Страница 301 из 3788 ПерваяПервая ... 201 251 291 299 300 301 302 303 311 351 401 801 1301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,001 по 9,030 из 113612

Тема: Флуд-батл на тему: машины VAG vs Astra J

  1. Местный Астравод Шайтанчик на верном пути Аватар для Шайтанчик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербурх
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    Спасибо
    0 / 0
    Не знаю, чего вы так восхваляете DSG. Хорошая коробка, которая должна быть идеальной на бумаге, по факту тоже есть проблемы и для меня например гораздо большее достижение то, что Октаха с 1.8 теперь идет с нормальной автоматической коробкой. ДСГ на бумаге просто чуть ли не перпетум мобиле, а как она себя ведет мне не нравится. Ключевой момент, это когда ты тормоз отпускаешь и машина стоит на месте еще секунду потом подёргиваясь начинает движение, а если ты на уклоне так при таком старте еще покатишься в сторону уклона - мерзкий ощущения. С автоматом, даже корейским на Астре таких проблем не замечал. Все это касается 7-ступки ДСГ, на шестиступке ездить не доводилось.
    Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Шайтанчик Посмотреть сообщение
    ....Октаха с 1.8 теперь идет с нормальной автоматической коробкой..
    .. Ключевой момент, это когда ты тормоз отпускаешь и машина стоит на месте еще секунду потом подёргиваясь начинает движение, а если ты на уклоне так при таком старте еще покатишься в сторону уклона - мерзкий ощущения...
    VW PASSAT B7, Skoda Superb так идут с DSG7 и моторами 1.8TFSI ( машины более высокого класса))).
    В пробках на DSG надо переключатся в режим S (или это ТАКАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА переставить рычаг на одно положение в низ)))? Ваще какая та ерунда. Вся прелесть DSG в том,что она выстреливает на старте,особенно в режиме S,укладывая стрелку до отсечки!!! Режим D- уже тут неоднократно жували,заточен на экономию топлива( т.е. при первой возможности актюаторы мехатроника подтыкают высшую передачу)! Вот этого то в коробке Астры и не хватает- Sport режима. Кроме прочего,канечно, роль свою играет ярко выраженная турбояма до 2000об/мин на 1.6T ( 1.4Tна АКПП по ощущениям не едит после 1.6T.Может и не так.Не судите строго, трудно определить по одному лишь тестдрайву у ОД.). Если бы мотор 1.6T на низах вёл себя по другому( помоментней)- то сочетание c АКПП6- был бы самый СЭКАС. Но увы((((( Имеем,что имеем. На фольцвагеновских моторах такого нет. И кто действительно ездил в разных режимах на DSG и TSI, а потом пересаживается на Tурбоастру это подтвердят.
    Вообще,Вы же знаете,принципиальное различие гидромеханических трансмиссий и преселективных с двумя сцеплениями. Главное примущество - это компактность,лёгкий вес,более простая конструкция( да-да)и более дешёвая цена в производстве, передача момента без разрыва потока мощности,вследствии чего высокий КПД,уступающий лишь механическим ручным коробкам( 96% против 98-99%),быстрая скорость переключения( менее 100мс)
    В гидромеханических трансмисиях процесс старта КОНСТРУКТИВНО сопровождается пробуксовкой гидротрансформатора- т.е неизбежна потеря времени при разгоне.Спорить.что это не так- смысла нет))))) (Но и нет никакого интенсивного механического износа,вернее он нААмного меньше)
    Но конечно есть и свои тараканы у DSG. В частностичто сухие сцепления в DSG7 (такие же, как и у ручных коробок) в преселективных трансмиссиях могут перегреваться, поэтому в моделях, рассчитанных на мощные моторы, вместо них применяются пакеты фрикционов, работающие в масле(DSG6). Они лучше держат нагрузки, но из-за большего проскальзывания и гидродинамических потерь эффективность передачи мощности снижается. Но это не так критично при установке DSG6 на мощные и более моментные моторы.
    Но даже при этом "электроника DSG постоянно следит за нагревом дисков и нагрузкой и в зависимости от этого задействует то одно, то другое сцепление, то есть трогается с первой или второй передачи. А иногда, например при старте в гору, на короткое время могут замыкаться и сразу два сцепления". Речь конечно тут о DSG ставящихся на массовые модели концерна.Несекрет,что преселективные сцепления ставятся уже на мегамощные Буггати и Порше.
    Про откаты с уклона на DSG 6-7 я слышал тоже.Но насколько мне известно,
    практически все ВАГовские турбомоторы априори идут с системой HHC( Хил Холд Контроль) Скажем на New Jetta c DSG7 это так. Раньше эта система,скажем на 1.6 MPI, шла как допопция.У меня машина с HHC.Ни каких
    неудобств на уклонах я не испытываю)))))
    Последний раз редактировалось mars73; 12.12.2011 в 10:19.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  3. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    В жару 30 градусов робот ДСГ так дергает, что мама не горюй. В попу такую коробку...

  4. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Слышал мнение что ДСГшная программа адаптации просто не умеет правильно адаптироваться к износу сцепления, поэтому со временем и начинаются дёргания
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  5. Местный Опытный Астравод pil123 на верном пути Аватар для pil123
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    S-Pb центр
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    уже 3 года езжу на ДСГ... никаких дерганий и перегревов не наблюдал... все прошлое лето отъездил с катером на хвосте (800кг) по пробкам, горкам, ухабам... ни разу не перегрелся, ни разу не дернулся, ни разу не откатился назад, в том числе при подъеме и спуске с лодки.
    Сломав березу иль осину, подумай —
    что оставишь сыну?
    Что будет сын тогда ломать?
    Остановись!
    (И. Губерман)

  6. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Не верю...

  7. Местный Заслуженный Астравод MikSha на верном пути Аватар для MikSha
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    809
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Не верю...
    Не верь, не бойся, не проси ???
    Турбошкодная белуга

  8. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    АР тест
    Коробка по-прежнему иногда «тупит» в режиме Drive: когда степенно катишь 60 км/ч на седьмой передаче и надо резко ускориться, «мехатроника» подтыкает «вторую» с секундной задержкой и ощутимым толчком — ведь сначала ей нужно сменить «запасную», уже включенную шестую передачу («по умолчанию» именно она должна последовать за седьмой) на вторую. Увы, это врожденный минус преселективной коробки.
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  9. Местный Опытный Астравод pil123 на верном пути Аватар для pil123
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    S-Pb центр
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Не верю...
    фиолетово

    Neco
    ключевое: "в режиме драйв"
    с секундной задержкой и ощутимым толчком
    попробуйте на механике с 6-й переключить на вторую и бросить сцепление...
    Сломав березу иль осину, подумай —
    что оставишь сыну?
    Что будет сын тогда ломать?
    Остановись!
    (И. Губерман)

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Слышал мнение что ДСГшная программа адаптации просто не умеет правильно адаптироваться к износу сцепления, поэтому со временем и начинаются дёргания
    в этом то и суть проблем с DSG7. По определённым причинам,неравномерно изнашиваются пакет сухих фрикционнов.Электроника по смыслу,должна правильно выставить необходимый зазор.Но чё то ,согласен, электроника,а вернее написанные проги с этим не справляются.
    Этот момент времени( поддергивания,пробуксовки) упускают большенство владельцев! Исполнительные механизмы( актюаторы и т.п) Мехатроника начинают работать более интнсивно,вырабатывая заложенный производителем свой рабочий ход.Попытки перепрограмирования на первом этапе(если человек вовремя обратился на неадекватную работу DSG) выставления зазров, большенству помогает на определённое и достаточно долгое время. Если упустил сей момент- диагноз один. Замена Мехатроника((((.
    Думаю, эту "сырость" коробки ВАГ рано или поздно победит. Ведь к самой механической части карабаса нареканий практически НЕТ или их ничтожно мало!!!
    Идея преселиктивных трансмиссий одна из самых передовых, технологии из спорта и дорогих машин- рано или поздно передут на массовые модели. Массовая коробка DSG7 c сухими
    сцеплениями,выдерживающая момент в 500НМ уже испытана и будет в скором времени устанавливаться на Мультивэны,Транспортёры и Тигуаны.
    Скажите, это понятно всё,что деллать СЧАС ТО?
    Я думаю " понять и простить"

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  11. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    В фрикционах и есть проблема ДСГ. Автомат и фрикционы понятия несовместимые Особенно как сделано сейчас. Это тупиковая ветка развития, и скоро, ее пройдут. "Мозгами" коробки это не решить. Так что Дрыг-Дрыг еще на пару тройку лет владельцы ДСГ обеспечены.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Автомат и фрикционы понятия несовместимые . Это тупиковая ветка развития,
    АБАСНУЙ! Не общими словами: фигня, я так думаю, ИМХО, типо BMW отказалось от подобных в пользу многоступенчатых АКПП и т.п

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  13. Местный Астравод Шайтанчик на верном пути Аватар для Шайтанчик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербурх
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    VW PASSAT B7, Skoda Superb так идут с DSG7 и моторами 1.8TFSI ( машины более высокого класса))).
    В пробках на DSG надо переключатся в режим S (или это ТАКАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА переставить рычаг на одно положение в низ)))? Ваще какая та ерунда. Вся прелесть DSG в том,что она выстреливает на старте,особенно в режиме S,укладывая стрелку до отсечки!!! Режим D- уже тут неоднократно жували,заточен на экономию топлива( т.е. при первой возможности актюаторы мехатроника подтыкают высшую передачу)! Вот этого то в коробке Астры и не хватает- Sport режима. Кроме прочего,канечно, роль свою играет ярко выраженная турбояма до 2000об/мин на 1.6T ( 1.4Tна АКПП по ощущениям не едит после 1.6T.Может и не так.Не судите строго, трудно определить по одному лишь тестдрайву у ОД.). Если бы мотор 1.6T на низах вёл себя по другому( помоментней)- то сочетание c АКПП6- был бы самый СЭКАС. Но увы((((( Имеем,что имеем. На фольцвагеновских моторах такого нет. И кто действительно ездил в разных режимах на DSG и TSI, а потом пересаживается на Tурбоастру это подтвердят.
    Вообще,Вы же знаете,принципиальное различие гидромеханических трансмиссий и преселективных с двумя сцеплениями. Главное примущество - это компактность,лёгкий вес,более простая конструкция( да-да)и более дешёвая цена в производстве, передача момента без разрыва потока мощности,вследствии чего высокий КПД,уступающий лишь механическим ручным коробкам( 96% против 98-99%),быстрая скорость переключения( менее 100мс)
    В гидромеханических трансмисиях процесс старта КОНСТРУКТИВНО сопровождается пробуксовкой гидротрансформатора- т.е неизбежна потеря времени при разгоне.Спорить.что это не так- смысла нет))))) (Но и нет никакого интенсивного механического износа,вернее он нААмного меньше)
    Но конечно есть и свои тараканы у DSG. В частностичто сухие сцепления в DSG7 (такие же, как и у ручных коробок) в преселективных трансмиссиях могут перегреваться, поэтому в моделях, рассчитанных на мощные моторы, вместо них применяются пакеты фрикционов, работающие в масле(DSG6). Они лучше держат нагрузки, но из-за большего проскальзывания и гидродинамических потерь эффективность передачи мощности снижается. Но это не так критично при установке DSG6 на мощные и более моментные моторы.
    Но даже при этом "электроника DSG постоянно следит за нагревом дисков и нагрузкой и в зависимости от этого задействует то одно, то другое сцепление, то есть трогается с первой или второй передачи. А иногда, например при старте в гору, на короткое время могут замыкаться и сразу два сцепления". Речь конечно тут о DSG ставящихся на массовые модели концерна.Несекрет,что преселективные сцепления ставятся уже на мегамощные Буггати и Порше.
    Про откаты с уклона на DSG 6-7 я слышал тоже.Но насколько мне известно,
    практически все ВАГовские турбомоторы априори идут с системой HHC( Хил Холд Контроль) Скажем на New Jetta c DSG7 это так. Раньше эта система,скажем на 1.6 MPI, шла как допопция.У меня машина с HHC.Ни каких
    неудобств на уклонах я не испытываю)))))
    Такое ощущение, что вы начитались программ SSP - на бумаге все красиво, а в жизни не совсем. Hill Hold Control был и на Джетте новой, и на Гольфе, и Пассате, и на СС - так я Вам скажу либо это были все неисправные автомобили с пробегами от 30 км до 3000 км, либо Hill Hold Control не работал на совсем маленьких уклонах, а машина-то все равно катилась... Был случай, когда клиенты вернули Гольф с ESP через неделю эксплуатации именно по причине откатов назад на уклонах. Вы всегда ездите в режиме S? Меня лично он напрягает тем, что слишком сильно крутится мотор, почему на этой коробке нельзя ездить так же как на автомате в режиме D? Бугатти и Порше - отличные автомобили, только как мне кажется это не совсем автомобили на каждый день и они заточены больше под скорость.
    Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...

  14. Местный Заслуженный Астравод MikSha на верном пути Аватар для MikSha
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    809
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    АБАСНУЙ! Не общими словами: фигня, я так думаю, ИМХО, типо BMW отказалось от подобных в пользу многоступенчатых АКПП и т.п
    Он не сможет. Не проси его
    Турбошкодная белуга

  15. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    А "мокрое" сцепление не спасает ситуацию ?
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  16. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от MikSha Посмотреть сообщение
    Он не сможет. Не проси его
    Конечно не смогу Так, читаю журнальчики всякие. Там пишут. Мол так и так...

  17. Местный Заслуженный Астравод MikSha на верном пути Аватар для MikSha
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    809
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    А "мокрое" сцепление не спасает ситуацию ?
    Спасает. 6ДСГ ставят на дизеля и на рс. Для меня тоже загадка, почему бы такой коробас не ставить на 1,8тси. Меньше было бы проблем. Тупят'с аднака.
    Турбошкодная белуга

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Шайтанчик Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что вы начитались...
    А у меня ощущение,что Вы даже этого не читали. Вы же "работая долго у VW" даже не разобрались как работает режим S и D в автомобилях
    с коробками DSG))))) встречал-встречал таких юношей в пиджмаках в шоу-румах у ОД ,которые кроме заученного текста( про комплектацию) другого рассказать-то не могут ни чё.
    Тупит тупит DSG, когда Вы спокойно едите в D по городу, на адекватной скорости,когда коробас давно подтыкнул 6 или 7 передачу с минимально возможными оборотами и ВАМ ВДРУГ МОЧА в голову стукнула резко надавить на газульку!!! И что ВЫ ждёте? ВОЛШЕБСТВА???? Машина таки прыгнет пантерой
    вперёд??? Не дождётесь. Вернее потеряете около секунды. Ну а если хотите шахматить или совершить резкий обгон на трассе,упершивсь в тихохода - то ручку в S и в путь.))))
    Я ездию 98% в D. DSG меня лично ни чем не напрягала за 4 года.
    Насчёт системы Hill Hold Control. Мне ненадо перечислять модели VW,на которых эта система работает или почему-то не работает. Я сказал,что штатно,по умолчанию стали ставить
    с DSG7 на NJ. Cистема,если она установлена, активизируется на уклонах более 5%.,автоматически поддерживая давление в тормозной магистрале,пока
    не нажали на акселератор.Нужна она для комфортного трогания на уклоне, в промежутках, когда неспеша переносишь ногу с тормоза на газ))). На уклонах менее 5%,когда эта система не зайдествованна- это не актуально.И так ни куда не откатишся. Она и работает всего 2 сек. Этого достаточно( коробка то в D и как ни крути, она самостоятельно поедит и так)))))
    Ну и что там Вам,что-то привозили поломанное??? Что Мерседесы и BMW не ломаются??? Или таже Астра???
    Кстати ННС работает только при включенном двигателе- это надо помнить.Поэтому при парковке,кроме режима P,ставить на ручник ,у кого DSG, как бы правило)))( А так она обязательно откатится.
    Хил Холд на моей машине с пробегом в 90т.км работает и очень зачетно.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Кроме прочего,канечно, роль свою играет ярко выраженная турбояма до 2000об/мин на 1.6T ( 1.4Tна АКПП по ощущениям не едит после 1.6T.Может и не так.Не судите строго, трудно определить по одному лишь тестдрайву у ОД.). Если бы мотор 1.6T на низах вёл себя по другому( помоментней)- то сочетание c АКПП6- был бы самый СЭКАС.
    Марс, нет турбоямы, есть тупая педаль газа. Ещё раз скажу, поставил джеттер за 5 кэ и вся проблема решилась. Подхват с низов моментальный. Поэтому разницы с дсг практически не заметил.
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Я бы поспорил.. посмотри графики зависимости крутящего момента от оборотов: 1.8TSI и 1.6T.
    А что есть турбояма? Как раз,то когда не надо крутить двигатель и держать обороты не ниже допустимых,что бы выйти на полку крутящего момента))))))- когда идёт интенсивный и уверенный разгон автомобиля.
    У 1.8TFSI эта граница реально очень близка к 1500об( 250НМ), у 1.6Т- это 2250об/мин (230НМ).
    Вообше по всем отзывам Опелевский "Экотек" 1.6Turbo -это классический турбодвигатель с низкой отдачей в нижнем диапозоне,но
    с резким подхватом на средних и ураганной динамикой на верхах.)))))
    Последний раз редактировалось mars73; 12.12.2011 в 15:06.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  21. Местный Опытный Астравод pil123 на верном пути Аватар для pil123
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    S-Pb центр
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей 969 Посмотреть сообщение
    Поэтому разницы с дсг практически не заметил.
    ну да... как бы нет разницы... 8.5с до ста при 180л.с. или 7.8с при 160л.с....
    Сломав березу иль осину, подумай —
    что оставишь сыну?
    Что будет сын тогда ломать?
    Остановись!
    (И. Губерман)

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Skoda-Octavia-18-TSI-Tuning.jpgА ну вот нашёл.
    OpelAstraJ16T180hp.jpg
    У Октавии чуть за 2000об уже пик момента. Астра к 2000 об ещё тухлый овощ.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  23. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    тухлый овощ
    Незрелый
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  24. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Прикольно 1.8 сравнивать с 1.6. Берите уж тогда 1.4. Разница та же 200 мл.

  25. Местный Опытный Астравод pil123 на верном пути Аватар для pil123
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    S-Pb центр
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    1.4т на октавии порезаный, выдает всего 122л.с. и 200нм чего его сравнивать, а вот если рассматривать тот же 1.4т на гольфе и сирокко, то 1.6т астровский опять сливает...
    Сломав березу иль осину, подумай —
    что оставишь сыну?
    Что будет сын тогда ломать?
    Остановись!
    (И. Губерман)

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pil123 Посмотреть сообщение
    ну да... как бы нет разницы... 8.5с до ста при 180л.с. или 7.8с при 160л.с....
    Эти цифры относительны. Я на трек не выезжал, ездил в обычном режиме по городу. Здесь большого различия не ощутил. То что передачу дольше держит да, плавнее переключает да, а особой разници с места нет.
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  27. Местный Заслуженный Астравод nitsuko на верном пути Аватар для nitsuko
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    859
    Спасибо
    0 / 0
    pil123

    Шустрее будет только из-за коробки, если механика, я бы тут не утверждал
    Opel Astra J 1,6 Turbo

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Вложение 101486А ну вот нашёл.
    Вложение 101485
    У Октавии чуть за 2000об уже пик момента. Астра к 2000 об ещё тухлый овощ.
    Все это так, не спорю. Я ж тебе за другое говорю, что с установкой джеттера показатели могут измениться. У меня сейчас если с места газку чуть переборщишь, то моментально передок в занос уходит. До установки, нужно было конкретно подвалить газку. Поэтому катались с корешом на дсг 1.8, отстает он от меня со старта. Зато потом в потоке едит чуть шустрее.
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  29. Местный Опытный Астравод pil123 на верном пути Аватар для pil123
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    S-Pb центр
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от nitsuko Посмотреть сообщение
    pil123

    Шустрее будет только из-за коробки, если механика, я бы тут не утверждал
    про механику ни слова не было, было про то, что Андрей 969 не заметил разницы м-ду автоматом и дсг
    Сломав березу иль осину, подумай —
    что оставишь сыну?
    Что будет сын тогда ломать?
    Остановись!
    (И. Губерман)

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    pil123
    1.4Twincharger, скажем на Сеате Купра - это ваще ЗАМАЛЁД( Как у мене счас 179л.с и 280Нм)
    Опять же сравните тогда с Опелевским 2.0T на GTC(Н) и 1.8TSI c легким лайтчипом( стэйчж ван) тех же 200л.с и разнице 200мл в пользу Опеля)))
    По замерам с колёс, 2.0T Опелька выдаёт заявленные 262 Нм лишь к 5000об.
    До этих оборотов,он сливает стоковым показателям 1.8TSI на низких и средних( лишь 240-250 НМ до 5000об).
    Последний раз редактировалось mars73; 12.12.2011 в 15:41.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

Страница 301 из 3788 ПерваяПервая ... 201 251 291 299 300 301 302 303 311 351 401 801 1301 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)