылазиет.
Чем дальше,тем автомобили хуже,увы.
Мне понравился один комментарий:
"В любом гадком деле надо знать меру, когда воруешь главное не наглеть а то на вилы поднимут. VAG похоже об этом не слышал, может они не хотят больше продавать новые автомобили, кто купив один раз А7 купит еще раз себе шкоду? У меня было 8 гарантийных обращений за год, машина конкретно запрограмирована на постоянные поломки, даже при бережной эксплуатации в летнее время. Я даже знаю почему 2 года гарантия на этот хлам на колесах, пол года на успокоение от радости за покупку, год на постоянные гарантийные ремонты и еще пол года на поиск нового лоха."...
----------------
У меня приятель на новой октахе(мкпп),за год уже замучился. Частый гость ОД. Жалеет,что обновился с предыдущей,та вообще проблем не имела...
Второй туарегом обладает. Тоже частенько что то вылазиет.
Чем дальше,тем автомобили хуже,увы.
Просто упало качество автомобилей у всех автопроизводителей, не следят за качеством комплектующих, весь бизнес построен разместить производство в странах с дешевой раб силой и покрывать гарантией косяки, кстати гарантийные ремонты уже забиты в стоимость автомобиля, плюс сертифицированные дебилы у оф дилеров: друг работал на с 500 загнали на диагностику автомата, пробег около 80000, сказали приезжай через 3 часа, приехал продал еще час выходит чудо и говорит мы насчитали 385000, но еще не закончили (замена новой коробки 397000), друг и говорит хрен ли продолжать при такой разнице, ну да логично был ответ
Мне понравился один комментарий:
"В любом гадком деле надо знать меру, когда воруешь главное не наглеть а то на вилы поднимут. VAG похоже об этом не слышал, может они не хотят больше продавать новые автомобили, кто купив один раз А7 купит еще раз себе шкоду? У меня было 8 гарантийных обращений за год, машина конкретно запрограмирована на постоянные поломки, даже при бережной эксплуатации в летнее время. Я даже знаю почему 2 года гарантия на этот хлам на колесах, пол года на успокоение от радости за покупку, год на постоянные гарантийные ремонты и еще пол года на поиск нового лоха."...
----------------
У меня приятель на новой октахе(мкпп),за год уже замучился. Частый гость ОД. Жалеет,что обновился с предыдущей,та вообще проблем не имела...
Второй туарегом обладает. Тоже частенько что то вылазиет.
Чем дальше,тем автомобили хуже,увы.
Ну у меня прям противоположная ситуация с опелем была. Эти обращения ни о чем не говорят.
Главное что бы основные узлы и агрегаты были надёжны. Надо брать старые авто, если ищите надёжность. Или же российский автопром, если ищите доступность запчастей и сервисов
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Да. "Полуседан "гораздо надёжнее настоящего "поло"
Почти ВСЕ Современные автомобили имеют запрограммированный ресурс всех систем,чего нельзя сказать о старых своих моделях.
Это уже давно не секрет.
Одноразовая дорогая,шикарная вещь-новый тренд. Это касается почти всего,не только автомобилей.
Просто упало качество автомобилей у всех автопроизводителей, не следят за качеством комплектующих, весь бизнес построен разместить производство в странах с дешевой раб силой и покрывать гарантией косяки, кстати гарантийные ремонты уже забиты в стоимость автомобиля, плюс сертифицированные дебилы у оф дилеров: друг работал на с 500 загнали на диагностику автомата, пробег около 80000, сказали приезжай через 3 часа, приехал продал еще час выходит чудо и говорит мы насчитали 385000, но еще не закончили (замена новой коробки 397000), друг и говорит хрен ли продолжать при такой разнице, ну да логично был ответ
в изначальном посте:
====
Ну вот наконец-то, вчера позвонили из АвтоСпецЦентр на Таганке и сказали что можно забирать машину. Прошло 12 дней с того момента, как насос мехатроника вышел из строя.
Расписывать особо тут нечего, машине 2 года и 8 месяцев, пробег 70890, замена была произведена по гарантии, так как гарантия на мою коробку 5 лет или 150 тыс. пробега.
====
гарантия 5 лет работает
Сообщение от Владимир178
Просто упало качество автомобилей у всех автопроизводителей, не следят за качеством комплектующих
и вот тут ВДРУГ на первый план выходит качество сервиса и исполнение гарантийных обязательств
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
в изначальном посте:
====
Ну вот наконец-то, вчера позвонили из АвтоСпецЦентр на Таганке и сказали что можно забирать машину. Прошло 12 дней с того момента, как насос мехатроника вышел из строя.
Расписывать особо тут нечего, машине 2 года и 8 месяцев, пробег 70890, замена была произведена по гарантии, так как гарантия на мою коробку 5 лет или 150 тыс. пробега.
====
гарантия 5 лет работает
и вот тут ВДРУГ на первый план выходит качество сервиса и исполнение гарантийных обязательств
ты всё еще про свои какахи которые покупаешь ради ГОРАНТИИ?
я ж ответил с цитатой, там про с500
кто о чем, а боинг всё о гарантии
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да. "Полуседан "гораздо надёжнее настоящего "поло"
это заблуждение. настоящее поло с мотором MPI и на механике - очень надежное авто.
хотя бы потому, что оно тупо еще старее полусидана.
там даже усилитель руля еще не электрический (эгур как в астре Н).
у моего родственника такое поло (5д 1.4мпи мкпп) около 100 тык проехал норм, ездит дальше.
з.ы. 80л.с. с объема 1.4 на механике - это как раз та редкая на сегодня конфигурация, которую онВАГ в состоянии сделать качественно
это заблуждение. настоящее поло с мотором MPI и на механике - очень надежное авто.
хотя бы потому, что оно тупо еще старее полусидана.
там даже усилитель руля еще не электрический (эгур как в астре Н).
у моего родственника такое поло (5д 1.4мпи мкпп) около 100 тык проехал норм, ездит дальше.
з.ы. 80л.с. с объема 1.4 на механике - это как раз та редкая на сегодня конфигурация, которую онВАГ в состоянии сделать качественно
Мы когда свой полоседан загнали в сервис, то там половина запчастей от всех фольцев. На сколько я знаю, он вообще сборный из всех. Поло хетч на много качественный.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Мы когда свой полоседан загнали в сервис, то там половина запчастей от всех фольцев. На сколько я знаю, он вообще сборный из всех. Поло хетч на много качественный.
У них, кстати, общая проблема с октахами. Тоже постоянно одноглазые гоняют, и задние габариты тоже вечно глючат. Я по нашему стучал кулаком и габариты загорались. Видимо с проводкой что-то у них не так поголовно. Ну и деревянненькая машина, конечно. Но в целом как рабочая лошадка неплоха. За почти 70 тысяч пробега проблем не было.
blackvovik
А на Опиле у тебя не перегорают задние габариты? У меня уже все лампочки сзади мне кажется раза по 2 заменены вместе со стопами. Вот сейчас габарит левый на багажнике который тоже помирает, заводишь - не горит, стукнешь - горит. Иногда загорается изначально. Жду весны и тепла, чтобы лампочку заменить
blackvovik
А на Опиле у тебя не перегорают задние габариты? У меня уже все лампочки сзади мне кажется раза по 2 заменены вместе со стопами. Вот сейчас габарит левый на багажнике который тоже помирает, заводишь - не горит, стукнешь - горит. Иногда загорается изначально. Жду весны и тепла, чтобы лампочку заменить
У мня задний правый стоп, хочет горит, хочет нет, если ударить то будет гореть 100 %, до следующего завода авто. ОД сказал следующее - двигатель работает, коробка переключает, какие ещё лампочки.
blackvovik
А на Опиле у тебя не перегорают задние габариты? У меня уже все лампочки сзади мне кажется раза по 2 заменены вместе со стопами. Вот сейчас габарит левый на багажнике который тоже помирает, заводишь - не горит, стукнешь - горит. Иногда загорается изначально. Жду весны и тепла, чтобы лампочку заменить
У меня эта проблема была на Астре. Менял именно задние постоянно. На Октавии не знаю, у меня ксенон. Хотя и А7 не видел одноглазый пока. На поло лампочки за 2 года родные.
На Поло другая проблема, моторчик печки гудит. Разбирали, смазывали. Не помогло. Летом будем менять. В остальном пока проблем нет.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Там две лампочки в габарите или даже три. Так что одна не горящая не очень влияет, он горит по-любому) правда ошибка напрягает.
На багажнике в фонаре только 1 лампочка но в любом случае горит габарит, который в крыле. Так что габариты горят и слева, и справа.
На Hке у меня ближний галогенки был - постоянно горели, то слева, то справа. В итоге как-то в очередной раз купил какие-то самые дешёвые лампочки, чуть ли не за 200-300 рублей/пара и после этого забыл про перегорание ближнего
Сообщение от Фиолетовый
т.е. если какая либо лампочка у тебя накрывается в НАЧАЛЕ зимы, ты ждешь ВЕСНЫ ?
я все лампочки меняю в тот же день или на следующий
Когда как. Стоп сигналы меняю сразу. Этот габарит чаще всего горит, 1 завод из 10 наверное ошибку выдаёт, и достаточно стукнуть по фонарю, или открыть и закрыть багажник (от хлопанья загорается) Лень в такую погоду возиться. Если бы не горела полностью сторона - конечно поменял бы))