Ребята,подскажите,а какие признаки кончины движка 1.4Т ?
Предложили Астру A14NET 2011 автомат.Кажется,что она плохо тянет и есть небольшая детонация движка при "паркинге", а на "D" при нажатии тормоза на светофоре- сильная детонация,аж в педаль отдает.
Померили компрессию: 12 ,12 ,12 ,12.5 .Хозяин недавно менял клапанную крышку и катушку зажигания (горел чек).
Стоит-ли брать такую,или вообще Астру даже с атмосферником не рассматривать?
Заранее спасибо!
Ребята,подскажите,а какие признаки кончины движка 1.4Т ?
Предложили Астру A14NET 2011 автомат.Кажется,что она плохо тянет и есть небольшая детонация движка при "паркинге", а на "D" при нажатии тормоза на светофоре- сильная детонация,аж в педаль отдает.
Померили компрессию: 12 ,12 ,12 ,12.5 .Хозяин недавно менял клапанную крышку и катушку зажигания (горел чек).
Стоит-ли брать такую,или вообще Астру даже с атмосферником не рассматривать?
Заранее спасибо!
Атмосферник на ручке смотри, дизеля Гтц, в педаль отдает вибрация коробки, 1,4 турбо и автомат самая геморойная комбинация
Предложили Астру A14NET 2011 автомат.Кажется,что она плохо тянет и есть небольшая детонация движка при "паркинге", а на "D" при нажатии тормоза на светофоре- сильная детонация,аж в педаль отдает.
Детонация и вибрация это разные вещи так то. Вибрация в драйве на светофоре - норма.
К слову, у кого-то тут крышка козырька противосолнечного тоже ломалась? Так вышло, что у меня оказалось 2 козырька, один со сломанной крышкой (мой старый) и один со сломанной "ногой" и без проводов, но с целой крышкой (достался по ошибке), короче говоря мне друг сделал из двух один и у меня есть один совершенно исправный водительский козырек. Продаю.
Мой совет - искать машину 13 года, причем 14ого модельного, есть инфа из разных источников, что с этого года джиэм подтянул надежность.
Причем про автомат - факт, про поршни - слухи.
Благодарю за совет,но такие авто уже переваливают за 700-750 т.р.,а могу только до 600 т.р.
Тогда смотреть 1.6Т, там коробки покрепче и сам двигатель покондовее, но если расход в городе 12-13л не пугает.
Идеальный вариант - двухлитровый дизель с автоматом. Там другая коробка - айсин аф40.
На самом деле, еслиб не непонятки с поршнями, то у 1.4Т по железу ресурс 200-250 тысяч, а у бц все 400, а 1.6Т поидее 600+ пройти должен.
У коробки, есть мнение, ресурс порядка 150к после модернизации 13 года.
Ну, на весте в топе будет тандем очень надежного ниссановского 1.6 и логановской механики или джатковского вариатора. У меня на кашкае как раз такой двигатель с механикой, пробег уже 80к, все как новое. Так что...
Тут палка о двух концах:
- новая машина есть новая машина. Гарантия будет 5 лет
- во всех СМИ трезвонят о суперкачестве.
Думаю, если все обещанное подтвердится, то и конкуренты снизят цены.
Я бы новую машину взял бы, пусть и попроще и ниже классом. Б/у часто лотерея.
Тогда смотреть 1.6Т, там коробки покрепче и сам двигатель покондовее, но если расход в городе 12-13л не пугает.
Идеальный вариант - двухлитровый дизель с автоматом. Там другая коробка - айсин аф40.
Это вы о Астре J c двухлитровым дизелем?Сейчас глянул на авто ру , у нас не одной в продаже нет...
У 1.6Т я читал,вроде часто поршневые перегородки летят?Купил-бы 1.6Т,их много продается,до 500 т.р. даже. Но как проверить коробку и движек ?