Я сейчас скажу страшную вещь, но на максимальную скорость масса влияет незначительно. Куда больше тут играет роль аэродинамика и передаточные числа в кпп и главной паре.
Я сейчас скажу страшную вещь, но на максимальную скорость масса влияет незначительно. Куда больше тут играет роль аэродинамика и передаточные числа в кпп и главной паре.
просто УЖОС!, а пацаны то не знали , конечно масса влияет в первую очередь на динамику и расход, а максимальная скорость важна только для школоты )
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Чего!? Какой 1.6 в стоке едет 100-200 из 12 секунд? Напомню, что описишный 2.0Т 0-200 едет примерно за 25 секунд, соответственно 100-200 около 18-19 сек
Фиолетовый Да всё хорошо в принципе. Езжу, правда, не очень много ибо на работу мне быстрее на метро. Из косяков пока была только замена по гарантии плавника спутниковой антенны - перестала принимать сигнал. Избавился от ущербного ппд, и машинка обрела гармоничный вид и прибавила в комфорте на неровностях. Если сравнивать с астрой, то у гольфа шумка арок оставляет желать лучшего, а вот сверчков в салоне практически нет, опель же у меня поскрипывал то тут, то там с новья. К динамике разгона уже привык - хочется большего, подумываю о чипе после окончания гарантии. Такие дела.
Насчёт масла пока не пойму. До 8 тысяч точно не ел, сейчас после апрельского ТО, вроде с максимума уровень упал до середины щупа, но это не точно, надо ещё раз глянуть.
Насчёт масла пока не пойму. До 8 тысяч точно не ел, сейчас после апрельского ТО, вроде с максимума уровень упал до середины щупа, но это не точно, надо ещё раз глянуть.
Тут мне кажется проще положить литрушку в багажник и забить, ждать предупреждения о низком уровне.
Что там тебе ОД заливают Шелл 5w30 ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Я сейчас скажу страшную вещь, но на максимальную скорость масса влияет незначительно. Куда больше тут играет роль аэродинамика и передаточные числа в кпп и главной паре.
чувак, да ты просто гений!!
только вот я пропустил: кто и где что-то говорил про МАКСИМАЛЬНУЮ скорость??
тебе опять что-то показалось
Сообщение от Valery_Sl
Чего!? Какой 1.6 в стоке едет 100-200 из 12 секунд?
под словами "так едет", я имел ввиду 0-100 за 5,9 (пежо 1.6, рено 1.6, мини 1.6)
100-200 из 12 наверно никакой сток 1.6 не едет, а вот не сток 1.6 легко (пежо 207)
только вот я пропустил: кто и где что-то говорил про МАКСИМАЛЬНУЮ скорость??
Ты говорил про разгон до двести, упоминая вес как то, что имеет значение в этом разгоне. А я тебе говорю о том, что начиная со скорости в 80-90 км\ч масса машины (если речь вести о легковушках, само собой) перестает играть ощутимую роль. Понимаешь, какое дело?
я такого не говорил, прочитай еще разок
цифра "200" была, "до" - не было, ты придумал сам
Сообщение от Злой Гном
если речь вести о легковушках, само собой
ну вообще я писал про зафиру (минивен 7 мест) и каскаду (кабрик с тряпошным верхом)
но я уверен, что ты проверил их коэффициенты Cx конечно, прежде чем начать умничать
tutukata ты продолжаешь упираться в своем неведеньи.
Ещё раз, аэродинамика влияет на разгон до больших скоростей НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем масса машины. Не важно, какой коэффициент Cx, я не сравниваю аэродинамику у двух разных машин, я говорю что МАССА МАШИНЫ ВЛИЯЕТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ АЭРОДИНАМИКА.
А как же погодные условия, качество дорожного покрытия, уклон, накачка шин, да и банально сам водитель? Он же тоже может при каждом заезде разные результаты выдавать.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Ещё раз, аэродинамика влияет на разгон до больших скоростей НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем масса машины
чувак, да ты просто гений!!
Сообщение от Borzik
А как же погодные условия, качество дорожного покрытия, уклон, накачка шин, да и банально сам водитель? Он же тоже может при каждом заезде разные результаты выдавать.
ну тут, видимо, имеются ввиду некие рекорды, крутые пилоты и экстремальные конфиги
потому как, с одной стороны, выше нам некоторые любители онВАГа показывают картинку с 100-200 за 11.7 и говорят, что вот так едет:
Сообщение от Valery_Sl
пенсовозка с 1.8 на механике
а с другой стороны на драйве полно картинок рейслоджика от владельцев октавий А7 RS чип-выхлоп, где такого результата и близко нет
очевидно не каждый водитель онВАГа одинаково умелый, и с другими машинками такая же история
а с другой стороны на драйве полно картинок рейслоджика от владельцев октавий А7 RS чип-выхлоп, где такого результата и близко нет
На драйве октавии рс едут 12,5-13сек просто на чипе, без впуска- выпуска. Где там пропасть с бодрым 1.8 из примера выше? У последнего, кстати, тоже конфиг вполне заурядный.
На драйве октавии рс едут 12,5-13сек просто на чипе, без впуска- выпуска. Где там пропасть с бодрым 1.8 из примера выше? У последнего, кстати, тоже конфиг вполне заурядный.
пропасть там же, где максимальная скорость у гнома
когда у 2.0 результат 13, а у 1.8 - 11.7 - это существенная разница
явно отличаются:
Сообщение от Borzik
погодные условия, качество дорожного покрытия, уклон, накачка шин, да и банально сам водитель
з.ы. печально что 1.6 пежо-бмв в любом случае быстрее 1.8 онВАГа
и то, что 1.8 онВАГ быстрее (?) опиля 1.6 - это не оправдание
Последний раз редактировалось tutukata; 21.07.2015 в 17:27.
Ну я не это просил а обоснование того бреда, что пишет этот товарищ уже не первую страницу. Кстати про БМВ тут тоже какой-то бред. Как 1.6 на чипе, который, по заверениям автора, прибавил к 136 лошадям целых 74, может ехать быстрее на 0.5 с. тойже машины с 2.0, которая еще и мощнее? И в итоге не сильно отставать 320 сильной на механике? Вес разнится на 55 кг, что, в принципе, ни о чем.
То, что tutukata хейтер ВАГа это понятно, но зачем переносить свои личние неприязни на других, руководствуясь тем, что где-то услышал от какой-то бабки?