
Сообщение от
mars73
VW PASSAT B7, Skoda Superb так идут с DSG7 и моторами 1.8TFSI ( машины более высокого класса))).
В пробках на DSG надо переключатся в режим S (или это ТАКАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА переставить рычаг на одно положение в низ)))? Ваще какая та ерунда. Вся прелесть DSG в том,что она выстреливает на старте,особенно в режиме S,укладывая стрелку до отсечки!!! Режим D- уже тут неоднократно жували,заточен на экономию топлива( т.е. при первой возможности актюаторы мехатроника подтыкают высшую передачу)! Вот этого то в коробке Астры и не хватает- Sport режима. Кроме прочего,канечно, роль свою играет ярко выраженная турбояма до 2000об/мин на 1.6T ( 1.4Tна АКПП по ощущениям не едит после 1.6T.Может и не так.Не судите строго, трудно определить по одному лишь тестдрайву у ОД.). Если бы мотор 1.6T на низах вёл себя по другому( помоментней)- то сочетание c АКПП6- был бы самый СЭКАС. Но увы((((( Имеем,что имеем. На фольцвагеновских моторах такого нет. И кто действительно ездил в разных режимах на DSG и TSI, а потом пересаживается на Tурбоастру это подтвердят.
Вообще,Вы же знаете,принципиальное различие гидромеханических трансмиссий и преселективных с двумя сцеплениями. Главное примущество - это компактность,лёгкий вес,более простая конструкция( да-да)и более дешёвая цена в производстве, передача момента без разрыва потока мощности,вследствии чего высокий КПД,уступающий лишь механическим ручным коробкам( 96% против 98-99%),быстрая скорость переключения( менее 100мс)
В гидромеханических трансмисиях процесс старта КОНСТРУКТИВНО сопровождается пробуксовкой гидротрансформатора- т.е неизбежна потеря времени при разгоне.Спорить.что это не так- смысла нет))))) (Но и нет никакого интенсивного механического износа,вернее он нААмного меньше)
Но конечно есть и свои тараканы у DSG. В частностичто сухие сцепления в DSG7 (такие же, как и у ручных коробок) в преселективных трансмиссиях могут перегреваться, поэтому в моделях, рассчитанных на мощные моторы, вместо них применяются пакеты фрикционов, работающие в масле(DSG6). Они лучше держат нагрузки, но из-за большего проскальзывания и гидродинамических потерь эффективность передачи мощности снижается. Но это не так критично при установке DSG6 на мощные и более моментные моторы.
Но даже при этом "электроника DSG постоянно следит за нагревом дисков и нагрузкой и в зависимости от этого задействует то одно, то другое сцепление, то есть трогается с первой или второй передачи. А иногда, например при старте в гору, на короткое время могут замыкаться и сразу два сцепления". Речь конечно тут о DSG ставящихся на массовые модели концерна.Несекрет,что преселективные сцепления ставятся уже на мегамощные Буггати и Порше.
Про откаты с уклона на DSG 6-7 я слышал тоже.Но насколько мне известно,
практически все ВАГовские турбомоторы априори идут с системой HHC( Хил Холд Контроль) Скажем на New Jetta c DSG7 это так. Раньше эта система,скажем на 1.6 MPI, шла как допопция.У меня машина с HHC.Ни каких
неудобств на уклонах я не испытываю)))))