Кстати про косяки астры, на ашке у меня была такая функция как режим подсветки день/ночь. это выражалось в том, что с включением фар подсветка экрана б/к становилась тусклее на порядок, и в ночное время не напрягало глаза, а вот сейчас на джейке такого почему то нет - уж очень б/к в темноте ярко светит (у меня без навигации). а колесиком можно уменьшить только всю подсветку, а я хочу именно экран б/к... удобная была вещь.
Вообще то есть, ищи в настройках. У меня с включением ближнего вся подсветка тускнеет вместе с БК. А зачем надо чтоб БК отдельно регулировать?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
все перерыл - отдельно бк не нашел! если есть у кого возможность-подсобите советом плиз.
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Ну да, правильно, БК тускнеет вместе со всей подсветкой. Ну это как бы и пускай, не ? Или надо именно чтоб подсветка оставалась яркой, а БК нет ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость
Citroen C4____83,6 (балка)
Ford Focus___79,7 (многорычажка)
Peugeot 308__79,4 (балка)
Toyota Auris__75,1 (нет ESP)
Volkswagen Golf__75,4 (нет ESP)
НИКОГО подвеска опеля не уделывает, просто середнячок !
Ну да, правильно, БК тускнеет вместе со всей подсветкой. Ну это как бы и пускай, не ? Или надо именно чтоб подсветка оставалась яркой, а БК нет ?
яркие белые приборы уж очень нравятся, кнопки не напрягают, а вот б/к (тот что на центральной консоли) уж очень ярко горит, вот его бы потусклее,а приборы так и оставить))))
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Я тебе про БМВ аргумент привел, не за то, что она хуже астры, а за что бы я её не взял. Было бы у нас лето круглый год, то задний привод хорошая весчь. Но сейчас, после наваленого снега и дождя, мне как то на переднем приводе на много веселее и спокойнее по этой каше ездить. Ты опять тут дурь развел какую то.
Видишь ? Зима... на переднем спокойнее... что это за пенсионные настроения ??? Тебе же еще 37 нет ? Ты же кайфа хотел !
У нас по датчику освещения яркость приборки и БК меняется, так что ночью или в днем в тоннеле яркость на минимуме !
Ну дык и у нас по датчику, просто у меня его нету
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Сколько ж разговоров про заднюю балку... И все, ведь, мнят себя спецами по подвескам. В чем разница? Что, Астра хуже заезжает в поворот? Или наоборот, "выставляется" боком? На предыдущей машине СЕАТ Леон (= Гольф/Октавия) зад в поворотах "спрыгивал" и "срывался" на каждой кочке. Поэтому, первое:
на Астре задняя ось держится в поворотах уж точно не хуже. Хуже только при интенсивных замедлениях (когда вес перемещается на переднюю ось и зад разгружается) - задние колеса успевают заблокироваться и провоцируют занос, который начинает гасить система стабилизации. Да и потом, Астра сильно отличатся по массе от Гольф/Октавия/Леон , настройками подвески, размерностью колес и т.д. Поэтому,второе:
объективно сравнивать балку с многорычажкой весьма затруднительно и превосходство последней в движении отследить сможет только очень искушенный водитель или специалист, коих здесь, скорее всего, нет.
Могу еще вспомнить историю о том как авторевюшники на 160 км/ч "убрались" на Джетте в кусты.
Позволю себе несколько слов о сидениях в Астре (в сравнении с Сеатом). Мои космо-сидения - это недопустимый для современного автомобиля эргономический просчет. Если недостаток боковой поддержки не сильно заметен, то профиль спинки просто "криминальный". Кроме того, что правильная S-образная форма позвоночника не сохраняется, так еще он искривляется немыслимым образом в разных плоскостях. Усталость и нытьё спины - постоянные спутники со дня покупки Астры. Речь в данном случае об опциональных сидениях AGR не идет. На них не сидел, потому не сравниваю. А вот сидения Сеата (читай ФВ/Шкода) считаю эталоном. Правда, уместнее, наверно, их сравнивать с опциональными опелевскими креслами, поскольку, на Сеате были с более развитой поддержкой и регулировкой поясничной поддержки. Обивку оценивать не буду, т.к. к ней претензий ни в первом, ни во втором случае нет. Главное достоинство этих кресел - правильный профиль и жесткость спинки. Принять неправильную позу на них было невозможно.
Спортом надо заниматься чтоб сколеозная спина в креслах не затекала... Кресла хорошие, жаль только без упора в поясницу
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Но сейчас, после наваленого снега и дождя, мне как то на переднем приводе на много веселее и спокойнее по этой каше ездить. Ты опять тут дурь развел какую то.
Не пытайся про управление с боингом говорить, он походу за рулем первый год, чтобы ехать прямо он смотрит на положение руля... Хотя может в шкоде по другому никак?
Так ты расскажешь, есть ли другие материалы обивки? На твоих картинках явно не велюр
Есть другие материалы обивки. Есть проще(в предыдущих комплектациях) и лучше(при заказе пакета, который уже огласили).
Точное название материалов подсказать не могу, т.к. не являюсь работником текстильной фабрики.
Ferdinandych у меня космо-сидения (астра Н, на J-ке такие же как мне говорили), вроде нормально, не идеал...но вполне... в фабии со спорт сидениями было так же примерно (там боковая поддержка больше...на процесс заседания не влияет).
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
Не пытайся про управление с боингом говорить, он походу за рулем первый год, чтобы ехать прямо он смотрит на положение руля... Хотя может в шкоде по другому никак?
авторевью опель астра:
=====
Все правильно делает и Opel. Недостает только взаимосвязи по рулю: он вращается словно в киселе.
=====
авторевью опель инсигния:
=====
Но этого мало — нужна обратная связь «по рулю»! А информативная тяжесть, как волна, накатывает только в крутых виражах — и тут же исчезает, стоит дернуть баранку порезче. Вдобавок от каждой выбоины Opel шарахается в сторону и дергает за руль, утомляя на дальних перегонах.
=====
Боинг
Опять авторевю? перестань читать всяких болванов. им за это деньги платят. так ответь, первая у тебя машина или нет?
Почему ? Была древняя праворукая тайота, руль пустой, крутить его надо было много, так что "руль крутится в киселе" прекрасно себе представляю
На выходе из крутого поворота ноль информации о том как стоят колеса !