Не дороже немцев, а ликвидность какая тебе нужна? Вольво чтобы ездить, а не продавать. У меня дядька 8 лет на S60 катался и отцовский друг на S80 столько же ездит до сих пор и еще один его друг взял XC70 пару лет назад и доволен.
Поправочка - не дороже премумной тройки немцев, до которой вольво не дотягивает никак.
Дядька коробку не менял на s60 на 100000? У меня товарищ на сто килорублей огорчился на этом пробеге и со слов мастера сервиса редко какая коробка до 150000к без ремонта или замены доезжает.
Как ты правильно заметил, контингент у вольво - предпенсия-пенсия. Я не знаю еще такой тачки, на которой бы готов был 8 лет ездить(разве что 911))) мне тупо надоедает и машину я меняю в среднем раз в 2-3года, как и большинство моих знакомых - угар по деньгам при продаже 2-3летней вольво ровно два конца - это провал!
Сообщение от Neco
Лично мне на царапины на пластике ваще накласть.
А меня вот вымораживают косяки кузовные, я бы делал, тем более по каско
Да ну? Чем не дотягивает? Как по мне, так немецкая тройка, вольво и дуо японцев играют в одном сегменте.
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
Дядька коробку не менял на s60 на 100000?
Нет, сдал в трейдин на пробеге 240 тысяч и взял XC60. Ты не путаешь старую S60 с новой? Дядька на старой ещё ездил.
Да и у новой S60 какая именно коробка? Айсин или павершифт?
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
ак ты правильно заметил, контингент у вольво - предпенсия-пенсия. Я не знаю еще такой тачки, на которой бы готов был 8 лет ездить(разве что 911))) мне тупо надоедает и машину я меняю в среднем раз в 2-3года, как и большинство моих знакомых - угар по деньгам при продаже 2-3летней вольво ровно два конца - это провал!
Я по другому отношусь к машинам. На первой я ездил 3 года, на второй 4, на этих двух планирую отъездить минимум по 5.
У меня есть знакомые, вполне состоятельные люди. У жены зафирка десятилетняя, у него примерно такой же оллроад и никаких комплексов.
Сообщение от Neco
Лично мне на царапины на пластике ваще накласть.
Я лично подкрашиваю кисточкой и норм, не люблю менять чёто по притянутой за уши причине. К тому же, у меня хороший друг кузовщик, если мне приспичит он мне чёнить полирнет или подкрасит за 3 копейки.
Последний раз редактировалось Злой Гном; 02.08.2015 в 19:01.
Да ну? Чем не дотягивает? Как по мне, так немецкая тройка, вольво и дуо японцев играют в одном сегменте.
Нет, сдал в трейдин на пробеге 240 тысяч и взял XC60. Ты не путаешь старую S60 с новой? Дядька на старой ещё ездил.
Да и у новой S60 какая именно коробка? Айсин или павершифт?
Я по другому отношусь к машинам. На первой я ездил 3 года, на второй 4, на этих двух планирую отъездить минимум по 5.
У меня есть знакомые, вполне состоятельные люди. У жены зафирка десятилетняя, у него примерно такой же оллроад и никаких комплексов.
Я лично подкрашиваю кисточкой и норм, не люблю менять чёто по притянутой за уши причине. К тому же, у меня хороший друг кузовщик, если мне приспичит он мне чёнить полирнет или подкрасит за 3 копейки.
Мне с яблопада неудобно цитировать кусками, так что целиком.
Вольво не дотягивает имиджем и об этом говорят объемы продаж - клиентос не воспринимает вольво на уровне бнв/ауди/мерседес - это факт.
Вольво была предыдущая 2,5т на полном приводе, какая там коробка - хз, я просто товарища в сервис возил, когда ее чинили)))
Я в 100500-й раз прошу читать посты одноклубников ВНИМАТЕЛЬНО перед ответом. Про "комплексы вполне состоятельных людей" я ни слова не сказал, разве мой пост какой-то тайный смысл подразумевает???
