Что ты подразумеваешь под предыдущим кузовом?
Это? У меня были две таких машины. Не спорткар, конечно, да и на трассе не айс из-за короткой базы, малой ширны и высокой парусности, но таков любой б-класс, как и твоя корса, это городские машины. От встречных фур шарахается, конечно. Физика, мой друг.
Да, в моём случае только седан
не знаю, на Корсе 140 намного комфортнее ехать, чем на Рио, может из-за большего веса, или из-за резины пошире (хотя всего на 1 см), или из-за всего вместе взятого
Это так мило, когда погонщик трех престарелых бэушных "автомобилей", один из которых француз, рассуждает о качестве и о подвесках.
Сообщение от Kinder
Де знаю, на Корсе 140 намного комфортнее ехать, чем на Рио, может из-за большего веса, или из-за резины пошире (хотя всего на 1 см), или из-за всего вместе взятого
Параметры колес, загрузка машины, все это играет свою роль. В любом случае рассуждать о какой-то ощутимой разнице я бы не стал. Что касается рио, то я ездил на нем и значительно быстрее, удовольствия мало.
Это так мило, когда погонщик трех престарелых бэушных "автомобилей", один из которых француз, рассуждает о качестве и о подвесках
что значит бэушных, ты там перегрелся уже чтоли? все мои автомобили были куплены новыми у официальных дилеров, два взяты из наличия, один заказан на заводе с конкретным перечислением каждой опции
то что автомобили мои не гавно и их нет необходимости сливать спустя довольно продолжительное время использования - так это просто мне повезло так, не завидуй, не красиво получается
лучше поделись с нами своим опытом по корее! ты в пружины своих рио тоже такие презервативы вставлял и накачивал, как на драйве советуют??
или просто не загружал много вещей и вдвоем ездил??
Сообщение от Злой Гном
Давай, пля, расскажи нам как астра на такой скорости без есп при таких маневрах себя ведет.
при каких меневрах? там не было никакого маневра!! прямая дорога, идеальный асфальт, едва заметный подъем.
у "астры без есп" хотя бы база колесная 2700мм (у Destino в частности). а у твоего рио было 2500мм.
2700 и 2500 - это две БОЛЬШИЕ разницы по курсовой устойчивости
Сообщение от Злой Гном
Я не стал смотреть ролик, он грузится очень медленно.
зря не стал. специально для тебя скриншот из видева, начало аварии:
tutukata я даже отвечать на это не буду. У тебя в голове каша еще хуже, чем у боинга, а я не мозгоправ. Лучше составь компанию своим друзьям боингу и дестино в моем игноре.
Завтра там буду, надо посмотреть его. Очень симпотичная
Надо смотреть не только сам момент аварии на 2-25, а чуть раньше тоже
Там такие вертикальные колебания, вряд ли это от встроенного в ютуб стабилизатора
Водитель? однозначно дебил, в реальности очень много таких как он, не 190 канеш, но под 150 едут часто + со светофора до следующего светофора дернуть любители
Это я вам как овощ заявляю со средним расходом 7,3 л/100км
Это так мило, когда погонщик трех престарелых бэушных "автомобилей", один из которых француз, рассуждает о качестве и о подвесках.
Параметры колес, загрузка машины, все это играет свою роль. В любом случае рассуждать о какой-то ощутимой разнице я бы не стал. Что касается рио, то я ездил на нем и значительно быстрее, удовольствия мало.
Ну я могу сказать, что разница между Корсой и Рио (предыдущей) вполне ощутима, лично для меня.
если не путаю за давностью, то года три назад адамы уже стояли во всех салонах опеля по польше и прибалтике, я даже заезжал тогда и во всех трех версиях посидел
Сообщение от Фиолетовый
механика 5ст у опеля мягко говоря не очень
на корсе механика F17 показала себя как агрегат беспроблемный и просто вечный
новая машина - это ты пошутил так?
если не путаю за давностью, то года три назад адамы уже стояли во всех салонах опеля по польше и прибалтике, я даже заезжал тогда и во всех трех версиях посидел
в конце 12го адам только появился, походу ты на годик ошибся
на корсе механика F17 показала себя как агрегат беспроблемный и просто вечный
на астрах она у всех развалилась, но адам меньше весит, там протянет.
комфортом переключения она не блещет.
адам в России - попытка подвинуть ауди а1, но у ауди красивой оберткой все не ограничивается
там и нормальная MT6 и 1.4TSI, даже 1.8TSI есть
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Новый премиальный ТЛК видели уже?
И ведь купят колхознеки, как и обычный ТЛК
что у людях в головах псц
Сообщение от Фиолетовый
адам в России - попытка подвинуть ауди а1, но у ауди красивой оберткой все не ограничивается
там и нормальная MT6 и 1.4TSI, даже 1.8TSI есть
в выходные видел передачу автоплюс, типа что купить за лям, там первое предложение от "иксперта" ауди А1, типа престижная, все дела, я чуть тарталеткой с икрой не подавился
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Мне этого не надо) Мне достаточно личных впечатлений и ощущений. Вот габажник в РиоСедане точно больше чем в Корсе и в Астре, собстно поэтому на ней и поехали, т.к. вещей и продуктов много было))
Блин, я думал это такой суровый колхоз. Нос как от другой машины.
Сообщение от JIeJIuk
я в айикс35 за рулем в Казань ездил (220 км в одну сторону) едет и управляется как полное г...астра и шкода по сравнению с ней просто бээмвэ
Да, я помню стиви тоже ругал его. У меня все знакомые тоже его поносят, хотя тот же спортаж, сделанный на той же платформе, почему-то хвалят.
Сообщение от Kinder
Мне этого не надо) Мне достаточно личных впечатлений и ощущений. Вот габажник в РиоСедане точно больше чем в Корсе и в Астре, собстно поэтому на ней и поехали, т.к. вещей и продуктов много было))
я в айикс35 за рулем в Казань ездил (220 км в одну сторону) едет и управляется как полное г...астра и шкода по сравнению с ней просто бээмвэ
Дизельный 184 л.с. неплохо едет (привод не помню, передний или полный). А вот бензинка 150 лс да, так себе. Про управляемость не скажу, ездил за рулём бензинки моноприводной, но за те 20 минут дорога как-то не позволяла оценить управляемость
Дизельный 184 л.с. неплохо едет (привод не помню, передний или полный). А вот бензинка 150 лс да, так себе. Про управляемость не скажу, ездил за рулём бензинки моноприводной, но за те 20 минут дорога как-то не позволяла оценить управляемость
Ну бензинка там древний чугунный движок, который ставили ещё на дорестайл первый сид.
Согласись что любой водитель хотябы пару раз разгонялся до максималки.
Сообщение от ikonnikovalexey
Видимо я контрпример. И на ашке и на джейке я не разгонялся больше 160 по спидометру.
Слава богу, котелок пока варит.
+1 контрпример
правда на астре я разгонялся, и проехал даже минут 20 на максималке, не сбрасывая, но это было давно, ОДИН РАЗ, и на безлимитном автобане в германии
и на корсе ОДИН РАЗ чисто ради интереса на новой платной дороге (ЗСД СПб) попробовал сколько наберет моторчик 1.2
а так вообще я езжу 110, очень редко набираю 130-140 на обгоне например, разгонять машину быстрее 110 на отечественных трассах желания нет
физику не обманешь! даже на безлимитных, идеальных во всех отношениях немецких автобанах с высокой культурой вождения, и вождения на высоких скоростях в том числе, висят такие билборды
правда на астре разгонялся, и проехал даже минут 20 на максималке, не сбрасывая, но это было давно и на безлимитном автобане в германии
на корсе один раз чисто ради интереса на новой платной дороге (ЗСД СПб) попробовал сколько наберет моторчик 1.2
а так вообще я езжу 110, очень редко набираю 130-140 на обгоне например, разгонять машину быстрее 110 на отечественных трассах желания нет
физику не обманешь! даже на безлимитных, идеальных во всех отношениях немецких автобанах с высокой культурой вождения, и вождения на высоких скоростях в том числе, висят такие билборды
ну т.е. по разку на каждой машине было. что и требовалось доказать
я вот на каждой машине тоже по разку смотрел как что. Правда на текущей астре чуть всё не закончилось плохо, когда на 210 по спидометру передо мной машинка перестроилась для обгона другой машинки. Еле оттормозился. Больше не проверял и не хочу)
Поэтому для таких вещей надо выбирать пустую и хорошо оборудованную трассу.
трасса была норм, участок на Ярославке в начале Владимироской области, относительно новенький (там знак магистрали даже, что не характерно для Ярославки), с отбойничком, да и машин было немного. это были единственные 2 машины, которые я встретил, и вот так не повезло. Точнее в конечном итоге повезло конечно...
трасса была норм, участок на Ярославке в начале Владимироской области, относительно новенький (там знак магистрали даже, что не характерно для Ярославки), с отбойничком, да и машин было немного. это были единственные 2 машины, которые я встретил, и вот так не повезло. Точнее в конечном итоге повезло конечно...
Давай, пля, расскажи нам как астра на такой скорости без есп при таких маневрах себя ведет.
Прекрасно! Притом даже H, неговорю уже о J, сам регулярно езжу с стакой скоростью по несколько худшей дороге!!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
gurA
К примеру м4 дон, ограничение 130, т.е. Можно ехать спокойно 150, что я обычно и делаю. Кстати там где этот парень разбился иду обычно 140-150, дорога обычно пустая, встречные редко. А так обычно на круизе выставляю 130, чтобы если штраф, то 500руб. Сейчас вспомнил, что на этой трассе из видео разгонял свою астру гтц до максималки, получилось по спидометру около 205, проехал так километров 20.
Мы тоже писали. Еще бы я английский так хорошо знал, чтобы туда написать)
Добавлено спустя 10 минут:
Помоему все началось с торможения, после этого начало мотать машину. Хотя могу и ошибаться
Если машина говно, то хоть тормози на ней, хоть разгоняйся результат будет говно
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru