ты сам то видел свои картинки или запостил в 1000-й раз неглядя?
первая твоя картинка
- пройдено 85км за 1ч35мин
- средняя 54км\ч
- расход 4.6л\100км
вторая твоя картинка
- пройдено 37км за 48мин
- средняя 46км\ч
- расход 4.2л\100км
читерить говоришь?? а вот эта езда по трассе на гольфе 1.2 со скоростью 46км\ч - это как называется тогда если не читерить?
при средней 54км\ч (первая картинка ) новейший носок 1.2 со старт-стопом, турбиной и непосредственным впрыском показал 4.6л
у меня на древней астре 1.6 вообще без технологий и с большим пробегом получилось 4.8л при средней 53км\ч
и если на астре Н караван 1.3 так же ползать, то расход будет меньше 3л!! а если более менее нормально ехать - 4л легко
Сообщение от Фиолетовый
все за 390+ км
ога: 37км и 85км
намекаешь, что езда на онВАГе - это как служба на крайнем севере?
там год идет за два, а на онВАГе каждые пройденные 100км - это как 1000км на нормальной машине?
Последний раз редактировалось tutukata; 15.09.2015 в 09:06.
Это даже не вопрос :
1. Qashqai 1,2л DIG-T МТ (бензинка) - трасса 5,3л, смешанный цикл - 6,2л;
2. Qashqai 2,0 л МТ (бензинка) - трасса 6,0 л, смешанный цикл - 7,7л;
3. Х-трайл 2,0 л СVT (бензинка) - трасса 6,1 л, смешанный цикл - 7,1л;
4. Х-трайл 1,6 л DCI (дизель) - трасса 4,8 л, смешанный цикл - 5,3л;
5. Аутлендер 2,0 CVT (АИ92) - трасса 6,1 л, смешанный цикл - 7,3л;
6. Аутлендер 2,4 CVT (АИ92) - трасса 6,5 л, смешанный цикл - 7,7л;
7. Стортайдж 2,0 МТ (дизель) - трасса 4,7 л, смешанный цикл - 5,5л;
8. Соренто 2,2 МТ (дизель) - трасса 5,0 л, смешанный цикл - 5,9л;
9. Тойота Рав 4 2,2 АКП (дизель) - смешанный 6,5 л;
10. CRV 2.0 DOHC i-VTEC (AИ92) - трасса 6,4 л, смешанный цикл - 7,7л;
10. и прочие корейцы, японцы, китайцы
Это бесспорно и я так и сделал, потому что в 2012 году разница в цене между этими классами была порядка 300 000 руб.
Но позвольте опять вернуться к сути всей этой баталии: я только заметил, что при текущих ценах на нормальные универсалы, такие как астра j (от 997 000 руб), шкода октавия (от 1 200 000 руб), я бы лично взял кросс, так как можно взять нормальный вариант за 1 200 000 руб, который будет более приспособлен для путешествий, чем универсал.
Ни кто ни кого не агитирует на действия, это просто наблюдение, которым я поделилися
Сам взял универсал целенаправленно, так как люблю путешествовать и часто машина битком ... но в кроссе (пусть даже 2х4) по моим маршрутам ездить однозначно убоднее, если такое соотношение сохранится в следующие 2-3 года, то я однозначно пересяду на кросс, чем брать новый универсал (текущие модели минивенов мне не нравятся).
Я брал универсал для пушествий с семьей и
кроссы первые переходят на локализацию в 60%. Только в этом секрет.
Просто чтоб закрыть эту глупую тему: астра спорт турер - от 997 000 рублей, антара от 1 109 000 руб.
Шкода актавия универсал (1.8Т, МТ) - от 1 200 000.
Недо универсалы прошу не притягивать.
Это цены из практики?
можно взять нормальный вариант за 1 200 000 руб
Какой? Из практики тоже?
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
почти все из выше перечисленных, в том числе и антару.
Сообщение от tutukata
у меня на древней астре 1.6 вообще без технологий и с большим пробегом получилось 4.8л при средней 53км\ч
tutukata, есть такой анекдот:
мужик изобрел универсальный бритвенный станок, который подходит под все лицевые овалы и решил получить на него патент.
Конструкция представляет из себя доску с прорезью для лица и две опасные бритвы ходящие по фиксированным траекториям.
Приемная комиссия увидев это чудо озадачено спрашивает: Но как же так, ведь лица имеют разные формы, а у вас бритвы с фиксированными траекториями движения?
Мужик нисколько не смущаясь отвечает: Да, но только до первого бритья.
Можно несколько уточняющих вопросов по Вашему достижению, чтоб исключить его из разряда "случайность":
1. Этот результат был хоть раз повторен?
2. Этот результат был достигнут на топливе ЕС или РФ?
3. Какой был профиль дороги (равнины, подъемы, спуски)?
4. Какая была манера вождения (частые обогоны или спокойная монотонная езда)?
5. За сколько часов было пройдено это расстояние?
Сообственно говоря я к чему это:
даже я на своем универсале, который, стати, на порядок тяжеле вашего (примерно на 250-300 кг в базе), могу сделать этот результат ... правда мне придеться держаться в районе 1700 об/мин.
Но я это могу себе это позволить (как и большинство современных кроссов), так как мой двиг имеет необходимые тяговые характиристики, но все же предназначен для доставления удовольствия от вождения, в отличии от двигателя Z16ZER, который только и способен, что ездить со средней 53 км/ч на пустой трассе.
Так что хватит уж пытаться завести "рака за камень" и сравнивать по расходу оку и камаз, омегу и паджеро, Opel Astra H Caravan и кроссы, в обшем машины вес которых в базе отличаются более чем на 200 кг
Последний раз редактировалось denchikkk; 15.09.2015 в 11:33.
tutukata
а чего эту картинку не прокомментировал? Тут и скорости и расстояния вроде как ок.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Можно несколько уточняющих вопросов по Вашему достижению, чтоб исключить его из разряда "случайность":
1. Этот результат был хоть раз повторен?
2. Этот результат был достигнут на топливе ЕС или РФ?
3. Какой был профиль дороги (равнины, подъемы, спуски)?
4. Какая была манера вождения (частые обогоны или спокойная монотонная езда)?
5. За сколько часов было пройдено это расстояние?
по какому результату эти вопросы?
результат 4.8л/100км за 45км получен специально для боенга и прочих любителей тошнить на гольфах 7 по трассе со скоростью 46км\ч, воспринимай это просто как очередную шутку над "технологиями" онВАГа
1. я не повторял
2. топливо РФ
3. маршрут не выбирал, ездил в магазин с женой и обратно, на карте этот маршрут выглядит так
4. манера езды предельно спокойная
5. три часа с заходом в магазин
результат 5.5л/100км за 6115км получен случайно в спокойной поездке по ЕС
1. я не повторял
2. топливо ЕС
3. профиль дороги всех типов, в восточной европе и в районе венеции - равнина, в чехии, словении, австрии и северной италии - горы
4. манера езды спокойная
5. две недели
что касается обгонов и манеры езды, то чайников на кроссоверах с русскими номерами я обгонял не мало в каждой своей поездке по европе
в основном своей массе они слишком сильно боятся больших европейских штрафов и здорово перестраховываются как по скорости, так и по поведению на дороге
и у них всех явно тоже есть результаты по расходу топлива с аналогичными картинками на форумах (я видел не мало)
в коем то веке успел в макдак на завтрак и тут же принялся кушать сочный чикен фреш какмафин
хочу поворачивать налево, но тут застал взглядом доблесного полицейскокого который двигался в мою сторону…разумеется я быстренько пристегнулся и опустил стекла(так как тонировка=))
у меня задолженность по транспортному налогу в размере 7850,00 рублей по которому уже заведено дело
как раз вчера взял аванс на работе 10тр что бы оплатить запчасти на машину и не довез их…
время летит, а контингент водителей октавий не меняется
результат 4.8л/100км за 45км получен специально для боенга и прочих любителей тошнить на гольфах 7 по трассе со скоростью 46км\ч, воспринимай это просто как очередную шутку над "технологиями" онВАГа
1. я не повторял
2. топливо РФ
3. маршрут не выбирал, ездил в магазин с женой и обратно, на карте
4. манера езды предельно спокойная
5. три часа с заходом в магазин
тутикатик, не учитываешь одну вещь : у гольфана поездка начинается с поворота ключа, а у тебя ее можно сбросить после того как прогрел движок
так что реально там где на гольфах 4-4.5л можно без напряга сгенерить 3.5л
в твоем сарае один плюс: надежность, на этом плюсы заканчиваются
ваги (неважно гольф/октаха/сиат/пассат/поло/ауди) на 1.4tsi
1) экономичнее
2) быстрее
с этим бесполезно спорить
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
у тебя ее можно сбросить после того как прогрел движок
можно, но я просто не прогревал, к тому же поездка была туда и обратно, а в перерыве машина час простояла
посмотри еще раз картинку - там и дата, и температура есть
время летит, а контингент водителей октавий не меняется
поверь мне, мой мудрый и не молодой друг, имбицилов на 1,6Т от опле тоже хватает...люди разные, контингент разный...и если ты дожив до своих лет при первой же возможности навешиваешь огромный ярлык на определенное сообщество людей, объединенных лишь тем, что у них автомобиль одно марки/модели, то мне искренне жаль....
Согласись, если бы боженька спустился с небес и заявил: делаю TSI-DSG несгораемыми на 20 лет, ты бы первый побежал менять свой тарантас
возможно, вместо цитрамона только, астру бы оставил конечно
но, увы и ах, это все несбыточные мечты
а в суровой экономической реальности онВАГ опустился уже так низко, что даже простую пружину не могут как следует сделать - до второго ТО пружинки клапанов TSI Gen3 не доживают
Чето у меня при торможении со 140-150 гул и вибрации появились. Похоже на резонанс. Грешу на китайские колеса. Со 160-180 таких эффектов нет, с 120-130 тоже.
denchikkk
Вам интересны технические подробности? Ну, тогда можно сказать, что со сменой поколений Opel Astra стал легче на 200 килограмм, а под капотом остались только турбомоторы.
добрая половина секты свалит скоро
короче судя по всему останется мудрый старец Тутуката на караване, последнем из надежных опелей
ну если опель сделает для России универсал с нормальным ценником и с нормальным клиренсом, типа как у кантри-турера (пусть даже и без полного привода), да запустит в РФ комплектацию с 1.6Т на МКПП, я готов остаться в секте, чтоб tutukata не было скучно
Согласись, если бы боженька спустился с небес и заявил: делаю TSI-DSG несгораемыми на 20 лет, ты бы первый побежал менять свой тарантас
Господь - это не менеджер по продажам! Говорить что "с 2015 года ДСГ принципиально новая и не ломается" он не будет. И да, я думаю что даже он не может дать хоть какую-то гарантию на такое говно. Кстати, Фиолетыч, заметь - ты вот реально сменил свой тарантас на пробеге 55 ткм. Тебя даже пятилетняя гарантия не смогла успокоить.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
tutukata
я чет тебя не пойму, когда надо ты за буклеты, когда надо...все надо проверить на трассе/городе...ты не журналист ли случаем? (такой смайл тут ставить положено как я понял)