2-3 года это практикой доказанный срок смены авто в сегменте премиум-люкс у очень большинства людей
БОДРЫЙ ФЕЙ дада у нас в стране как-то падок человек на стереотипы, че. Да и для многих до сих пор машина - элемент имиджа и источник понтов.
Икспятые под окнами хрущевок итд итп. Про 2-3 года, хз, может в твоем окружении и так, а у меня брат двоюродный, к примеру, седьмой год катается на А4 1,8 с мультиком. Смена авто раз в 2-3 года это очень затратная штука, тут надо либо очень хорошо зарабатывать, либо кроме машины ничего за душой не иметь. Если твой случай - первый, то дай бог, а так я чаще второй вижу, к сожалению.
Тут то-то в том году скидывал линк на драйв, там был эпик срач про пустые трешки и единички бмв, самый главный аргумент "за" у адептов был что можно достать красивый ключик с пропеллером и небрежно ляпнуть, что на бмв езжу, а не на сраном опеле каком.
У дядьки попроще был аппарат. Точно без полного привода.
БОДРЫЙ ФЕЙ дада у нас в стране как-то падок человек на стереотипы, че. Да и для многих до сих пор машина - элемент имиджа и источник понтов.
Икспятые под окнами хрущевок итд итп. Про 2-3 года, хз, может в твоем окружении и так, а у меня брат двоюродный, к примеру, седьмой год катается на А4 1,8 с мультиком. Смена авто раз в 2-3 года это очень затратная штука, тут надо либо очень хорошо зарабатывать, либо кроме машины ничего за душой не иметь. Если твой случай - первый, то дай бог, а так я чаще второй вижу, к сожалению.
Тут то-то в том году скидывал линк на драйв, там был эпик срач про пустые трешки и единички бмв, самый главный аргумент "за" у адептов был что можно достать красивый ключик с пропеллером и небрежно ляпнуть, что на бмв езжу, а не на сраном опеле каком.
У дядьки попроще был аппарат. Точно без полного привода.
У меня брат двоюродный седьмой год на приоре и норм себя чувствует) Второй откатал 5 лет на мазде 3 первого поколения. Зимой только взяли ему мазду 6 б/у второго поколения.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
У меня брат двоюродный седьмой год на приоре и норм себя чувствует) Второй откатал 5 лет на мазде 3 первого поколения. Зимой только взяли ему мазду 6 б/у второго поколения.
Фей вроде как про премиум сказал, что его через 2-3 года меняют.
БОДРЫЙ ФЕЙ дада у нас в стране как-то падок человек на стереотипы, че. Да и для многих до сих пор машина - элемент имиджа и источник понтов.
Икспятые под окнами хрущевок итд итп. Про 2-3 года, хз, может в твоем окружении и так, а у меня брат двоюродный, к примеру, седьмой год катается на А4 1,8 с мультиком. Смена авто раз в 2-3 года это очень затратная штука, тут надо либо очень хорошо зарабатывать, либо кроме машины ничего за душой не иметь. Если твой случай - первый, то дай бог, а так я чаще второй вижу, к сожалению.
Тут то-то в том году скидывал линк на драйв, там был эпик срач про пустые трешки и единички бмв, самый главный аргумент "за" у адептов был что можно достать красивый ключик с пропеллером и небрежно ляпнуть, что на бмв езжу, а не на сраном опеле каком.
У дядьки попроще был аппарат. Точно без полного привода.
Тупая статистика.
Больше половины владельцев НОВЫХ авто премиум/люкс с ценой ОТ 2,5 мулионов в лучшем случае докатывают до конца гарантии и скидывают авто
Сообщение от Злой Гном
Фей вроде как про премиум сказал, что его через 2-3 года меняют.
На заднем бампере, после удара, не большая точка. В страховщик признал замену бампера. Деньги перечислят на карту, но вот не знаю. Стоит ли его менять? Впринцие не напрягает.
именно с похожими (условно никакими) повреждениями я недавно менял бампер по КАСКО на бенце
ты пойми одну вещь, будь у нас только осаго, то однозначно просто взять деньги и радоваться.
но у нас КАСКО за которую мы отдали немало денег которые надо отбивать, потом допустим ты не будешь менять бампер, на следующий год решишь поменять страховщика, а он не дурак осмотрев твой бампер скажет "слыш дружище, он у тебя итак побит, эту деталь из страховки исключаем целиком!" оно тебе надо ?
так что по КАСКО надо менять ВСЕ что покоцано, иначе в ней нет смысла. Ну или откладывать замену, НЕ МЕНЯЯ СТРАХОВЩИКА, до более серьезного повреждения бампера.
я так сделал с передним бампером когда у меня была франщиза 5р, притерли с одной стороны - забил, не хотелось возиться и нести 5р, через какое-то время мне на парковке одна дура аж надорвала его с краю, вот тогда его и заменил весь, сэкономив 5р на первом случае.
Сообщение от gurA
Погеморройнее будет чем Ауди, особенно коробас.
какой коробас ? у бенца их много всяких
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Тупая статистика.
Больше половины владельцев НОВЫХ авто премиум/люкс с ценой ОТ 2,5 мулионов в лучшем случае докатывают до конца гарантии и скидывают авто
Я тут в пятницу скатался на еженедельную встречу астраклуба у МГУ. Душевно так пообщались, наверное в след пятницу еще поеду. Никто не желает?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Подскажите плиз летнюю резину сейчас стоит брать или подождать до октября-ноября чтобы подешевле? Посмотрел сейчас на цены: бриджстоун адреналин 7 тысяч рублей, мишлен примаси 3 примерно так же. Сам хочу резину менее шумную, но чтоб управляемость была хорошая.
Посмотрел бриджстоун транса - 10 тысяч рублей! Кошмар.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Подскажите плиз летнюю резину сейчас стоит брать или подождать до октября-ноября чтобы подешевле? Посмотрел сейчас на цены: бриджстоун адреналин 7 тысяч рублей, мишлен примаси 3 примерно так же. Сам хочу резину менее шумную, но чтоб управляемость была хорошая.
Посмотрел бриджстоун транса - 10 тысяч рублей! Кошмар.
какая размерность ?
у меня dunlop sport maxx tt 225/45 R17 по яндексу начиная с 5.2р , нормуль.
мдя... 215/50 R17 +1000р
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Подскажите плиз летнюю резину сейчас стоит брать или подождать до октября-ноября чтобы подешевле? Посмотрел сейчас на цены: бриджстоун адреналин 7 тысяч рублей, мишлен примаси 3 примерно так же. Сам хочу резину менее шумную, но чтоб управляемость была хорошая.
Посмотрел бриджстоун транса - 10 тысяч рублей! Кошмар.
Я брал пирелли п7 блу за 5900 зимой. Ща не сильно дороже.
Сообщение от Neco
Я тут в пятницу скатался на еженедельную встречу астраклуба у МГУ. Душевно так пообщались, наверное в след пятницу еще поеду. Никто не желает?
именно с похожими (условно никакими) повреждениями я недавно менял бампер по КАСКО на бенце
ты пойми одну вещь, будь у нас только осаго, то однозначно просто взять деньги и радоваться.
но у нас КАСКО за которую мы отдали немало денег которые надо отбивать, потом допустим ты не будешь менять бампер, на следующий год решишь поменять страховщика, а он не дурак осмотрев твой бампер скажет "слыш дружище, он у тебя итак побит, эту деталь из страховки исключаем целиком!" оно тебе надо ?
так что по КАСКО надо менять ВСЕ что покоцано, иначе в ней нет смысла. Ну или откладывать замену, НЕ МЕНЯЯ СТРАХОВЩИКА, до более серьезного повреждения бампера.
я так сделал с передним бампером когда у меня была франщиза 5р, притерли с одной стороны - забил, не хотелось возиться и нести 5р, через какое-то время мне на парковке одна дура аж надорвала его с краю, вот тогда его и заменил весь, сэкономив 5р на первом случае.
какой коробас ? у бенца их много всяких
На счет бампера согласен, но если дело связано с жестянкой, то насчет покраски, даже по КАСКО, можно подумать. Ибо такие покраски потом выходят боком при продаже. Пару мелких коцок можно и не красить, но если это увидит страховщик, то как правило они пытаются силой заставить красить или пугают типа дверь поменяем, но красить будете сами)
Сообщение от Злой Гном
Фей вроде как про премиум сказал, что его через 2-3 года меняют.
Если честно, то я не собираюсь ездить на Октавии больше гарантии. Не тот автомобиль. Если бы собирался, взял бы Камри. Кстати, я иногда и жалею что не взял ее.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
По поводу обращений по каско, мне замена стекла, покраска бампера и полировка крыла обернулись тем, что цена страховки выросла в 3 раза и пришлось менять страховую компанию, которая меня всем устраивала. Так что, вопрос делать, или нет, требует серьезного обдумывания.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Borzik
Если честно, то я не собираюсь ездить на Октавии больше гарантии. Не тот автомобиль. Если бы собирался, взял бы Камри. Кстати, я иногда и жалею что не взял ее.
Да, надежный аппарат, если не брать мотор V6.
Последний раз редактировалось Злой Гном; 03.08.2015 в 06:18.
Вольво не дотягивает имиджем и об этом говорят объемы продаж - клиентос не воспринимает вольво на уровне бнв/ауди/мерседес - это факт.
а что за уровень такой "бнв/ауди/мерседес" ???
и ты вообще статистику давно смотрел? для российских клиентос ауди НИКОГДА не будет стоять даже где-то близко с мерседесом
а вот как раз уровень вольво - это и есть уровень ауди (этот тот редкий-редкий случай, когда гном оказался отчасти прав - в части уровня ауди и уровня вольво)
хорошие продажи у пустых как барабан А4 1.8 120л.с. на тряпке по акции и со скидкой - это не уровень премиум бренда - это полный провал в сегменте премиум, ну или просто уровень вольво если угодно
Последний раз редактировалось tutukata; 03.08.2015 в 09:24.
хорошие продажи пустых как барабан А4 1.8 по акции и со скидкой - это не уровень премиум бренда
Не только ауди, лол. Пустые как барабан и со скидкой точно так же продаются и трешки\копейки бмв и мерсы ашки и цешки, всякие эти особые серии и прочее.
Отрыв мерса обусловлен огромным количеством корпоративных закупок.
Не только ауди, лол. Пустые как барабан и со скидкой точно так же продаются и трешки\копейки бмв и мерсы ашки и цешки, всякие эти особые серии и прочее.
Отрыв мерса обусловлен огромным количеством корпоративных закупок.
а типа А8 госзакупки не закупают? многочисленные прокуроры и вицегубернаторы на А8 не ездят?
у нас в спб на госслужбе именно А8 доминирует в своем классе все последние годы, но даже это не помогает онВАГу догнать лендровер и лексус в табличке выше
да и даже если мерседесов глобально по стране закупают больше - это о чем говорит? не об уровне?
ты пойми одну вещь, будь у нас только осаго, то однозначно просто взять деньги и радоваться.
но у нас КАСКО за которую мы отдали немало денег которые надо отбивать, потом допустим ты не будешь менять бампер, на следующий год решишь поменять страховщика, а он не дурак осмотрев твой бампер скажет "слыш дружище, он у тебя итак побит, эту деталь из страховки исключаем целиком!" оно тебе надо ?
При заключении договора с новой стаховой и осмотре машины платишь этому типу до рубля за деталь и он тебе что угодно напишет. Так можно с 1ой страховой деньгами взять, но не чинить. Потом если еще что-то с задним бампером случится, то заявишь и все.
Я тут машину недавно помыл и понял, что у меня притертостей всяких мелких по кругу просто куча. Не буду больше брать черную машину)
и ты вообще статистику давно смотрел? для российских клиентос ауди НИКОГДА не будет стоять даже где-то близко с мерседесом
а вот как раз уровень вольво - это и есть уровень ауди (этот тот редкий-редкий случай, когда гном оказался отчасти прав - в части уровня ауди и уровня вольво)
хорошие продажи у пустых как барабан А4 1.8 120л.с. на тряпке по акции и со скидкой - это не уровень премиум бренда - это полный провал в сегменте премиум, ну или просто уровень вольво если угодно
О...
Еще один писатель, а не читатель пришел.
Ты вообще смотришь чего выкладываешь?!
КАК ????? График средней цены нового авто соотносится с премиальностью бренда и объемами продаж???
Лишь бы чего ляпнуть....
Вон там ведровер вообще на втором месте
Злой Гном
Вы че, оба-два издеваетесь?!
Посмотри мой пост, который тутуката цитирует и картинку, которую он прилепил под ним в обоснование своих измышлений...
При чём здесь объемы продаж, о которых говорил я, и график средней цены за машину?!....
Вообще первая десятка этого графика должна состоять из Феррари, Бентли, РолсРойса и т.д.
КАК ????? График средней цены нового авто соотносится с премиальностью бренда и объемами продаж???
давай сначала разберемся с премиальностью, а потом уже про объемы продаж поговорим.
кто сказал тебе, что ауди - это вообще премиум бренд, а не средний или чмошный? из чего следует твое предположение, что ауди это премиум, и что ауди может стоять рядом с мерседесом и бмв через запятую? по рекламе онВАГа передавали?
я с этим не согласен и пояснил, почему так думаю, наглядно, на основе статистики российского рынка по средней стоимости бренда
если покупатель готов отдать за среднее авто марки менее 2млн руб - это разве премиум?
если и премиум - то такой же точно, как и вольво (см. таблицу)
и только зная, что российский покупатель среднее вольво и среднее ауди ОЦЕНИВАЕТ ПОЧТИ ОДИНАКОВО
можно перейти к тем самым продажам (за 2014 год):
- ауди - 34014шт
- вольво - 15421шт
то есть в категории НЕДОПРЕМИУМ (меньше 2млн за среднее авто) ауди выигрывает у вольво, тут я согласен!!
з.ы. китайское чери тоже делает бронированные членовозы вроде ролс-ройса - тоже премиум? и продажи хорошие у бренда!
Последний раз редактировалось tutukata; 03.08.2015 в 10:56.
какая размерность ?
у меня dunlop sport maxx tt 225/45 R17 по яндексу начиная с 5.2р , нормуль.
мдя... 215/50 R17 +1000р
Да, размерность 215\50 сильно дороже почему то. 225\45 вроде должны влезть, но мне даже 50 профиль кажется маленьким для наших дорог. А как тебе эта резина?
Сообщение от Злой Гном
Я брал пирелли п7 блу за 5900 зимой. Ща не сильно дороже.
В наличии только 16 радиус, к сожалению.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
давай сначала разберемся с премиальностью, а потом уже про объемы продаж поговорим.
кто сказал тебе, что ауди - это вообще премиум бренд, а не средний или чмошный? из чего следует твое предположение, что ауди это премиум, и что ауди может стоять рядом с мерседесом и бмв через запятую?
Иногда задумываюсь, люди настолько невежественны или тупо тролят.....
Ауди/БНВ/мерседес, не что иное, как "большая немецкая тройка" - это выражение ОБЩЕПРИЗНАННОЕ обозначение 3-х флагманов премиум класса. У Гугла спроси, если действительно не в курсе.
Так что это не: "кто тебе сказал" - а всеми признанный факт, ты можешь и дальше отрицать очевидное, но выглядит это идиотски.....
На серебре бы вообще почти ничего из моих притертостей я бы не заметил, если только с лупой лазить вокруг. Все темные цвета менее практичны, тут я думаю ты согласен?
Да, размерность 215\50 сильно дороже почему то. 225\45 вроде должны влезть, но мне даже 50 профиль кажется маленьким для наших дорог. А как тебе эта резина?
Можно 225/50 поставить (на 1.6Т штатно идёт 225/50)