Чето у меня при торможении со 140-150 гул и вибрации появились. Похоже на резонанс. Грешу на китайские колеса. Со 160-180 таких эффектов нет, с 120-130 тоже.
каким боком тут колеса ?
это пластилиновые опелевские диски
Сообщение от ikonnikovalexey
Господь - это не менеджер по продажам! Говорить что "с 2015 года ДСГ принципиально новая и не ломается" он не будет. И да, я думаю что даже он не может дать хоть какую-то гарантию на такое говно.
2-3 трупа опелевских АКПП в неделю тебя типа успокаивают, мол "правильный выбор сделал!"
Кстати, Фиолетыч, заметь - ты вот реально сменил свой тарантас на пробеге 55 ткм. Тебя даже пятилетняя гарантия не смогла успокоить.
вот же притомили беспамятные, на 64 ткм , после 3.5 лет, махнул потому что бенца отдали дешево с прозрачной историей и 0 поломок за 4 года
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
2-3 трупа опелевских АКПП в неделю тебя типа успокаивают, мол "правильный выбор сделал!"
вот же притомили беспамятные, на 64 ткм , после 3.5 лет, махнул потому что бенца отдали дешево с прозрачной историей и 0 поломок за 4 года
Ты так просто не отделаешься! Продажа богоугодной октахи тебе просто так с рук не сойдет! Ибо ты пережил два ремонта этой коробки за 64 ткм, что встречается крайне редко на астрафоруме.
Кстати у меня пробег почти 80 ткм и коробка в идеале. Вот тебе лучший пример.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Ты так просто не отделаешься! Продажа богоугодной октахи тебе просто так с рук не сойдет! Ибо ты пережил два ремонта этой коробки за 64 ткм, что встречается крайне редко на астрафоруме.
Кстати у меня пробег почти 80 ткм и коробка в идеале. Вот тебе лучший пример.
Самое смешное что в этой ветке 3 активных шкодовода, и статистика такая что один из них постоянно сидел в ремонтах с коробасом и в итоге слил, второй уже покатался на эвакуаторе. А опелеводы этой ветки катаются по 80 и более тыр и в запой читают страшилки от шкодолузера Поломки шкод на форуме опеля. Опеля, Карл!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Самое смешное что в этой ветке 3 активных шкодовода, и статистика такая что один из них постоянно сидел в ремонтах с коробасом и в итоге слил, второй уже покатался на эвакуаторе. А опелеводы этой ветки катаются по 80 и более тыр и в запой читают страшилки от шкодолузера Поломки шкод на форуме опеля. Опеля, Карл!
Заметьте, что еще и бывшие Астраводы, некоторые из них, прокатались на эвакуаторе большечем на Октавии, при схожих пробегах, да и вдобавок обладали подменным автомобилем, который клиентам Опеля вообще не положен)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Самое смешное что в этой ветке 3 активных шкодовода, и статистика такая что один из них постоянно сидел в ремонтах с коробасом и в итоге слил, второй уже покатался на эвакуаторе. А опелеводы этой ветки катаются по 80 и более тыр и в запой читают страшилки от шкодолузера Поломки шкод на форуме опеля. Опеля, Карл!
Около 10 ремонтов, 2 экспертизы за 15 месяцев эксплуатации, а в остальном опель не ломается
JIeJIukМне иногда кажется, что тутуката и фиолетовый это один и тот же человек.
Такого быть не может.
Тутуката расхваливает опель, полностью игнорируя проблемы как со стороны производителя, так и со стороны качества машины.
Фиолетовый чистый антипод. Его девиз: "опель - хлам, ВАГ - настоящее качество "
Такого быть не может.
Тутуката расхваливает опель, полностью игнорируя проблемы как со стороны производителя, так и со стороны качества машины.
Фиолетовый чистый антипод. Опель - хлам, ВАГ - настоящее качество .
Да я бы не сказал что он постоянно восхваляет ВАГ, в отличии от защитника Опеля)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Сейчас вопрос гарантийных ремонтов отпадает, гм либо не будет их оплачивать, либо с такой задержкой, что дилеру проще отказать, чем выбивать свои деньги у гм
Такого быть не может.
Тутуката расхваливает опель, полностью игнорируя проблемы как со стороны производителя, так и со стороны качества машины.
Фиолетовый чистый антипод. Его девиз: "опель - хлам, ВАГ - настоящее качество
И? Где ты видишь тут противоречие? Поменяй местами опель и ваг и получишь одного из другого.
Сейчас вопрос гарантийных ремонтов отпадает, гм либо не будет их оплачивать, либо с такой задержкой, что дилеру проще отказать, чем выбивать свои деньги у гм
Странно, а как же действующее законодательство? Что делать владельцам гарантийных машин? Приведенный пример - классическая гарантия. Ошибка в просчете ПТФ.
Около 10 ремонтов, 2 экспертизы за 15 месяцев эксплуатации, а в остальном опель не ломается
2 опеля, 5 лет эксплуатации, никаких эвакуаторов и экспертиз. А шкодо ломается в соотношении 2 из 3х, причем поломки можно встретить на форуме опеля. Иентересно, если форумы киа или форда почитать, сколько там шкод поломаных?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Странно, а как же действующее законодательство? Что делать владельцам гарантийных машин? Приведенный пример - классическая гарантия. Ошибка в просчете ПТФ.
Странно, а как же действующее законодательство? Что делать владельцам гарантийных машин? Приведенный пример - классическая гарантия. Ошибка в просчете ПТФ.
Бегайте и доказывайте что это их ошибка в расчете)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Тутуката в этом плане просто фанат. Плюс, как я понял, машины ГМ - лотерея. Ему повезло вытащить счастливый билет.
Как пример. Детская болезнь. Раньше меняли по гарантии, сейчас нет
хороший пример - у меня нет туманок
ни на астре, ни на корсе
правда они есть на ситроене, но и там я их не включал ни разу, как-то привык без них ездить уже за много лет
на каких-то авто (прокатных) туманки пробовал включать, но не понял в чем их смысл почему-то...
тот же корнер от онВАГа: его работа заметна только снаружи автомобиля
Странно, а как же действующее законодательство? Что делать владельцам гарантийных машин? Приведенный пример - классическая гарантия. Ошибка в просчете ПТФ.
По закону отвечает продавец, к производителя вопросы при заводском браке, но завод законсервирован и там ООО типа не зависимое с уставный капиталом 8300, либо предложат с автотором посудиться, последние подадут ходатайство о переносе рассмотрения а Калининград, короче цирк будет, а дилеры и так банкротятся и переименовываются, покупал в одном ООО, а теперь другое.
2 опеля, 5 лет эксплуатации, никаких эвакуаторов и экспертиз. А шкодо ломается в соотношении 2 из 3х, причем поломки можно встретить на форуме опеля. Иентересно, если форумы киа или форда почитать, сколько там шкод поломаных?
Поздравляю, а мне через год оценили в 520000, брал за 700000, плюс 2 повышения цен было, дилер вага 580000 давал, слава богу, что не автомат был, а то точно проще было бы сжечь
Сообщение от Злой Гном
Скорее всего просто сабж влетел в лужу со включенной туманкой. У меня такое было.
По закону отвечает продавец, к производителя вопросы при заводском браке, но завод законсервирован и там ООО типа не зависимое с уставный капиталом 8300, либо предложат с автотором посудиться, последние подадут ходатайство о переносе рассмотрения а Калининград, короче цирк будет, а дилеры и так банкротятся и переименовываются, покупал в одном ООО, а теперь другое.
Не радужная перспектива. И как быть при наступлении гарантийного случая? Хоть один дилер в Москве от ГМ должен остаться? Они же что-то продают еще в России.
Короче, надо открывать ветку типа такой
"флуд-батлл опелеводов с ГМ или ОД". Полемика обещает быть жаркой.
Поздравляю, а мне через год оценили в 520000, брал за 700000, плюс 2 повышения цен было, дилер вага 580000 давал, слава богу, что не автомат был, а то точно проще было бы сжечь
Брал за 680, через 3 года трейдин забрал за 490. Полупустой энджой с автоматом.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
мне через год оценили в 520000, дилер вага 580000 давал
т.е. дилер онВАГа предлагал на 11% больше остальных?
знают толк в автомобилях
у меня кстати тож есть опыт продажи опиля (пока единичный):
1. купил в 2003 году астру G сидан чорий за 11200$ сборка бельгия
2. отъездил 9 лет и почти 250000км и продал за 3 дня и 230000руб (7500$)
вот это умели машины делать
правда ашка, собранная в бохуме, намного меньше ломается
т.е. дилер онВАГа предлагал на 11% больше остальных?
знают толк в автомобилях
у меня кстати тож есть опыт продажи опиля (пока единичный):
1. купил в 2003 году астру G сидан чорий за 11200$ сборка бельгия
2. отъездил 9 лет и почти 250000км и продал за 3 дня и 230000руб (7500$)
вот это умели машины делать
правда ашка, собранная в бохуме, намного меньше ломается
Так дилер опеля 520 давал видимо они то как раз знают толк в автомобилях. 11200 в 2003 серьезные деньги были, я за 3700 08 3 лету брал
Последний раз редактировалось Владимир178; 15.09.2015 в 16:29.
11200 в 2003 серьезные деньги были, я за 3700 08 3 лету брал
особо изменений не вижу: сейчас вместо новой базовой астры/фокуса/джетты тоже можно взять две гранты, новых в салоне - то есть ничего не изменилось, ну разве что ты лично разбоготел не на шутку