P.S. Привет, нищеброды, от нищеброда (Гнома не касается)
Привет привет
Я в его в держатель ставлю раз в месяц от силы) Надо ездить не нарушая, это самый легкий вариант. ЧТо то мне два штрафа пришло, даже удивительно. Один со МКАД, второй с Дмитровки. Вроде всегда там 80 было, а теперь похоже нет.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Тебе же толкую, пока была на гарантии - цена за полное Каско такой была, как только гарантия кончилась + менял лобовое и красил дверь- ценник пошёл вверх.
Сообщение от Злой Гном
А ездить как нищеброд с телефоном в держателе я не буду.
Тогда извольте платить с камер.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
А как это связано? Я Москву (основные дороги) и без навигатора знаю, да и езжу каждый день по 3-4 маршрутам, а пробки мне перед выездом глянуть хватает, все равно каждый день одно и то же.
Меня предупреждение о камерах интересует.
Сообщение от klj
Тогда извольте платить с камер.
Штатная нави опеля поддерживает пои и заранее о камерах предупреждает. Привет страдальцам на вагах.
Сообщение от blackvovik
Скажи это ребятам в машинах дороже твоей квартиры
Это что-то в головах, может советское. Хотя хороший нави с пробками я понять еще могу.
Сообщение от klj
Тебе же толкую, пока была на гарантии - цена за полное Каско такой была, как только гарантия кончилась + менял лобовое и красил дверь- ценник пошёл вверх.
Не, это тебе дверь и лобовое цену подняли, гарантия обычно никак не влияет.
Хотя, ща кризис, все возможно.
И потом у твоей машины 10 года гарантия еще в 12 кончилась.
А как это связано? Я Москву (основные дороги) и без навигатора знаю, да и езжу каждый день по 3-4 маршрутам, а пробки мне перед выездом глянуть хватает, все равно каждый день одно и то же.
понятно. я то часто езжу но новым маршрутам, да и домой по разным, пробки меняются быстро, из за аварий например.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Сколько же она новая стоит, если он ее за 1,1 млн. продает?! Ужас!
После Астры такое унылое создание как Октаха конечно не попрет... Она же скучная как табурет...
Но кому что нравиться.
А товарища жаль, я бы не купил машину, если бы не был уверен, что мне она нравиться... Ее же не на один день покупают...
а меня вот че то джейка не поперла...вроде все красивенько и мило, кому то даже комфортно как на диване))) (я б таким посоветовал всякие там камири и ситроены) но вот че то пересел на табурет и доволен)))
а меня вот че то джейка не поперла...вроде все красивенько и мило, кому то даже комфортно как на диване))) (я б таким посоветовал всякие там камири и ситроены) но вот че то пересел на табурет и доволен)))
У новго Суперба теперь крышка багажника как у нас) Т.е. не открывается по отдельности)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
а меня вот че то джейка не поперла...вроде все красивенько и мило, кому то даже комфортно как на диване))) (я б таким посоветовал всякие там камири и ситроены) но вот че то пересел на табурет и доволен)))
Ситроен ниче, но он ваще не едет, жестче опеля и на скорости качается аки телега.
Ситроен ниче, но он ваще не едет, жестче опеля и на скорости качается аки телега.
ты о каком ситроене говоришь? не едет на фоне опеля с каким двигателем? не думаю, что хуже J 1.6 атмо.
если ты имеешь в виду С4 не жесткий он совсем. задняя подвеска только пробивается иногда.
если С5, то там гидрактив. Лучшего комфорта нет ни у кого среди моделей среднего класса.
paolo145 про с4 хэтч как у Борзика. Он хуже 1.6 атмо опеля. Автомат там кхм...
да, автомат там овно. а вот двигатель нормальный, если 1.6 vti (который с непосредственным впрыском) в сочетании с механикой вполне достаточную динамику имеет. астру со 115 сильным дрыгателем натянет 100%. можем заехать как-нибудь ради интереса
да, автомат там овно. а вот двигатель нормальный, если 1.6 vti (который с непосредственным впрыском) в сочетании с механикой вполне достаточную динамику имеет. астру со 115 сильным дрыгателем натянет 100%. можем заехать как-нибудь ради интереса
С механикой он без есп, такой вариант меня не интересует априори.
да, автомат там овно. а вот двигатель нормальный, если 1.6 vti (который с непосредственным впрыском) в сочетании с механикой вполне достаточную динамику имеет. астру со 115 сильным дрыгателем натянет 100%. можем заехать как-нибудь ради интереса
Да не едет этот Ситроен. Хотя для жены самое то. Не дай бог чуть подъем какой, так все, капут. Коробка это кошмар какой-то, такие жесткие переключения Астре даже не снились. Я после поездок на Ситроене, на Астре реально кайфовал первое время))) Обслуживать его не удобно. Места для салонного и воздушного фильтра какой-то урод придумал. Хотел задние тормозные диски поменять, так у нее подшипник ступицы встроен в диск, соответственно цена неадекватная из-за этого. А так да, всякой фигни типа изменения цвета подсветки приборки и изменение звуков поворотников и пищалки ремня в ней достаточно.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Я задумался о том, что неужели все водители Жигулей обладают настолько высоким уровнем водительского мастерства, который позволяет им не колотить машины по три раза на дню не только без такой ценной фитчи, как ЕСП, но и, страшного подумать, еще и без АБС
Я, сопсно, почти купил с4 дважды. Сначала когда брал первую астру могли взять с4 тенданс, но жена захотела механику. Потом когда уже себе брал нашел двухлетку коричневую с бежевым салоном, но покатался на с4 приятеля и передумал.
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
Я задумался о том, что неужели все водители Жигулей обладают настолько высоким уровнем водительского мастерства, который позволяет им не колотить машины по три раза на дню не только без такой ценной фитчи, как ЕСП, но и, страшного подумать, еще и без АБС
Лучше иметь то, что может никогда не понадобиться, но однажды может уберечь от аварии, чем надеяться исключительно на себя. К тому же, жена у меня в экстремальных ситуациях теряется.
Я задумался о том, что неужели все водители Жигулей обладают настолько высоким уровнем водительского мастерства, который позволяет им не колотить машины по три раза на дню не только без такой ценной фитчи, как ЕСП, но и, страшного подумать, еще и без АБС
Да ничего особенного. Просто ездить более комфортно, а не вцепившись в руль, вдруг понесет.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Я, сопсно, почти купил с4 дважды. Сначала когда брал первую астру могли взять с4 тенданс, но жена захотела механику. Потом когда уже себе брал нашел двухлетку коричневую с бежевым салоном, но покатался на с4 приятеля и передумал.
Лучше иметь то, что может никогда не понадобиться, но однажды может уберечь от аварии, чем надеяться исключительно на себя. К тому же, жена у меня в экстремальных ситуациях теряется.
И правильно сделал. Ну ее нафиг))))
Завтра в Турцию лечу. Наконец-то отпуск за два года. Правда дали всего 10 дней.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Злой Гном Borzik
Господа, поверьте, от стремительно развивающегося заноса никакая ЕСП Вас не спасет, а может даже усугубит его, а при плавном его возникновении, откорректировать курс сможет практически любой водитель. Единственное чем эта фигня удобна - линейным стартом на скользком покрытии.
Чтобы жена в нештатных ситуациях не терялась, ее надо на курсы контраварийной подготовки отправлять, поверьте толку будет больше, чем от магической кнопки ЕСП на торпеде, которая убережет в любой ситуации
Сравни поведение машины с есп и без есп в различных ситуациях на любой нормальной ледяной площадке вроде парковки меги и сам все увидишь. Смысла перетирать тут это нет. Система полезна всегда. Она гасит занос в зародыше, не давая ему развиваться. К тому же, у машины с есп лучше работает абс. В авторевю была большая статья. Да, есп не панацея в любой ситуации, она не спасает от сноса всех 4 колес, например, но все же.
Для себя не вижу необходимости брать машину без есп, если можно купить с есп. Смысла обсуждать это не вижу вообще. Безопасности много не бывает.
Злой Гном Borzik
Господа, поверьте, от стремительно развивающегося заноса никакая ЕСП Вас не спасет, а может даже усугубит его, а при плавном его возникновении, откорректировать курс сможет практически любой водитель. Единственное чем эта фигня удобна - линейным стартом на скользком покрытии.
Чтобы жена в нештатных ситуациях не терялась, ее надо на курсы контраварийной подготовки отправлять, поверьте толку будет больше, чем от магической кнопки ЕСП на торпеде, которая убережет в любой ситуации
Ну почему же. Она реально работает. Я сам на Астру в занос пускал с ЕСП и без. Так же входил в повороты с ЕСП и без него. И разница очень даже заметна. На самом деле мне больше она нравилась на Астре, чем на Октавии.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Сравни поведение машины с есп и без есп в различных ситуациях на любой нормальной ледяной площадке вроде парковки меги и сам все увидишь.
Вот это ценнейший совет, огроменное спасибо!!! Сам никогда бы не додумался и ничего бы и не увидел, ты мне прям глаза открыл после двухлетней юношеской спортивной автошколы и регулярных курсов зимней контраварийной подготовки
Рад за тебя, а я картингом занимался. И что теперь? Если у тебя есть опыт спортивного вождения, то я вообще не вижу смысла в этой дискуссии. Найди хоть одного спортсмена, который будет против систем активной безопасности для обычных водителей.
Смысла перетирать тут это нет. Система полезна всегда. Она гасит занос в зародыше, не давая ему развиваться.
Не, ну раз Гном сказал смысла нет, значит базара ноль, тему надо закрывать!
Ты только про "система полезна всегда" и "гашение заноса в зародыше" кому-нить из разбирающихся не рассказывай - засмеют. Эффект плацебо в действии - главное, чтоб потом последствий не было с такой уверенностью в электронных помощников, не приведи Господь!