Посмотрел шкоду,посмотрел джетту.Салон в шкоде дубовый,в джетте вообще мрак,машины по 950 тыров.Фокус рестайловый вышел,пощупал титаниум.900 тыров 1.6 робот.Есть все.Отделка норм.А у джетты дверные карты полностью из дубовой пластмассы.Не обивки,ничего.Это фольц?
Езжу на Opel Astra GTC J 1.4t.Sport 14.5 м.г.[желтаядынька]. Пока полный сток
Посмотрел шкоду,посмотрел джетту.Салон в шкоде дубовый,в джетте вообще мрак,машины по 950 тыров.Фокус рестайловый вышел,пощупал титаниум.900 тыров 1.6 робот.Есть все.Отделка норм.А у джетты дверные карты полностью из дубовой пластмассы.Не обивки,ничего.Это фольц?
Вы еще цены на ТО попутно посмотрите))) ТО-2 На Октавию 16000, на Лжетту 25000.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
почему местные любители онВАГа после слов "бнв1 1.6 едет" сразу же закукарекали и начали приплетать сюда свою октавею 1.8 - для меня до сих пор большая загадка
Ещё раз для непонятливых: то, что чипанутый заднеприводный автомобиль разгоняется до 100 на 0.1 сек быстрее чипанутого переднеприводного, вовсе не говорит о том, что
1.6 пежо-бмв в любом случае быстрее 1.8 онВАГа
- просто задний привод при разгоне с места предпочтительней - это очевидно. Да и удачная автоматическая коробка БМВ делает своё дело. А вот действительно реальное преимущество мотора 1.8 перед 1.6 проявляется в гораздо большей эластичности первого. Про показатель 100-200, используемый для оценки реальной динамики машины, а не сцепных свойств шин, расторопности автомата или умения водителя попадать в передачи я вообще молчу - тут между этими моторами по времени разгона пропасть.
Посмотрел шкоду,посмотрел джетту.Салон в шкоде дубовый,в джетте вообще мрак,
если чтоб мягко и тихо то стоит наверное посмотреть новый мондео, там с этим полный порядок, да и цена 1.2 млн. за упакованный аппарат вполне божеская, плюс рулится он отлично.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Даже на шкоду сейчас такое дорогое ТО? Интересно, сколько сейчас на ту же джейку то2 у официалов стоит..
вот и ответ
я помню года полтора назад отдавал до 10..
Я прошлой осенью озадачился То-2 на Джейку жены, когда цены узнал прямо в трубку начал манагеров стебать, цены на ТО сравнялись с фиником, только меня в салоне инфинити с ног до головы облизывают, кофием поют и машину моют бесплатно как положено и салон пылесосят........
http://kwdmotors.ru
Владельца зовут Андрей, по прозвищу Секс.
Они много машин под кольцо готовят каждый год, уж как-нибудь с ниссаном справятся)))
Набери им спроси, если что, скажи от Фея
Представил что скажу теще, "Скажите ищите секса от Фея"
Решил слово секс убрать, но все равно смеялась жутко) Надеюсь они ее примут)
Сообщение от blackvovik
Даже на шкоду сейчас такое дорогое ТО? Интересно, сколько сейчас на ту же джейку то2 у официалов стоит..
вот и ответ
я помню года полтора назад отдавал до 10..
На сколько помню, цена на ТО у Шкоды поднималась два раза. В начале года и в мае.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Посмотрел шкоду,посмотрел джетту.Салон в шкоде дубовый,в джетте вообще мрак,машины по 950 тыров.Фокус рестайловый вышел,пощупал титаниум.900 тыров 1.6 робот.Есть все.Отделка норм.А у джетты дверные карты полностью из дубовой пластмассы.Не обивки,ничего.Это фольц?
Я даже не обратил на это внимание, когда Октавию смотрел) Хотя и была до этого Астра с мягким пластиком. Может мы слишком требовательны и хотим получить автомобиль другого класса? Можно рассмотреть внедорожник с большим багажником и хорошей отделкой, например Лексус или Ниссан Патрол.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Посмотрел шкоду,посмотрел джетту.Салон в шкоде дубовый,в джетте вообще мрак,машины по 950 тыров.Фокус рестайловый вышел,пощупал титаниум.900 тыров 1.6 робот.Есть все.Отделка норм.А у джетты дверные карты полностью из дубовой пластмассы.Не обивки,ничего.Это фольц?
Я даже не обратил на это внимание, когда Октавию смотрел) Хотя и была до этого Астра с мягким пластиком. Может мы слишком требовательны и хотим получить автомобиль другого класса? Можно рассмотреть внедорожник с большим багажником и хорошей отделкой, например Лексус или Ниссан Патрол.
Мы когда с почтиженой разговариваем о смене машины, и если я упоминаю Шкоду, то ее надо видеть. В общем - она против, даже камри ей больше нравится и пообещала мне если что пыжиковую шапку купить к ней, только не шкоду)
А вариантов реально сейчас нет с багажником и динамикой и чтобы не больше 1.5
БОДРЫЙ ФЕЙ
Шутинг брейк 200ый реально за сколько взять можно и сколько там примерно каско и обслуга стоят?
Я даже не обратил на это внимание, когда Октавию смотрел) Хотя и была до этого Астра с мягким пластиком. Может мы слишком требовательны и хотим получить автомобиль другого класса? Можно рассмотреть внедорожник с большим багажником и хорошей отделкой, например Лексус или Ниссан Патрол.
Вот это точно, про другой класс!
У ВАГа с ценообразованием после подорожания вообще все в порядке.
Весной товарища отвозил в салон Шкода на Дмитрове машину после покраски забрать, пока ждал его, по шоуруму шарился.
Подошел на новую октаху РС посмотреть, манагер подбежал, давай мне сказки про сей гоночный авто рассказывать, когда я цену у него на этот спортивный авто спросил, чуть прям там от смеха не умер - лям девятьсот
При этом пару недель до этого за лям девятьсот мне предлагал салон новый финик Q50 в комплектации GT.
Разница между фиником и этой "гонкой" на недоприводе - пропасть, за то цена одна
Мы когда с почтиженой разговариваем о смене машины, и если я упоминаю Шкоду, то ее надо видеть. В общем - она против, даже камри ей больше нравится и пообещала мне если что пыжиковую шапку купить к ней, только не шкоду)
А вариантов реально сейчас нет с багажником и динамикой и чтобы не больше 1.5
БОДРЫЙ ФЕЙ
Шутинг брейк 200ый реально за сколько взять можно и сколько там примерно каско и обслуга стоят?
Я себе смотрел 250 фирматик. В лоб стоил 2270, скинули сразу 300 тык., думаю еще на стольник можно было бы опустить, может и побольше, если за нал брать. Каска вменяемая, ибо неугонябельный и статистики по дтп пока нет. ТО раз в год или 15тык, по цене не помню, в голове отложилось, что чуть дороже, чем на финик, но у фифинити интервал 6 месяцев, так что по итогу он дороже выходит
Сообщение от Злой Гном
Я обслуживаюсь в автоимпорте.
У дилеров все цены +\- одинаковые, смысл мне врать про цену?
Вот это точно, про другой класс!
У ВАГа с ценообразованием после подорожания вообще все в порядке.
Весной товарища отвозил в салон Шкода на Дмитрове машину после покраски забрать, пока ждал его, по шоуруму шарился.
Подошел на новую октаху РС посмотреть, манагер подбежал, давай мне сказки про сей гоночный авто рассказывать, когда я цену у него на этот спортивный авто спросил, чуть прям там от смеха не умер - лям девятьсот
При этом пару недель до этого за лям девятьсот мне предлагал салон новый финик Q50 в комплектации GT.
Разница между фиником и этой "гонкой" на недоприводе - пропасть, за то цена одна
Гоночный авто за такие бабки?Я как владелец Октавии, сам не признаю данный автомобиль. Да если честно, то и саму Шкоду. Просто жизнь вынуждает ездить на таких
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
У дилеров все цены +\- одинаковые, смысл мне врать про цену?
Ну не скажи. Я когда делал ТО 2 на джейке, звонил в км/ч, мэйджор и СТС моторс. В км/ч и мэйджоре выходило кажется 16, а в СТСе 11-12. да, разница 4 тыс, но это 30% разница
Гоночный авто за такие бабки?Я как владелец Октавии, сам не признаю данный автомобиль. Да если честно, то и саму Шкоду. Просто жизнь вынуждает ездить на таких
Я в целом про ценообразование, неужели маркетологи этого не видят, ставя ценник уровня премиум класса за недофольксваген. Про престиж и статусность я вообще молчу
Сообщение от Kinder
Ну не скажи. Я когда делал ТО 2 на джейке, звонил в км/ч, мэйджор и СТС моторс. В км/ч и мэйджоре выходило кажется 16, а в СТСе 11-12. да, разница 4 тыс, но это 30% разница
Всё равно это не "8-9 не хочешь..."
Я двух ближайших обзвонил, прифигел, сделал ТО в клубном неофициале и купил за бутылку штампульку в книжку
Тут объявили цены на новый пассат, в хайлайне с 1,8 будет чуть больше 1,8млн, это жесть конечно, на 650тыс дороже чем я брал 2,5 года назад пассата в такой же комплектации.
Думаю суперб будет порядка 1,7млн.
Тут объявили цены на новый пассат, в хайлайне с 1,8 будет чуть больше 1,8млн, это жесть конечно, на 650тыс дороже чем я брал 2,5 года назад пассата в такой же комплектации.
Думаю суперб будет порядка 1,7млн.
Можно смело брать мерс Цшку барабанэдишн или БНВ 320......
Фиолетовый
Да зачем кваттро и 225лс, мне на моей А4 170лс и 320нм за глаза, за счет момента прет как паровоз. На переднем приводе зимой проблем нет, из-за низкого клиренса в говнах и кваттро не поможет. Уж если припрет, то можно чип от рево и будет 370нм и 235лс, этого более чем за глаза.
А4 уже разменяла 34тыс. км., поломок ноль, масложера 0. Пассат разменял 35тыс.км, поломок ноль, 100-200гр масла на 15тыс уходит, т.е. примерно к середине от максимума опускается. 250нм на пассате конечно маловато после ауди.
тогда другой вариант: инфинити занимается выживанием на российском рынке, а шкода не парится, компенсируя расходы за счет продаж бюджеток.
Да будет так, мне впринципе всё равно в чем причина, если есть возможность купить нормальный премиум седан с комфортным доступом, кожей/рожей, памятью, двумя мониторами, навигацией с интернетом, светодиодным светом, всеми возможными датчиками и помощниками, с мотором 2.0t от мерседес и задним приводом по цене псевдогонки на недоприводе....