Теперь самое сложное: уезжаю в отпуск, где магазинов нет, надо купить расходники, а именно:
- моторное масло (1л должно хватить на доливку в случае угара при обкатке)
- антифриз (естественная убыль вдруг возникнет)
Посоветуйте по 1л того и другого, обязательно совместимое (лучше идентичное) с залитым на заводе в машину. Или я зазаря заморачиваюсь?
Што?! Зачем это все?
Не, я вожу с собой литрушку с антифризом, но у джеек это известная тема, а ашке то он нахрена?
Как начинался конец.
толчек на холодную, удар на прогретой с 4-5, началось в ноябре 2014г., пробег был 86000км. - два месяца после окончания гарантии. После этого двигался только по необходимости, по не пешеходным и кульковым маршрутам, переключался с 4 на 5ю руками, стабильно парил раз-два за поездку и ловил удар.
На днях забрал из ремонта, пробег 87500км., перебрали пакет 4-5-6-R, фрикционы стерты до металла, барабан был погрызен, пружина уже не пружина, могла лопнуть в любой момент, еще заменили солиноиды, на старые уже надежды не было, масло горелое со стружкой, представляю что сливается на 60ткм , если бы я присутствовал в свое время при этом наверное сразу поставил на продажу, надо же быть такими чудовищами чтобы изначально делать все для смерти авто, все кто с этим связан - секта контрацептивов.
Выехал-Сказали пока не прошьешь будет весело- но так...... Коробка пинается везде , все варианты толчков и забросов все что есть на форуме теперь чувствую я и понимаю как это........((((((
В сервисе написали и сказали обновить ПО, сказали адаптация не поможет, но я по ходу в терминах запутался или изначально вбил себе в голову это, может в том числе и с перепугу, сделал на следующее утро провеку уровня масла и потом адаптацию в сервисе клубном Отрадное, попросил и уровень смотрели при 90 градусах, перелив был порядочный, порядка 0,6-0,8 л., думаю что это не кретично т.к. я проехал 80км в пенсорежиме. Сответственно не помогло, но все стало помягче.
Не спиться вообще - в обед прошиваться у дилера, если машина не станет как раньше круг моей ненависти расшириться, очень очень не хочу начинать "танцы с бубном"
ДЕЛАЕМ СТАВКИ - ПОМОЖЕТ ОБНОВЛЕНИЕ ПО ИЛИ НЕТ
p.s. До 86000км коробка только радовала, супер настройка с мотором, ни ударов ни толчков ни провалов ни забросов ни вибраций, только точное - еле заметное своевременное переключение. Замена масла частично на 60ти и 75ти у дилера. Стиль вождения 50/50 динамичный когда надо.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый
А двигатель-то какой?
Ну и опять - в полтора раза больше 60 проехал.
Среднестатистический же владелец при средних 15-16 тысячах в год (по инфе от тебя) не доедет никогда до таких пробегов и продаст раньше)
Фиолетовый
А двигатель-то какой?
Ну и опять - в полтора раза больше 60 проехал.
Среднестатистический же владелец при средних 15-16 тысячах в год (по инфе от тебя) не доедет никогда до таких пробегов и продаст раньше)
OPEL ASTRA J ST 2011 Cosmo 1.4 Turbo AT6
тебя сильно успокаивает, что коробка не на 60 а на 80 крякнет ?
Сообщение от arbuzovslava
Добрый день. Может кому-то моя информация поможет. У меня умерла коробка на Astra J, после тестирования у официалов узнал, что почти все АКПП после пробега 50000-60000 умирают. Если у вас гарантия близка к концу, то заказывайте тест АКПП и её замену по гарантии. Мне назвали стоимость ремонта от 85000 до 150000. Я уже наступил на грабли и пытаюсь вас предупредить.
я согласен с официалами
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
мне официалы не заикнулись даже про замену масла в акпп при 60 тк. Потом когда слетел с гарантии сказали что вроде планировали на 75 тк поменять. я менял на 95 (вроде, или на 85 не помню точно), пока ездиет (118тк).
Нет. Просто нуждаюсь в совете. Поэтому такие на вид идиотские вопросы. Если ничего с собой возить не надо - так и напишите.
Канистру с бензином - обязательно. Пусть лежит, в ряде случаев бывает необходима.
Если так подходить, то каждую деталь и прицеп, куда это все сложить.
А по сути, жидкости и все. Не забивайте голову ерундой.
У меня на Пассате Б5 сломался натяжной ролик в Рязанской области, в наличии не нашли ни где. Закатили на удавке к дяде Вани в деревню и тот сварил из того что было. До Москвы доехали и еще пару дней проездила, правда потом вместе с роликом и ремень поменяли.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
мне официалы не заикнулись даже про замену масла в акпп при 60 тк. Потом когда слетел с гарантии сказали что вроде планировали на 75 тк поменять. я менял на 95 (вроде, или на 85 не помню точно), пока ездиет (118тк).
Недавно менял на Джейке масло, пробег 30к, но по виду - уставшее....
Ну вот и я.
Уже второй день изучаю проблему.
Тема у вас тут полезная. но есть "но"
Народ, как я вижу. коды к 1.6 атмо и 1.6 турбо-различаются.
с атмо по теме ясность есть
А кто может поделиться точными кодами на гидроблок и тп и тд для 1.6 турбо?
Кто себе же починил машину.а то разброс цен на детали пугающий, вариантов масса, ошибиться не хочется.
барабеку уже вышло в 132р судя по постам:
Сообщение от barabek
Заказал в автодоке, хотя изначально нашел на gmsklad за 125. В автодоке ценник был 140, но скинули до 122, просто магаз ближе и доставка бесплатная прямо в сервис. Привезли за 3 дня. Заказывал для 1.6 LET 2010 года, номер 0701512.
По работе ценник пока не знаю, а вообще снять поставить было 10, плюс возможно прошить надо и масло залить. Ставить буду в АБС маркете в пн, потом отпишусь что и как.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
пока есть смысл в работоспособности опеля - есть смысл менять масло
Да не, я это к тому, что есть ли смысл еще несколько раз менять пока оно перестанет быть таким темным или забить и менять раз тысяч в 20.. Но я не думаю, что буду на этой машине столько ездить.
Если хочешь, чтобы масло в коробке всегда было относительно свежим - 20 ткм. Подуставшее, но ещё годное - 40 ткм. 50 на 50 или как повезёт - 60 ткм. Оно должно было сломаться - 80 ткм. Врёшь - 100 ткм.
Я делаю частичную замену каждые 20 ткм и не парюсь - да что уж там, масло недорогое, замена тоже. Проще поменять лишний раз масло, чем потом коробас.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
60 фигня, ближе к 120 минимум проблемы должны начаться, если они вообще будут.
Мне в абс маркете сказали, что ПО коробки адаптируется к состоянию жижи пока может, так что по работе коробки часто незаметно, что пора менять, пока не становится слишком поздно, так что лучше делать частичную замену время от времени, имхо.
Урал, не слушай гнома, масло в движке и АКПП надо менять по моточасам в первую очередь
Если у тебя средняя по жизни <30кмч значит живешь ты в пробке и замены надо делать чаще обычного
Сообщение от Злой Гном
60 фигня, ближе к 120 минимум проблемы должны начаться, если они вообще будут.
ага, рассказывай сказки
одна из последних поломок АКПП
Сообщение от Tilman
p.s. До 86000км коробка только радовала, супер настройка с мотором, ни ударов ни толчков ни провалов ни забросов ни вибраций, только точное - еле заметное своевременное переключение. Замена масла частично на 60ти и 75ти у дилера. Стиль вождения 50/50 динамичный когда надо.
а через 1000км сдохла.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Урал, не слушай гнома, масло в движке и АКПП надо менять по моточасам в первую очередь
Если у тебя средняя по жизни <30кмч значит живешь ты в пробке и замены надо делать чаще обычного
ага, рассказывай сказки
одна из последних поломок АКПП
а через 1000км сдохла.
Я все наблюдаю-наблюдаю... Сколько ж в тебе желчи?! Как хохол радуешься, "когда у соседа корова сдохла".
Может в жизни чего не так? Жена не дает? Работа плохая? Откуда столько негатива и стеба???
Всем привет) проблема обозначилась в следующем-за месяц 3 авто с одинаковыми поломками. Значит-это болезнь и ее надо лечить. Пролистав мельком форум развернутых ответов тут не нашел, поэтому решил написать что-то наподобие отчета по ремонту. Проблема вылезла у многих в процессе эксплуатации, некоторые купили автомобиль в таком состоянии, а именно-жор масла может доходить от 0.5-1-2 литров на 300-350 км. Диагностика тут сложная, никакой замер компрессии ничего не прояснит ибо в цилиндрах живое масло и компрессию будет показывать если не идеальную, то близкую к ней. Единственное, по внешним признакам-свечи в масле и капающее масло из кулера на землю в месте сочленения шлангов-это наиболее яркий показатель-течь масла из кулера или напыление его справа и слева от кулера, сначала с правой стороны по ходу движения, потом, когда маслом наполнится уже весь кулер-то и с левой.
Итак, вот причина масложора-это развалившиеся перегородки поршней. оговорюсь сразу-причину поломки я тут раскрывать не буду-я расскажу про методы ремонта.
Причина масложора-вот
[IMG] [/IMG]
или вот
[IMG] [/IMG]
Теперь давайте поговорим как правильно разобрать, дефектовать и починить. Не смотря на то, что мотор маленький, он довольно сложный конструктивно технически и довольно трудоемкий в ремонте. Но все когда-то делаешь в первый раз))
Итак, открываем капот, внешне все просто замечательно))
[IMG] [/IMG]
снимаем разъемы все которые видим глазами, разъемы, трубки и т.д. с впускного коллектора. ГБЦ будем снимать вместе с турбиной, но без впускного коллектора. Почему с турбиной? Потому, что на месте турбину снять довольно геморройно и снимать гбц с турбиной и выпускным коллектором гораздо проще.
[IMG] [/IMG]
после того как все отсоединили вытаскиваем впускной коллектор
[IMG] [/IMG]
из него вытекает еще грамм 200 масла
[IMG] [/IMG]
далее. откручиваем катализатор от турбины. также его нужно открутить от кронштейна под турбиной и открутить перемычку на которой держится приемная труба. она находится под машиной, под передними сиденьями, сливаем масло и снимаем поддон картера двигателя
[IMG] [/IMG]
потом откручиваем правую опору двигателя и кронштейн. снимаем его
[IMG] [/IMG]
откручиваем все шкивы, натяжной ролик ремня генератора, сам генератор, компрессор кондиционера от кронштейна, трубки кондея трогать при этом не нужно, пусть он висит на них. откручиваем кронштейн компрессора
[IMG] [/IMG]
снимаем клапанную крышку и помпу с термостатом в сборе
[IMG] [/IMG]
наконец, снимаем переднюю крышку двигателя
[IMG] [/IMG]
с другой стороны двигателя снимаем все шланги так называемого корпуса пластмассового
[IMG] [/IMG]
ребят, информации и фоток очень много, буду писать постепенно, подпишитесь кому интересно
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
Я все наблюдаю-наблюдаю... Сколько ж в тебе желчи?! Как хохол радуешься, "когда у соседа корова сдохла".
Может в жизни чего не так? Жена не дает? Работа плохая? Откуда столько негатива и стеба???
да при чем тут желчь, начал во время флудбатла, теперь остановиться не могу
всегда было поломка вага против поломки опеля, а ваги то ли ломаться перестали, то ли лень людям бороться
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ну да... Надо поржать, когда человек на бабло приехал, да еще обсосать ситуацию со смаком, не понимаю я таких постов
Все машины ломаются, ну почти все....
Я опеля юзаю уже лет 15, разной степени ушатанности, за все время эксплуатации все они ломались, как и одноклассники, но хуже от этого не стали и конкурентам дают фору в некоторых моментах.
P.S. Финик только не ломался, хотя ежедневно был пользован на все 330 кобылок. Когда гарантия кончалась даже презенты сервисменам подгонял, чтоб особо пристально смотрели - ниче не нашли, даже обидно )))
Ну да... Надо поржать, когда человек на бабло приехал, да еще обсосать ситуацию со смаком, не понимаю я таких постов
Все машины ломаются, ну почти все....
Я опеля юзаю уже лет 15, разной степени ушатанности, за все время эксплуатации все они ломались, как и одноклассники, но хуже от этого не стали и конкурентам дают фору в некоторых моментах.
походу с поколения джей ситуация изменилась
массово гибнут АКПП и 1.4TURBO
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP