неинтересно, разброс мизерный, резина разная,
неровное покрытие это как одинаковые камни по волнам пулять, один так полетел, другой - иначе.
ваще ни о чем не говорит, была бы разница метров 5
Интересно будет, когда на фокусе перед тобой оттормозятся ( с 40 км.ч то всего-лишь ) а ты еще 5 метров будешь его в бампер толкать
все гавно, небезопасно, продаем тележки и в очередь за фокусом ?
Да необязательно, просто ВАГ у нас же считается верхом технологий, а по факту?
Все корейцы тоже тормозят лучше, можно Сид взять, если не нравится Фокус
А как думаешь, в реальной жизни, для среднестатистического водителя, что ценнее - нормальные тормоза или управляемость?(которую еще надо уметь использовать, 95% процентов водителей на этой переставке и близко не подберутся к значениям, показанным журналистами)
Тоже и про маневр "Поворот" можно сказать, много кто у нас повороты с заносом проходит?
Сообщение от Фиолетовый
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м
Ford Focus 41,0
Opel Astra 38,3
Seat Leon 39,8
Skoda Octavia 38,4
Toyota Auris 40,0
Volkswagen Golf 38,9
Вот тут, как раз, разница небольшая, в отличие от торможения с 40 км/ч
ага, а потом приходит астроклубень "сломался движок, в сервисе еще таких 10шт", у меня вопрос а почему эти 10 не отметились на астраклубе ???
Вот побольше таких данных давай. То что мастер Вася клиенту сказал - это одно, а что на самом деле - другое. Кто лично из этих клиентов видел, что проблема у машин в поршнях? Сарафанное радио и игру в глухие телефоны предлагаю не обсуждать.
Могу обратную ситуацию рассказать - обслуживался у ОД Фаворит на Семеновской, и сколько раз не спрашивал все мастеры говорили что проблем с гидраматиками нет. По крайней мере к ним не приезжали.
Сообщение от Фиолетовый
какая связь между турбиной и треснутыми поршнями ?
Неостывшая турбина после выключения двигателя неизбежно спалит масло на своих подшипниках в результате чего отложения будут постепенно разрушать подшипник и масло будет попадать во впуск. Масло в цилиндре неизбежно будет сгорать на поршне и кольцах, кольца будут залегать. А там уже хрен знает чем все это обернется. По крайней мере я не видел ни одного лопнувшего поршня без хорошего слоя нагара.
Сообщение от Фиолетовый
не принято про развал поршней (ваг-табу!?), а принято про DSG и про масложор ?
Ну ты то на всех вагофорумах отписался что тебе двиг перебрали?
Сообщение от Borzik
Тут где то проскакивало, на счет коробки ДСГ, с которой надо уметь обращаться и к примеру переключать в спорт режим в пробках. У меня вопрос, с Опелевским турбомотором ситуация так же, с ним надо как-то обращаться? По вашим заверениям, на Опель сел и поехал, не то что там Шкода, на которой нужен особый подход.
Ну как минимум надо мануал прочитать. Там написано, что после поездки необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу некоторое время.
Сообщение от JIeJIuk
как мило...в массовое падение дсг и масложор верят все как в аксиому, а в то, что у турбоопелей поршни в поддон стекают не...не верим
Ну а с чего верить то? С того что на форуме есть десяток-другой подобных случаев? Иди подсчитай количество умерших коробок на ДСГ7 КОМ.
Сообщение от JIeJIuk
аааа, больше опусов! владельцы опелей пишут и говорят все как на духу
У тебя произошло самовозгорание шапки на башке. Я такого не писал. Просто написал, что кроме форума других источников информации у нас нет.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
А как думаешь, в реальной жизни, для среднестатистического водителя, что ценнее - нормальные тормоза или управляемость?(которую еще надо уметь использовать, 95% процентов водителей на этой переставке и близко не подберутся к значениям, показанным журналистами)
Тоже и про маневр "Поворот" можно сказать, много кто у нас повороты с заносом проходит?
а ты типа для себя уже решил, что самое важное ДЛЯ ТВОЕЙ ЖИЗНИ - торможение на поверхности с неровностями ?
а с чего ты взял, что войти в более крутой поворот - всегда намеренное желание, а не неожиданная необходимость ?
ikonnikovalexey
все ясно, тебе в клуб к неко и гному, воздыхателям по опелю
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
а с чего ты взял, что войти в более крутой поворот - всегда намеренное желание, а не неожиданная необходимость ?
Ну если у тебя такая необходимость часто возникает, надо, наверное зрение проверять, или вообще задуматься - а не представляю ли я опасность для других участников дорожного движения своей неадекватностью на дороге?
Где хоть одно доказательство массовости явления кроме твоих личных впечатлений? Есть данные - выкладывай. Нет данных - нет темы для разговора.
зачем тебе доказательства ? просто сделай так:
и расслабься
Сообщение от badger
Ну если у тебя такая необходимость часто возникает, надо, наверное зрение проверять, или вообще задуматься - а не представляю ли я опасность для других участников дорожного движения своей неадекватностью на дороге?
а вот ты, любитель оттормаживаться на буграх, в каком месте адекватен ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
а вот ты, любитель оттормаживаться на буграх, в каком месте адекватен ?
Съедь с федеральной трассы за 150 км от Москвы и все поймешь сразу, там только на буграх и будешь оттормаживаться, да и не нужно бугров, мокрая ровная скользкая дорога даст тот же эффект, разве меньше выраженный.
Я на астре проехал 76 ткм и за это время у меня не сломался двиг и не полетела коробка. Вот лучшее доказательство для меня.
А у тебя шкода ремонтировалась и по движку и по коробке, после чего ты спрятал голову в песок, как на твоей картинке и взял Мерс! и после этого рассказываешь какие хорошие автомобили делает ВАГ.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
а что тебе по делу написать ?
тебе мало еженедельных отчетов по сдохшим движкам и АКПП ? мало фоток ?
или ты хочешь чтобы президент GM выступил на прессконференции "мол неправы, каемся, поршня у нас амно, подавайте на нас в суд, мы все возместим !"
тебе такие доказательства нужны ?
Сообщение от badger
мокрая ровная скользкая дорога даст тот же эффект, разве меньше выраженный.
даст тот же эффект что и бугры ?
Сообщение от ikonnikovalexey
А у тебя шкода ремонтировалась и по движку и по коробке, после чего ты спрятал голову в песок, как на твоей картинке и взял Мерс! и после этого рассказываешь какие хорошие автомобили делает ВАГ.
по ВАГу есть четкая информация:
масложор 1.8TSI gen2 c 10го до 12го года выпуска, дальше другие поршни, масложора нет.
а вот у астроводов как раз никакой информации по поршням 1.4T нет, кроме того что летят всех годов подряд
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
а что тебе по делу написать ?
тебе мало еженедельных отчетов по сдохшим движкам и АКПП ? мало фоток ?
или ты хочешь чтобы президент GM выступил на прессконференции "мол неправы, каемся, поршня у нас амно, подавайте на нас в суд, мы все возместим !"
тебе такие доказательства нужны ?
Данные давай. Ты можешь подсчитать сколько коробок развалилось? Ты же о поломках далеко не каждый день писал. И даже не каждую неделю. Сколько ты тут сидишь - больше двух лет? Грубо говоря 800 дней. Даже если бы ты писал КАЖДЫЙ ДЕНЬ по одной поломке АКПП то получилось бы 800 коробок. От общего количества проданных астр с 2009 года - капля в море. И это ты считаешь доказательствами? Не смеши. И идиотом не надо прикидываться. Ты уже заслужил тут звание балабола.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Прикинь, тоже будут отрывы колес за счет аквапланирования например, еще на зимней дороге опытный водитель машину без абс быстрее остановит, чем с абс ( тем-более от ВАГ )
Данные давай. Ты можешь подсчитать сколько коробок развалилось? Ты же о поломках далеко не каждый день писал. И даже не каждую неделю. Сколько ты тут сидишь - больше двух лет? Грубо говоря 800 дней. Даже если бы ты писал КАЖДЫЙ ДЕНЬ по одной поломке АКПП то получилось бы 800 коробок. От общего количества проданных астр с 2009 года - капля в море. И это ты считаешь доказательствами? Не смеши.
да ты найди хоть один свежий развалившийся поршень у вага
против ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ трупов опеля !
Сообщение от badger
Прикинь, тоже будут отрывы колес за счет аквапланирования например, еще на зимней дороге опытный водитель машину без абс быстрее остановит, чем с абс ( тем-более от ВАГ )
а опытный астровод зимой просто не поедет, т.к. заднее правое колесо примерзло до весны
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
да ты найди хоть один свежий развалившийся поршень у вага
против ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ трупов опеля !
Ты с темы то не соскакивай. Массового падежа коробок у опеля нет, движков - тем более. Не надо пытаться выдать желаемое за действительное. Запомни это, и всегда помни, что если бы ты каждый день писал об одном таком случае - то это все равно ничто по сравнению с количеством проданных астр.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
по ВАГу есть четкая информация:
масложор 1.8TSI gen2 c 10го до 12го года выпуска, дальше другие поршни, масложора нет.
а вот у астроводов как раз никакой информации по поршням 1.4T нет, кроме того что летят всех годов подряд
Опять какую то ерунду мелешь и пытаешься раздуть из мухи слона. Ты хочешь сказать что с 13 года нет ни одной поломки 1.8? Гугл сломался что ли?
Единичные случаи поломок 1.4Т на опелях ни о чем не говорят.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Опять какую то ерунду мелешь и пытаешься раздуть из мухи слона. Ты хочешь сказать что с 13 года нет ни одной поломки 1.8? Гугл сломался что ли?
Единичные случаи поломок 1.4Т на опелях ни о чем не говорят.
как найдешь треснутый поршень - пиши
если у надежного опеля летят раз в неделю, у вагов должны 2 раза в неделю лететь, найдешь без проблем
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
как найдешь треснутый поршень - пиши
если у надежного опеля летят раз в неделю, у вагов должны 2 раза в неделю лететь, найдешь без проблем
Еще раз - не соскакивай с темы. Твой печальный опыт общения со шкодой тут всем известен и уже никому не интересен. Поисками утруждай себя сам - раз ты на астраклубе ищешь, но и на вагоресурсах найдешь.
Запомни это, и всегда помни, что если бы ты каждый день писал об одном случае поломки АКПП или двигателя - то это все равно ничто по сравнению с количеством проданных астр.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
1) эти движки не производятся давно
2) ты тоже не нашел ни одного треснутого поршня на TSI ?
Сообщение от ikonnikovalexey
Запомни это, и всегда помни, что если бы ты каждый день писал об одном случае поломки АКПП или двигателя - то это все равно ничто по сравнению с количеством проданных астр.
мои отчеты о поломках - ничто в сравнении с реальным количеством полетевших движков опеля
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP