Страница 2818 из 3788 ПерваяПервая ... 1818 2318 2718 2768 2808 2816 2817 2818 2819 2820 2828 2868 2918 3318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 84,511 по 84,540 из 113612

Тема: Флуд-батл на тему: машины VAG vs Astra J

  1. Местный Заслуженный Астравод SRSergey Астранафт
    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    642
    Спасибо
    23 / 5
    Цитата Сообщение от JIeJIuk Посмотреть сообщение
    мне кажется над нами периодически кто то начинает издеваться
    Нет. Просто нуждаюсь в совете. Поэтому такие на вид идиотские вопросы. Если ничего с собой возить не надо - так и напишите.

    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ Посмотреть сообщение
    P.S. 2-х литровую бутылку с бензином забыл - на всякий случай, вдруг датчик наебн....
    Канистру с бензином - обязательно. Пусть лежит, в ряде случаев бывает необходима.

  2. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от SRSergey Посмотреть сообщение
    Теперь самое сложное: уезжаю в отпуск, где магазинов нет, надо купить расходники, а именно:
    - моторное масло (1л должно хватить на доливку в случае угара при обкатке)
    - антифриз (естественная убыль вдруг возникнет)
    Посоветуйте по 1л того и другого, обязательно совместимое (лучше идентичное) с залитым на заводе в машину. Или я зазаря заморачиваюсь?
    Што?! Зачем это все?

    Не, я вожу с собой литрушку с антифризом, но у джеек это известная тема, а ашке то он нахрена?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  3. Местный Заслуженный Астравод SRSergey Астранафт
    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    642
    Спасибо
    23 / 5
    Вот и спросил совет, надо или нет? Если нет, то не заморачиваюсь и масло с антифризом с собой не беру.

  4. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от SRSergey Посмотреть сообщение
    Вот и спросил совет, надо или нет? Если нет, то не заморачиваюсь и масло с антифризом с собой не беру.
    Нет, ничего не нужно. Первые полсотни полюбому только плановые ТО, если не будет заводского брака.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

    Сказали спасибо:



  5. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    ёще АКПП:

    Цитата Сообщение от Tilman Посмотреть сообщение
    Как начинался конец.
    толчек на холодную, удар на прогретой с 4-5, началось в ноябре 2014г., пробег был 86000км. - два месяца после окончания гарантии. После этого двигался только по необходимости, по не пешеходным и кульковым маршрутам, переключался с 4 на 5ю руками, стабильно парил раз-два за поездку и ловил удар.
    На днях забрал из ремонта, пробег 87500км., перебрали пакет 4-5-6-R, фрикционы стерты до металла, барабан был погрызен, пружина уже не пружина, могла лопнуть в любой момент, еще заменили солиноиды, на старые уже надежды не было, масло горелое со стружкой, представляю что сливается на 60ткм , если бы я присутствовал в свое время при этом наверное сразу поставил на продажу, надо же быть такими чудовищами чтобы изначально делать все для смерти авто, все кто с этим связан - секта контрацептивов.
    Выехал-Сказали пока не прошьешь будет весело- но так...... Коробка пинается везде , все варианты толчков и забросов все что есть на форуме теперь чувствую я и понимаю как это........((((((
    В сервисе написали и сказали обновить ПО, сказали адаптация не поможет, но я по ходу в терминах запутался или изначально вбил себе в голову это, может в том числе и с перепугу, сделал на следующее утро провеку уровня масла и потом адаптацию в сервисе клубном Отрадное, попросил и уровень смотрели при 90 градусах, перелив был порядочный, порядка 0,6-0,8 л., думаю что это не кретично т.к. я проехал 80км в пенсорежиме. Сответственно не помогло, но все стало помягче.

    Не спиться вообще - в обед прошиваться у дилера, если машина не станет как раньше круг моей ненависти расшириться, очень очень не хочу начинать "танцы с бубном"

    ДЕЛАЕМ СТАВКИ - ПОМОЖЕТ ОБНОВЛЕНИЕ ПО ИЛИ НЕТ

    p.s. До 86000км коробка только радовала, супер настройка с мотором, ни ударов ни толчков ни провалов ни забросов ни вибраций, только точное - еле заметное своевременное переключение. Замена масла частично на 60ти и 75ти у дилера. Стиль вождения 50/50 динамичный когда надо.
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  6. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Фиолетовый
    А двигатель-то какой?
    Ну и опять - в полтора раза больше 60 проехал.
    Среднестатистический же владелец при средних 15-16 тысячах в год (по инфе от тебя) не доедет никогда до таких пробегов и продаст раньше)

  7. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
    Фиолетовый
    А двигатель-то какой?
    Ну и опять - в полтора раза больше 60 проехал.
    Среднестатистический же владелец при средних 15-16 тысячах в год (по инфе от тебя) не доедет никогда до таких пробегов и продаст раньше)
    OPEL ASTRA J ST 2011 Cosmo 1.4 Turbo AT6

    тебя сильно успокаивает, что коробка не на 60 а на 80 крякнет ?

    Цитата Сообщение от arbuzovslava Посмотреть сообщение
    Добрый день. Может кому-то моя информация поможет. У меня умерла коробка на Astra J, после тестирования у официалов узнал, что почти все АКПП после пробега 50000-60000 умирают. Если у вас гарантия близка к концу, то заказывайте тест АКПП и её замену по гарантии. Мне назвали стоимость ремонта от 85000 до 150000. Я уже наступил на грабли и пытаюсь вас предупредить.
    я согласен с официалами
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  8. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    я согласен с официалами
    а ты за свой 6 летний мерс не переживаешь?

  9. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
    а ты за свой 6 летний мерс не переживаешь?
    неа
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  10. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    неа
    Вот и мы тоже не паримся.
    К тому же тут в теме есть кто за 80к нормально ездили и ездят до сих пор..

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    мне официалы не заикнулись даже про замену масла в акпп при 60 тк. Потом когда слетел с гарантии сказали что вроде планировали на 75 тк поменять. я менял на 95 (вроде, или на 85 не помню точно), пока ездиет (118тк).
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  12. Местный Заслуженный флудер Borzik Астранафт Аватар для Borzik
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,506
    Спасибо
    121 / 94
    Цитата Сообщение от SRSergey Посмотреть сообщение
    Нет. Просто нуждаюсь в совете. Поэтому такие на вид идиотские вопросы. Если ничего с собой возить не надо - так и напишите.


    Канистру с бензином - обязательно. Пусть лежит, в ряде случаев бывает необходима.
    Если так подходить, то каждую деталь и прицеп, куда это все сложить.
    А по сути, жидкости и все. Не забивайте голову ерундой.
    У меня на Пассате Б5 сломался натяжной ролик в Рязанской области, в наличии не нашли ни где. Закатили на удавке к дяде Вани в деревню и тот сварил из того что было. До Москвы доехали и еще пару дней проездила, правда потом вместе с роликом и ремень поменяли.
    Citroen C4 1.6 AT Elegance
    Ford Fusion USA 2.0 Titanium

  13. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    мне официалы не заикнулись даже про замену масла в акпп при 60 тк. Потом когда слетел с гарантии сказали что вроде планировали на 75 тк поменять. я менял на 95 (вроде, или на 85 не помню точно), пока ездиет (118тк).
    Недавно менял на Джейке масло, пробег 30к, но по виду - уставшее....

  14. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    И еще один с АКПП:

    Цитата Сообщение от Rolikiroliki Посмотреть сообщение
    Ну вот и я.
    Уже второй день изучаю проблему.
    Тема у вас тут полезная. но есть "но"
    Народ, как я вижу. коды к 1.6 атмо и 1.6 турбо-различаются.
    с атмо по теме ясность есть
    А кто может поделиться точными кодами на гидроблок и тп и тд для 1.6 турбо?
    Кто себе же починил машину.а то разброс цен на детали пугающий, вариантов масса, ошибиться не хочется.
    барабеку уже вышло в 132р судя по постам:

    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    Заказал в автодоке, хотя изначально нашел на gmsklad за 125. В автодоке ценник был 140, но скинули до 122, просто магаз ближе и доставка бесплатная прямо в сервис. Привезли за 3 дня. Заказывал для 1.6 LET 2010 года, номер 0701512.

    По работе ценник пока не знаю, а вообще снять поставить было 10, плюс возможно прошить надо и масло залить. Ставить буду в АБС маркете в пн, потом отпишусь что и как.
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  15. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ Посмотреть сообщение
    Недавно менял на Джейке масло, пробег 30к, но по виду - уставшее....
    Я менял на 55 и 57 примерно. Оба раза частичной заменой и оба раза было чернее черного. Не знаю, еслть ли смысл продолжать это делать

  16. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
    Я менял на 55 и 57 примерно. Оба раза частичной заменой и оба раза было чернее черного. Не знаю, еслть ли смысл продолжать это делать
    пока есть смысл в работоспособности опеля - есть смысл менять масло
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  17. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    пока есть смысл в работоспособности опеля - есть смысл менять масло
    Да не, я это к тому, что есть ли смысл еще несколько раз менять пока оно перестанет быть таким темным или забить и менять раз тысяч в 20.. Но я не думаю, что буду на этой машине столько ездить.

  18. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
    Я менял на 55 и 57 примерно. Оба раза частичной заменой и оба раза было чернее черного. Не знаю, еслть ли смысл продолжать это делать
    Конечно. У меня на 49 было очень темное, но не черное, а на 51 вполне себе розовое, так шта.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  19. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    чорт, Барабек на ремонт попал? вроде опц планировал взять
    аватарка by Супермодератор

  20. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  21. Местный Магистр АСТРАномии urals Астранафт Аватар для urals
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Ural
    Сообщений
    4,874
    Спасибо
    485 / 316
    Так на каком пробеге менять масло в акпп надо?

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от urals Посмотреть сообщение
    Так на каком пробеге менять масло в акпп надо?
    Если хочешь, чтобы масло в коробке всегда было относительно свежим - 20 ткм. Подуставшее, но ещё годное - 40 ткм. 50 на 50 или как повезёт - 60 ткм. Оно должно было сломаться - 80 ткм. Врёшь - 100 ткм.
    Я делаю частичную замену каждые 20 ткм и не парюсь - да что уж там, масло недорогое, замена тоже. Проще поменять лишний раз масло, чем потом коробас.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

    Сказали спасибо:



  23. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Мне сказали частичная замена раз в 30к более чем достаточно.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

    Сказали спасибо:



  24. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Конечно. У меня на 49 было очень темное, но не черное, а на 51 вполне себе розовое, так шта.
    Ну так я тоже 2 раза менял. Оба раза вид у масла был не очень.
    Вчера вот магические 60к разменял )

    Сказали спасибо:



  25. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    60 фигня, ближе к 120 минимум проблемы должны начаться, если они вообще будут.
    Мне в абс маркете сказали, что ПО коробки адаптируется к состоянию жижи пока может, так что по работе коробки часто незаметно, что пора менять, пока не становится слишком поздно, так что лучше делать частичную замену время от времени, имхо.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  26. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от urals Посмотреть сообщение
    Так на каком пробеге менять масло в акпп надо?
    Урал, не слушай гнома, масло в движке и АКПП надо менять по моточасам в первую очередь
    Если у тебя средняя по жизни <30кмч значит живешь ты в пробке и замены надо делать чаще обычного

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    60 фигня, ближе к 120 минимум проблемы должны начаться, если они вообще будут.
    ага, рассказывай сказки

    одна из последних поломок АКПП
    Цитата Сообщение от Tilman Посмотреть сообщение
    p.s. До 86000км коробка только радовала, супер настройка с мотором, ни ударов ни толчков ни провалов ни забросов ни вибраций, только точное - еле заметное своевременное переключение. Замена масла частично на 60ти и 75ти у дилера. Стиль вождения 50/50 динамичный когда надо.
    а через 1000км сдохла.
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

    Сказали спасибо:



  27. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Урал, не слушай гнома, масло в движке и АКПП надо менять по моточасам в первую очередь
    Если у тебя средняя по жизни <30кмч значит живешь ты в пробке и замены надо делать чаще обычного


    ага, рассказывай сказки

    одна из последних поломок АКПП


    а через 1000км сдохла.
    Я все наблюдаю-наблюдаю... Сколько ж в тебе желчи?! Как хохол радуешься, "когда у соседа корова сдохла".
    Может в жизни чего не так? Жена не дает? Работа плохая? Откуда столько негатива и стеба???

  28. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    накрылся 1.4T :
    Цитата Сообщение от pilot_svl Посмотреть сообщение
    Всем привет) проблема обозначилась в следующем-за месяц 3 авто с одинаковыми поломками. Значит-это болезнь и ее надо лечить. Пролистав мельком форум развернутых ответов тут не нашел, поэтому решил написать что-то наподобие отчета по ремонту. Проблема вылезла у многих в процессе эксплуатации, некоторые купили автомобиль в таком состоянии, а именно-жор масла может доходить от 0.5-1-2 литров на 300-350 км. Диагностика тут сложная, никакой замер компрессии ничего не прояснит ибо в цилиндрах живое масло и компрессию будет показывать если не идеальную, то близкую к ней. Единственное, по внешним признакам-свечи в масле и капающее масло из кулера на землю в месте сочленения шлангов-это наиболее яркий показатель-течь масла из кулера или напыление его справа и слева от кулера, сначала с правой стороны по ходу движения, потом, когда маслом наполнится уже весь кулер-то и с левой.
    Итак, вот причина масложора-это развалившиеся перегородки поршней. оговорюсь сразу-причину поломки я тут раскрывать не буду-я расскажу про методы ремонта.
    Причина масложора-вот
    [IMG] [/IMG]
    или вот
    [IMG] [/IMG]

    Теперь давайте поговорим как правильно разобрать, дефектовать и починить. Не смотря на то, что мотор маленький, он довольно сложный конструктивно технически и довольно трудоемкий в ремонте. Но все когда-то делаешь в первый раз))
    Итак, открываем капот, внешне все просто замечательно))
    [IMG] [/IMG]
    снимаем разъемы все которые видим глазами, разъемы, трубки и т.д. с впускного коллектора. ГБЦ будем снимать вместе с турбиной, но без впускного коллектора. Почему с турбиной? Потому, что на месте турбину снять довольно геморройно и снимать гбц с турбиной и выпускным коллектором гораздо проще.
    [IMG] [/IMG]
    после того как все отсоединили вытаскиваем впускной коллектор
    [IMG] [/IMG]
    из него вытекает еще грамм 200 масла
    [IMG] [/IMG]

    далее. откручиваем катализатор от турбины. также его нужно открутить от кронштейна под турбиной и открутить перемычку на которой держится приемная труба. она находится под машиной, под передними сиденьями, сливаем масло и снимаем поддон картера двигателя
    [IMG] [/IMG]

    потом откручиваем правую опору двигателя и кронштейн. снимаем его
    [IMG] [/IMG]

    откручиваем все шкивы, натяжной ролик ремня генератора, сам генератор, компрессор кондиционера от кронштейна, трубки кондея трогать при этом не нужно, пусть он висит на них. откручиваем кронштейн компрессора
    [IMG] [/IMG]
    снимаем клапанную крышку и помпу с термостатом в сборе
    [IMG] [/IMG]

    наконец, снимаем переднюю крышку двигателя
    [IMG] [/IMG]
    с другой стороны двигателя снимаем все шланги так называемого корпуса пластмассового
    [IMG] [/IMG]
    ребят, информации и фоток очень много, буду писать постепенно, подпишитесь кому интересно
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ Посмотреть сообщение
    Я все наблюдаю-наблюдаю... Сколько ж в тебе желчи?! Как хохол радуешься, "когда у соседа корова сдохла".
    Может в жизни чего не так? Жена не дает? Работа плохая? Откуда столько негатива и стеба???
    да при чем тут желчь, начал во время флудбатла, теперь остановиться не могу
    всегда было поломка вага против поломки опеля, а ваги то ли ломаться перестали, то ли лень людям бороться
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  29. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Ну да... Надо поржать, когда человек на бабло приехал, да еще обсосать ситуацию со смаком, не понимаю я таких постов
    Все машины ломаются, ну почти все....
    Я опеля юзаю уже лет 15, разной степени ушатанности, за все время эксплуатации все они ломались, как и одноклассники, но хуже от этого не стали и конкурентам дают фору в некоторых моментах.
    P.S. Финик только не ломался, хотя ежедневно был пользован на все 330 кобылок. Когда гарантия кончалась даже презенты сервисменам подгонял, чтоб особо пристально смотрели - ниче не нашли, даже обидно )))

  30. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ Посмотреть сообщение
    Ну да... Надо поржать, когда человек на бабло приехал, да еще обсосать ситуацию со смаком, не понимаю я таких постов
    Все машины ломаются, ну почти все....
    Я опеля юзаю уже лет 15, разной степени ушатанности, за все время эксплуатации все они ломались, как и одноклассники, но хуже от этого не стали и конкурентам дают фору в некоторых моментах.
    походу с поколения джей ситуация изменилась
    массово гибнут АКПП и 1.4TURBO
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

Страница 2818 из 3788 ПерваяПервая ... 1818 2318 2718 2768 2808 2816 2817 2818 2819 2820 2828 2868 2918 3318 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)