А католицизм - то же христианство, только без роскошных яхт, часов и золотых церквей
Ты про банк Ватикана ничего не слышал? Погугли, столько бабла, сколько у католической церкви РПЦ ни в каких, даже самых сладких снах не привидится.
Если б ты про протестантов речь завел, тогда б я еще понял.
Ты про банк Ватикана ничего не слышал? Погугли, столько бабла, сколько у католической церкви РПЦ ни в каких, даже самых сладких снах не привидится.
Если б ты про протестантов речь завел, тогда б я еще понял.
Предлагаешь Протестантизм? Да без проблем, тоже христианство! Вообще, как-то вызывает сомнение сам факт необходимости посредника между человеком и Богом.
Сообщение от Destino
Оно того стоит
Не возражаю!
+1
Не надо глумиться над тем, кто не может ответить! Будьте мужиками в конце-то концов! Не нравится Гном, поставьте галку игнора или не обращайте внимания. Да и над тем кто может, тоже не надо. Мы тут все люди, хоть малость давайте уважать собеседников.
А то мы тут с Феем вдвоем останемся
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Нет, ну получить опыт того как ведёт себя машина в разных условиях - вещь полезная, пофиг, есть ЕСП или нету. Хуже от этой информации или ещё лучше от этого опыта точно никому не будет
Чисто мое имхо, такие вещи как экстремальное вождение, навыки стрельбы, игры на гитаре и т.д. и т.п. нуждаются в ПОСТОЯННОЙ практике. Это вещи вдалбливаются на уровне рефлексов только при долгом нудном и монотонном повторении тысячи раз. А сходить раз на курсы это скорее всего во вред пойдет, потому как в реальной экстремальной ситуации у человека просто случится обычный ступор. Вместо того что бы хоть как то действовать он будет сидеть и лихорадочно вспоминать что ходил на какие то курсы в перемешку с мыслями что как много в жизни он еще не успел
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Предлагаешь Протестантизм? Да без проблем, тоже христианство! Вообще, как-то вызывает сомнение сам факт необходимости посредника между человеком и Богом.
Не возражаю!
+1
Не надо глумиться над тем, кто не может ответить! Будьте мужиками в конце-то концов! Не нравится Гном, поставьте галку игнора или не обращайте внимания. Да и над тем кто может, тоже не надо. Мы тут все люди, хоть малость давайте уважать собеседников.
А то мы тут с Феем вдвоем останемся
Зачем галку? Мне весело было читать эти напыщенные речи. Но мне было интересно сколько его смогут терпеть. А ещё он подтвердил свою неадекватность срачем в лс.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Чисто мое имхо, такие вещи как экстремальное вождение, навыки стрельбы, игры на гитаре и т.д. и т.п. нуждаются в ПОСТОЯННОЙ практике. Это вещи вдалбливаются на уровне рефлексов только при долгом нудном и монотонном повторении тысячи раз. А сходить раз на курсы это скорее всего во вред пойдет, потому как в реальной экстремальной ситуации у человека просто случится обычный ступор. Вместо того что бы хоть как то действовать он будет сидеть и лихорадочно вспоминать что ходил на какие то курсы в перемешку с мыслями что как много в жизни он еще не успел
Через 2-3 занятия на тренажёре в кручении и перехвате руля здорово люди прибавляют, плюс на полигоне можно почувствовать порог срыва в занос без риска убрать авто.
К тому же не обязательно упираться в спортивное пилотирование.
У меня жена в приказном порядке после автошколы была отправлена на базовый курс для новичков: разгон-торможение, перестроение, габариты и парковка - экстремального тут ничего нет, но на дороге после этого здорово прибавила, сейчас уже на продвинутые просится.
Курсы дают понимание что происходит с машиной и как на это реагировать, тем самым как раз минимизируют панику от непонимания
Разрешите и свои 5 копеек вставить про есп и абс( касается только астры)-реальная помошь от нее только при заносе задней оси ,
не знаю как на астре, на ВАГах ESP очень помогает, мне оч нравится как она работает при обгонах по снежной каше, когда ранней весной или поздней осенью после снегопада на середине дороги образуется дорожка из воды и снега, дороги чистят у нас отвратно (. Дак вот, обгоны на машине без ESP в таких условиях чреваты "убиранием" с дороги на счет раз, на ниссане ноуте жены пару раз отлавливал машину на самом краю дороги после таких маневров , сказывается отсутствие ESP и короткая база, на том же супербе тапку при обгонах можно давить от души только значок ЕСП на панели истерично моргает, прет как танк по снежной каше.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Курсы дают понимание что происходит с машиной и как на это реагировать
Согласен. Вот именно что 3 занятия дают только понимание, а рефлекса не выработают. Тут понимания мало, это очевидно же
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Немцы давно отличаются лукавством в заявленных характеристиках разгонной динамики и расхода, че и с выбросами не приврать
если их сейчас жестко нагнут, то в следующий раз хорошо подумают, стоит ли идти на хитрости.
вот уже за бмв взялись...вот от чего похоже их глава грохнулся в обморок во франкфурте
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
Тяжело спорить с теоретиками, айда на зимние курсы
за эти зимние курсы денег слишком много дерут. были бы бесплатные я бы первым бы пошел. а так они будут песни петь про то как надо руль крутить половину занятий.
Тяжело спорить с теоретиками, айда на зимние курсы, там проверим?
Не совсем корректно, какие же мы теоретики? Мы водим машину. Под "мы" я имею ввиду тех, кто никаких экстремальных курсов не проходил. Простейший не теоретический пример - сколько времени тебе понадобилось что бы научиться водить машину так, как ты сейчас водишь? Ну что бы появилась эта уверенность, реакция, свои навыки. 3х занятий на курсах хватило? А мы говорим о действиях в экстремальной ситуации. Вот я на курсы по стрельбе ходил, когда инструктор все пошагово объясняет, то все понятно, а когда сам начинаешь повторять, то сбиваешься. Сам инструктор говорил что для доведения одного упражнения необходимо выполнять от 1 до 2 тысяч повторений.
Кстати, а сколько это стоит?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
за эти зимние курсы денег слишком много дерут. были бы бесплатные я бы первым бы пошел. а так они будут песни петь про то как надо руль крутить половину занятий.
Можно попробовать организовать ознакомительный клубный выезд, мы лет 5 назад гоняли астраклубом - все офигенно довольными остались, не смотря на 20 градусный мороз
Сообщение от Neco
Не совсем корректно, какие же мы теоретики? Мы водим машину. Под "мы" я имею ввиду тех, кто никаких экстремальных курсов не проходил. Простейший не теоретический пример - сколько времени тебе понадобилось что бы научиться водить машину так, как ты сейчас водишь? Ну что бы появилась эта уверенность, реакция, свои навыки. 3х занятий на курсах хватило? А мы говорим о действиях в экстремальной ситуации. Вот я на курсы по стрельбе ходил, когда инструктор все пошагово объясняет, то все понятно, а когда сам начинаешь повторять, то сбиваешься. Сам инструктор говорил что для доведения одного упражнения необходимо выполнять от 1 до 2 тысяч повторений.
Кстати, а сколько это стоит?
Под "теоретиками" я подразумевал тех, кто не проходил курс и обсуждает его эффективность
ИМХО это как зубы по телефону лечить
Можно попробовать организовать ознакомительный клубный выезд, мы лет 5 назад гоняли астраклубом - все офигенно довольными остались, не смотря на 20 градусный мороз
Под "теоретиками" я подразумевал тех, кто не проходил курс и обсуждает его эффективность
ИМХО это как зубы по телефону лечить
Ну и что? Не надо быть Эйнштейном, что бы понимать что такие вещи одним курсом не освоить. Машину учатся годами водить, а тут курс прошел и уже ас, ага... Видел я программу по Авто плюс, инструктор такой школы говорил что только отучить от неправильных рефлексов времени дофига надо, а уж научиться новым и подавно. Инструктор женщина, кстати Будте реалистами. Я конечно верю что это очень интересно, познавательно. Даже сам бы съездил с компанией, но не стал бы расчитывать на многое в плане результата
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вот это лучше посмотри...
Там и Октавии рс и Ауди 2.0 и другие машины против синьки тяжеленной с овощным автоматом и 8.2 в паспорте
Посмотрел. Октавии в тех роликах равных нет. Синька не впечатлила.
Сообщение от tutukata
если очень хочешь именно боенга я могу постараться найти,но там качество никакое
Если можно видео с боингом . В случае чего, если будет непонятно, то задам уточняющий вопрос.
Сообщение от evgen00500
а по поводу есп ... если уже несёт, то будь ты хоть тони мякиненом с есп в квадрате, ничего не поможет. только мягкий сугроб))
Наверное, так и есть. Вот ролик с опелем. Видно как ЕСП срабатывает, но неправильные действия водителя не предотвращают аварию. http://youtu.be/C0C2y3d393E
в ислам вроде никогда не поздно. наши то бабцы легко веру меняют, как тока замуж вылазят за мусульман. да и мужикам кажись тоже можно, хрясь по "концу" и всё вперёд))
В данном случае https://youtu.be/TMefO_ChT-c
ЕСП помогла бы выровнять опель?
Кстати, зачем водитель пошел на обгон, видя что скорости и мощности не хватает.