Страница 2873 из 3788 ПерваяПервая ... 1873 2373 2773 2823 2863 2871 2872 2873 2874 2875 2883 2923 2973 3373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 86,161 по 86,190 из 113612

Тема: Флуд-батл на тему: машины VAG vs Astra J

  1. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    Astra H 160mm Astra j - 160mm (c) wiki
    https://www.drive2.ru/l/4062246863888474327/


    Astra H


    Astra J

    А теперь посмотри сколько у меня на ашке до юбки

    А вот до защиты картера двигателя как раз 160 мм

    На джейке же 140 мм если будет, то это хорошо!

    На счет веса одинаковые исполнения и комплектации H и J отличаются на 100 кг не в пользу последней! Я бы привел цифры из манула, но щас нет под рукой!
    Последний раз редактировалось Parenek; 11.09.2015 в 07:45.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  2. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    А теперь посмотри сколько у меня на ашке до юбки
    До порога ещё померяй на ашке сам бампер выше, есичо

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  3. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    чет ты меня утомил уже, брызжешь тут слюной, иди утрись, салага...
    Ну, тут законное предупреждение, старичок

    Destino
    В свою очередь получает пока устное внушение...

  4. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    какой плюс то ?
    за 1.5млн продаеца комби 4х4 с 1.8TSI
    от 1636000руб на сегодня
    это за тряпку, галогеновые фары и болеро

    но главное - это единственный мотор 1.8 Gen3 и китайские пружинки клапанов в нем

    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    Порадовало, что кто-то до сих пор верит в "крутость" ауди
    в данном случае крутость заключается в том, что авуди А4 делит платформу (MLB) с ауди А8
    а пассат B8 делит платформу с гольфом 7 (MQB)
    на MQB впринципе не может быть ни шумки, ни управляемости, ни плавности хода полностью многорычажной MLB!
    и негативные впечатления от тест-драйва новейшего пасата это подтверждают на все сто

    а если посмотреть на российские цены, то получается, что в примерно одинаковых комплектациях с одинаковым мотором 1.8 раздутый гольф стоит ДОРОЖЕ, чем упрощенная и укороченная А8, причем сейчас уже почти на сотку(!!), с выходом нового пасата
    еще раз: ГОЛЬФ ДОРОЖЕ А8 - чисто российская тема
    Последний раз редактировалось tutukata; 11.09.2015 в 10:14.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  5. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Фигня какая то. У меня затонирована, но нормально зеркала затемняются
    У тебя опель ай?!
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  6. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Парни, разговор то начался ни стого, что не фразы "у кого лучше проходимость ... у легковой или кросса" ... разговор начался с обсуждения, что 20 тыс евро это много зауниверсал астра К.

    В реалиях этого года, разницамежду в стоимостью универсала и кроссом почти не заметна ... особенно, еслибрать кросс 4х2.

    Кому нужен именно кузовуниверсал, сейчас выгоднее брать кросс, так как там априори больше объем кузоваи лучше геометрическая проходимость, и при этом сохраняется управляемостьлегковой (включая расходы на содержание и расходы на топливо).

    В 2012 году ценовая разница междууниверсалом и кроссом была больше. Я брал свою в максимальной комплектации чутьболее за 800 тыс руб, когда как антара в энжой стоила чуть более 1,1 млн.

    Для моих нужд кузов кросса был иесть более удобный, чем универсала, но в 2012 жаба не дала переплатить 300 тыс.руб за машину с меньшим количеством плюшек, хотя и с более удобным кузовом.

    Если бы я делал выбор сейчас, тоя бы взял кросс, так как цена универсала и кросса, почти сравнялась и разница вкол-ве плюшек стала не такой сильной (особенно если рассматривать кросс 4х2).Но при этом ты получаешь нормальный клиренс, хорошую грузовую вместимость,обзорность и более живучую подвеску.

    Касательно клиренса астра j, то может в салоне он и был 160 мм, после того как проездить 100-200 км он становится ниже ... ниже чем, у H.

    Меня это очень бесило, так какочень не приятно когда на 120 км/ч пропускаешь между колес не большое вздутиеасфальта и слышишь "бздн",. Понятно, что виновата продольная раскачкакузова и скорость, но иногда эти вздутия видишь в последний момент и сброситьскорость просто не успеваешь. Так же были проблемы со съездом с обочины,особенно на участках трасс, где меняли асфальт.

    Данную беду победил за 10 000 руби сейчас мой клиренс порядка 180 мм, что просто кардинально изменило отношениек машине. На ней стало гораздо удобней как летом, так и зимой (зимой многиедумаю что и у меня полный привод, т.к. на парковке возле дома я иногда паркуюсьзадом прям в «сугроб»), как в городе, на трассе, так и в деревне ... и ни о какой парусности (в прочем, как и убольшинства кроссов), речи нет, даже при 160 км/ч. Управляется так же предсказуемо и не навязчиво.

    Согласитесь, что трата в 10 000руб это существенно меньше, чем 300 000 руб ... но это было в 2012. В условияхтекущего года, я бы уже однозначно смотрел кросс, так как стоимость универсаловподняли в ценовую нишу кроссов.

    Фотки клиренса выложить не молучается, но они есть в БЖ в подписи.

    К чему я сделал это отступление о клиренсе? Не правильно сравнивать шасси автомобилей, изначально разрабатываемых под разные условия эксплуатации.
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  7. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    К чему я сделал это отступление о клиренсе? Не правильно сравнивать шасси автомобилей, изначально разрабатываемых под разные условия эксплуатации.
    для московских условий эксплуатации НЕТ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ КРОССОМ И ОБЫЧНОЙ ТАЧКОЙ
    я бы сказал что кросс даже вреден
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  8. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    У тебя опель ай?!
    Нет
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  9. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    К чему я сделал это отступление о клиренсе? Не правильно сравнивать шасси автомобилей, изначально разрабатываемых под разные условия эксплуатации
    из всего отступления есть только одна небольшая правда - чуть лучшая геометрическая проходимость кроссов...

    остальное - сплошные мифы:

    1. более живучая подвеска.
    даже у рамных (!) машин с мостами (!) подвеска иногда преподносит целый букет проблем. например на патфайндере даже при езде по обычным дорогам ступицы всех колес - расходный материал, редко служат больше 15000км.
    а у большинства кроссов подвеска тупо легковая: у тигуана подвеска от гольфа, у куги подвеска от фокуса и т.д.
    при этом вес у кросса ВСЕГДА больше! абсолютно очевидно, что одинаковая ступица, одинаковый сайлент и одинаковый рычаг на легковом варианте авто прослужат дольше, чем на соплатформенном кроссе.

    2. одинаковый расход топлива. просто сравни расход топлива у тигуана 1.4 и гольфа 1.4 )))
    у лады-ларгус и лады-ларгус-кросс с одинаковым мотором разница в расходе по паспорту - ЛИТР на 100! ЛИТР!!

    3. клиренс другой. вот пример наглядный на картинке, гольф и тигуан на одинаковой подвеске.
    расстояние от "вздутий асфальта" до рычагов задней подвески отличается ровно на разницу в высоте профиля шин.

    если на гольф поставить шины от тигуана (а они туда встанут!) - разницы в реальном клиренсе не будет вообще (на октавии-скаут так и делают - ставят шины с размерностью как у тигуана, получается "внедорожный" сарай)
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  10. Местный Заслуженный флудер Borzik Астранафт Аватар для Borzik
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,506
    Спасибо
    121 / 94
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    из всего отступления есть только одна небольшая правда - чуть лучшая геометрическая проходимость кроссов...

    остальное - сплошные мифы:

    1. более живучая подвеска.
    даже у рамных (!) машин с мостами (!) подвеска иногда преподносит целый букет проблем. например на патфайндере даже при езде по обычным дорогам ступицы всех колес - расходный материал, редко служат больше 15000км.
    а у большинства кроссов подвеска тупо легковая: у тигуана подвеска от гольфа, у куги подвеска от фокуса и т.д.
    при этом вес у кросса ВСЕГДА больше! абсолютно очевидно, что одинаковая ступица, одинаковый сайлент и одинаковый рычаг на легковом варианте авто прослужат дольше, чем на соплатформенном кроссе.

    2. одинаковый расход топлива. просто сравни расход топлива у тигуана 1.4 и гольфа 1.4 )))
    у лады-ларгус и лады-ларгус-кросс с одинаковым мотором разница в расходе по паспорту - ЛИТР на 100! ЛИТР!!

    3. клиренс другой. вот пример наглядный на картинке, гольф и тигуан на одинаковой подвеске.
    расстояние от "вздутий асфальта" до рычагов задней подвески отличается ровно на разницу в высоте профиля шин.

    если на гольф поставить шины от тигуана (а они туда встанут!) - разницы в реальном клиренсе не будет вообще (на октавии-скаут так и делают - ставят шины с размерностью как у тигуана, получается "внедорожный" сарай)
    У Ейти 1.4Т ДСГ, расход был больше чем у моей 1.8Т и больше чем у Джетты 1.4Т ДСГ.
    Citroen C4 1.6 AT Elegance
    Ford Fusion USA 2.0 Titanium

  11. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    2. одинаковый расход топлива. просто сравни расход топлива у тигуана 1.4 и гольфа 1.4 )))
    у лады-ларгус и лады-ларгус-кросс с одинаковым мотором разница в расходе по паспорту - ЛИТР на 100! ЛИТР!!
    неправильно подаешь инфу
    надо писать ЛИТР ПО 39р !!!
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    из всего отступления есть только одна небольшая правда - чуть лучшая геометрическая проходимость кроссов...

    остальное - сплошные мифы:

    1. более живучая подвеска.
    даже у рамных (!) машин с мостами (!) подвеска иногда преподносит целый букет проблем. например на патфайндере даже при езде по обычным дорогам ступицы всех колес - расходный материал, редко служат больше 15000км.
    а у большинства кроссов подвеска тупо легковая: у тигуана подвеска от гольфа, у куги подвеска от фокуса и т.д.
    при этом вес у кросса ВСЕГДА больше! абсолютно очевидно, что одинаковая ступица, одинаковый сайлент и одинаковый рычаг на легковом варианте авто прослужат дольше, чем на соплатформенном кроссе.

    2. одинаковый расход топлива. просто сравни расход топлива у тигуана 1.4 и гольфа 1.4 )))
    у лады-ларгус и лады-ларгус-кросс с одинаковым мотором разница в расходе по паспорту - ЛИТР на 100! ЛИТР!!

    3. клиренс другой. вот пример наглядный на картинке, гольф и тигуан на одинаковой подвеске.
    расстояние от "вздутий асфальта" до рычагов задней подвески отличается ровно на разницу в высоте профиля шин.

    если на гольф поставить шины от тигуана (а они туда встанут!) - разницы в реальном клиренсе не будет вообще (на октавии-скаут так и делают - ставят шины с размерностью как у тигуана, получается "внедорожный" сарай)
    Посчитай стоимость гольфа универсал с полным приводом и сравни с тигуаном, рулится тигуан как легковой, не хуже астры точно, мое мнение если брать кроссовер, то полноприводный

  13. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    для московских условий эксплуатации НЕТ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ КРОССОМ И ОБЫЧНОЙ ТАЧКОЙ
    я бы сказал что кросс даже вреден
    Есть разница. В кроссе быстрее видешь причину затора и способ его объехать, чем в легковой.

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    1. более живучая подвеска.
    даже у рамных (!) машин с мостами (!) подвеска иногда преподносит целый букет проблем. например на патфайндере даже при езде по обычным дорогам ступицы всех колес - расходный материал, редко служат больше 15000км.
    ну вот, мы уже шасси рамника сравниваем с гольф классов.
    Давайте сравнивать подвестку городского кросса и того же класса легковую: Разница в подвестке в мелочах (другие пружины, другие аморты, рычаги)!
    Даже если сравнить мой универсал и просто астра j, то сам производитель говорит, что у универсала идет усиленная подвеска по сравнению с астрой j.
    И это так. За 72 000 км я еще ничего там не менял, да же аморты.
    Друзья на Крузаках меняют только втулки (операция делается во время ТО и стоит не так дорого) ... но они каждые выходные гоняют на рыбалку туда, где трактор не всегда проедит. Еще у одного Санта Фе ... он поменял только поперечный стабилизатор, так как втулки тоже износились ... в остальном в подвеску не лазят ни те, ни другой.

    Зато тесть и его сын, регулярно занимаются подвеской (у одного форд фокус, у второго мазда 3) ... хотя мы с ними ездим по одним дорогам.

    Про расход тоже не надо преувеличивать ... у Крузака в городе 11л дизеля на 100 км получается. Сколько у него вес? А сколько дизельная астра в городе расходует?

    Если брать городские кроссы, то у нового дизельного х-трейла 6 л на 100 км (трасса), в городе порядка 8-9 л. У обновленного аутлендера в городе 10-11 л АИ92.
    И что, сильно отличаются от легковых?
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  14. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    Есть разница. В кроссе быстрее видешь причину затора и способ его объехать, чем в легковой.
    на седане я быстрее отторможу свои 1.5тонны, чем ты свои 2т , про резкие перестроения с кувырком из-за высокого центра тяжести тоже можно вспомнить
    последний раз мне приехала в попу королла, когда я видел ВСЮ дорожную ситуацию, но передо мной тупо резко встали, ничего не оставалось как тоже давить тормоз, был бы на кроссе - 100% не успел бы
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  15. Местный Заслуженный флудер Borzik Астранафт Аватар для Borzik
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,506
    Спасибо
    121 / 94
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    Есть разница. В кроссе быстрее видешь причину затора и способ его объехать, чем в легковой.

    Особенно если ехать за каким-нибудь внедорожником или Газелью.
    Citroen C4 1.6 AT Elegance
    Ford Fusion USA 2.0 Titanium

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    на седане я быстрее отторможу свои 1.5тонны, чем ты свои
    где ты у видел 2 тонны?? Или ты про полноразмерный джип, типа паджерика?
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  17. Местный Заслуженный флудер Borzik Астранафт Аватар для Borzik
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,506
    Спасибо
    121 / 94
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение

    ну вот, мы уже шасси рамника сравниваем с гольф классов.
    Давайте сравнивать подвестку городского кросса и того же класса легковую: Разница в подвестке в мелочах (другие пружины, другие аморты, рычаги)!
    Даже если сравнить мой универсал и просто астра j, то сам производитель говорит, что у универсала идет усиленная подвеска по сравнению с астрой j.
    И это так. За 72 000 км я еще ничего там не менял, да же аморты.
    Друзья на Крузаках меняют только втулки (операция делается во время ТО и стоит не так дорого) ... но они каждые выходные гоняют на рыбалку туда, где трактор не всегда проедит. Еще у одного Санта Фе ... он поменял только поперечный стабилизатор, так как втулки тоже износились ... в остальном в подвеску не лазят ни те, ни другой.

    Зато тесть и его сын, регулярно занимаются подвеской (у одного форд фокус, у второго мазда 3) ... хотя мы с ними ездим по одним дорогам.

    Про расход тоже не надо преувеличивать ... у Крузака в городе 11л дизеля на 100 км получается. Сколько у него вес? А сколько дизельная астра в городе расходует?

    Если брать городские кроссы, то у нового дизельного х-трейла 6 л на 100 км (трасса), в городе порядка 8-9 л. У обновленного аутлендера в городе 10-11 л АИ92.
    И что, сильно отличаются от легковых?
    Не знаю что у ваших знакомых, но у моего знакомого ЛК 200 расходовал в городе около 15-16 литров дизеля.
    Citroen C4 1.6 AT Elegance
    Ford Fusion USA 2.0 Titanium

  18. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Нет
    В зеркале заднего вида глазок есть?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  19. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    где ты у видел 2 тонны?? Или ты про полноразмерный джип, типа паджерика?
    ок, у икстрейла не 2т, а те же 1.5 , он из фольги чтоль ?
    но ты согласен, что любая приподнятая тачка автоматически менее устойчива на дороге ?
    и что итоговая разница может быть "повертело, покрутило, сменил памперс" и "кувыркнулся, тотал" ?
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  20. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Посчитай стоимость гольфа универсал с полным приводом и сравни с тигуаном, рулится тигуан как легковой, не хуже астры точно, мое мнение если брать кроссовер, то полноприводный
    Так он и есть легковой, это тупо гольф с другим кузовом.

    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    у Крузака в городе 11л дизеля на 100 км получается
    Ну конечно! У отца дизельная лк200, 15-16 литров в городе минимум.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  21. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Это шкода, а не бэха.
    Да даже и не опел

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    В зеркале заднего вида глазок есть?
    Не знаю, домой приеду - посмотрю. Опел ай у меня точно нет, не стал его заказывать
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  22. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    на седане я быстрее отторможу свои 1.5тонны, чем ты свои 2т , про резкие перестроения с кувырком из-за высокого центра тяжести тоже можно вспомнить
    последний раз мне приехала в попу королла, когда я видел ВСЮ дорожную ситуацию, но передо мной тупо резко встали, ничего не оставалось как тоже давить тормоз, был бы на кроссе - 100% не успел бы
    Был бы на кроссе, избежал бы эту ситуацию ... тупо резко не встают, должна быть причина.
    Высоко сидишь, далеко глядишь ... больше времени на реакцию. Не зря на короблях мачту придумали

    Цитата Сообщение от Borzik Посмотреть сообщение
    Не знаю что у ваших знакомых, но у моего знакомого ЛК 200 расходовал в городе около 15-16 литров дизеля.
    ЛК 200 он больше, да и двигатели там мощнее. У друзей LC Prado 2012 года... брали машины почти одновременно ... только они в тойота, а я в опеле

    ТТХ обновленного Прадика.

    Характеристики двигателя 2.7л Бензин 5 МКПП;2.7л Бензин 4 АКПП;4.0л Бензин 5 АКПП;3.0л Дизель 5 АКПП

    Городской цикл (л/100 км) 14,7 ; 10,4 ; 8,6 ; 6,7
    Смешанный цикл (л/100 км) 12,3 ; 12,5 ; 10,8 ; 8,1
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    но ты согласен, что любая приподнятая тачка автоматически менее устойчива на дороге ? ...сменил памперс" и "кувыркнулся, тотал" ?
    конечно согласен. но разница эта замечается тока на поворотах и на раскачках, или если рулем вертеть истерично из стороны в стороны, а так не особо))
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  24. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Вообще, народ, задумайтесь !
    Сейчас серьезный кризис, он пришел НАДОЛГО, как у кого пойдет бизнес, сократят или нет - хз !
    Цены на бенз растут и будут расти еще быстрее, т.к. нефтяным компаниям выгоднее продать бенз на рубеж за БАКСЫ, а не за деревянного.
    Брать надо легкие экономичные тачки

    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    конечно согласен. но разница эта замечается тока на поворотах и на раскачках, или если рулем вертеть истерично из стороны в стороны, а так не особо))
    посмотри видосы как кувыркаются джипы, резкий маневр, легкий удар другой машины, все ! пошла акробатика !
    и не надо ничего истерично крутить, просто неудачное перестроение с участием другого авто !
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  25. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Не знаю, домой приеду - посмотрю. Опел ай у меня точно нет, не стал его заказывать
    На рестайловой сиге может быть другая камера. Посмотри внимательно на камеру под стеклом, если там квадратный объектив, то в зеркале должен быть овальный глазок, значит система как у астры и как у Борзика.
    Если у камеры маленький круглый объектив, то в зеркале нет глазка, такая система у астр с опель ай.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Брать надо легкие экономичные тачки
    матиз еще выпускается?
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии dr.Freeman Аватар для dr.Freeman
    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Москва, СЗАО, Сев.Тушино
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,534
    Спасибо
    81 / 51
    Кому нужен именно кузовуниверсал, сейчас выгоднее брать кросс, так как там априори больше объем кузоваи лучше геометрическая проходимость, и при этом сохраняется управляемостьлегковой (включая расходы на содержание и расходы на топливо).[/FONT][/SIZE]

    Серьезно? Антара - короче Турика, объем багажника меньше, но она выше (все-таки кросс)... А зачем это нужно в городе и по трассам?

    Да и по бездорожью Антара ничего не покажет...
    Чем это кросс лучше универсала то? Зато Антара и сейчас на 300 тыщ дороже Турика.
    Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2

  28. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    Высоко сидишь, далеко глядишь ... больше времени на реакцию. Не зря на короблях мачту придумали
    Такого оправдания выбора кросса я еще не встречал
    Я по себе просто знаю, кросс это реально офигенная маркетинговая тема, возбуждает самцовую хотелку одним видом и парой крутых рекламных слоганов за пару секунд. И уже никакие доводы не спасают - хочу и всё тут. Нужно время чтоб переболеть и осмыслить
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  29. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Кстати, дизельные жипы могут быть экономичными, если по трассе едешь 60-80кмч, но на 120+ начинает играть аэродинамика кирпича и на такой скорости расход уже таким приятным не будет
    Одна поправка: для мск такие скорости совершенно неактуальны
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  30. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Я по себе просто знаю, кросс это реально офигенная маркетинговая тема, возбуждает самцовую хотелку одним видом и парой крутых рекламных слоганов за пару секунд. И уже никакие доводы не спасают - хочу и всё тут. Нужно время чтоб переболеть и осмыслить
    Мне хватило двух недель поездить. Сначала захотел такой же себе, потом увидел недостатки и расхотел.

    Кто не в курсе, у меня в семье есть кашкай.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

Страница 2873 из 3788 ПерваяПервая ... 1873 2373 2773 2823 2863 2871 2872 2873 2874 2875 2883 2923 2973 3373 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 29 (пользователей: 0 , гостей: 29)