По состоянию на август 2015 года рейтинг наиболее востребованных моделей на рынке б/у «легковушек» возглавляет Lada 2109 Samara — 17 196 проданных авто, сообщается в отчете «Автостат Инфо». Второе место занимает Lada 2107 — 16 456 единиц, а на третьем месте — Lada 2114 Samara с показателем 15 759 шт. В первую пятерку вошли также Ford Focus и Lada 2110 — 13 334 и 13 221 проданных авто соответственно.1f9d5c9308c72583a514e7e7d8fd24ef_orig.jpg
Смотрим кто же замыкает этот чарт?
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
По состоянию на август 2015 года рейтинг наиболее востребованных моделей на рынке б/у «легковушек» возглавляет Lada 2109 Samara — 17 196 проданных авто, сообщается в отчете «Автостат Инфо». Второе место занимает Lada 2107 — 16 456 единиц, а на третьем месте — Lada 2114 Samara с показателем 15 759 шт. В первую пятерку вошли также Ford Focus и Lada 2110 — 13 334 и 13 221 проданных авто соответственно.Вложение 206872
Смотрим кто же замыкает этот чарт?
Мне кажется статистика больше на кузове Н построена, он же в свое время по темпам продаж гольф обогнал)))
Сообщение от SRSergey
А, вот почему. Тогда понятно.
Че тут непонятного - финансовая система в полной ... , автосалоны загибаются, вторичка так же лежит
Что не мешает процветать перекупам? Значит спрос есть, но по более низкой цене.
Не все готовы ждать своего покупателя по разным причинам, раньше машина в нормальной цене по рынку уходила в течение пары недель, теперь в районе месяца. Не хочешь ждать, падай в цене и сдавай перекупам, через пару недель можно свою бывшую машину увидеть на автору процентов на 20, а то и 30 дороже
Зависит от машины. Круз моего другая ушел за неделю по цене чуть ВЫШЕ средней по рынку, просто практически без аварий (только крыло), родные 60к пробега, все ТО, все з\н, все чеки, идеальное состояние двигателя и коробки, итд.
Сегодня во довре пока стоял, продавали Астру семье одной. Жена с пузом и еще ребенок бегает. Причем эту Астру вижу впервые у себя во дворе, похож на перекупа. Астра серая, турбо, космо с галогеном. Двигатель не знаю к сожалению. На 16 дисках. Дорестайл. Короче сошлись они на 585000 рублей. Но опять порадовала как люди покупают машину. Пришли, кузов осмотрели и все. Блин, ну вот почему не смотрят коробку, двигатель и так далее? Жалко за диагностику отдать? Авось пронесет?
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Сегодня во довре пока стоял, продавали Астру семье одной. Жена с пузом и еще ребенок бегает. Причем эту Астру вижу впервые у себя во дворе, похож на перекупа. Астра серая, турбо, космо с галогеном. Двигатель не знаю к сожалению. На 16 дисках. Дорестайл. Короче сошлись они на 585000 рублей. Но опять порадовала как люди покупают машину. Пришли, кузов осмотрели и все. Блин, ну вот почему не смотрят коробку, двигатель и так далее? Жалко за диагностику отдать? Авось пронесет?
А чего ее проверять то? 100 пудов хорошая тачка будет...
Сообщение от Фиолетовый
это не рейтинг востребованности, а просто количество машин ПОМЕНЯВШИХ ХОЗЯИНА
чувствуешь разницу ?
Не-а... Не чувствую... Если они не востребованы, то кто же их покупает? Или их насильно впаривают?
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Не-а... Не чувствую... Если они не востребованы, то кто же их покупает? Или их насильно впаривают?
ты опять не с той стороны смотришь
если джейки массово переходят из рук в руки, значит их так же массово кто-то сливает
т.е. у очередного владельца джейки нет НИКАКОГО желания покататься на ней подольше
возьмем к примеру октавию, с 2009 по 2015 их явно продано больше чем астр, но при этом висячих на автору астр-бэушек больше на 1/3
идут по рукам опельки, не задерживаясь
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ты опять не с той стороны смотришь
если джейки массово переходят из рук в руки, значит их так же массово кто-то сливает
т.е. у очередного владельца джейки нет НИКАКОГО желания покататься на ней подольше
возьмем к примеру октавию, с 2009 по 2015 их явно продано больше чем астр, но при этом висячих на автору астр-бэушек больше на 1/3
идут по рукам опельки, не задерживаясь
Может Окташек на треть меньше на автору, потому что эту треть сразу на свалку свезли?
