Кстати, как тебе Нива ? у нее ПП отличается от классической Нивы ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Слегка, на астре G. Да и форум читаю
ПП не отличается, только используются карданы со шрусами. Да, еще, пониженные и блокировка включаются одним рычагом.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Понятия не имею. Да хоть и идет, сейчас полно альтернативно одаренных, которым есп ездить мешает, и они ее тупо отключают
Я отключаю зимой, когда надо по снегу поползти шустро (парковка) или из снега выпрыгнуть. Не на Опеле конечно.
Сообщение от Borzik
Была проблема на J. Меняли бачок и датчик по гарантии. Насколько я помню, у многих на форуме такое было. Даже тема есть. После замены за три года не вылазила ошибка.
Да. спасибо, я уже посмотрел. Там походу геркон дохнет, а нашим сервисмэнам только дай повод, они полмашины поменяют.
Сообщение от Neco
У опеля все движки надежные
Главное стабильно надежные. Передается из поколение в поколение
Я отключаю зимой, когда надо по снегу поползти шустро (парковка) или из снега выпрыгнуть. Не на Опеле конечно.
имелось ввиду что насовсем
Добавлено спустя 15 минут:
Про внедорожность паркетников. Жаждущим ПП лучше не смотреть, мечты разобьются
Последний раз редактировалось Neco; 27.09.2015 в 21:31.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Степень сжатия 10,5, рабочее давление турбы 1,9, овербуст вообще до 2,3...
Пипец, странно что поршня разваливаются...
Была какая то прошивка официальная, точно не помню что там было, но какую то циферку подкрутили
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
да по-моему лошадей с моментом там сделали меньше)))
Это точно не известно)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да это я просто в догонку к недавнему срачу про полезность кросов, и заснеженные дворы и т.д.
Последний раз редактировалось Neco; 28.09.2015 в 13:04.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я по дурости сначала на 95м ездил, теперь только 98)
вот нафик такое счастье, у нас ближайшая заправка с 98-ый в 50 км от города , даже привередливый маздовский скайактив спокойно переваривает местный 95-ый, что то намудрили с SIDI, у меня на 1.8 TSI после чипа турба дует 1.3 и 215 лошадок по замерам на 95-ом бензине, а тут 170 лошадей и турба в номинале 1.6 бара, зачем, для экономичности?
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
вот нафик такое счастье, у нас ближайшая заправка с 98-ый в 50 км от города , даже привередливый маздовский скайактив спокойно переваривает местный 95-ый, что то намудрили с SIDI, у меня на 1.8 TSI после чипа турба дует 1.3 и 215 лошадок по замерам на 95-ом бензине, а тут 170 лошадей и турба в номинале 1.6 бара, зачем, для экономичности?
Видимо затем, что 1.6 раскачать посложнее, чем 1.8
вот нафик такое счастье, у нас ближайшая заправка с 98-ый в 50 км от города , даже привередливый маздовский скайактив спокойно переваривает местный 95-ый, что то намудрили с SIDI, у меня на 1.8 TSI после чипа турба дует 1.3 и 215 лошадок по замерам на 95-ом бензине, а тут 170 лошадей и турба в номинале 1.6 бара, зачем, для экономичности?
Не знаю, наверное. Но мне так спокойнее, а по деньгам выходит то же самое. На 98 заметно экономичнее. Вот к примеру, на 95 мне бака хватало до деревни и обратно в притык. А с 98 еще и остается по Москве покататься - почти целое деление на счетчике
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Продажи в Европе за август, астра вернулась ! Половину позиций занимает ВАГ !
Раньше в топ-10 фигурировал только VW, а теперь +2 позиции у шкоды.
Скандал с выбросами как нельзя кстати !
Я думаю, скандал с выбросами как раз у нас мотивирует покупать, пока не отменили)
Сообщение от Neco
Да это я просто в догонку к недавнему срачу про полезность кросов, и заснеженные дворы и т.д.
Если машина не может хорошо ехать по снегу/грязи, то совершенно не важно, какой у неё там клиренс
Сообщение от evgen00500
А патрол?
Знаешь, если честно, я не знаю. Я не интересовался подробностями Патрола, по той простой причине, что он стоит как Q7. Я про то, что нет смысла брать Патрол.
Если машина не может хорошо ехать по снегу/грязи, то совершенно не важно, какой у неё там клиренс
не соглашусь! Года два-три назад забирал машину со стоянки после снегопада ...снег на площадке лежал по бампера, поэтому машины в основном ни кто не трогал. Мне нужно было куда-то срочно ехать и пришлось идти за машиной.
Пока грел машину и не много расчистил снег перед бампером (чтоб машине было проще сдвинуться с места), на стоянку заехала то ли ауди А6, то ли ауди А8 на полном приводе. Так вот заехать то она заехала, а вот выехать уже не смогла. Когда водитель понял, что передком снег он уже не "разгребет", он остановился и потылася сдать назад по своей же колее. И не смог. Машина стояла на месте с вращающимися колесами. Машина просто повисла на "брюхе" и колесам не хватало спецления с дорогой. Пришлось мне и двум проходящим мимо мужичкам толкнуть нерадивого.
Затем я пошел свою выгонять и мужики с ухмылкой сказали, что постоят немного, чтоб и мне помочь ... но на удивление всем, я самостоятельно выехал из той же целины, где застряла ауди. Пока закрывал ворота стоянки, мужики удивленно спрашивали, когда опель начал выпускать полноприводные универсалы ... Пришлось объяснить, что у меня монопривод, но клиренс выше, чем у стока. Благодаря этому, машина не имела дополнительного сопротивления от трения снега о днище и ей хватило прижимной силы веса на передние колеса.
В общем практически аналогичная ситуация повторялась и в прошлые зимы ... после снегопада либо все ждут пока парковочные места почистят и либо не забирают машины, либо не ставят (это касается конечно легковушек, аналичных моей) ... а я свободно въезжаю и выезжаю, не смотря на то, что шипы принципиально в городе не использую.
на стоянку заехала то ли ауди А6, то ли ауди А8 на полном приводе. Так вот заехать то она заехала, а вот выехать уже не смогла. Когда водитель понял, что передком снег он уже не "разгребет", он остановился и потылася сдать назад по своей же колее. И не смог.
... но на удивление всем, я самостоятельно выехал из той же целины, где застряла ауди.
Тут ещё может дело в том, что мало иметь ПП, надо ещё уметь им пользоваться.
Пришлось объяснить, что у меня монопривод, но клиренс выше, чем у стока. Благодаря этому, машина не имела дополнительного сопротивления от трения снега о днище и ей хватило прижимной силы веса на передние колеса.
Что, прям так и говорил?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вращались все 4 колеса? Или свистело передними двумя? )
Все четыре. Он видать хотел плавно выехать, и в итоге "вырыл" не большие "ямки" под каждым колесом ... после этого уже просто греб.
Возможно если б он добрался до "сухого асфальта", то сам бы выехал ... но мужик решил не рисковать коробкой (или чем-нибудь еще) и попросил толкнуть.
Сообщение от Neco
Что, прям так и говорил?
пока закрывал замок на воротах, времени на два предложения хватило