А я вот думаю, нафига они кнопку офф для климата в сиге сделали. Оказывается это круто
Вообще, чтоб смущаться россыпями кнопок в современном авто, это олигофреном надо быть наверное. Кстати в астре даже дизайн у кнопок разных функциональных групп разный.
Удобная кнопка. Вместо того, что бы крутить крутилку, можно просто нажать один раз кнопку.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Как у людей или как в нанотехнологичном ваге вручную отрубать надо?
Как ты посмел в суе упомянуть божественный замысел от Богов вагоэргономики!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Удобная кнопка. Вместо того, что бы крутить крутилку, можно просто нажать один раз кнопку.
Ты часто отключаешь климат?
Вот кнопка "dual" мне бы пригодилась, один фиг езжу либо один, либо с женой, но и во втором случае там и там одинаковая температура, я просто забираю себе третий дефлектор.
Там тоже отключается от времени. Имелась ввиду сама крутилка.
Хоспадя, там у подогрева зеркал еще и крутилка есть?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ты часто отключаешь климат?
Вот кнопка "dual" мне бы пригодилась, один фиг езжу либо один, либо с женой, но и во втором случае там и там одинаковая температура, я просто забираю себе третий дефлектор.
Я часто отключаю климат например) сейчас несколько дней так езжу. Но мне не сложно пару раз тыкнуть кнопку уменьшения скорости обдува. Хотя если бы изначально была кнопка офф, было бы наверное удобнее. Дуал - тоже хорошая кнопка, но, например, зимой я могу крутануть свою крутился и оставить пассажирскую как есть. Или жена может себе потеплее сделать и не трогать мою. В принципе, были бы эти две кнопки - хорошо. Нет их - и хрен с ними)
А вот что за подогрев зеркал с крутилкой на ваге я не понял) У нас же просто кнопка обогрева заднего стекла она же подогрев зеркал...
двухзонный климат на астре j вообще непонятная хрень. реагирует только на водительскую крутилку. если у водителя выключаешь, а у пассажира врубаешь на всю, ни хера не дует. если наоборот, то дует на всю. если я за это ещё и доплачивал как за опцию, то обдиралово чистой воды..
если бы у людей были реальные проблемы при заливке бенза с присадками, об этом бы орали на всех форумах, так что не парься
Да понятно, что попасть можно где угодно. Тут тоже на какую партию нарвешься. Я сам все время на лукойле, шелле или бп заправлялся. Сейчас просто получается удобнее всего на газпроме стало из-за смены маршрута + карта лояльности у них хоть что-то реально дает. Думаю попробовать.
Сообщение от cansel
поездил на vw jette
Что-то сейчас джетт на 777 номерах уж очень много стало. Судя по выхлопной преимущественно обычные 1.6 мпи. Видимо распродажа какая-то началась.
Не начинать, а переходить на латинские буквы. А то придумали какую-то чисто российскую хрень. Никто не замечал? Вроде и российские номера с флажком и RUS, и буквы кириллические. Но в пределах аналогичных с латинскими. Вот и мыкаемся теперь. Ибо пригодных букв из кириллицы для якобы латинского соответствия немного. Всего 12 против 26 латинских. И цифр мало. Надо минимум из 4 цифр делать. Короче, умом Расею не понять.
Тому, кто придумал этот холивар с буквами - премию шнобеля
А как они продвинутся, в пн. обещали отвезти бензин с маслом на экспертизу в институт Губкина, или куда там они его возят, то что сливали в пятницу при мне, далее несколько дней на саму экспертизу, далее по результатам.
А как они продвинутся, в пн. обещали отвезти бензин с маслом на экспертизу в институт Губкина, или куда там они его возят, то что сливали в пятницу при мне, далее несколько дней на саму экспертизу, далее по результатам.
А пробы пломбировали? У тебя образцы проб остались?
а нафик ? все равно дай бог только одна ось будет работать действительно оптимально.
Для ведройда - рут и напильник в помощь, дабы на удобном для винды окружении работало.
Сообщение от Фиолетовый
для работы полюбому нотик нужен, а не эти 8" игрушки.
Друг привык к планшетам, купил себе какой-то планшет от M$, если где-то едет, то с экранной клавиатурой работает, а как приезжает домой, так подключает его к мониторам и клавиатуре с мышкой.
Я сейчас спокойно с экранной клавиатурой на планшете пишу, поставил на колени и слепой печатью с 2х рук - отлично получается. Ошибки бывают, но тут уж дело за рефлексами.
Да, бенз Лукойловский 95 Экто+ (тот что по цвету как моча), масло проехало 2,5 тыс.км. после ТО, чёрное как гуталин.
Мда, у меня после 7500 темно-коричневое, а на атмо вчера смотрел 13500 после замены тоже в рабочем состоянии.
Сообщение от AlphaOmega
Для ведройда - рут и напильник в помощь, дабы на удобном для винды окружении работало.
Друг привык к планшетам, купил себе какой-то планшет от M$, если где-то едет, то с экранной клавиатурой работает, а как приезжает домой, так подключает его к мониторам и клавиатуре с мышкой.
Я сейчас спокойно с экранной клавиатурой на планшете пишу, поставил на колени и слепой печатью с 2х рук - отлично получается. Ошибки бывают, но тут уж дело за рефлексами.
У меня есть 10,1 трансформер, а в консоль залезть хватит и 8 с экранной.
Да, бенз Лукойловский 95 Экто+ (тот что по цвету как моча), масло проехало 2,5 тыс.км. после ТО, чёрное как гуталин.
Суть экспертизы НИИ Губкина: примесь диз топлива убивает масло, правда этот же дексос2 заливается в диз моторы и ничего, короче отфутболивание с гарантии, по бензину напишут что норма, а вот раньше использовалось моча, а масло как губка эту какую собрало
Друг привык к планшетам, купил себе какой-то планшет от M$, если где-то едет, то с экранной клавиатурой работает, а как приезжает домой, так подключает его к мониторам и клавиатуре с мышкой.
Я сейчас спокойно с экранной клавиатурой на планшете пишу, поставил на колени и слепой печатью с 2х рук - отлично получается. Ошибки бывают, но тут уж дело за рефлексами.
письмецо еще можно как-то без клавы сляпать, пдф-ку почитать, но для полноценной работы клава необходима.
удаленка в дороге ? по 4g/edge ? с трудом представляю... разве что по инету серфить проще до дома доехать...
командировка ? без ноута в любом случае не поеду.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
удаленка в дороге ? по 4g/edge ? с трудом представляю... разве что по инету серфить
Смотря какая тебе удалёнка нужна.
Толстым клиентам и диалапа должно хватить. Тонким - 3g выше крыши.
Ну а если RDP, то можно подумать о переносе софта на планшет.
Сейчас как синизубных клавиатур полно, так и по MHL в любом нормальном отеле можно к телевизору подключиться.
Суть экспертизы НИИ Губкина: примесь диз топлива убивает масло, правда этот же дексос2 заливается в диз моторы и ничего, короче отфутболивание с гарантии, по бензину напишут что норма, а вот раньше использовалось моча, а масло как губка эту какую собрало
Да я всё это знаю, когда покупал авто, поршня ремонтировали без проблем, по гарантии. Первый отказ в гарантийном ремонте, среди знакомых выпал на осень 2014, раньше я в это не верил, считал что инет.байки против несчастного ГМ.
Ну а если RDP, то можно подумать о переносе софта на планшет.
я как админ тупо не рискну тыкать пальцем в диалоги типа "добавить хотспейр", если рядом будет кнопка "удалить реид-группу" да еще в транспорте
или в ответственном диалоге вместо "нет" случайно нажать "да"
Сейчас как синизубных клавиатур полно,
ну и получаем по сути тот же ноут, только в сумке все равно будет валяться USB-HDD с исошками самого необходимого.
так и по MHL в любом нормальном отеле можно к телевизору подключиться.
не смеши, одно дело приехал в отпуск, не нашел в телеке HDMI, посмотрел сериал с планшета
и другое дело уехал в командировку по ДЕЛУ с планшетом и обнаружил в номере старый ЭЛТ-телек
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP