В ру-чп многие и убедительно пишут, что такая болтанка - родовое отличие Солярисов, у них зависимая задняя балка, из-за этого устойчивость на высокой скорости никакая.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Tramp Max а ты готов поручиться, что данный конкретный солярис был исправен, что водитель не дергал рулем, что не попалась колея, или лужа масла? Без фактов по видосикам можно фекалии перекидывать до второго пришествия.
Немного сегодня на трассе посмотрел на динамику шкод (А3-А7, в основном атмосферники) и сравнил с опелем. Увы, шкода разгоняется быстрее. Если стартовать с 80км в час из-за грузовика, то догнать не получается на полосе обгона в 500-700м.
Немного сегодня на трассе посмотрел на динамику шкод (А3-А7, в основном атмосферники) и сравнил с опелем. Увы, шкода разгоняется быстрее. Если стартовать с 80км в час из-за грузовика, то догнать не получается на полосе обгона в 500-700м.
что за шкода А3?
первая октавия после того, как шкода окончательно нагнулась и отдалась онВАГу, была построена на тележке гольф4, т.е. первой была октавия А4 (повторить матчасть можно тут )
за 7 полных лет и почти 220000км езды на астре Н 1.6 (и почти все по трассам!) могу с уверенностью сказать, что на трассовых обгонах астровский 1.6хer (115л.с.) абсолютно аналогичен по динамике онВАГовскому 1.6FSI (115л.с.), только при этом дешевле и надежнее
октавии 1.6mpi (кроме А7) на трассе однозначно уступают и чем выше скорость, тем больше уступают на обгонах не раз "упирался" в такие машины
про А7 с "новым" 1.6mpi (110л.с.) не могу сказать, пока не встречал в подобной ситуации достаточное кол-во раз
готов признать, что астра Н 1.6 в своем классе немного туповата со светофора, но не на трассе точно!
Вчера прокатился пассажиром на А классе мерседеса - пятидверный хэтч. Хорошая комплектация, с навигацией, ксеноном, спорт сидушками (правда регулировки механические) на 17 дисках. Двиг 1.6 труба 122 лошади и робот с подрулевыми лепестками.
Что понравилось:
1. Спорт сидушки хорошие, но рассчитаны на не очень крупных людей. В сидушках астры я чувствую себя посвободнее, а в мерсе спину как то сразу поддержкой зажало.
2. Интерьер, экстерьер. Тут наверное особо добавить нечего. Машина хорошо нарисована, нареканий к материалам у меня не возникло.
3. На заднем ряду больше места для ног чем в астре.
4. Динамика. Для 122 сил авто едет как не в себя. Может уже чипанули ее, хз... Но динамика очень хороша - моя астра со 140 силами останется далеко позади.
Не понравилось:
1. Подушка заднего сиденья уж очень короткая, сидеть не очень удобно.
2. Маленький багажник. Одно хорошо, что сзади места для ног больше.
3. Шумка. Аппарат значительнее шумнее моей астры (правда у меня доп шумка и мягкая резина сейчас).
4. Резина бриджи ранфлет 225\45 - очень жесткие и шумные. Либо надо брать докатку, либо кататься на ранфлете.
В целом вполне годный аппарат, мне очень понравился.
Полагаю что есть еще существенный недостаток у мерса - стоимость ТО и ремонта. Не знаю сколько стоит, но думаю что помпу за 1.5 рубля я на мерс не найду.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
У меня ощущение, что Астра это вообще один большой сверчек, предыдущее поколение меньше дребезжало.
Да не сказал бы. Было пару напрягающих, 1 устранил прокладкой скотчем, еще один сам исчез. Сейчас вот ручка эта справа, надо как-то ее проклеить тоже будет, ну и еще иногда общивка стойки передней с водительской стороны (лечится ударом ладонью )
Если читать форум и самому не ездить, то ощущения и похуже могут быть.
Порчу по скайпу не снимаешь?
Прям даже интересно как это ты определил, что на астре я не езжу?
Сейчас как раз на ней и передвигаюсь. Больше тебе скажу, во время работы клубного гаража я их еще и разобрал-собрал не меньше сотни(только J)
Ну я описал согласно своих познаний. Шкод было много, но они резвее стартовали из-за грузовиков нежели я. Может дело в стиле вождения. Я на 5 разгонялся, при этом догнать шкоду не мог. Ни разу. Скорость выше 140 не превышал, за пределы разметок полос разгона не выходил.
Наверное, проще видео с регистратора выложить для наглядности.
Ну я описал согласно своих познаний. Шкод было много, но они резвее стартовали из-за грузовиков нежели я. Может дело в стиле вождения. Я на 5 разгонялся, при этом догнать шкоду не мог. Ни разу.
из-за грузовика (который едет 80-100) на третьей хорошо поедет, попробуй
изитронег (астра Н, корса D) тоже третью включает при нажатии на газ в такой ситуации, и довольно шустро это делает