Пробег около 84, машина 12 года. При разгоне растут обороты, но не едет. Далее резкое ускорение, иногда толчок. Проскакивает через передачу. Сколько коробка протянет при щадящем использовании? Есть ли смысл сейчас делать частичную замену масла? Меняла на 60.
Как происходит диагностика неисправности? Только разбором коробки?
Сообщение от nwepke
Н-да. Умерла коробка. Заскрежетала, и не включается передача
Сообщение от Мара
1.6 ат турбо. акпп. 2010г.в пробег 38000, единственный хозяин. Перестала переключать выше третей, загорелся чек, на дисплее не отражает передчу в ручном режиме. Все...попал на деньги. Коды ошибок по сканеру 0700 2714-0
ну нифига, еще и 2! движка !
Сообщение от Шуриксаратов
2012 год, декабрь. Пробег 55000 км. ТО каждые 15000 у дилера, расходники тоже дилера. Бензин 92 ТНК, Лукойл.
Первый симптом как я уже сейчас оцениваю - при плавном наборе скорости в небольшую горку где- то около 2000 оборотов было слышен какой-то цокот. Звук как будто реле не включается на ваз2019. Плюс вибрация при холостых. Подумал, может турбина – поехал к дилеру 14.07.2015. Проверили все – сказали, что ДВС все отлично, но что- то не нравится. Предложили поездить еще – посмотреть. 6.09.2015 у меня загорелся – сервис ЕСП и чек, пропала тяга. Позвонил, записался и 9.09.2015 отогнал на сервис. Сказали, что нет компрессии во втором цилиндре, слили топливо и масло на экспертизу (по 3 экземпляра – мне, им и на экспертизу), составили акт и начали разбирать двигатель. На след день позвонили, 1,2 цилиндр, перегорели перегородки на поршнях, ЖМ отказал в гарантийном ремонте, т.к. плохой бензин. Предварительная калькуляция – 41000 руб. На вопрос о результатах экспертизы – ЖМ так по фото определил. Я естественно не согласился, сказал - отправляйте на экспертизу. Дальше тишина. На работе дел много и только 30.09.2015 я смог попасть к дилеру. Мастер-приемщик сказал, что результаты не пришли, но уже по тел сказали, что бензин норм, только октановое число меньше 92 (разрешенный в мануале от 91 до 98). Сказал, что напишут в ЖМ, что клиент лояльный и пролоббируют гарантийный ремонт. 2.10.2015 позвонила девушка из клиентской службы, сказала, что сделают безвозмездно - часть ЖМ по гарантии, часть дилер. 5.10.2015 позвонил - объяснил, что ЖМ -75%, дилер 25%, заказали запчасти – скоро сделают).
Все это время я консультировался, читал форумы и принял решение, что буду идти до конца, не соглашаясь на ремонт за деньги. Поспорил даже с директором СТО, где ремонтируем служебные авто. Он мне доказывал, что бензин у нас гавно и это причина детонации, что у них за последний месяц пассат (пробег 25000) и ситроен (пробег 50000) был на ремонте по этой причине. На вопрос: а что детонация только от плохого бензина. Отвечает: нет, позднее зажигание, из-за забитого топливного фильтра поступает менее обогащенная смесь, масло плохое и т.п. На меня можно только бензин повесить, остальное все дилер. Вот и поспорили.
09.10.2015 я забрал свой автомобиль из ремонта. Все сделали по гарантии.
По большому счету у меня нет претензий ни к ЖМ, ни к дилеру. Каждый выполнял свою работу. Дилеров в рамки загоняют производители. Сами работники дилера тоже выполняют свою работу. Мастер-приемщик, который раз убеждаюсь, хорошо выполняет свою работу. А гарантия – «вещь размытая». Сам когда занимался продажей сотовых телефонов тоже клиентов футболил до последнего – трудно определить дефект и виновного. Но вот производители, в частности ЖМ должен такие вещи делать по гарантии без вопросов.
Может мой опыт пригодится кому.
На мой взгляд, причина всего этого – плохое масло и редкая замена по регламенту, спокойный стиль езды и автомат, который рано переключает передачи. У товарища такой же опель на ручке и агрессивный стиль езды – все в порядке.
Сообщение от angara2002
Добрый день форумчане.Вот и меня постигла сия участь,двигатель А14NET сборка Испания 13-ого года.Пробег 69т.к.,бензин 95 Лукойл,масло GM 5W-30,замена каждые 10т.км.Езжу в основном спокойно,притапливаю только при обгонах. Произошло это совершенно неожиданно,начал совершать обгон и вдруг машина затроила и из выхлопной трубы пошёл сизый дым,взади образовалась настоящая дымовая завеса,позади идущие машины были полностю скрыты в этом дыму.Честно говоря я был не мало напуган,пришлось припарковаться на обочине ,благо было на межгород трассе,двигатель не глушил,поработав не много на холостых, дымить перестало и дальше на потяжении всего пути до дома это больше не повторялось.На приборке никаких ошибок не показывало. Приехав домой первым делом проверил уровень масла-он был на мин.отметке,до этого масло совсем не уходило,заливаю по макс.отметке.На следующий день позвонил в сервис Опель+,сказали- приезжайте, посмотрим.Диагностика электронной системы не выявило НИКАКИХ ошибок,всё было в норме,вывернули свечи-боковые электроды были в толстом нагаре,а резьбовая часть в масле,сняли впускной патрубок на турбину-из отверстия подвода патрубка вен.картера были видны следы от потёкав масла,замерили компрессию-1ый,2ой,4ый-13,а 3-ий-16.Заключение-треснули межкольцевые перегородки поршней из-за плохого качества бензина и как следствие детонации,хотя я за 2,5 года года эксплуатации этой машины ниразу не слышал детонационного звона пальцев или калильного зажигания.Это у меня 4-ая машина и никогда ничего подобного на других авто не происходило,машины ходили по 100-150т.к.бес каких-либо серьёзных поломок,а здесь я просто в шоке и не верю,что это могло произойти из-за бензина,это или конструкторская недоработка или низкое качество поршней.Очень обидно за Опель заплатив не малую сумму за вообщем-то не плохой автомобиль столкнуться с таким косяком!И самое главное, как от этого уберечься, где гарантия,что после замены поршней это не повторится???
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 13.10.2015 в 15:40.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Сегодня утром в районе Дыбенко зеленоградская по кругу не проезжал? Какая то до синька белая, вроде 747 была.
не, я сегодня на метро
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да не, хорошая машина для спокойного водителя. Просто сейчас одна машина на двоих с женой, это неудобно, поэтому будет опять гонка + что-то обычное для нее.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Уважаемые астраводы, подскажите как быть? Opel Astra J, 1.6 AT, 112 лс, 2010 гв, Горит ошибка двигателя, дергает коробку с 3 на 4 и 4 на 5. Ошибки P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии, P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида. Читал форум пишут гидроблок, кто сталкивался? Кто и где делал в СПб ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ты, смотрю, так все подряд ошибки и сыпишь в одну кучу? Хоть-бы структурировал
Самое интересное что опелеводам это пофих,.один боинх возбуждается от каждой поломки
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
опелеводы впадают в экстаз от массового падежа дсг
Так он есть? Массовый падёж?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
обожаю такую погоду ! тут обычно утром-днем солнце, но блин нафик мне это палево,
все эти загары совершенно не дались, специально выползаю во второй половине.
температура воды-воздуха условно одинаковая с утра до ночи, так что в теньке самый комфорт и есть,
ухожу с воды когда солнце заходит
Добавлено спустя 19 минут:
и ЕЩЕ АКПП !!!
Сообщение от astra_71
Господа, приветствую Вас.
Сейчас нахожусь в настоящем замешательстве, т.к. совершенно не готов был к каким-то проблемам с авто, ибо за 70000 пробега ни одну не встретил.
Пол года назад прошел ТО на 60000, заменил масло АКПП.
На прошлой неделе машина в буквальном смысле слова "встала": проехал метров 100 и понял, что нажатия на педаль газа бессмыслены, встал, появилось какое-то жужжание, передачи не переключаются (в "R" и ручном режиме тоже).
Ирония еще в том, что в июле закончилась гарантия.
Хотел послушать мнения, к чему готовиться. По стечению обстоятельств займусь авто в ближайшие выходные.
Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 14.10.2015 в 21:54.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP