Ну да, эго оно такое... Ты цитируешь МОЙ пост, под ним пишешь ответ, но имеешь в виду Фиолетового с перцами
Я тебя прощаю.
Сообщение от ikonnikovalexey
Вчера прокатился пассажиром на А классе мерседеса - пятидверный хэтч. Хорошая комплектация, с навигацией, ксеноном, спорт сидушками (правда регулировки механические) на 17 дисках. Двиг 1.6 труба 122 лошади и робот с подрулевыми лепестками.
2 ляма за него готов отдать? Минимум.
Потому что особой серии с базовым движком есть, да если бы и была, в неё не входит даже климат-контроль.
Последний раз редактировалось Злой Гном; 13.08.2015 в 15:26.
2 ляма за него готов отдать? Минимум.
Потому что особой серии с базовым движком есть, да если бы и была, в неё не входит даже климат-контроль.
Его брали с пробегом 45 ткм вроде. За 930 тыр. Климат контроль вроде как есть. Говорю же - комплектация очень хорошая.
Форумчане подскажите есть ли какая нибудь затирка для стекла? Лобовое все в мелких сколах - из салона кажется что просто стекло в пыли, но это сколы. Некоторые побольше, некоторые поменьше. Трещин нет. Может есть какое-нибудь жидкое стекло там, нанокерамика или специальный воск, чтобы от этих вот мелких сколов избавиться или уменьшить от них спецэффект?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Форумчане подскажите есть ли какая нибудь затирка для стекла? Лобовое все в мелких сколах - из салона кажется что просто стекло в пыли, но это сколы. Некоторые побольше, некоторые поменьше. Трещин нет. Может есть какое-нибудь жидкое стекло там, нанокерамика или специальный воск, чтобы от этих вот мелких сколов избавиться или уменьшить от них спецэффект?
Всем привет!) Год почти не был тут . Решили , что круче Ваг или Опель?? Боинг уже даже не на велике гоняет
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
В споре, кто же лучше – Опель Астра или Шкода Октавия – победу, хоть и с небольшим преимуществом, одержала Skoda, благодаря более шустрым моторам и их более широкой гамме. Кроме этого, А7 заметно вместительнее.
Дело не в названии, но шкода на сколько дороже, настолько и лучше. Она более прогрессивная, технологически продвинутая. Тут спору нет.
Если брать опель, то только Н-ка в последний месяц продаж действительно являлся самым лучшим автомобилем среди всей гаммы, представленной на рынке, ибо за цену 555.000 можно купить: авто-ВАЗ (калина в топе 520тыс, приора 460тыс, при этом это кошмар, а не авто) китайца (350-500тыс), но при внешнем лоске, внутри все очень печально (http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8060 ) киа/хендай (515-530тыс минималка), поло-/рапид (до 550 минималка) - всем хороши, но комфорта данные комплектации не вызывают логан, сандеро, ниссан альмера и пр. с концерна в максималке дороже на 100-120тыс, а в минималке схожи с автовазом.
Так что только опель астра Н за 555000 (енжой) - 635000 (это супертоп - с ксеноном + космо + зимние колеса в подарок совместно с ковриками, брызговиками и пр, но без некоторых важных вещей, как-то, ЕСП, шторки безопасности, преднатяжители ремней, датчики, лампочки, некоторые функции БК) является реальным конкурентом, так даже менеджеры на тест-драйве вчера сказали. Опели раскупили за неделю.
Она более прогрессивная, технологически продвинутая
бггг Электроручник то с подогревом руля туда хоть научились ставить ? В астре это было еще в 9м году
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2