а я в понедельник на хомутинг ездил Правда у меня за год так и ничего не протекло, но просили приехать т.к. отзывная. Сделали за 40 минут, ну и машину нахаляву помыли ГМ такой ГМ, совcем не любит своих клиентов, ага
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
)))) сестра с мужем купила шкоду актавию TSI.Через 4.5 месяца продали и купили Вольво)))) Новая машина ела 1.5 литра масла на 1000 км.....В сервисе разводили руками и говорили откровенную чушь.Мол чут ли не в допуске))) Если это допуск, тогда какой смысл воооообще менять масло? с такими доливками оно и так там все времч свежее)))) Всем удачи!
Заметил следующее; на Октахе круиз не умеет поддерживать заданную скорость если ты едешь с горки- она разгоняется, на астре видно притормаживает так как скорость не растет.
boeing
Тебе везёт видно со шкодой, народ ведь так и не может решить проблему увода машины "вправо" до конца.
-СерЖ- » Сб, 10 дек 2011, 23:54
Сегодня был у офицалов, делал ТО, машину ведет вправо, руль чуть был наклонен влево, при разгоне приходилось руль крутить еще левее, так как увод вправо при разгоне увеличивался. Делал сегодня сход-развал, думал, что поможет, так вот, когда забрал машину с сервиса, оказалось, что стало еще хуже руль теперь смотрит еще левее чем было до этого, что делать не приложу ума, вот дали распечатку после сход-развала, правда я не силен в этих цифрах, просто хотел узнать, кто что может сказать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...8568&start=360
Сколько машина на конвейере? И ведь это свежие проблемы.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
тоже на VW NJ http://jetta-club.org/topic/10620-%d...3%d0%bb%d1%8c/
"Рано я радовался. Все вернулось на круги своя. Руль стоит криво. Если его поставить прямо, то машину тянет вправо. Не знаю, что делать... Два раза дилер делал сход-развал и выставлял руль. Или говорил, что проводил эти манипуляции. После второго обращения показалось, что все выправилось. Но теперь еще после 1000 км пробега четко понимаю, что проблема есть. Но у меня на мк5 всё зашибись с самого первого дня до сих пор.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Жгёте Астроводы
На Пассатах немецких и Гольфах я об этом не слышал! Может такого нет и на чешских Октавиях?
Видимо,кто-то с завидным постоянством переберает текилки и или "Зелёной марки" в Калуге?
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Всем привет!!! Ну что ж, вчера съездил к официальному дилеру на контрольный замер моторного масла, и с проблемой, что дергается ДСГ. После 5 часов баталий и ожидания ответа из представительства Шкода признала косяк по мотору и по коробке. В воскресенье едем с Олькой менять сцепление ДСГ. А вот мотор будут перебирать в конце января, так как к тому моменту выходит новое руководство по ремонту и новые запчасти. Вот так то!
Всем привет!!! Ну что ж, вчера съездил к официальному дилеру на контрольный замер моторного масла, и с проблемой, что дергается ДСГ. После 5 часов баталий и ожидания ответа из представительства Шкода признала косяк по мотору и по коробке. В воскресенье едем с Олькой менять сцепление ДСГ. А вот мотор будут перебирать в конце января, так как к тому моменту выходит новое руководство по ремонту и новые запчасти. Вот так то!
У компаньона поменяли в конце ноября сцепление, уверяли что это уже какое то новое- типо с этим проблем уже сто пудов не будет))) а за масло сказали не дай бог не подтвердиться масло жер. 12 000 рубасиков за диагностику готовте ))
Сообщение от mars73
Жгёте Астроводы
На Пассатах немецких и Гольфах я об этом не слышал! Может такого нет и на чешских Октавиях?
Видимо,кто-то с завидным постоянством переберает текилки и или "Зелёной марки" в Калуге?
Ну может и так, а может запчасти нам поставляют по остаточному принципу.
У компаньона поменяли в конце ноября сцепление, уверяли что это уже какое то новое- типо с этим проблем уже сто пудов не будет))) а за масло сказали не дай бог не подтвердиться масло жер. 12 000 рубасиков за диагностику готовте ))
Ну со сцеплением будем надеятся. По поводу масложора. Есть такое дело. Вчера видел пиьсмо из представительства. Если масложёр не подтверждается, клиент должен оплатить 6,5 нормочасов за все манипуляции. Сам прифигел. Думал, что это только Пеликан такие суммы выставляет. Оказывается, что нет. В общем нам повезло, со второго раза. В первый раз непрально указали объем залитого масла в мотор. Высчитывают по идиотской формуле расход. В общем приходится бадаться. Вечером, после всех этих баталий с дилером пришлось снимать стресс крепкоалкогольными напитками
Всем привет!!! Ну что ж, вчера съездил к официальному дилеру на контрольный замер моторного масла, и с проблемой, что дергается ДСГ. После 5 часов баталий и ожидания ответа из представительства Шкода признала косяк по мотору и по коробке.
Ну вот и примеры РЕАЛЬНОГО решения проблем !
Вот если бы автомат жиэм дергался , но не сломался (а тут толпа народу таких) , его бы поменяли ??? фигушки !
Жгёте Астроводы
На Пассатах немецких и Гольфах я об этом не слышал! Может такого нет и на чешских Октавиях?
Видимо,кто-то с завидным постоянством переберает текилки и или "Зелёной марки" в Калуге?
Мдя, если ГМ это диагноз, то хоть лечится, то ВАГ диагноз - не лечится
Сообщение от shatun_
Так что это конструктивная особенность призванная видимо повышать удовольствие за рулем)))
Это наверное новая, восхваляемая ВАГом, система антисон для водителя
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну вот и примеры РЕАЛЬНОГО решения проблем ! Вот если бы автомат жиэм дергался , но не сломался (а тут толпа народу таких) , его бы поменяли ??? фигушки !
Ты неисправимый))) или как это правильно ОДИОЗНЫЙ фанатик))) далеко не всем так везет. для смены сцепления пришлось менять дилера так как первый кричал что это норма. Хня в том что масложер и дерганье сцепы это архи массово.Но ведь ты фанатик а значит во главенство boeing
Сообщение от boeing
Ну вот и примеры РЕАЛЬНОГО решения проблем !
))) На отечественных тоже все чинят по гарантии но дело в том что заезжать к дилеру от ТО до ТО вообще не охота, и оставаться хоть на день без машины ну не как)
Со сцеплением я сам не ожидал, что так получится. Думал, придётся доказывать что то. Причём проблема была плавающая. И о чудо, на одном из светофором при трогании коробка не хило дёрнуло. Потом видел, как электрик катался на машине по ремзоне и о чудо, приговорили сцепление
Это наверное новая, восхваляемая ВАГом, система антизасыпания водителя
Мне 2 раза от этого лечили, успешно.
Некоторые кто замучился ждать от ОД, сходили к альтернативным развальщикам-профи и ездят довольные
Это проблема, она частелько встречается, но при этом и РЕШАЕМА
А вот по вашей подвеске, еще никто даже не знает ЧТО ДЕЛАТЬ
А вот по вашей подвеске, еще никто даже не знает ЧТО ДЕЛАТЬ
Потому что с ней всё нормально, как и с автоматами
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Со сцеплением я сам не ожидал, что так получится. Думал, придётся доказывать что то. Причём проблема была плавающая. И о чудо, на одном из светофором при трогании коробка не хило дёрнуло. Потом видел, как электрик катался на машине по ремзоне и о чудо, приговорили сцепление
Значит шкодовцы уже получили те же указания , что и VW
И проблем с заменой сцепы будет в разы меньше !
Сообщение от Neco
Потому что с ней всё нормально, как и с автоматами
У TSI есть одна гадская проблема, характерная для всего прямого впрыска (в т.ч. для меня) - нагар на впускных клапанах. Если маслоотделитель в клапанной крышке не справляется со своими обязанностями, а он с ними, как показывает практика, не справляется, то масло летит во впуск и нагорает на клапанах т.к. горючей смесью оно не смывается и применять присадки в бак бесполезно. Как следствие - потеря динамики, отключение турбины, растяжение цепи и ошибки ЭСУД и прочие прелести. Лечится отвалом башки и механической чисткой, или спецхимией типа Лавра или Шумы. Т.ч. если масло побежало быстрее обычного, а потеков на моторе нет - стоит заглянуть эндоскопом в коллектор, наверняка масло уже там. Еще есть вот такой вариант решения проблемы.
Т.ч. TSI - это далеко не такой идеальный мотор как его подает VAGина.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Сообщение от boeing
у тебя - да, у остальных 68% - чето не але
На безопасность движения точно не влияет, всё по крайней мере в рабочем состоянии, а вот жор масла, увод машины в сторону (лечится не у всех), проблемы встречаются на всех марках но чтобы таких серьёзных и в таких количествах, переборка движка пусть и по гарантии, но перебирать новые движки Грустно господа
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
У боенга просто гениальный метод подсчета косяков, он лезет в ветку по какой то проблеме, куда заходят люди с именно этой проблемой, берёт оттуда процент, и называет его МАССОВЫМ Я вообще удивлён как таким макаром 100 % не получается никак
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Заметил следующее; на Октахе круиз не умеет поддерживать заданную скорость если ты едешь с горки- она разгоняется,
Не согласен, скорость держит одинаковую, проверено летним пробегом в 3700 км, из них не меньше 1500 на круизе. Кстати ощущения, что ускоряется были, не знаю с чем связано, но потом спецом смотрел и на спидометр, и на максидот в ремиме "скорость", отклонений не было.