Не знаю что там в пятиступке, но в 6ти ступке м32 на скорости до 90 км, пуляет только на 3й
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Надо быть большим оптимистом чтобы взять таз с роботом. Ну или вообще не понимать что это и не знать печальную историю этого типа коробок. Походу это рассчитано на тех кто хочет авто "с автоматом" не вдаваясь в детали
Ехал недавно на такси Поло. Спросил у водителя робот у него или автомат. 5ти секундный ступор и фраза : "Ээ, автомат! Видишь - сам переключает!"
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Надо быть большим оптимистом чтобы взять таз с роботом. Ну или вообще не понимать что это и не знать печальную историю этого типа коробок. Походу это рассчитано на тех кто хочет авто "с автоматом" не вдаваясь в детали
Ехал недавно на такси Поло. Спросил у водителя робот у него или автомат. 5ти секундный ступор и фраза : "Ээ, автомат! Видишь - сам переключает!"
Купить автомат/робот и ездить в мех режиме, как многие советуют в коментах))))
Да я с таким же на Октавии ездил) Хотя на ручке было написано DSG, он понятия не имел что у него стоит)
Если Полоседан, то на них вроде как нет DSG)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Да я с таким же на Октавии ездил) Хотя на ручке было написано DSG, он понятия не имел что у него стоит
Большая удача для тех кто сливает октахи после гарантии.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Большая удача для тех кто сливает октахи после гарантии.
Таких очень много, не ведают что покупают. Понравилась внешне, знают про немецкое качество, а то что этого качества уже давно нет, не знают. Элементарно посмотрели кузов, крашен или нет и берут. Мало кто загоняет на стенд.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
а жена разрешает на такой скорости включать третью?
как бы не было смешно, но моя меня иногда ругает за такое, мол тишину и плавность прервал негодяй
Не прерывать плавность научился быстро, чуть газку при выжатом сцеплении и норм. А шума и нет вроде
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
270-сильный 1.6 выпускается уж не первый год, но ранее ставился только на модель RCZ
как и в случае с мерседесом А45, каждый такой двигатель собирается в ручную
напомню, что в 2014 году 308 уже стал автомобилем года в европе, и новые версии на 250 и 270 сил хорошо дополнят возможности и без того удачного автомобиля
270-сильный 1.6 выпускается уж не первый год, но ранее ставился только на модель RCZ
как и в случае с мерседесом А45, каждый такой двигатель собирается в ручную
напомню, что в 2014 году 308 уже стал автомобилем года в европе, и новые версии на 250 и 270 сил хорошо дополнят возможности и без того удачного автомобиля
плохо в нем только одно - российские цены
Шестому гольфу в этой теме разочарованы только вы)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
То расход, то ещё чо, вот про телефон.
На выходных решил потратиться рублями, в итоге взял пару Эджей, картинка прикольная на нём, отпечатки работают на ура, камера отличная, из неудобного то-как он лежит в руке (слишком тонкие края), хотя может привыкну.
То расход, то ещё чо, вот про телефон.
На выходных решил потратиться рублями, в итоге взял пару Эджей, картинка прикольная на нём, отпечатки работают на ура, камера отличная, из неудобного то-как он лежит в руке (слишком тонкие края), хотя может привыкну.
Омг. Зачем нужен ведроид за 30+к? Да ещё и с непонятно зачем загнутым экраном, который в первых же тестах журналюг провалился из-за ужасного отклика на изгибах.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Омг. Зачем нужен ведроид за 30+к? Да ещё и с непонятно зачем загнутым экраном, который в первых же тестах журналюг провалился из-за ужасного отклика на изгибах.
Какие 30, он стоит 45, изогнутый. экран это фишка получившаяся, с отклика ми у мня всё гуд.
Омг. Зачем нужен ведроид за 30+к? Да ещё и с непонятно зачем загнутым экраном, который в первых же тестах журналюг провалился из-за ужасного отклика на изгибах.
У меня сегодня коолега на работу притащил какой то там Edge за 50 тыр
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Мож подскажешь аналог, а то у нас 60 этажей в офисе, лошья, понабрали их, огрызок не в счёт, так как с него и переметнулись.
Объяснять что-то выбравшим ведроид вместо нормальной ос не вижу смысла. Напомню, я параллельно пользуюсь обеими системами. И откровенно заявляю, что ведроид говно ещё то
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Объяснять что-то выбравшим ведроид вместо нормальной ос не вижу смысла. Напомню, я параллельно пользуюсь обеими системами. И откровенно заявляю, что ведроид говно ещё то
А что на огрызок сейчас можно без тунца качать файло? Ну там видео с ютуба качнуть или книгу или мп3? Лично я за ведроид, просто 50 тыр за телефон....этож ппц
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2