объективно сравнивать балку с многорычажкой весьма затруднительно и превосходство последней в движении отследить сможет только очень искушенный водитель или специалист, коих здесь, скорее всего, нет.
Ну как это нет? Здесь один эксперт по всем вопросам. Он знает ВСЁЁЁЁЁ
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
вот вспомнилось.. ну что, где-нибудь выставлялись замеры сигаретными пачками сидений Астры и Окташи?
Или все,я все пропустила? Или Боинг не решился на столь смелый шаг?
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
вот вспомнилось.. ну что, где-нибудь выставлялись замеры сигаретными пачками сидений Астры и Окташи?
Или все,я все пропустила?
Все к этому шло, пока не пришли совладельцы шкод, гольфов, джет, сиатов, пассатов и не заявили, что сидушки астры не канают. Так что наша победа оказалась досрочной !
Но если ты хочешь, можно померить пачками зеркала Правда там у меня тоже сомнений нет относительно победителя
А из всего этого кто на первом месте, шкода небось?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Неее, шкода это АААктавия. Значит как всегда, первая. Впереди пассата.
А люди на пассате, даже не догадываются, что сидят в таких же седлах, как и шкоде. Никакой внутрикорпаративной субординации. Я даж не удивлюсь, если выяснится, что и в ауди и бентли такие же сиденья стоят.
Боенг, да ты к премиуму прикоснулся. Жизнь удалась. . Не то что мы голозадые.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Ты еврей? Вопросом на вопрос отвечаешь. Зачем нужен поясничный подпор если он ничего не подпирает?
На счёт балки в ЗР писали если ты журналам доверяешь:
...Однако растерянность по поводу такого поведения трансмисси (это про сочетание АКПП и 1.6 АТМО) быстро сменилось восхищением, когда изъезженный на Фокусе закрытый поворот, где сотня с хвостиком - предел скоростных мечтаний, "Астра" прошла на 130км/ч! Без кренов, без подруливания, на совершенно ровном газу. Позже коллеги, наблюдавшие сие действо, говорили мне, что с учетом множества выступающих над асфальтом заплаток они ожидали лишь одного: вот сейчас корма точно переставится. Но не дождались! Я же даже не почувствовал дорожные артефакты, которые подвеска "Опеля" пережевала не поморщившись...
1. Зачем поясничный подпор, который не работает? (и не у троих, а поболе, причем еще и ручка отвалилась у нескольких )
2. Прокомментируй мнение издания ЗР о том, что подвеска Астры J вызвала "восхищение"
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
Ладно народ, отстаньте от человека. Влюбился он в свою по сути первую машину. ПОходу настолько, что она еще и последней окажется - лет цать будет на ней ездить. Всеравно по дизайну ничего особо нового за это время не выйдет да и поясничная подпора на пенсии будет ой как кстати
Последний раз редактировалось blackvovik; 08.12.2011 в 09:36.
1. Зачем поясничный подпор, который не работает? (и не у троих, а поболе, причем еще и ручка отвалилась у нескольких )
2. Прокомментируй мнение издания ЗР о том, что подвеска Астры J вызвала "восхищение"
Стали известны характеристики для октавии 1,8TSI с 6АКПП(как-то обсуждалось ранее)
Максимальная скорость (км/ч) 214
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 8,8
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл: 10,8
Загородный цикл 5,9
Смешанный цикл 7,7
Для сравнения выкладываю хар-ки 1,8TSI c 6МКПП
Максимальная скорость (км/ч) 219
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 8,1
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл: 9,5
Загородный цикл 5,5
Смешанный цикл 6,9
Так что все вполне реально.
Для статистики:
Видел Октавию А5 2.0ФСИ 6-АКПП умерла коробка окончательно, пробег чуть более 80т.
И кого вы там чиповать собрались, и так гидроблок на пределе 250Нм.
Наверное ещё ребенок не понял, что японская Asin не любит нагрузок.
-----------------------------
Инфа с октавия-клуба.. Вот уже поговаривают о надежности будущих коробок..
Для статистики:
Видел Октавию А5 2.0ФСИ 6-АКПП умерла коробка окончательно, пробег чуть более 80т.
И кого вы там чиповать собрались, и так гидроблок на пределе 250Нм.
Наверное ещё ребенок не понял, что японская Asin не любит нагрузок.
-----------------------------
Инфа с октавия-клуба.. Вот уже поговаривают о надежности будущих коробок..
Какая интересная октавия. Может 2,0 TSI? И Это была RS? Но с таким двиглом не ставят 6АКПП, а ставят мокрую 6DSG, которая выдерживает более высокий момент(у 2,0 TSI он, кстати, равен 280Нм). Что-то много нестыковок..
1. Зачем поясничный подпор, который не работает? (и не у троих, а поболе, причем еще и ручка отвалилась у нескольких )
2. Прокомментируй мнение издания ЗР о том, что подвеска Астры J вызвала "восхищение"
2Boeing
Чувааак, поясничный подпор в октавии не работает - доказано октавия-клубом
Подвеска Астры Джей вызывает восхищение - доказано За Рулем
от зеленой подсветки глаза заболели, что посты не замечаешь?
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
2Boeing
Чувааак, поясничный подпор в октавии не работает - доказано октавия-клубом
Подвеска Астры Джей вызывает восхищение - доказано За Рулем
от зеленой подсветки глаза заболели, что посты не замечаешь?
У меня все работает и нормально подпирает. Писали видимо толстокожие
Слава подвеске астры! Ура!
От зеленой подсветки ничего не болит. У меня на фокусе и приборы зелененьким подсвечивались - все очень комфортно.
Какая интересная октавия. Может 2,0 TSI? И Это была RS? Но с таким двиглом не ставят 6АКПП, а ставят мокрую 6DSG, которая выдерживает более высокий момент(у 2,0 TSI он, кстати, равен 280Нм). Что-то много нестыковок..
Была когда-то такая, лет 6 назад
starosta98
Ребятишки а подревнее вы не могли найти ? Так чтоб машинка уж точно сама от старости умерла ?
Ну что еще раз вздрогнем ? А то не все читали походу
Сообщение от nureich
ну если не знаком то не стоит грить что все так просто. сливать масло с коробки в тупую не удасться. подъемник и снятие защиты минимум.
контрольное отверстие находиться еще в более херовом месте.
сутевина такова.
дефект астр джеек на автомате 6 ступке +1.6 атмосферник. по казани таких машин уже около 15 стоит. год и пробег сопоставимы. машинам по году пробег 25-40 тыщ.
сейчас жм в полной жопе по этим коробкам. как вариант стоит ждать отзывной компании.
слишком повальный дефект. так что у кого атмосферник на автомате не тяните едте в сервис на проверку масла в коробке.
есть у сервисников билютень на обслуживание по данным машинам. они будут тока мамой клянуться что его нет типа. но он в природе есть мне по нему как раз пытались провести восстановление коробки. не вышло. теперь демонтаж и в ремонт отправляют. а че потом и как бут хз