Тут речь о том велась, что взять или кроссовер или седан, без уточнения марки! Я привел пример из списка кроссоверов, который экономичен и не надо переплачивать за бензин
речь велась о том, что более высокая машина якобы не добавляет расхода воще!
это полная хрень, но чтобы это понять, надо сравнивать автомобили в равных условиях, с одинаковыми двигателями, а не придумывать примеры от разных марок
чуть-чуть приподнятая вверх лада-ларгус-кросс по трассе жрет НА ЛИТР больше лады-ларгус обычной!
мазда3 4д 2.0ат 150л.с. город 8.1л трасса 5.1л
мазда сх5 2.0ат 150л.с. город 8.2л трасса 5.9л
почти литр по трассе лишний и у тебя горит, хоть ты и утешаешь себя сравнениями с опелем ;-)
это полная хрень, но чтобы это понять, надо сравнивать автомобили в равных условиях, с одинаковыми двигателями, а не придумывать примеры от разных марок
Я когда машину выбирал, перетестил кучу кроссов, Мокка, Тигуан дизель, чипованый и не чипованый бензиновый, Каптиву, Спортадж, Кугу. Так вот ни олин из них не кушал меньше 9 л по БК при отображении мгновенного расхода, на скорости около 100. Так что сказки про экономичнось кроссов рассказывать не надо
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я когда машину выбирал, перетестил кучу кроссов, Мокка, Тигуан дизель, чипованый и не чипованый бензиновый, Каптиву, Спортадж, Кугу. Так вот ни олин из них не кушал меньше 9 л по БК при отображении мгновенного расхода, на скорости около 100. Так что сказки про экономичнось кроссов рассказывать не надо
по трассе там же заявлено 5,9л/100км. наверно реально уложиться в 6,5л/100км по трассе на тигуане, если ооочень не торопиться
По трассе ходил в финку 600 км туда обратно, привез 6,5 литров, в финке было 5,9 там скукоживается штрафы космос только по правилам, у нас до 140 по трассе, в городе 10 в среднем, езжу энергично
речь велась о том, что более высокая машина якобы не добавляет расхода воще!
это полная хрень, но чтобы это понять, надо сравнивать автомобили в равных условиях, с одинаковыми двигателями, а не придумывать примеры от разных марок
Интересно, и с кем это такая беседа велась?!
Вопрос был в том, что если в этом году стоимость универсала почти сравнялась со стоимостью кросса, то выгоднее брать кросс, даже не смотря на меньше количество плюшек.
По расходу естественно разница будет ... но не критичная, как в обсурдных примерах типа камаз VS калина, вектра VS доисторический паджерик или Л200. При однаковой манере езды, современные кроссы жрут в среднем на 1л больше, чем универсалы ... а то и вообще, столько же.
Время не стоит на месте и технология берет свое. Основным фактором, влияющим на расход являтся вес автомобиля и режим его эксплуатации, а не аэродинамических коэффициент сопротивления. Аэродинамика сейчас в разы лучше, чем была 20 лет назад, и ее "вклад" чувствует на скоростях от 120 км/ч, да и современные движи, такие как у тойоты (обновленный 2,8л дизель), митса (обновленный 2.4л бензиный и дизельный), ниссан (1.6 л дизельный), мазда бензинка и т.д, вносят свой положительный вклад.
Мой универсал приподнят и имеет клиренс под порогом не менее 180 мм, а двигатель форсирован до 170 л.с. И что теперь, он жрет как антара 2.4? Или если я одену бокс и буду с ним гонять по городу, у меня что, в разы расход увеличится? Чушь!
У меня расход абсолютно не изменился по сравнению со стоком и зависит только от моего настроения ... хочу я "позажигать" или нет.
Для практиков скажу, что при езде на трассе в паре с мазда 3 (прошлый кузов, 1.6 л, МТ), при примерно одинаковой нагрузке у нас и расход не сильно отличается (он чуть экономичнее до 110 км/ч), а вот если ехать уже свыше 110 км/ч, то тут мазда уже сливает мне по экономичности.
Увеличенный клиренс возможно повлиял на управляемость моего авто, но до 160 км/ч я еще ни разу не чувствовал проблем с этим (выше скорость не набирал), а с грузом на крыше ехать более 110 км/ч не резон.
Скажи мне, tutukata, сколько я трачу на топливо, если при средней скорости по БК 40 км/ч, мой средний расход составляет 7,8 л/100 км, а стоимость 1 л = 17р?
Я понимаю, что довести дисскусию по абсурда это излюбленная тактика многих товарищей, но ведь вы когда выбираете себе автомобили, вы же проводите селекцию среди лучших вариантов и в итоге выбирается лучше предложенее из лучших ... зачем же сейчас, брать за "эталон" относительно новую модель и пытаться ее сравнить с технологиями 20-ти летней давности? Я вас реально не понимаю, товарищи
Скажи мне, tutukata, сколько я трачу на топливо, если при средней скорости по БК 40 км/ч, мой средний расход составляет 7,8 л/100 км, а стоимость 1 л = 17р?
Я понимаю, что довести дисскусию по абсурда это излюбленная тактика многих товарищей
на заправках, где я заправлялся (когда-либо), литр бензина стоит от 36руб до 1.7евро (сейчас)
1л=17р? довести дискуссию до абсурда, говоришь?
З.Ы. в воскресенье был в лесу, там грибники съезжали с высокого асфальта на грунтовку, под углом, я ждал человека, наблюдал со стороны:
1. мондео - зацепил край асфальта брюхом
2. заз шанс - зацепил край асфальта брюхом
3. тигуан - зацепил брюхом (или скорее задней подвеской)
4. икстрейл - проехал не задев
5. пежо 308 - зацепил брюхом
6. ауди rs q3 - первый раз видел такую вблизи - тоже зацепила брюхом или защитой
итого из 6 авто сложное место в лесу проехали все 6, не зацепил торчащий асфальт только икстрейл, участвовало 3 кросса и 3 низкие пузотерки. выводы - противоречивые, смысл покупки кросса так и остался далеко не очевиден
Паджерик один из саааамых "жручих" автомобилей - был и есть. В следующем году митсу обещает его обновить ... возможно новые двигатели исправят положение.
Сообщение от tutukata
я вообще подумываю организовать себе 380в на парковочном месте и купить imev вместо корсы. расход бензина и газа будет 0л/100км.
может это тоже сравним с кроссами в этой теме?
а чего нет, то? у митсы как раз есть кросс с гибридной силовой уставновкой, тесла выпустила кросс на 100% электротяге ... так что было бы желание Главное снова не начать сравнивать бензопожирателей с газонокосилками.
Насчет ГБО, кстати, меня на этом форуме заинтересовали ... так что ГБО на j с 1.4Т не редкость, особенно на универсалах.
Да и когда на заправке за газом стоишь, диву даешься какие-то только кроссы и джипы заправляться подъезжают ... об бюджетников до премиальных.
я вообще подумываю организовать себе 380в на парковочном месте и купить imev вместо корсы. расход бензина и газа будет 0л/100км.
может это тоже сравним с кроссами в этой теме?
Может с Теслой сравним? ГБО vs 380В
А я так и не риснул его ставить. Говорят уже смысла нет, если ты не собираешься на нем минимум 5 лет гонять. Цена на оборудование+сам газ, так как там якобы теперь идет впрыск газа+бензин. В подробности углубляться не стал.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Доброго времени суток уважаемые форумчане , стал возможно счастливым владельцом
Astra J 2012г. 5 ступенчатая мкпп двиг A16xer , счастье длилось не долго ибо на 3 день коробка начала выть и через пару км услышал удар , скоростя перестали включаться и я из под капота из сапунов коробки повалил белый дым.
Загнал на сервис , машина не на гарантии и увидел вот это :
1.Ищу коробку и стоит там F17 ,а какая именно подойдет ?
2.От старых моделей ,если сменить кулису подойдет ? разные ли привода для внутренних шрусов на коробке ?
3. F17 они все одинаковые и отличаются только ГП ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP