Всем привет. А кто нибудь из одноклубней уже тестировал новую Астру - которая с индексом К. Я знаю, что в России её не продают, но может где то за границей юзали. Просто интересно послушать отзывы.
Думаю такие сразу отписплись бы. Сейчас отпуска пройдут и может кто то уже скатался за бугор и тестил)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Полазил по драйву, почитал бортжурналы. Опелеводы в основном ремонтируют свои машины и делятся опытом, самый бум сейчас прокладки маслообменника и проблема с печкой; шкодоводы хвастаются тюнингом.
Всем привет. А кто нибудь из одноклубней уже тестировал новую Астру - которая с индексом К. Я знаю, что в России её не продают, но может где то за границей юзали. Просто интересно послушать отзывы.
Честно говоря немного разочарован экстерьером. Не тянет он на новое поколение - максимум на глубокий рестаил. Если джейка была прорывом, то это какая то переходная модель. Я только про экстерьер
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Хвалебнейший обзор Астра-К - практически премиум !
Экстерьер ни о чём, на мой взгляд. Интерьер в целом хорош, но тоже много заимствований у последних моделей PSA. Всё современно, технологично, но как-то игрушечно, что ли, и даже на подобие премиума как не тянуло, так и не тянет. Чего нельзя сказать о топовых версиях салона у того же гольфа. Реально радует в новой астре только светотехника, но и тут без конфуза не обошлось (см. эпизод со встречной фурой ).
Редактировать не получается ((
Картинки про про съезд с ТТК на Варшавку и пиццот рублей за пересечение сплошной
обещались по городу ещё 600 камер повесить )
[QUOTE=Valery_Sl;7997793]Экстерьер ни о чём, на мой взгляд. Интерьер в целом хорош, но тоже много заимствований у последних моделей PSA. Всё современно, технологично, но как-то игрушечно, что ли, и даже на подобие премиума как не тянуло, так и не тянет. Чего нельзя сказать о топовых версиях салона у того же гольфа. Реально радует в новой астре только светотехника, но и тут без конфуза не обошлось (см. эпизод со встречной фурой ).
На счёт премиальности гольфа поржал от души. Либо ты не сидел в премиальных машинах, либо гольф полностью проник в твой мозг. Гольф, Астра, Фокус и т.д. - это всего лишь бюджетные поповозки - не более..
Сообщение от Neco
Честно говоря немного разочарован экстерьером. Не тянет он на новое поколение - максимум на глубокий рестаил. Если джейка была прорывом, то это какая то переходная модель. Я только про экстерьер
Не уверен... По видео, которые я смотрел, могу сказать, что некоторые черты угадываются от джейки, но все же это уже другое.. Никто же не говорит, что 7-й гольф это глубокий рестайлинг 6-го (как пример) так и здесь
Редактировать не получается ((
Картинки про про съезд с ТТК на Варшавку и пиццот рублей за пересечение сплошной
обещались по городу ещё 600 камер повесить )
Интересно, такой цирк с камера ми за каждую полоску в мире есть, или только у нас на каждое нарушение камеру ставят?
Скоро как и обещали, машину смогут иметь только богатые.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
REALITY
Новый год наступил, про репост видео-картинок забыли?
Сообщение от Borzik
Интересно, такой цирк с камера ми за каждую полоску в мире есть, или только у нас на каждое нарушение камеру ставят?
Скоро как и обещали, машину смогут иметь только богатые.
Мы впереди, если не планеты то Европы всей.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Гольф, Астра, Фокус и т.д. - это всего лишь бюджетные поповозки - не более..
Я не писал о премиальности салона гольфа - он достаточно бюджетен, безусловно. Но в максимальных комплектациях присутствует некий намёк на премиальность. Это ощущение складывается из мелочей: качество пластика кнопок, их форма и размер, фактура материалов, их цвет, использование алюминия вместо крашеного серебрянкой пластика и т.п. Всё вместе это создаёт ощущение определённого качества и основательности. Чего, допустим, напрочь лишён интерьер того же фокуса и сида. Про японцев-однокласссников я вообще молчу. Дополнительно замечу, что салон седьмого гольфа вошёл в десятку лучших за 2014 год по версии американского "Wards Auto".
Интересно, такой цирк с камера ми за каждую полоску в мире есть, или только у нас на каждое нарушение камеру ставят?
Скоро как и обещали, машину смогут иметь только богатые.
Вот ты ездил к бульбашам, вспомни сколько людей на твоей памяти поворачивали вторым рядом?
А теперь велком на ТТК, хотя бы на пересечение с ленинградкой, там можно с 2-х, но поворачивают с 4-х, думаешь за это шкурить не надо? а как донести до дебилов, что так нельзя и за это штраф?
Вот ты ездил к бульбашам, вспомни сколько людей на твоей памяти поворачивали вторым рядом?
А теперь велком на ТТК, хотя бы на пересечение с ленинградкой, там можно с 2-х, но поворачивают с 4-х, думаешь за это шкурить не надо? а как донести до дебилов, что так нельзя и за это штраф?
Я не против штрафов как таковых и даже против второрядников. Если бы наши менты оштрафовали за все нарушения, а не только за мелочи, то мы к такому бы не пришли.
Тьфу, ошибся, за дорогие нарушения, а не мелочи.
Последний раз редактировалось Borzik; 12.01.2016 в 11:55.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Вот ты ездил к бульбашам, вспомни сколько людей на твоей памяти поворачивали вторым рядом?
А теперь велком на ТТК, хотя бы на пересечение с ленинградкой, там можно с 2-х, но поворачивают с 4-х, думаешь за это шкурить не надо? а как донести до дебилов, что так нельзя и за это штраф?
А зачем ехать в другую страну.
В регионах тоже таких нарушений намного меньше. Тут дело в том, что там и таких заторов, расстояний и количества машин нет. Я честно поворачиваю и со 2го и с 3го ряда. Но блин, если один такой поворот со 2го ряда реально может сэкономить мне 10-15 минут, то почему нет? У нас реально много развязок, где можно вполне спокойно никому не мешая поворачивать с 2х рядов, а разрешен только 1...
А вот фотки выше, те что нижние. Да там посмотрите на эти ряды, 90% будут так поворачивать. Что там за лестница на заднем плане в правом ряду? Вот все и едут и съезжают в правый ряд в самом конце.
А зачем ехать в другую страну.
В регионах тоже таких нарушений намного меньше. Тут дело в том, что там и таких заторов, расстояний и количества машин нет. Я честно поворачиваю и со 2го и с 3го ряда. Но блин, если один такой поворот со 2го ряда реально может сэкономить мне 10-15 минут, то почему нет? У нас реально много развязок, где можно вполне спокойно никому не мешая поворачивать с 2х рядов, а разрешен только 1...
ЧИВО?
давно НИМ ездил?
там тенденция другая, вваливают через сплошную и по обочине, как в туалет опаздывают, на красный проехать, то же легко и непринужденно, но если рядом мигалка или фуражка, всё, едут 40км/ч, могут даже поклониться служителю закона
Сообщение от Kinder
Ага, это как с обочечниками. Ты вроде сэкономил время, а по факту из-за тебя пробка ещё больше)
Погоди, а не ты ли по обочине ездишь на МКАДе? или ты никому не мешаешь? ))))
Погоди, а не ты ли по обочине ездишь на МКАДе? или ты никому не мешаешь? ))))
Я ездил бывало от Рубля до Новой Риги, да, т.к. МКАД стоял дальше съезда, и попасть нормально на съезд можно было только по обочине. (не оправдываю себя ниразу. Плохо это) Сейчас там не езжу (ни по обочине, ни как либо ещё, живу в другом месте), да и камеры там, говорят, фоткают за обочину
blackvovik
закон сохранения...если ты сэкономил 15 минут, кто то их потерял))) одно дело если ты уйдешь с обочины направо (если ты на самом деле никому не препятсятвуешь) другое дело, когда перед какой либо помехой уходишь налево, включая поворотник в надежде что кто то тормознет и ппопустит тебя, теперь мы имеем обочечников едущих относительно быстро по обочине, вклинивающихся в и без того медленно едущих сознательных граждан, еще больше тормозящих поток...то же самое с разворотом со второго и третьего рядов...эхх, если б все ездили по правилам, держу пари и пробок было б меньше