
Сообщение от
Dimas93rus
Всем привет. На той неделе пополнил ряды потерпевших... Авто 13-го года, мотор 1,6SIDI пробег 45000. Заправлялся последние пол года на ГПН 95-м, масло оригинал, ТО по графику у дилера. Симптомы как у всех: затроила, ESP, был недалеко от дилера, доехал. Падение компрессии в двух горшках, взяли пробы масла и бенза. Вскрыли.... На одном поршне залегли кольца, на втром обрыв перегородок и колец. GM согласовал только долевой ремонт, мол с них железки, с меня работа. Но это хрен с ним, буду писать жалобу, какого х... кому-то гарантия, а мне долевое?! Я хочу для себя выяснить, в чем причина и что делать что-бы в будущем не попасть на повторку? Всю неделю курю форумы, перерыл кучу инфы. Вырисовываются следующие моменты: 1. Большинство лили 95-й бенз. 2. Большинство гоняли на оригинальном масле по 15 000 км. Мне эти наблюдения кажутся важнейшими. Судя по всему перед обрывом перегородок происходит залегание колец, а затем уже обрыв. Кольца залегают от образующегося нагара, который есть в любом ДВС, но у нашего видимо очень маленький запас прочности. Т. Е. нужно предотвращать нагар. Перво наперво лить только качественный бензин, и только 98-й. Оригинальное масло менять в два раза чаще, а лучше сменить его на что то более подходящее. По маслу есть отдельные мысли. Не понятно мне как GM рекомендует лить одно и то-же масло во все свои авто? Ведь разница в нагрузках и требования к маслу в движке атмосферного круза и ОПЦеш с Антарами совершенно разное. Вывод напрашивается что масло или подбиралось под высоконагруженные турбодвижки, но в этом случае зачем кормить свинью ананасами? (заливать хорошее - дорогое масло в крузы) Или масло все-таки подобралось для простых движков и тупо не отрабатывает как должно на турбомоторах. Скорей всего истина как всегда где то рядом. Нашел на ойлклабе тест масел с нашим допуском Дексос2 и многое прояснилось. При примитивнейшем тесте на прожарку оригинальное масло, как и большинство других участников теста, после прожарки образуют отложения! И скорей всего это и происходит у нас в движках, отложения от масла + отложения от не оч хорошего бенза, вот вам возможная причина. Для себя решил, что после замены поршневой, через 3 000 км, после обкатки, поменяю масло на другое. Сменю заправку и буду лить только 98-й, как пишут те кто так сделал, за счет снижения расхода топлива, разница по деньгам не существенная, а иногда и дешевле получается. Заменю интеркулер на более производительный, так детонация которая ударными нагрузками разрушает поршни, это неконтролируемый, как правило, более интенсивный процесс горения, т.е ТЕМПЕРАТРУРА! Понизить ее можно интеркулером с увеличенной производительностью и термоизоляцией приемного патрубка. Так же каждое то, а лучше чаще нужно проверять компрессию на предмет появления разницы. Это будет первым сигналом, при котором приняв меры еще можно будет легко отделаться. Кстати, о симптомах. Опять же судя по отзывам потерпевших, они начинают появляться за долго до трагедии, а именно: стал замечать подергивание мотора в режиме D удерживая тормоз на светофоре, ощущались вибрации по кузову, педалям и руле, после перевода в N все пропадало и работа двигателя нормализовывалась. Дальше кратковременная детонация (цокот) при небольшом нажатии на газ, в тот момент когда авто идет под нагрузкой и не переключаясь вниз пытается набрать обороты.... Это тоже сигнал. Так же непосредственно перед трагедией, примерно за несколько дней, стал ощущать едва заметное падение мощности и приемистости двигателя. Т. Е. скорей всего это было началом конца, в этот момент колечки(о) стали залегать.... Прислушивайтесь к своему авто, будьте внимательны, ну вышло так что мы стали жертвами экспериментов GM, но это не повод опускать руки, просто нужно быть немного внимательнее с этим авто и он нас будет долго радовать своей динамикой и прочими вкусностями... Готов выслушать ваши коменты...