Выражение такое есть.
По мне так лучше ездить на честном корейце с хорошим фаршем, чем на ауди барабан эдишн, да еще и на недоприводе.
Лично для меня ауди без ПП - не ауди.
Borzik
У меня тоже все в ключе, бумажной нет, мне дают распечатку из ключа после прохождения то, там все написано
Распечатку тоже дают. Я все думал может мне на Selenia перейти? Знакомый уже на третьей машине на немездит, правда он сам его поставляет себе, так как является поставщиком масел. Сейчас в Ауди Q3 льет его ничего с ней случилос.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Распечатку тоже дают. Я все думал может мне на Selenia перейти? Знакомый уже на третьей машине на немездит, правда он сам его поставляет себе, так как является поставщиком масел. Сейчас в Ауди Q3 льет его ничего с ней случилос.
В принципе любое можно, главное допуск 502-505, изначально в двигателе с завода идет 504507 лонг лайф, но как говорят сервисмены оно не подходит для нашего климата и топлива. У меня к кастролу претензий нет, лью во все машины, если начался жор и угар, то это проблема не масла а двигателя.
В принципе любое можно, главное допуск 502-505, изначально в двигателе с завода идет 504507 лонг лайф, но как говорят сервисмены оно не подходит для нашего климата и топлива. У меня к кастролу претензий нет, лью во все машины, если начался жор и угар, то это проблема не масла а двигателя.
Да я его каждые 7000-8000 меняю. Меня всегда мучал вопрос, они сливную пробку реально новую ставят или это она в документах только новая?) У меня в защите два люка, масло сливают через них. Так эти уроды мне на первом ТО приписали снятие/установка защиты = 650 рублей.
Думаю все же масло пусть свое льют, фильтр маслянный и пробку привезу. Салонный и воздушный сам поставлю.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Выражение такое есть.
По мне так лучше ездить на честном корейце с хорошим фаршем, чем на ауди барабан эдишн, да еще и на недоприводе.
Лично для меня ауди без ПП - не ауди.
Чем фарш будет отличаться в корейце от барабанной ауди? Думаю только в паре мелочей. У меня пассат в полном фарше, ауди в средней комплектации, разницы не ощущаю. Думаю для многих главное рулежка и системы стабилизации, нормальный двигатель, адекватный климат, громкая связь, нормальное звучание штатной системы, попогрей. Остальным пользуются от случая к случаю. Надеюсь скоро все авто научатся передавать изображение со смарта на дисплей инфо системы, тогда настанет рай!!!
Теперь можно порассуждать о пп и недоприводе, скажи мне где при 13см клиренса ты его используешь??? В мск он даже зимой не нужен на зп, от силы 2-3 дня за зиму. На асфальте он нужен только при резком старте с буксом. При заносе пп более сложен для обычного водителя, на зп бросил газ- машина выравнилась, с ледяной горы на зп спускаться кайф, на пп наоборот (в основном, зависит от заноса) газку дал, машина выравнялась, особенно мне нравится серпантин в Кабарде и краснодарском крае, когда его проходишь в среднем на 140.
Для меня пп это классика для выезда на природу и рыбалку, раньше была буханка, перла пока колеса тупо не вывешивались. Больше мне и многим другим пп не нужен, а если он у них есть, то в 95% времени они им не пользуются, особенно в мск.
К примеру, сейчас я в Саратове, пп не нужен, для кайфа и прогулок куплен несколько лет назад скутер, дом на берегу Волги, каждый веччер прогулки вдоль реки на скутере с собакой.
Сообщение от Borzik
Да я его каждые 7000-8000 меняю. Меня всегда мучал вопрос, они сливную пробку реально новую ставят или это она в документах только новая?) У меня в защите два люка, масло сливают через них. Так эти уроды мне на первом ТО приписали снятие/установка защиты = 650 рублей.
Думаю все же масло пусть свое льют, фильтр маслянный и пробку привезу. Салонный и воздушный сам поставлю.
Тебе делать нечего??? Я меняю строго по регламенту и еще стабильно перепробег 500-600км, до 200-300тыс машина что при частой, что при редкой замене масла проездиет, после этого пробега обычно надо менять направляющие клапанов, так как в них выработка в любом случае будет. Эти загоны были верны в годах 1995, масло в основном было бадяжное и бенз такой же.
Фильтр можешь брать неоригинал, масло бери кастрол, чтобы не докапывались, тк это оф поставщик вага, даже на заливных горловинах написано.
Так если прошить двигатель Ауди, то Хундай так никогда не поедет. Маловато будет 150 сил атмосферных. Да и Ауди по качесву материалов и шумке лучше будет, а также выглядит солиднее.
Ему мощность и не нужна, он по городу максимум 60 ездит.
Сообщение от mister454
Чем фарш будет отличаться в корейце от барабанной ауди? Думаю только в паре мелочей.
Эм, ну так навскидку, климат 2хзонный, навигатор, камера, панорама, адаптивный свет, подогрев руля, автопарковщик, комбинированный салон - этого в ауди не будет.
Давайте отомстим всем гарантийщикам в лице Лёлика?
Вот расскажи нам, почему вас, гарантийщиков, так выбешивает, если за ремонт клиента оплатит завод-изготовитель?
я в грузовом сервисе работал, но думаю по маленьким тоже более менее одно и то же...гарантийщик несет ответственность за запчасти, решение о замене которых принимает он сам (примет ли их завод-неизвестно), кроме того, гарантийные работы (в том числе стоимость запчастей, если ты их берешь со склада, а не ждешь бандероль из москвы) оплачиваются в течении месяца-трех...копится это как снежный ком и трахают инженера по гарантии за дебиторку ежедневно...при этом завод принимает наряд заказ строго по секундам, а в клиентском (если оплачивается клиентом) есть поле для творчества...я канеш всех вас тут понимаю но ради интереса посмотрите на манагера по продаже автомобиля и на инженера по гарантии в салоне...одни приветливы и улыбающиеся, другие злые и затраханные
Чем фарш будет отличаться в корейце от барабанной ауди? Думаю только в паре мелочей. У меня пассат в полном фарше, ауди в средней комплектации, разницы не ощущаю. Думаю для многих главное рулежка и системы стабилизации, нормальный двигатель, адекватный климат, громкая связь, нормальное звучание штатной системы, попогрей. Остальным пользуются от случая к случаю. Надеюсь скоро все авто научатся передавать изображение со смарта на дисплей инфо системы, тогда настанет рай!!!
Теперь можно порассуждать о пп и недоприводе, скажи мне где при 13см клиренса ты его используешь??? В мск он даже зимой не нужен на зп, от силы 2-3 дня за зиму. На асфальте он нужен только при резком старте с буксом. При заносе пп более сложен для обычного водителя, на зп бросил газ- машина выравнилась, с ледяной горы на зп спускаться кайф, на пп наоборот (в основном, зависит от заноса) газку дал, машина выравнялась, особенно мне нравится серпантин в Кабарде и краснодарском крае, когда его проходишь в среднем на 140.
Для меня пп это классика для выезда на природу и рыбалку, раньше была буханка, перла пока колеса тупо не вывешивались. Больше мне и многим другим пп не нужен, а если он у них есть, то в 95% времени они им не пользуются, особенно в мск.
К примеру, сейчас я в Саратове, пп не нужен, для кайфа и прогулок куплен несколько лет назад скутер, дом на берегу Волги, каждый веччер прогулки вдоль реки на скутере с собакой.
Тебе делать нечего??? Я меняю строго по регламенту и еще стабильно перепробег 500-600км, до 200-300тыс машина что при частой, что при редкой замене масла проездиет, после этого пробега обычно надо менять направляющие клапанов, так как в них выработка в любом случае будет. Эти загоны были верны в годах 1995, масло в основном было бадяжное и бенз такой же.
Фильтр можешь брать неоригинал, масло бери кастрол, чтобы не докапывались, тк это оф поставщик вага, даже на заливных горловинах написано.
Да фильтр у меня из запасов оригинал остался.
Масло меняю потому что мне его на халяву дают. Хуже не будет, верно? Что там ещё на ТО-2 по регламенту? Антифриз на минимуме, надо долить. Чуть не подавился, когда на Риге на скорости 180 эта ошибка выскочила.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Чем фарш будет отличаться в корейце от барабанной ауди? Думаю только в паре мелочей. У меня пассат в полном фарше, ауди в средней комплектации, разницы не ощущаю. Думаю для многих главное рулежка и системы стабилизации, нормальный двигатель, адекватный климат, громкая связь, нормальное звучание штатной системы, попогрей. Остальным пользуются от случая к случаю. Надеюсь скоро все авто научатся передавать изображение со смарта на дисплей инфо системы, тогда настанет рай!!!
Теперь можно порассуждать о пп и недоприводе, скажи мне где при 13см клиренса ты его используешь??? В мск он даже зимой не нужен на зп, от силы 2-3 дня за зиму. На асфальте он нужен только при резком старте с буксом. При заносе пп более сложен для обычного водителя, на зп бросил газ- машина выравнилась, с ледяной горы на зп спускаться кайф, на пп наоборот (в основном, зависит от заноса) газку дал, машина выравнялась, особенно мне нравится серпантин в Кабарде и краснодарском крае, когда его проходишь в среднем на 140.
Для меня пп это классика для выезда на природу и рыбалку, раньше была буханка, перла пока колеса тупо не вывешивались. Больше мне и многим другим пп не нужен, а если он у них есть, то в 95% времени они им не пользуются, особенно в мск.
К примеру, сейчас я в Саратове, пп не нужен, для кайфа и прогулок куплен несколько лет назад скутер, дом на берегу Волги, каждый веччер прогулки вдоль реки на скутере с собакой.
ИМХО в премиуме должен присутствовать комфортный доступ, кожаный салон с памятью, мультимедиа с нави, камеры кругового обзора, адаптивный свет, люк(по желанию, многие не любят). Должен быть нормальный мотор, минимум сил на 200-250, задний или полный привод. А4 сарай в подобном уровне оснащения смело за 2 единицы вылезет. У товарища, о котором говорим денег видимо до 1,5 единиц, но красивый шильдик ну ооочень хочется
Говорить об отсутствии необходимости ПП в стране, где на дорогах то лед, то вода 6 месяцев в году - либо лукавство, либо просто не пробовал. К стати ПП не только безопасность, но и комфорт, если конечно кто-то не получает удовольствия от кидания в колее и рысканья при динамичном разгоне.
Сейчас машину себе присматриваю, есть мысль опять финик купить Q50, в топе выходит до 2 на скидках, мерс с250 с таким же мотором и коробкой в эти же деньги можно взять, но в посредственной комплектации, со сравнимым оснащением мерс около 2,7 со скидками вылазит. Паре моих приятелей вообще мои раздумья непонятны, типа надо Х6 брать трехлетний или Крузак...
Так что тут каждый сам для себя выбирает - быть, или казаться.
ИМХО в премиуме должен присутствовать комфортный доступ, кожаный салон с памятью
ты еще помнишь наш разговор про ауди и премиум?
помнишь, что среднее новое ауди проданное по стране стоит 1.8млн, с учетом членовозов А8L и паркетников?
это реальная оценка бренда в рублях, реальным покупателем, на реальном рынке!!
думаешь надо обязательно рвать штаны и шагать шире всех?
пустее суперба этот ауди сарай не будет и это уже хорошо - просто практичная машина без пафоса, которая не гремит на кочках при этом
ты еще помнишь наш разговор про ауди и премиум?
помнишь, что среднее новое ауди проданное по стране стоит 1.8?
думаешь надо обязательно рвать штаны и шагать шире всех?
пустее суперба этот ауди сарай не будет и это уже хорошо - просто практичная машина без пафоса, которая не гремит на кочках при этом
Я все эти специальные серии и локальные комплектации премиумом не считаю. Люди ключи от премиума не за дорого покупают.
Ну-ну, практичная машина без пафоса, а потом со своими расходниками на ТО ездят и КАСКО в кривых страховых с дикой франшизой покупают, потому как на тачку кое-как наскреб, а на обслугу уже нет, вместо того, чтоб корейца купить и не париться. Так ведь нет, надо штаны рвать, широко шагая
P.S. Все спросить хотел, ставить смайл после каждого предложения это тренд такой?
Я все эти специальные серии и локальные комплектации премиумом не считаю. Люди ключи от премиума не за дорого покупают.
Ну-ну, практичная машина без пафоса, а потом со своими расходниками на ТО ездят и КАСКО в кривых страховых с дикой франшизой покупают, потому как на тачку кое-как наскреб, а на обслугу уже нет, вместо того, чтоб корейца купить и не париться. Так ведь нет, надо штаны рвать, широко шагая
P.S. Все спросить хотел, ставить смайл после каждого предложения это тренд такой?
Так такой сейчас народ, главное купить тачку подороже кое как в кредит и бегать везде светя брелком, а за душой вообще ничего нет. Это же тут кто-то рассказывал про парня, который при зп в 60 рублей взял себе в кредит глк с ежемесячным платежом в районе 50..
Я вот тоже смотрел на все эти трешки, а4 и тд, но сейчас реально страховка и обслуга серьезно подорожали и я морально не готов отдавать столько денег. И тут волей не волей обращаешь внимание на ту же октавию, которая при своей практичности еще и вменяема по страховке и обслуге.
ИМХО в премиуме должен присутствовать комфортный доступ, кожаный салон с памятью, мультимедиа с нави, камеры кругового обзора, адаптивный свет, люк(по желанию, многие не любят). Должен быть нормальный мотор, минимум сил на 200-250, задний или полный привод.
"ИМХО" ты правильно добавил
а может человеку простых вещей хочется : внешний вид, тележка, двигатель. Мне вот тоже ауди нравится, чисто внешне, а вот корейцы не особо, и вот подходя к этому корейцу с блутузом и т.п. что ты там перечислил, как бы не смотреть с тоской на рядом стоящую ауди
Говорить об отсутствии необходимости ПП в стране, где на дорогах то лед, то вода 6 месяцев в году - либо лукавство, либо просто не пробовал.
в Москве - нафик не надо
Сообщение от mister454
Тебе делать нечего??? Я меняю строго по регламенту и еще стабильно перепробег 500-600км, до 200-300тыс машина что при частой, что при редкой замене масла проездиет
если много стоишь в пробках надо пропорционально средней скорости менять, 15.000 - слишком оптимистично для города, я более склонен к тайотовскоому 10.000км.
другое дело, что на гарантийной машине менять на 10.000 неудобно, тогда уж 7500, что уже дороговато.
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 18.08.2015 в 11:32.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Всегда нормально обходился без пп, и в деревню зимой мотался. Может эта штука и приятная, но точно не необходимая. Если есть лишнее бабло и шило в попе, почему бы и не взять
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну-ну, практичная машина без пафоса, а потом со своими расходниками на ТО ездят и КАСКО в кривых страховых с дикой франшизой покупают, потому как на тачку кое-как наскреб, а на обслугу уже нет, вместо того, чтоб корейца купить и не париться.
это уже другой вопрос, есть у человека деньги на машину или их на самом деле нету.
раз выбирает - будем считать, что деньги есть и условия тоже.
так-то по хорошему надо даже не про полный привод и сидения с памятью говорить, и не про каску с обслуживанием
премиальный автомобиль должен в теплом, чистом, светлом и просторном гараже стоять вообще-то
и чтобы, если в городе живешь, место парковочное не сильно далеко было от лифта
и тут средняя ауди стоит 1.8млн, а сколько среднее парковочное место в паркинге приличного дома в москве?
Сообщение от Фиолетовый
я ездил в снегопады на перереднем, теперь на заднем, вывод один: В МОСКВЕ ПП НЕ НУЖЕН !
это тот редкий случай, когда я с тобой соглашусь!
правда я ездил только на переднем, но зато прожил при этом 15 лет в загородном доме в пригороде петербурга: про снегопады знаю все - чем чистить, как часто, сколько раз в год возможны неудобства из-за недопривода
это уже другой вопрос, есть у человека деньги на машину или их на самом деле нету.
раз выбирает - будем считать, что деньги есть и условия тоже.
так-то по хорошему надо даже не про полный привод и сидения с памятью говорить, и не про каску с обслуживанием
премиальный автомобиль должен в теплом, чистом, светлом и просторном гараже стоять вообще-то
и чтобы, если в городе живешь, место парковочное не сильно далеко было от лифта
и тут средняя ауди стоит 1.8млн, а сколько среднее парковочное место в паркинге приличного дома в москве?
это тот редкий случай, когда я с тобой соглашусь!
правда я ездил только на переднем, но зато прожил при этом 15 лет в загородном доме в пригороде петербурга: про снегопады знаю все - чем чистить, как часто, сколько раз в год возможны неудобства из-за недопривода
Не спроста в Питере ссобой лопаты в машинах возят. Приехал вечером, разгреб место для парковки.
Сообщение от blackvovik
Так такой сейчас народ, главное купить тачку подороже кое как в кредит и бегать везде светя брелком, а за душой вообще ничего нет. Это же тут кто-то рассказывал про парня, который при зп в 60 рублей взял себе в кредит глк с ежемесячным платежом в районе 50..
Я вот тоже смотрел на все эти трешки, а4 и тд, но сейчас реально страховка и обслуга серьезно подорожали и я морально не готов отдавать столько денег. И тут волей не волей обращаешь внимание на ту же октавию, которая при своей практичности еще и вменяема по страховке и обслуге.
На Джетту КАСКО насчитали так же как и в прошлом году, 84000 рублей. Было одно обращение. Альфастрахование.
Сегодня искал антифриз в Мирус Авто, даже не знал что с допуском G13 найти почти не реально.
В сентябре заканчивается лизинг у одной БМВ в фирме. Штрафов никогда не платили и их примерно на 200000 рублей. С какими трудностями можем столкнутся?
Добавлено спустя 14 минут:
Кстати, что они за присадку льют при ТО? G001770A2 номерок.
Я вообще не уверен что они ее льют, так как в глаза еек не видел)
Последний раз редактировалось Borzik; 18.08.2015 в 12:37.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
это уже другой вопрос, есть у человека деньги на машину или их на самом деле нету.
раз выбирает - будем считать, что деньги есть и условия тоже.
так-то по хорошему надо даже не про полный привод и сидения с памятью говорить, и не про каску с обслуживанием
премиальный автомобиль должен в теплом, чистом, светлом и просторном гараже стоять вообще-то
и чтобы, если в городе живешь, место парковочное не сильно далеко было от лифта
и тут средняя ауди стоит 1.8млн, а сколько среднее парковочное место в паркинге приличного дома в москве?
это тот редкий случай, когда я с тобой соглашусь!
правда я ездил только на переднем, но зато прожил при этом 15 лет в загородном доме в пригороде петербурга: про снегопады знаю все - чем чистить, как часто, сколько раз в год возможны неудобства из-за недопривода
Приличный дом со своим паркингом относительно Москвы пока не будем обсуждать, ибо типовая двушка в панельной многоэтажке 10лимонов стоит, так что на этом фоне тачка за 2-3 единицы чем-то сверхъестественным для меня не кажется.
А то, что без ПП можно жить, эт конечно не вопрос, когда пол страны как-то на жигах! Да еще и без 100 раз упомянутого в суе ЕСП ездят и ничего. Но с ПП намного комфортней и в Москве и в Рассеи, думаю с этим все согласны?
Но с ПП намного комфортней и в Москве и в Рассеи, думаю с этим все согласны?
Когда я не смогу сам доехать/уехать на работу зимой, сразу же отпишу !
А наглеть в снегопад на ПП в московском моноприводном потоке себе дороже выйдет, обогнать может обгонишь, а вот тормозят на каше все машины одинаково
опять АКПП (машина января 2012):
Сообщение от Ivan_15
Астра j, 1.6 атмо
На 30000 перестала переключаться выше второй передачи. В итоге замена 3-5 и задней, на планетарке покусало зубья, сгорели фрикционы, ну и еще мелочи.
Вопрос - все кто ремонтировал коробки, долго потом еще отъездили? ушли проблемы? или машину сразу продавали?)))
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
а мне кажется дороговато. тачка треть квартиры/дома не должна ну никак стоить, 10% ну как самый максимум, а если дети есть, то и 5% много, имхо
А мне кажется, что отдавать за нормальную 3-4комнатную квартиру 15-20 Лимонов - это утопия. 15лямов обойдется дом под ключ до 10км от Москвы.
Поэтому расширяться со своей двушки я не собираюсь, пока дети мелкие, более-менее пойдет, а там надеюсь жену на загород уговорить
а мне кажется дороговато. тачка треть квартиры/дома не должна ну никак стоить, 10% ну как самый максимум, а если дети есть, то и 5% много, имхо
При таком раскладе, нам ездить не где будет, ибо все кому не лень будут приобретать автомобиль. Или как подобает, нас начнут душить всякими налогами и пошлинами, что и так начинается.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium