У меня диски сцепляются, а у тебя автонейтраль, кот. все равно нифига не экономит почему-то
Я тут на днях пытался разобраться в принципах работы гидротрансформатора, пока ещё на пути к успеху, но походу автонекйтраль там совсем не для экономии, а чтоб в холостую не гонять насос с турбиной
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
тогда не пиши фигни
педаль ни при чем, задержка у тебя из-за авто-нейтрали.
Так нет у меня задержки вообще, про то и толкую. Стоишь на светофоре в режиме D. Тормоз отпускаю, она сразу едет. Плавно плавно.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
предпочитаю отпустить тормоз и выждать, дать время дсг-овине
Э-эх, а как с электроручником на светофоре здорово стоять, включил, ногу на педальку газа положил и ждёшь. Как только зелёный включился, нежно, на педальку газа нажал и поехал
кста заметили что у бьюика в зеркалах поворотники?раз можно просто взять зеркала у бьюика ничего сильно не переделывая ,то нахрен опель косит под бмв и не переносит в зеркало поворотник?(хотя на крыле мне так даже больше нрав)
кста заметили что у бьюика в зеркалах поворотники?раз можно просто взять зеркала у бьюика ничего сильно не переделывая ,то нахрен опель косит под бмв и не переносит в зеркало поворотник?(хотя на крыле мне так даже больше нрав)
экономия. такое зеркало не 10 тр стоит
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
На бмв ещё дороже. Не дай бог этим зеркалом чего задеть. Забота о кошельках покупателей.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
У мну во такая мысля возникла, что у Шкоды, что у Опеля, что на ДСГ, что на АКПП, что на МКПП при старте есть определенный "затык" причем он ощущается только в сравнении с азиатами(когда брал их на тестдрай такое впечатление что они чуть ли не прыгают вперед от пропорционально нажатой гашетки). Такой же затык идет и на 3008 Пежо с АКПП и БМВ-шным движком, видать такая у малообъемных "немцев" карма.
У мну во такая мысля возникла, что у Шкоды, что у Опеля, что на ДСГ, что на АКПП, что на МКПП при старте есть определенный "затык" причем он ощущается только в сравнении с азиатами(когда брал их на тестдрай такое впечатление что они чуть ли не прыгают вперед от пропорционально нажатой гашетки). Такой же затык идет и на 3008 Пежо с АКПП и БМВ-шным движком, видать такая у малообъемных "немцев" карма.
Если ты имеешь ввиду при трогании с места, то затык был из за педали газа. Газ даешь, потом ехать начинает. Сейчас не замечаю, старт резкий. Джеттер стоит.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Такой же затык идет и на 3008 Пежо с АКПП и БМВ-шным движком, видать такая у малообъемных "немцев" карма.
бенц на 5АТ трогается мгновенно, без газа, 7G - хз, не ездил.
Зато у DSG есть прикольная фишка: оно при отпускании газа трогает и само подгазовывает, если надо. Особенно удобно когда включаешь заднюю, оно с полностью отпущенным газом (нога на тормозе) в состоянии РОВНО, без рывков, въехать на уклон, так же на 1й, потупит, тронется и поползет с равномерной скоростью вверх.
Бенц когда включаешь заднюю, может встать даже, если веточка под колесо попала, соотв, чуть чтО надо подгазовывать. Что часто напряает, потому как начинаешь думать, а какого фига, что там сзади под колесами, бордюр или та самая веточка.
Вот я про это и говорю, однако на азитах я такого не встечал(напомню тут приводилось сравнение с тойотой).
Европейцы же на экологии загнаны, поэтому и настройки такие, чтоб бенз полностью прогорал, а не вживую выливался. Постепенно открывается заслонка и впрыск постепенно происходит.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Европейцы же на экологии загнаны, поэтому и настройки такие, чтоб бенз полностью прогорал, а не вживую выливался. Постепенно открывается заслонка и впрыск постепенно происходит.
Двигатель GDI, рассчитанный, прежде всего на экономичность, работал на смеси, по своему составу совершенно немыслимой для обыкновенного двигателя, эта смесь на определенных режимах работы двигателя достигала отношения воздух - топлива в пропорции 40 к 1, тогда как стехиометрическим отношением для обычного двигателя является отношение 14,7 к одному. То есть смесь являлась суперобедненной, что задумывалось как средство для достижения топливной экономичности особенно в момент работы двигателя в режиме наименьших нагрузок.
т.е. те же TSI экономят в пробках работая на ХХ, а обычные движки - фиг.
SysLink
Обе фотки слишком тусклые ! Давай делай другие, c повышенной яркостью, чтобы все четко было, а там и на засветку БК посморим
Тебе есть к чему стремиться Никакого фотожопа, пресетов, снимал сам на мобилу. Да ! И еще просьба зацепить немного лобового, чтобы был понятен контраст улица\торпеда.
Двигатель GDI, рассчитанный, прежде всего на экономичность, работал на смеси, по своему составу совершенно немыслимой для обыкновенного двигателя, эта смесь на определенных режимах работы двигателя достигала отношения воздух - топлива в пропорции 40 к 1, тогда как стехиометрическим отношением для обычного двигателя является отношение 14,7 к одному. То есть смесь являлась суперобедненной, что задумывалось как средство для достижения топливной экономичности особенно в момент работы двигателя в режиме наименьших нагрузок.
т.е. те же TSI экономят в пробках работая на ХХ, а обычные движки - фиг.
Да чё ты тут опять налепил? Всё в одну кучу, тупизм коробки и экономия двигателя. Это как про яркость дисплея и дешевизну экрана. Затупы на всех движках и коробках из за програмной настройки. Поставил джеттер, тупизм движка убрался. А коробка, что твоя, что моя, думает также, прежде чем переключаться вниз.
Боенг, ты хочешь показаться умнее, чем есть на самом деле. Ты всего лишь айтишник, а не выпускник МАДИ. И сам не знаешь толком зачем нужен непосредственный, а зачем распределенный. И в чем разница. Так, верхушки в интернете похватал. Иди уж своим коллегам песни пой.
SysLink
Чё ты бестолку ему доказываешь? Он и так понял, что фон убирается у нас и остаются только цифры. Сливаться не хочется ему, вот и дергается в конвульсиях. Прекращай.
Сообщение от boeing
т.е. те же TSI экономят в пробках работая на ХХ, а обычные движки - фиг
Как они экономят то, ну ка расскажи. Я б понял, если бы старт-стоп был. А так чего? На 0.00001 л меньше жгет?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
boeing
Или расскажи мне, почему у меня на предыдущей астре 1.6 в 115 лс и мкпп, при средней скорости 36 кмч, пробеге под 70 000 км, средний расход был 8,1 л? А по трассе втроем, при скорости 100-130 кмч 6,4 держался? Вроде и впрыск обычный.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Да чё ты тут опять налепил? Всё в одну кучу, тупизм коробки и экономия двигателя.
Про тупизм коробки я писал в ключе бесполезности спорт-режима вашей АКПП за 40тыр.
А про экономию чтоб ты фигню про про европейцев не гнал, у них то бенз и соляра нормальные они там не заслонками экономят а непоср. впрыском и дизилем
А коробка, что твоя, что моя, думает также, прежде чем переключаться вниз.
Из того что на DSG есть затуп при трогании, не следует что она тупит дальше, как твоя АКПП
Сообщение от Андрей 969
Ты всего лишь айтишник, а не выпускник МАДИ.
Не надо быть выпускником МАДИ , чтобы понять то, что я тебе выделил жирным шрифтом выше про непоср впрыск
А про экономию чтоб ты фигню про про европейцев не гнал, у них то бенз и соляра нормальные они там не заслонками экономят а непоср. впрыском и дизилем
А ты сам лично ездил на европейском бензине? . Ты, теоретик хренов. Кроме шкоды своей не видел ничего. У кореша 13 л показывает на 1.8 дсг. Ты хоть тут усрись, но факт неоспоримый. То, что ты овощ и ездишь только по выходным по пустым трассам, мы это уже поняли.
Сообщение от boeing
Из того что на DSG есть затуп при трогании, не следует что она тупит дальше, как твоя АКПП
Всё один к одному, точь в точь. Попробуй астру.
Сообщение от boeing
Не надо быть выпускником МАДИ
Надо. Ты лучше посмотри фильм GENERATION p. В поисковике найди. Может тогда твое мнение об интернете изменится. Теоретик сраный.
boeing
Сообщение от Андрей 969
Или расскажи мне, почему у меня на предыдущей астре 1.6 в 115 лс и мкпп, при средней скорости 36 кмч, пробеге под 70 000 км, средний расход был 8,1 л? А по трассе втроем, при скорости 100-130 кмч 6,4 держался? Вроде и впрыск обычный.
Ну расскажи про этот расход. Здесь я тебе из практики написал, своей, в отличие от твоей теории
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Надо. Ты лучше посмотри фильм GENERATION p. В поисковике найди. Может тогда твое мнение об интернете изменится. Теоретик сраный.
Я что больной, эту ***** смотреть ? А ты небось еще в кино на этот кал сходил ?
Т.е. ты так мало ходил в школу, что для тебя слова "в пропорции 40 к 1", "отношение 14,7 к одному", "в режиме наименьших нагрузок" ваще , ваще ничего не означают ? Буковки складываются, прочитать можешь, а смысла не видишь ?
я тебе пишу, что все эти циферки и букофки только на бумаге хороши, для тебя. А по факту город-трасса расход на шкоде у товарища 13 л. САМ ЛИЧНО ВИДЕЛ! У меня 12.5 сейчас. ФФсёё. Занавес. Отдыхай иди и ездий на метро дальше. Расход ещё меньше станет.
А кино для тебя полезное будет. . Про айтишников как раз.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Что значит "коробка тупит дальше" это как ? Я ещё понимаю про затуп при переключении вниз, при резком разгоне например, но вверх ? Как это ? Или ты думаешь что она крутит движок до отсечки?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
я тебе пишу, что все эти циферки и букофки только на бумаге хороши, для тебя. А по факту город-трасса расход на шкоде у товарища 13 л. САМ ЛИЧНО ВИДЕЛ!
Без средней скорости за несколько тыщ пробега - это пустое бла бла бла
У меня на БК и 16 и 20 бывает, САМ ЛИЧНО ВИДЕЛ
Neco Андрей 969
Если вы ДВОЕ хотите считать, что АКПП шустрее DSG, ради бога !
ОФИЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ДВОИХ: наша DSG тупящее ломучее гавно, ваща АКПП - сверхнадежная спорт-коробка !
Без средней скорости за несколько тыщ пробега - это пустое бла бла бла
У меня на БК и 16 и 20 бывает, САМ ЛИЧНО ВИДЕЛ
Ну ты чё такой тупой то? Машина с лета, пробег под 16 тыщ, средняя 31. Я на ней сам ездил, за рулем. Разгон только чуть более ровный. И передачи чуть дольше держит. А так всё тож самоё. При газе в пол, задержка. Разгон обычный. Вот у тебя как раз бла бла бла.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Я конечно за астру,но харе на боинга гнать!Че мы пытаемся тут спорить,если на цифрах и на практике прямой впрыск экономнее в городских условиях намного,тут преимущество октавии и нечего даже спорить!
Если вы ДВОЕ хотите считать, что АКПП шустрее DSG, ради бога
Да такая же она, только чуть комфортнее. Не стоит просто её так боготворить за 14 тыщ пробега.
boeing
Ты экономишь и льёшь АИ 92 ?
Сообщение от Tarasics
тут преимущество октавии
На 0.001 %, в плавности работы коробки. И фффсё. Всё остальное не на высоте.
Просто боенг жертва IT технологий и рекламы.
Или выдуманный персонаж.
Последний раз редактировалось Андрей 969; 10.12.2011 в 15:17.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.