Neco
да хоть спереди...мне например непривычно вилеть поворотник на уровне асфальта
Фигасе.... Из пальца высосанная проблема
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
я тебе сфоткаю как нить шкоду после трассы с реагентами и опель, который я продал и включу на них аварийки, поверь мне на опеле ниче не изменится...конечно все протирается тряпочкой, но тем не менее
Ой. У онвага какая то особая сеточка? Очень сомневаюсь
прикинь ! ты угадал !
Сообщение от tutukata
глупость? ну-ну
то что у кого-то нет повортников в зеркалах, не отменяет того факта, что там они виднее чем где-то снизу
и потом у большинства поворотники И В ЗЕРКАЛАХ И В БАМПЕРЕ !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
а что значит поворотники в зеркалах и на бампере "связаны"?
по мне так это более здравое решение, чем поворотники в противотуманных фарах внизу бампера
это так прозвучало, как будто одни и те же поворотники могут быть и на зеркалах, и в бампере, и ты сравниваешь где же лучше
(вон боенг на 146% уверен, что все так и есть )
напоминаю...у опеля поворотник спрятан в птф...глянь где птф у куседьмого
и что? на обоих машинах поворотники вынесены из фары вниз на бампер.
тебя напрягает сам факт, что туманка рядом? феншуй нарушается или просто пацаны не поймут? ну извини, три этажа светотехники на не каждый бампер помещаются, приходится группировать как-то
ну и чтобы два раза не вставать, сразу покажу наглядное пособие по правильной светотехнике
1. боковые поворотники высоко (почти на зеркалах), но в салон они не моргают как на онВАГе и не раздражают экипаж в темное время суток
2. и передние, и задние противотуманки расположены так, чтобы светить ПОД туманом, а не как получится
3. задних туманок ДВЕ
4. фонарей заднего хода ДВА (при маневрах в темное время на даче это полезно, а если живешь в загородном доме круглый год - очень важно)
из недостатков, наверно только отсутствие диодных основных стоп-сигналов, даже при наличии диодных габаритов (тот же косяк, что и на XC60)
зато обзорность идеальная, даже за самолетами в небе легко уследить можно
Не видно эту сетку на лобовом. Ну если только приглядываться в солнечный день. Глаза ни днем ни ночью не напрягает. Кстати на том же форде она выделяется лучше. В свое время я очень боялся, что она будет мешать на Октавии.
Поворотники в зеркалах очень удобны. Например иногда играет громко музыка и не понимаешь, включил ли ты поворотник в три моргания для перестроения (все поняли о чем я). Конечно можно смотреть на приборку, но в этот момент я обычно смотрю в боковое зеркало. Я конечно понимаю, что раньше и левого зеркала не было и все как то обходились, но наличие данной функции меня радует.
Обогрев руля хотелось бы. Может в будущем и начнут ставить рули от других Вагов с подогревом, но меня не напрягает его отсутствие.
Кстати фен так же можно доустановить самому, как это делалось в той же Джейке, у которой его не было.
Поворотники не напрягают морганием в салон, с чего это вообще взяли? Теория? Если так, то по теории можно залепить кусочком винила или закрасить черной краской. Думаю данного колхоза не будет видно вообще.
Обзорность у Астры была плохая. Особенно передние стойки, за которыми в иной раз Камаз прятался.
Поворотники не напрягают морганием в салон, с чего это вообще взяли? Теория? Если так, то по теории можно залепить кусочком винила или закрасить черной краской. Думаю данного колхоза не будет видно вообще.
за последнюю неделю ездил дважды на октавии-такси и оба раза ночью. меня как пассажира переднего моргание напрягало. как водитель тоже не вижу плюсов, включение поворотников должно тактильно чувствоваться, имхо, а не по морганию диодных гирлянд с улицы
кстати, гремели на кочках они обе: и с пробегом 30000 с дсг7, и с пробегом 4000 на механике, А7 - машина погремушка какая-то, даже моя пожилая астра с подуставшей подвеской и то тише проезжает неровности
tutukata
ты конечно водитель с многолетним стажем, все ощущаешь тактильно и никогда не забывал выключать поворотник, но есть такие неучи, к коим могу отнести себя, для которых моргание тоненькой полоски на зеркале (ненавязчивое для меня) является нелишним напоминанием о включенном указателе, в этом случае ну никак не забудешь про него и не будешь ехать по прямой как дебил с моргающим, но повторюсь - это касается только шкодоводов, для суперопытных водителей опелей это не актуально
tutukata
ты конечно водитель с многолетним стажем, все ощущаешь тактильно и никогда не забывал выключать поворотник, но есть такие неучи, к коим могу отнести себя, для которых моргание тоненькой полоски на зеркале (ненавязчивое для меня) является нелишним напоминанием о включенном указателе, в этом случае ну никак не забудешь про него и не будешь ехать по прямой как дебил с моргающим, но повторюсь - это касается только шкодоводов, для суперопытных водителей опелей это не актуально
Зачем нужен светящий в салон поворотник? Помоему это мешает. А поворотник отщелкиваются и так нормально. Ибо переключатели не фиксируемые.
Зачем нужен светящий в салон поворотник? Помоему это мешает. А поворотник отщелкиваются и так нормально. Ибо переключатели не фиксируемые.
а нахрена тогда стрелочки на приборке, которые светят в салон? если все отщелкивает и все тактильно понятно
з.ы. не на всех опелях рычажки нефиксируемые
а нахрена тогда стрелочки на приборке, которые светят в салон? если все отщелкивает и все тактильно понятно
з.ы. не на всех опелях рычажки нефиксируемые
Так на приборке они ночью не мешают) А вот рычажки нефиксируемые мне очень нравятся.
tutukata
ты конечно водитель с многолетним стажем, все ощущаешь тактильно и никогда не забывал выключать поворотник, но есть такие неучи, к коим могу отнести себя, для которых моргание тоненькой полоски на зеркале (ненавязчивое для меня) является нелишним напоминанием о включенном указателе, в этом случае ну никак не забудешь про него и не будешь ехать по прямой как дебил с моргающим, но повторюсь - это касается только шкодоводов, для суперопытных водителей опелей это не актуально
Ах вот оно че, Михалыч! Чтоб ВЫКЛЮЧАТЬ не забывать Пенсиямобиль, чо
Помню времена когда эта фитча только появлялась, у меня сразу появилось ощущение колхоза. Очень был рад тогда что в джейке этой фигни не будет
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Neco
ощущение колхоза вызывает торчащий из крышки габажника дворник на инсигнии
согласен. У меня его нет )
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
В 11:16 пост был Фея. Только он в закрытии не признаётся. На курочку Рябу сваливает
И о чем это говорит?!...
Для тех кто в ВАГе, повторю в третий раз - я Тему не закрывал
Добавлено спустя 28 минут:
Сообщение от JIeJIuk
достаточно нажать кнопку обогрева лобового стекла и никуда не выходить
То есть при обогреве лобового на дворники снег не налипает?
На финике площадки подогрева под дворники вполне хватает.
К стати стекло с обогревом наверно раза в два дороже обычного? Не думаю, что все повально на шкоду каску оформляют
Сообщение от JIeJIuk
ну вы реально фанаты...не признавать, что разместить поворотник в туманках глупость....
На пользовательские качества не влияет эта глупость, а уж изыски дизайнеров не есть объективный "-"
Последний раз редактировалось БОДРЫЙ ФЕЙ; 15.08.2015 в 09:50.
Увы, ты не прав. На подсветку и юсб вместе с музыкой мне абсолютно безразлично. А вот, по мнению большинства, обогрев лобового стекла - стоящая опция.
Возможно, мне на юге крайне сложно оценить данную функцию!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru