У меня стоят Отто Зиммерманн колодки и диски впереди и сзади - нареканий нет. Дешевые колодки Делфи не бери - я на них не смог и 5 ткм проехать: заскрипели просто жуть.
По поводу летней резины - решил брать Goodyear EfficientGrip Performance размерности 225\50 17 так как они выходят по 5000 за баллон. Значительно дешевле аналогов.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
У меня стоят Отто Зиммерманн колодки и диски впереди и сзади - нареканий нет. Дешевые колодки Делфи не бери - я на них не смог и 5 ткм проехать: заскрипели просто жуть.
По поводу летней резины - решил брать Goodyear EfficientGrip Performance размерности 225\50 17 так как они выходят по 5000 за баллон. Значительно дешевле аналогов.
Подтверждаю. Делфи не бери, скрипят просто жуть, поменял на оригинал, чем вот так перебирать. Диски правда тоже Отто Циммерман стояли.
Сейчас думаю на Ситроен такой же набор поставить. Там оказывается диски на 1.5 комплекта колодок хватает. Тормоза резко хватают. Оригинал диски мягкие, колодки жесткие, но такая частая замена никуда не годится. В сервисе говорят, вы еще до 45000 хорошо покатались на родных.
Подтверждаю. Делфи не бери, скрипят просто жуть, поменял на оригинал, чем вот так перебирать. Диски правда тоже Отто Циммерман стояли.
Сейчас думаю на Ситроен такой же набор поставить. Там оказывается диски на 1.5 комплекта колодок хватает. Тормоза резко хватают. Оригинал диски мягкие, колодки жесткие, но такая частая замена никуда не годится. В сервисе говорят, вы еще до 45000 хорошо покатались на родных.
поддержу про Дельфи. Тысяч 5 проездил норм - сейчас после долгой езды скрипят на маленьких скоростях, жить не сильно мешают, но при парковке немного подбешивает.
А по поводу мягких дисков - у меня была Альмера Классик, там дисков родных хватило на 25 тысяч км) После этого поставил диски Nipparts - проездили больше 100 тысяч км, и судя по всему ещё бы столько же проездили. Но колодки из-за nipparts менялись каждую замену масла - 10 тыс км Правда колодки стоили 650рэ, так что не обломно было.
поддержу про Дельфи. Тысяч 5 проездил норм - сейчас после долгой езды скрипят на маленьких скоростях, жить не сильно мешают, но при парковке немного подбешивает.
А по поводу мягких дисков - у меня была Альмера Классик, там дисков родных хватило на 25 тысяч км) После этого поставил диски Nipparts - проездили больше 100 тысяч км, и судя по всему ещё бы столько же проездили. Но колодки из-за nipparts менялись каждую замену масла - 10 тыс км Правда колодки стоили 650рэ, так что не обломно было.
Блин, у меня тоже скрипят, хотя менял задние колодки в конце весны. Как раз на маленьких скоростях при плавном торможении. Может тоже эти дельфи стоят. Хотя в сервисе сказали эти колодки не скрипучие... (не помню марку)
У меня стоят Отто Зиммерманн колодки и диски впереди и сзади - нареканий нет. Дешевые колодки Делфи не бери - я на них не смог и 5 ткм проехать: заскрипели просто жуть.
А где их брать по адекватной цене, в Экзисте нету, и ск-ко они обычно стоят.
Сообщение от Destino
После приезда в СПб начали скрипеть штатные. Тоже на малых скоростях и плавном торможении. Износ 50% был перед выездом. Только менять?)
Скрип от сигнализаторов начинается с 75 % износа обычно у оригинала, их можно отогнуть, какой пробег?
Друг продает круз хэтч 12 года 1.8 АТ, 60к пробег, белый с родным серым кожаным салоном , топовая комплектация для дорестайла (6 подушек, есп, круиз, датчики дождя и света), никому не надо?
Блин, у меня тоже скрипят, хотя менял задние колодки в конце весны. Как раз на маленьких скоростях при плавном торможении. Может тоже эти дельфи стоят. Хотя в сервисе сказали эти колодки не скрипучие... (не помню марку)
Мне тоже сказали не скрипучие)))
З.Ы. личку смотрел?
З.З.Ы случайно заметил что мы с тобой с разницей в 3 дня зарегены на астраклубе, 8 лет назад
Брат троюродный мотик собрался продавать. Говорит за 160000 отдаст. Вот думаю.
Права есть? Куда ставить есть ?
Последний раз редактировалось Neco; 06.08.2015 в 22:51.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
5000 рублей и категория будет. Ставить куда есть. Осталось выучить правила и хоть какие то азы езды на мотоцикле. Но я еще в раздумьях, а надо это мне? Не решусь никак.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Neco нет, там с коробкой все ок. Недавно проверял жижу, розовая.
Он ездит как пенс, по городу не выше 60, хвастался, что средний расход 8л.
Заказал себе сид универсал в топе с панорамой.
Сообщение от Borzik
5000 рублей и категория будет. Ставить куда есть. Осталось выучить правила и хоть какие то азы езды на мотоцикле. Но я еще в раздумьях, а надо это мне? Не решусь никак.
Neco нет, там с коробкой все ок. Недавно проверял жижу, розовая.
Он ездит как пенс, по городу не выше 60, хвастался, что средний расход 8л.
Заказал себе сид универсал в топе с панорамой.
Жить очень хочешь, или так?
Как сказал blackvovik, это не спорт байк. Да и тем боле не практично на нем каждый день ездить. Брат к примеру только по Грозному на нем ездить, когда приезжает на пару недель туда.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Я бы взял себе байк, если бы было куда ставить. Что нибудь не дорогое и без наворотов
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
5000 рублей и категория будет. Ставить куда есть. Осталось выучить правила и хоть какие то азы езды на мотоцикле. Но я еще в раздумьях, а надо это мне? Не решусь никак.
Чоппер не самый лучший варик для первого мота - вес и особенности управления могут доставить дискомфорт. Купи какой-нить Стрит для начала недорогой. ИМХО
а не пофиг ? это +/- одинаковый коробас, поэтому успешно одинаково летят все 6T30 / 6T40 / 6T45
семейство ОДНО ! если бы под индексом 30 скрывался айсин - другое дело
А не помнишь, кажется целый сайт есть про ДСГ 7?
был вал DSG7 два-три года назад, но СЕЙЧАС гидроматики чаще летят В РАЗЫ
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Сразу два авторитетных американских издания завершили длительное тестирование Model S. Выводы обоих неутешительны: Tesla Model S - ломучее ведро с болтами.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP