а какие варианты кроме кетайских поршней ?готов выслушать !
посмею предположить: скорей всего была партия бракованных поршней, и неважно китайские они или там кубинские какие-нибудь, думаю имело место нарушение технологии изготовления, но вроде как сейчас идут модерновые поршня. надеюсь проблему устранили. я поначалу тоже обассался когда клапанная крышка вылетела, но компрессия во всех по 15. а дальше поглядим
посмею предположить: скорей всего была партия бракованных поршней, и неважно китайские они или там кубинские какие-нибудь, думаю имело место нарушение технологии изготовления
ОК значит сыпаться должны определенные года выпуска ?
Например у GurA развалились на машине 12го года, значит брак гнали с 2009 по 2012 ?
извиняюсь, сразу поправка
Сообщение от Xegel
Добрый день!
Прошу помощи в моей ситуации, впервые с подобным сталкиваюсь и надеюсь на опыт форумчан и полезные советы.
Машина Opel Astra J 2013г.в., куплена в феврале 2014
На сегодняшний день пробег 17800км.
Машина используется город-дача. Каждый день на работу (15-20м туда без пробок, 40-60м обратно с небольшими пробками, езжу рано).
Не гоняю, обороты выше 3000 практически не поднимал. Разве что несколько раз на можайке разгонял машину.
Масло менял на 8.5тыс., следующую замену планировал в следующем месяце.
Теперь к проблемме:
В прошлый вторник, загорелась лампочка Сервис ESP, после того как я припарковался и посмотрел инструкцию, в которой говорилось что можно ехать дальше но аккуратно, я завел машину и поехал в сторону дома.
Через пару секунд замигала лампочка двигателя (крантик). При отключении кондиционера она пропадала.
Я аккуратно доехал до дома и записался на сегодня в сервис.
После диагностики поставили диагноз - "Отсутствие компрессии в 1 цилиндре".
Сказали нужно приехать на Слив масла и бензина.
Мастер называет наиболее вероятной причиной плохой бензин и разрушение поршня в следствиии с детонацией. Говорит подобное происходит довольно часто.
Меня интересует следующее.. Если предположить путь развития такой:
- Разбирают двигатель говорят поломка поршня и дело в бензине
- Отсылают ГМу запрос на гарантийный ремонт, гм говорит нифига и по программе лояльности предлагает сделать ремонт со скидкой.
- Мне выставляют счет на ХХ сумму денег..
Я заправляюсь на Газпром-нефть на парке победы. Заправку оплачиваю карточкой, у них заправляюсь более 4 месяцев. Можно поднять все чеки через банк.
В какой момент мне нужно будет писать им претензию и пытаться вернуть часть суммы?
Что вообще мне стоит сделать что бы уменьшить близжайшие расходы или сократить их к минимуму...
Поделитесь пожалуйста опытом, я в печали что-то..
получается брак поршней шел с 2009 по конец 2013 года...
полистаю еще, наверное будут уточнения
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый, ну включи мозг уже что ли. Сколько на форуме сообщений о разлетевшихся поршнях? 100? 200? Да даже если 500 - это капля в море по сравнению с продажами астр в России и вполне укладывается в погрешность + человеческий фактор, когда человек просто не знает как обращаться с турбированным движком, что для него критично, а что нет. Массово летят ДСГ 7, масложор у вага массово. У опеля таких проблем нет.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Фиолетовый, ну включи мозг уже что ли. Сколько на форуме сообщений о разлетевшихся поршнях? 100? 200? Да даже если 500 - это капля в море по сравнению с продажами астр в России и вполне укладывается в погрешность + человеческий фактор
включи мозг, с чего ты решил, что все у кого летят движки ЛЕЗУТ НА ФОРУМ ?
когда человек просто не знает как обращаться с турбированным движком
думаешь в этом дело ?
что для него критично, а что нет. Массово летят ДСГ 7, масложор у вага массово. У опеля таких проблем нет.
что ты тут соскакиваешь на DSG и масложор, ответь на один вопрос:
ПОЧЕМУ НЕ РАЗЛЕТАЮТСЯ ПОРШНЯ У ВАГА и других ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
включи мозг, с чего ты решил, что все у кого летят движки ЛЕЗУТ НА ФОРУМ ?
Включи мозг - форум является единственным источником информации для нас. Дилеры официальную инфу не скажут, опель тоже. В отсутствии других данных приходиться оперировать данными с форума. А данные с форума говорят, что никакой массовости в развале поршней нет и близко.
Сообщение от Фиолетовый
думаешь в этом дело ?
Отчасти определенно да. Многие не знают, что турбине после отжига надо остыть, многие не знают что турбодвижки более требовательны к бензу и маслу и так далее.
Сообщение от Фиолетовый
что ты тут соскакиваешь на DSG и масложор, ответь на один вопрос:
ПОЧЕМУ НЕ РАЗЛЕТАЮТСЯ ПОРШНЯ У ВАГА и других ?
А с чего ты взял что не разлетаются? Просто в среде ваговодов как то не особо принято говорить о проблемах движка. Масложор считается нормой, натяжитель цепи на 1.8 владельцы сами меняют на 60-80 ткм, потому как легко может быть перескок. Ты вот свой двиг откапиталил на 55 ткм вроде. Везде отписался об этом? На ДСГ7 КОМ писал про проблемы с коробкой?
В среде ваговодов вроде как принято при проблемах с движком быстро слить машину. А чтобы это сделать - писать о своих поломках для продажи машины губительно
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Включи мозг - форум является единственным источником информации для нас. Дилеры официальную инфу не скажут, опель тоже. В отсутствии других данных приходиться оперировать данными с форума. А данные с форума говорят, что никакой массовости в развале поршней нет и близко.
ага, а потом приходит астроклубень "сломался движок, в сервисе еще таких 10шт", у меня вопрос а почему эти 10 не отметились на астраклубе ???
Отчасти определенно да. Многие не знают, что турбине после отжига надо остыть, многие не знают что турбодвижки более требовательны к бензу и маслу и так далее.
какая связь между турбиной и треснутыми поршнями ?
А с чего ты взял что не разлетаются? Просто в среде ваговодов как то не особо принято говорить о проблемах движка.
не принято про развал поршней (ваг-табу!?), а принято про DSG и про масложор ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый, человеческий фактор, когда человек просто не знает как обращаться с турбированным движком.
Тут где то проскакивало, на счет коробки ДСГ, с которой надо уметь обращаться и к примеру переключать в спорт режим в пробках. У меня вопрос, с Опелевским турбомотором ситуация так же, с ним надо как-то обращаться? По вашим заверениям, на Опель сел и поехал, не то что там Шкода, на которой нужен особый подход.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
а я и не говорил, что серьезные проблемы были, у него что то там сейчас со второй и третьей, но пока не делает, я узлы и агрегаты не ремонтировал, единственное с чем воткнулся, это осенью ручник не отпустил одно колесо (электро) вызвал асистанс, пока ждал рукой отогрел изгиб троса ручника и поехал
Сообщение от evgen00500
попогрей
кстати да, водительский отказал уже, ОД предлагает поменять сиденьку за неприличные бабки)))
Сообщение от ikonnikovalexey
Массово летят ДСГ 7, масложор у вага массов
как мило...в массовое падение дсг и масложор верят все как в аксиому, а в то, что у турбоопелей поршни в поддон стекают не...не верим
Сообщение от ikonnikovalexey
А с чего ты взял что не разлетаются? Просто в среде ваговодов как то не особо принято говорить о проблемах движка. Масложор считается нормой, натяжитель цепи на 1.8 владельцы сами меняют на 60-80 ткм, потому как легко может быть перескок. Ты вот свой двиг откапиталил на 55 ткм вроде. Везде отписался об этом? На ДСГ7 КОМ писал про проблемы с коробкой?
В среде ваговодов вроде как принято при проблемах с движком быстро слить машину. А чтобы это сделать - писать о своих поломках для продажи машины губительно
аааа, больше опусов! владельцы опелей пишут и говорят все как на духу
Borzik
если в шкоду масло дольешь, не пиши здесь, потом хрен продашь
как мило...в массовое падение дсг и масложор верят все как в аксиому, а в то, что у турбоопелей поршни в поддон стекают не...не верим
обожаю астроводов которые считают, что если у них что-то пока еще не сломалось, то оно не должно ломаться у других
Неко до сих пор думает , что все поломки опелей постят мои клоны
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
обожаю астроводов которые считают, что если у них что-то пока еще не сломалось, то оно не должно ломаться у других
Но это и не означает, что если у кого-то сломалось, то обязательно сломается и у тебя.
Надо ездить и не париться, не забывая во время обслуживать машинку.
аналогично у знакомого на гольфане, пробег 70+ DSG7 1.4TSI все ок, нареканий нет.
У Джетты 27000 пробег, правда на ней 1.4Т ДСГ 7, пока что проблем нет. Гарантия на коробку 5 лет, вчера еще раз уточнили по вину. Второй раз поедет через 2 дня в Грозный. ТО решили пройти в Пятигорске, там цена 16000 руб, в отличии от 25000 руб московских.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
У Джетты 27000 пробег, правда на ней 1.4Т ДСГ 7, пока что проблем нет. Гарантия на коробку 5 лет, вчера еще раз уточнили по вину. Второй раз поедет через 2 дня в Грозный. ТО решили пройти в Пятигорске, там цена 16000 руб, в отличии от 25000 руб московских.
ну у джетты коробас то старый и пробег маленький, так что возможны неожиданности...
у знакомого гольфан7 13-го года.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ну дык рано ещё, что ты) Сам же говорил, что у 10-11-12 годов опиля уже коробасы с 1.4 умерли, а для 13го ещё время не пришло)))
в плане 100% поломки ты прав, ждемс
в плане новой DSG7 прогресс на лицо, старые массово на 30.000км ломались,
так же с масложором, на проблемных движках долив начинался до первого ТО, значит тоже прогресс
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
в плане новой DSG7 прогресс на лицо, старые массово на 30.000км ломались,
так же с масложором, на проблемных движках долив начинался до первого ТО, значит тоже прогресс
Сообщение от Фиолетовый
обожаю астроводов ВАГоводов которые считают, что если у них что-то пока еще не сломалось, то оно не должно ломаться у других
в плане новой DSG7 прогресс на лицо, старые массово на 30.000км ломались,
так же с масложором, на проблемных движках долив начинался до первого ТО, значит тоже прогресс
Ну осталось только тормоза нормальные поставить и даже ВАГ станет похож на автомобиль
Тормозной путь со скорости 40 км/ч на комбинированном покрытии с неровностями
Автомобиль Тормозной путь, м
Ford Focus 25,8
Opel Astra 29,3
Seat Leon 30,5
Skoda Octavia 31,5
Toyota Auris 30,3
Volkswagen Golf 28,8
Опель здесь тоже не блещет, но он тяжелее на 200 кг, чем Вагофольга
а если применительно к ситуации, когда на астраклубе летит 1-2 АКПП в неделю и один движок ?
а некоторые товарищи пишут, "у опеля проблем с движком/АКПП нет !"
Сообщение от badger
Ну осталось только тормоза нормальные поставить и даже ВАГ станет похож на автомобиль
Тормозной путь со скорости 40 км/ч на комбинированном покрытии с неровностями
Автомобиль Тормозной путь, м
Ford Focus 25,8
Opel Astra 29,3
Seat Leon 30,5
Skoda Octavia 31,5
Toyota Auris 30,3
Volkswagen Golf 28,8
Опель здесь тоже не блещет, но он тяжелее на 200 кг, чем Вагофольга
неинтересно, разброс мизерный, резина разная,
неровное покрытие это как одинаковые камни по волнам пулять, один так полетел, другой - иначе.
ваще ни о чем не говорит, была бы разница метров 5 ....
все гавно, небезопасно, продаем тележки и в очередь за фокусом ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP