но когда в этом году кроссы стали стоить как легковушки
Вот не верю.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Зачем тебе кроссовер? Он не стоит как легковушка, он стоит дороже и всегда будет стоить дороже. Посмотри любой прайс-лист.
Да, геометрическая проходимость там обычно лучше, а что ещё? Багажник как у хэтча, салон как у хэтча, масса выше, устойчивость на трассе и динамика хуже, расход выше. Ради чего все это?
Более того, в компакт-классе 90% кроссоверов вообще переднеприводные, их берут за высокую посадку и все.
Еще раз повторюсь ... я сравнивал свой универсал с аналогичными по размерам кроссами.
Ценовая пропасть в этом году, стала менее заметная, чем была в прошлые 3 года.
В текущих ценовых реалях кросс получается более выгодная покупка по сравнению с универсалом. Если разница в цене опять вернется на уровень прошлых лет, тогда уже действительно придеться основательно взвешивать необходимость покупки кросса. А сейчас я бы не задумывался, взял бы машину с моно приводом, с хорошим клиренсом и высокой посадкой ... не стал бы заниматься "колхозом" как со своим туриком, чтоб иметь нормальный клиренс ... как должен быть у машины этого класса.
ты потерял суть. речь пошла про кроссоверы массой 2 тонны. я сказал, что вес 2 тонны это разряд полноразмерных джипов, а кроссоверы (средние имею ввиду) весят в районе 1,5 тонн. при чем тут 200-й?
Полноразмерные джипы весят ещё больше. 2 тонны весят кроссоверы уровня киа соренто, полноразмерными джипами там и не пахнет.
тогда о чем базар, лучший авто у опеля это корса. даже в инсигнии я не видел регулировки задней спинки, а астра вообще курит (недомерок)
я тебе скажу больше - не только у опеля так!! есть полно тачек Б-класса типа хонды джазз или нисана енот с этой типа крутой фишкой (регулировки наклона спинки)
просто ты видимо маловато на чем ездил и мало что видел в смысле автомобилей разных, а выводы поспешные делаешь
Как бы дорога в Астрахань и Ростов это не много в разные дороги.
В Ростов удобнее по М4 ехать, в Астрахать на М6, которая переходит в Р-22.
Кстати они тоже гоняют на рыбалку из Волгограда в Астарахань в место под названием "генеральские дачи".
Злой Гном,
если ты и в правду видел астраханские и волгоградские дороги, согласись, что на кроссе там комфортнее ехать, чем на наших тузотерках ... по-крайне мере на так страшно, что колеса повылеют в очередной яме.
Обоснуешь?!
Тебе элементарные вещи обосновать надо? На скоростях выше 140 как равномерно не едь, расход будет адовый , особенно на кроссе/жипе с аэродинамикой кирпича.
А уж про среднюю 140 вообще смешно. Ездил нн-спб. На м11 меньше 160 редко ехал. Среднюю привёз около 90 что ли. заканчивай со сказками то
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Еще раз повторюсь ... я сравнивал свой универсал с аналогичными по размерам кроссами.
Аналогичные по размеру кроссы с твоим универсалом это ц-класс, т.е. айикс35, спортаж, кашкай, итд. Они все дороже.
Универсал гольф-класса сейчас вообще редкость, а из тех что есть, он дороже хэтчей примерно на 50к. Вот, к примеру, корейцы. Самый топовый сид с ксеноном и панорамой стоит лямсто. От этой суммы спортаж только начинается.
Сообщение от denchikkk
нормальный клиренс ... как должен быть у машины этого класса.
Нормальность у каждого своя. Меня клиренс моей джейки вполне устраивает.
У того же нашего кашкая геометрия и просвет на уровне жигулей, лол.
все просто же: если какой-то кросс стоит типа не дорого (тигуан, икстрейл, дустер и т.д.) значит его собирают в россии
с универсалами да сложнее, их в россии почти не собирают, та же октавия комби ввозится поэтому и намного дороже.
ну наконец-то! сколько нервов ушло, что это донести!
Сообщение от tutukata
как практик практику, могу показать тебе место, где прямо сегодня можно забрать фокус универсал 15г.в. из салона за 850тр
разницу в цене с самой дешевой кугой сможешь посчитать?
Не давно приводил пример из жизни ... у родственника есть форд фокус ... он нервно курит в стороне по стравнению с моей астрой. Даже если форд еще 150тр скинет на свой форд фокус ... я все равно пройду мимо )))) слишком много у него минусов для моих требований
Полноразмерные джипы весят ещё больше. 2 тонны весят кроссоверы уровня киа соренто, полноразмерными джипами там и не пахнет.
они стоят ах..лиарды (горец, соренто, айх 55..). А в районе 1,5 ляма стоят кроссы поменьше, с объемами салона и двигателя соизмеримые с нашим шушлайками (опель астра, фф и пр.г. с которыми здесь пытаемся сравнивать, насколько я уловил). зачем их сюда приплетать. то кроссы более высокого класса.
просто ты видимо маловато на чем ездил и мало что видел в смысле автомобилей разных...
уфф. ты как судить можешь об этом?А?
что видел о том и пою. ты мне в пример ещё таврию приведи. речь идёт о сопоставимых в цене автомобилях и более менее равнообъёмниках. "в " класс не интересует..
я не теоритик, я практик. Советую Вам зайти в салон и просить про реальные цены. Скидки есть только на антару ... на остальные модели опель скидок недает.
Салоны не продают машины, по ценам указаннымна сайте opel.ru
Да и конкуренты тоже, аналогичные астре модели продают в среднем за 1,1 - 1,2 млн.
они стоят ах..лиарды (горец, соренто, айх 55..). А в районе 1,5 ляма стоят кроссы поменьше, с объемами салона и двигателя соизмеримые с нашим шушлайками (опель астра, фф и пр.г. с которыми здесь пытаемся сравнивать, насколько я уловил). зачем их сюда приплетать. то кроссы более высокого класса.
От 1.5 как раз они и начинаются. Во всяком случае, соренто.
Ты хоть раз сам пробовал то, о чем пишешь? У меня дружбаны на Прадиках Ростов-Волгоград едут со средней 140 км/ч ... аналогично и в Сочи так же.
у нас было один раз, ехали в ярославль или вологду - уже не помню точно, но было точно на трассе "вологда-новая ладога"
впереди ехала вектра 1.8, за ней паджеро
в какой-то момент водитель паджеры набрал водителю вектры по телефону и попросил снизить скорость, мол ниже 20л на 100 моментальный расход ну никак не падает (скорость хорошо за сотню была)
в вектре при этом было не более 8л на 100 - такая вот практика
кстати, верка унивесал конечно, груз и пассажиров они поровну поделили
Тебе элементарные вещи обосновать надо? На скоростях выше 140 как равномерно не едь, расход будет адовый , особенно на кроссе/жипе с аэродинамикой кирпича.
А уж про среднюю 140 вообще смешно. Ездил нн-спб. На м11 меньше 160 редко ехал. Среднюю привёз около 90 что ли. заканчивай со сказками то
Друже, а ты попробуй объяснить ... можем сам что пойшешь.
И найди, пжл, мой пост про среднюю 140 км/ч по БК? Лично я писал что они едут со средней 140 км/ч, а не то, что у них средняя по БК 140 км/ч.
Я тоже обычно еду по трассе со средней 130 км/ч, хотя по окончанию пути средняя по БК показывает 90 км/ч.
Ты в курсе что количество впрысков зависит от оборотов? Сколько на твоем двигле будут обороды при такой скорости? около 4000 об/мин?
Так вот на дизельке и на турбе это будет в районе 2500 об/мин ... а теперь прикинь разницу в расходе.
Да, все верно ... за эти деньги уже так же можно найти кросс.
Круз за 842тр я бы ни когда не взял ... его красная цена 600 тр. За 842 уже можно новый форд фокус посмотреть ... в техническом плане между устарелым крузом и новым фокусом/астрой просто пропость.
Сообщение от tutukata
в какой-то момент водитель паджеры набрал водителю вектры по телефону и попросил снизить скорость, мол ниже 20л на 100 моментальный расход ну никак не падает (скорость хорошо за сотню была)
Tutukata,
за чем искать пример ради примера. У меня батя в армии на БМП водителем был ... так вот там расход еще больше, чем на прадике.
Давайте сопоставлять примерных "однокласников" ... представим, что в том случае вектра ехала в паре у х-трайлом 2015 года ... у которого расход дизеля 6 л/100 км.
Кто в этом примере будет в выйгрыше?
evgen00500 подними глаза на пост dr.Freeman и увидишь сколько РЕАЛЬНО сейчас стоит астра у дилера. Или открой сайт любого другого производителя, который продает универсалы гольф-класса. Я подскажу, универсалы гольф-класса у нас сейчас продают официально киа (сид), хенде (ай30) и форд (фокус). Все.
Сообщение от denchikkk
Да, все верно ... за эти деньги уже так же можно найти кросс.
Например, какой? Базовый спортаж с механикой без климата? Или может быть мокку в средней комплектации? Изучи нормально прайс-листы.
представим, что в том случае вектра ехала в паре у х-трайлом 2015 года ... у которого расход дизеля 6 л/100 км.
Кто в этом примере будет в выйгрыше?
6л - это по паспорту? у вектры 1.8 тогда 5.5л!
а у моей астры - 5.2л, а у такой же, но дизельной 3.9л
кто будет в выигрыше? очевидно!
Сообщение от denchikkk
Высоко сидишь, далеко глядишь ... больше времени на реакцию. Не зря на короблях мачту придумали
у тебя когда нить была своя машина с высокой посадкой? ты же практик!!
я почему-то уверен, что это полный бред, и не просто так - езжу в высокой посадке ситроена С4 грандпикассо с 2012 года
Если ты в конце поездки получаешь на бк 90км\ч, значит ты ехал со средней 90км\ч иногда ускоряясь до 130км\ч. Не находишь, что это разные вещи?
Парни, трасса это тоже дорога общего пользования ... на ней так же бывают пробки из-за аварий и ремонта.
Я могу ехать 90% дороги со скоростью 130 км/ч, а потом перед въездом в михайловку в стать в часовую пробку ... причем двигатель я глушить не буду, так кка летом жарко, а зимой холодно.
Вот и получается, что еду я со средней 130 км/ч, а средняя по БК получается 90 км/ч.
Как говорится разницы нет, но есть нюанс.
в техническом плане между устарелым крузом и новым фокусом/астрой просто пропость.
"Пропасть" пишется через а.
В техническом плане круз это астра джей. Передняя и задняя подвески одинаковые, моторы тоже. На круз в последнее время ставили тот же 1.4Т.
Парни, трасса это тоже дорога общего пользования ... на ней так же бывают пробки из-за аварий и ремонта.
Я могу ехать 90% дороги со скоростью 130 км/ч, а потом перед въездом в михайловку в стать в часовую пробку ... причем двигатель я глушить не буду, так кка летом жарко, а зимой холодно.
Давай посмотрим, что ты написал.
Сообщение от denchikkk
У меня дружбаны на Прадиках Ростов-Волгоград едут со средней 140 км/ч ... аналогично и в Сочи так же.
Так? Может все же стоило для начала подумать и выразить мысль иначе? Например, они едут "иногда разгоняясь до 140км\ч"? В это мы бы поверили.
Давайте сопоставлять примерных "однокласников" ... представим, что в том случае вектра ехала в паре у х-трайлом 2015 года ... у которого расход дизеля 6 л/100 км.
Кто в этом примере будет в выйгрыше?
6л ПРИ СКОРОСТИ 60кмч
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP