Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
По твоим ощущениям - безопасная скорость на рио? А то такое ощущение что ехал он 120, и качало его как Москвич 412 на такой скорости.
Я не знаю что там за машина, у солярисов первых лет выпуска задняя подвеска действительно шлак, у более свежих машин все хорошо, особенно у хэтчей. В любом случае гнать по трассе на б классе с полным салоном людей и без электронных систем - самоубийство.
По твоим ощущениям - безопасная скорость на рио? А то такое ощущение что ехал он 120, и качало его как Москвич 412 на такой скорости.
последняя фраза на видео "190 нахрен", пипец...
если солярис первых серий, то подвеска виновата и мозг водилы, ее 3 раза (кажись) потом модернизировали.
Ну и в младших конфигурациях ESP нет, она бы устранила занос в зачатке.
Destino
С Днюхой !!!
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
По моему там в конце какой то кровавое месиво в кадре появилось
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Фиолетовый
для безопасной езды по дорогам общего пользования ввели ограничение скорости 90км/ч вне населенного пункта, какие еще ограничители нужны кроме сала в башке? какие нужны веские причины чтоб мчать под двести на бюджетном корыте, загруженном под завязку твоими родственниками и ребенком, у которого вся жизнь впереди?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
для безопасной езды по дорогам общего пользования ввели ограничение скорости 90км/ч вне населенного пункта, какие еще ограничители нужны кроме сала в башке? какие нужны веские причины чтоб мчать под двести на бюджетном корыте, загруженном под завязку твоими родственниками и ребенком, у которого вся жизнь впереди?
будь у того соляриса подвеска последней ревизии, авось живы бы остались.
тут косяк производителя, причем ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ! тоже сыграл роль.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Помоему его мотануло от встречного потока который шел от встречной фуры, а водитель неверно среагировал. Плю дебилы дорожники, достали они на этой трассе засыпать щебнем обочину, я уже дважды попадал там под обстрел от встречных, даже вмятинка маленькая на капоте есть. Возможно, если бы была грунтовая обочина, он смог бы удержать машину, а в данном случае, колесо завязло и понесло. Качество асфальта там отличное, ходовая хоть и говно, она она большой роли не сыграла, главное аэродинамика и обочина
Давай, пля, расскажи нам как астра на такой скорости без есп при таких маневрах себя ведет.
Если взять астру Н, то раскачивает ее тоже неслабо. ESP на машине тоже нет.
Сегодня специально проверял. Начиная со 105км/ч при разъезде со встречной фурой возникает ощущение бокового оттеснения. Если обгонять попутную фуру и разъехаться со встречной на 3х полосной дороге, то эффект вдвойне сильнее.
Помоему его мотануло от встречного потока который шел от встречной фуры, а водитель неверно среагировал. Плю дебилы дорожники, достали они на этой трассе засыпать щебнем обочину, я уже дважды попадал там под обстрел от встречных, даже вмятинка маленькая на капоте есть. Возможно, если бы была грунтовая обочина, он смог бы удержать машину, а в данном случае, колесо завязло и понесло. Качество асфальта там отличное, ходовая хоть и говно, она она большой роли не сыграла, главное аэродинамика и обочина
А по моему от скорости 190 кмч, не ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Neco
Понятно что от скорости, так как чем выше скорость, тем сильнее встречный поток, а чувак оказался не опытный. Согласись что любой водитель хотябы пару раз разгонялся до максималки. У меня на ауди получалось до 215 на нормальной дороге, к сожалениею не смог выжать максимум, так как впереди были помехи.
Написал, все данные предоставил. Была привязана банковская карта. Если через три дня не ответят, то напишу в англ саппорт, там говорят быстрее решают проблему.
Мы тоже писали. Еще бы я английский так хорошо знал, чтобы туда написать)
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Злой Гном
Кретин за рулем, вот и месиво. Я не стал смотреть ролик, он грузится очень медленно.
Помоему все началось с торможения, после этого начало мотать машину. Хотя могу и ошибаться
Последний раз редактировалось ZMarat; 11.08.2015 в 00:51.
Если взять астру Н, то раскачивает ее тоже неслабо. ESP на машине тоже нет.
Сегодня специально проверял. Начиная со 105км/ч при разъезде со встречной фурой возникает ощущение бокового оттеснения. Если обгонять попутную фуру и разъехаться со встречной на 3х полосной дороге, то эффект вдвойне сильнее.
Чёт меня не мотает на 200 по хорошей дороге. Так для теста несколько раз разгонялся на магистрали и платке.
100-140 вообще как утюг прижатая идёт. Хз где тебя там качает на 100
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Neco
Понятно что от скорости, так как чем выше скорость, тем сильнее встречный поток, а чувак оказался не опытный. Согласись что любой водитель хотябы пару раз разгонялся до максималки. У меня на ауди получалось до 215 на нормальной дороге, к сожалениею не смог выжать максимум, так как впереди были помехи.
Я разгонялся до 225 по спидометру, но это было на шестиполосной и с отбойниками слева и справа м4дон на платном участке ночью и я был один. Надо же головой думать тоже иногда. И срать какое шасси, на такой скорости надо думать 10 раз перед любым маневром и не совершать резких движений рулем. Даже волшебный для некоторых местных круг с молнией не способен попирать законы физики.
Чёт меня не мотает на 200 по хорошей дороге. Так для теста несколько раз разгонялся на магистрали и платке.
100-140 вообще как утюг прижатая идёт. Хз где тебя там качает на 100
Нет там такого. Даже по платной дороге в обход Волочка при обходе фур чувствуется боковой воздушный поток. Чем выше скорость, тем сильнее. У машины высокий центр тяжести, поэтому не удивительно.
Нет там такого. Даже по платной дороге в обход Волочка при обходе фур чувствуется боковой воздушный поток. Чем выше скорость, тем сильнее. У машины высокий центр тяжести, поэтому не удивительно.
Он терминатор, который игнорирует законы физики. Ему пофиг, что у астры высокая парусность, высокий центр тяжести и довольно валкая подвеска, есп на его машине тоже нет, она не нужна супергероям.
Ездил в выходные на дачу и с дачи за рулём на тёщином Рио, в предыдущем кузове, 1.4 на автомате. Комфортно где-то до 110, дальше пипец. От встречки сносит только в путь. Разогнался в паре моментов до 140, но потом сбросил до 110-120. Ну его нафиг, неуправляемая она на 140... А по видео - 5 человек в машине да ещё и ребёнок..... Жесть... Надо же понимать что ты отвечаешь за всех пассажиров, ладно один хоть убьёшься.... Destino
С днём рождения!
Что ты подразумеваешь под предыдущим кузовом?
Это? У меня были две таких машины. Не спорткар, конечно, да и на трассе не айс из-за короткой базы, малой ширны и высокой парусности, но таков любой б-класс, как и твоя корса, это городские машины. От встречных фур шарахается, конечно. Физика, мой друг.
На месте родственников можно в суд подавать, наглядно видно, что подвеска не работает.
возможно дело еще в загрузке соляриса. этот автомобиль проектировался с единственной целью - возить из пункта А в пункт Б максимум четырех китайцев
а тут ПЯТЬ скорее всего упитанных взрослых + еще 12-ти летний ребенок - это явный перебор для китайца, подвеска которого мало того, что гавно по качеству, так еще и не рассчитана на эту нагрузку в принципе.
з.ы. когда машина чисто корейская (рассчитана на 4-5 корейцев) ситуация тоже не сильно лучше
з.з.ы. владельцы китайских и корейских авто с жидкой подвеской от отчаяния часто поступают так
на скорости или в повороте этот колхоз может лопнуть и тоже будет как в ролике