по теории лехи, любые поршня трескаются от неправильной эксплуатации, че все еще не нашел треснутого ваговского ?
Да нафиг его искать, поршня разваливаются на абсолютно любом двигателе при детонации, хоть TSI, хоть ВАЗ 2106, достаточно паленого бензинчика залить, или только ВАГ делает поршня из сверхсекретного сплава, который даже направленный атомный взрыв не берет?
мои отчеты о поломках - ничто в сравнении с реальным количеством полетевших движков опеля
Реальное количество сильно меньше твоей статистики, если ты из нее вычтешь количество твоих ботов.
Кстати, зацените как ВАГ вложился в рекламу новых движков. Статья "Стоит ли бояться современных моторов TSI?" печаталась даже на Яплакалъ, что как бы намекает.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
или только ВАГ делает поршня из сверхсекретного сплава, который даже направленный атомный взрыв не берет?
ну найди, какие проблемы то ?
иначе утверждение "у всех трескаются от "плохого" московского бензина" предлагаю оставить ДЛЯ ОПЕЛЕЙ АСТРАКЛУБА ! а других производителей оставить в покое !
Добавлено спустя 16 минут:
кстати, свежий труп АКПП:
Сообщение от Psihlex
Всем привет!
У меня обнаружили металлическую стружку в АКПП на ТО-3 45000км.
Сняли и увезли в Казань на дефектовку. Прошла неделя результатов пока нет..жду!
Могу описать подробно если кому интересно!
Сообщение от Psihlex
Предпосылки начались сразу это пинки при переключении передач 1-2, 2-3 и обратно...о чем неоднократно я говорил официалам
Все что они сделали это сначала слили излишки масла(не помогло), потом два раза пытались прошить(что тоже не помогло)
Решающим добитием наверно стало то что год назад у меня потек аккумулятор и кислотой прожег крышку клапанов АКПП...в результате чего вытекло масло...и к дилеру я ехал уже на эвакуаторе!
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 29.07.2015 в 18:36.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Чего надо найти чтоб из салона сразу рассыпалась?, ну тут не знаю, могу спасовать
как видишь, у опеля с этим проблем нет :
Сообщение от Xegel
Добрый день!
Прошу помощи в моей ситуации, впервые с подобным сталкиваюсь и надеюсь на опыт форумчан и полезные советы.
Машина Opel Astra J 2013г.в., куплена в феврале 2014
На сегодняшний день пробег 17800км.
Машина используется город-дача. Каждый день на работу (15-20м туда без пробок, 40-60м обратно с небольшими пробками, езжу рано).
Не гоняю, обороты выше 3000 практически не поднимал. Разве что несколько раз на можайке разгонял машину.
Масло менял на 8.5тыс., следующую замену планировал в следующем месяце.
Теперь к проблемме:
В прошлый вторник, загорелась лампочка Сервис ESP, после того как я припарковался и посмотрел инструкцию, в которой говорилось что можно ехать дальше но аккуратно, я завел машину и поехал в сторону дома.
Через пару секунд замигала лампочка двигателя (крантик). При отключении кондиционера она пропадала.
Я аккуратно доехал до дома и записался на сегодня в сервис.
После диагностики поставили диагноз - "Отсутствие компрессии в 1 цилиндре".
Сказали нужно приехать на Слив масла и бензина.
Мастер называет наиболее вероятной причиной плохой бензин и разрушение поршня в следствиии с детонацией. Говорит подобное происходит довольно часто.
Меня интересует следующее.. Если предположить путь развития такой:
- Разбирают двигатель говорят поломка поршня и дело в бензине
- Отсылают ГМу запрос на гарантийный ремонт, гм говорит нифига и по программе лояльности предлагает сделать ремонт со скидкой.
- Мне выставляют счет на ХХ сумму денег..
Я заправляюсь на Газпром-нефть на парке победы. Заправку оплачиваю карточкой, у них заправляюсь более 4 месяцев. Можно поднять все чеки через банк.
В какой момент мне нужно будет писать им претензию и пытаться вернуть часть суммы?
Что вообще мне стоит сделать что бы уменьшить близжайшие расходы или сократить их к минимуму...
Поделитесь пожалуйста опытом, я в печали что-то..
2й за НЕДЕЛЮ приехавший 1.4Т
Сообщение от daha
Здравствуйте, у меня следующая проблема с автомобилем опель астра J 1.4 турбо 2011 года, пробег 30 тысяч, 1 владелец, уже не на гарантии
поменяла масло в двигателе, ехала со скоростью 100-140, по проезду 320 км (одним разом) выскочила сначала надпись на БК о том, что подходит время ТО, которой я не придала значение, т.к. ТО не делала, но должна была через 2 недели, проехав далее еще 70 км выскочила надпись на БК о том, что низкий уровень давления масла в двигателе, заглушите его. буквально в течении 30 секунд съехала на обочину, заглушила, проверила щуп - сухой.
хочу отметить , что после того как проехала 370 км в одну секунду увидела сзади толи дым, толи пыль и пропало, не знаю может это масло и было, т.к дорога была не пыльной и была ночь, распознать, что именно это было - не могу
на ходовых качествах автомобиля это не отразилось, ехала как обычно, примерно спустя 20 км появилась та надпись на бортовом.
после остановки у машины были масляные пятна сзади, на крышке багажника, на колесах и арках
вызвала эвакуатор, доехали до сервиса.
в сервисе вытащили свечи, они были в черном нагаре, патрубки все целые, турбину не снимали, на основании визуального осмотра (подтеки масла в каких-то местах навели на эти мысли мастеров) поставили диагноз, что это турбина
масло всегда меняла в срок, заправляла бенз 95 на лукойле (90 % на одной заправке)
в данной ситуации может ли быть просто поломка турбины или же это следствие неисправности двигателя?
(боюсь как бы я не поменяла турбину, а проблема в другом)
как бы не попасть на замену ненужных деталей, в силу ошибки мастеров, какой должен быть алгоритм действий по выявлению неисправностей на ваш взгляд?
2я за НЕДЕЛЮ АКПП:
Сообщение от МараКОТ
Всем привет. Есть проблема, но не знаю что это и как решать. Весной при резком ускорении кикдауне начались удары (ощущение, что никак не выбрать передачу). Потом, после частичной замены масла в АКПП вообще загорелась "Сервис ESP", значок "пьяная машина" и чек-энджин. Отдал дилеру. Месяц разбирались, сняли коробас и приговорили к замене блок электромагнитных клапанов коробки. Поменяли. Всё. Гарантия на этом закончилась, а вот проблема периодически стала всплывать снова. Если тошнить в спокойном режиме и, вдруг, при необходимости ускорится, идут пинки и потеря мощности, как-будто машина не знает какую передачу воткнуть. В ручном режиме всё ОК. Опять загорелся на днях после серии ударов "Сервис ESP", чек и значок на табло. Заглушил-завёл и всё пропало, но ускориться кик-дауном (даже легким нажатием на газ) не получается. Где искать?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Боинг, ты попался, только что видел, как ты своего бота отредактировал, было 320 км за секунду, стало 320 км (одним разом) в сообщении от daha
Пиши есче
Ссори, действительно был неправ, там просто смешная фраза бросилась в глаза - что после того как проехала 370 км в одну секунду
Если так ездить, тут не только масло может вытечь
вообще то сейчас все машины с "мозгами" и угол опережения зажигания сами умеют крутить чтоб детонации не было, надо залить откровенную "дичь" чтоб детонацию словить.
Спасибо дружище! Я-то не в курсе...
Углов не всегда может хватать на высоких оборотах. В "откровенную дичь" любое топливо превращается за 3 недели бултыхания в баке, ибо на НПЗ в Капотне 95 бензина в трубе нет, а есть 92+присадки....
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от Фиолетовый
астроводы до белочек спиваются на глазах
если уж начал бухать, не прерывай так резко
Горчичник выдать, или сам извинения человеку принесешь?
Последний раз редактировалось БОДРЫЙ ФЕЙ; 31.07.2015 в 10:23.
А знаешь в чем главная ржака ?
тов. suslikrus ранее в подписи писал, что ездит на опеле астре, т.к. в нем нет непоср.впрыска и дсг,
а сейчас у него в подписи стоит "Skoda Superb CDAB 2015" http://www.drive2.ru/users/suslikrus/
ВАГ И ТАМ ПОБЕДИЛ
а ведь был ярым критиком надежности ВАГ
JIeJIuk
Поздравляю ! Здоровья и всяческих благ !
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 31.07.2015 в 11:48.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP