Третья не нужна?, с пробегом 25к, и новыми поршнями.
Спасибо, обойдусь этими.
Добавлено спустя 11 минут:
P.S. Я себе прикупил 8" планшет на винде (8.1 х86) Lenovo Miix2. 350грамм, ипс экран, заявлено 8 часов работы. Няшка!
С 3G модулем взял. Посмотрим, получится ли из него эдакий эрзац-кпк, о котором я так тоскую.
Последний раз редактировалось Злой Гном; 22.06.2015 в 15:54.
P.S. Я себе прикупил 8" планшет на винде (8.1 х86) Lenovo Miix2. 350грамм, ипс экран, заявлено 8 часов работы. Няшка!
С 3G модулем взял. Посмотрим, получится ли из него эдакий эрзац-кпк, о котором я так тоскую.
не читает гномик моих постов...
а то за те же бабки взял бы ASUS MemoPad 831CL те же 8"
но экран 1920 против 1280 леновы
вес 300г против 350!!!г леновы
не 3G , а 4G
у этой леновы даже GPS нет походу
зачем винда в планшете - ваще хз
качество асуса выше, дизайн лучше, рамки тоньше
P.S. перепостите гномику плиз, интересно что он скажет
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Необходимо отметить: применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя, что является обычной практикой при использовании таких бензинов.
Если двигатель имеет большой пробег, бензин с моющей присадкой удалит часть накопившихся отложений. При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задержаны топливным фильтром. Чтобы подача топлива в двигатель не снижалась, после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Необходимо отметить: применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя, что является обычной практикой при использовании таких бензинов.
Если двигатель имеет большой пробег, бензин с моющей присадкой удалит часть накопившихся отложений. При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задержаны топливным фильтром. Чтобы подача топлива в двигатель не снижалась, после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить.
Спасибо. А есть вообще смысл во всех этих ультимейтах, джидрайвах и прочих экто?
Конечно есть, присадка выравнивает октан, моет двиг, но тут стоит иметь ввиду, что если уже пробег приличный то присадку ни в коем случае нельзя применять, отложения могут всё забить и кирдык двигу. А так вообще почти весь бенз в Москве на самом деле Газпромовский, так как завод в Капотне МНПЗ, принадлежит им.
это на всякий случай, типа ты всю жисть заправлялся амном, потом залил бенз с моющими присадками и тебе вся твоя грязища хлынула в фильтр
в реале такого не будет конечно, если ты нормальным бензом заправлялся
я лично экто уже 4 года заправляюсь, проблем не было ни разу
и то потому, что у заправки на районе нет обычного 95.
Сообщение от gurA
Конечно есть, присадка выравнивает октан, моет двиг, но тут стоит иметь ввиду, что если уже пробег приличный то присадку ни в коем случае нельзя применять, отложения могут всё забить и кирдык двигу. А так вообще почти весь бенз в Москве на самом деле Газпромовский, так как завод в Капотне МНПЗ, принадлежит им.
кроме лукойловского
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Получается когда двигатель новый, то и чистить еще нечего, а потом уже опасно.. Или о каком "приличном пробеге" идет речь?
Зависит от двига, турбовые малообъёмники засираются на малых пробегах так, что атмосферники сумеют лишь ближе к сотке. Конкретных цифер нет, но если атмосферник 100 тыс. откатал без чистки, то уже и не имеет смысл заливать присадки или делать промывку при смене масла, у турбовых этот показатель равен около 25-30 тыс.км. Самый безопасный вариант, это заправиться перед дальняком, самый опасный соответственно - в пробке постоять.
сейчас превосходство VW уже порядка 4х
как низко пал опель....
поездил на vw jette расположение кнопок / крутилок удобней чем в астре J
подвеска нормальная хотя кому какая нравится
единственное чем астра выигрывает это кресла в J они мягче и удобней
в остальном либо наравне либо vw лучше
cansel
я писал уже и повторюсь...россыпь кнопок на опеле, которую не обхаял только ленивый журналюга, весьма удобна и мне имхо удобней отдельная кнопке под функцию чем скитания по эргономичным меню...нравится кнопка "офф" в климате октахи..кнопка "дуал", у опеля этого не было, обращение с амнитолой в тачскрин норм, колесико в джейке тож проблем не доставляло ...сча на опеле можно ползунком длинные треки мотать? у меня просто не было, на октахе есть
cansel
я писал уже и повторюсь...россыпь кнопок на опеле, которую не обхаял только ленивый журналюга, весьма удобна и мне имхо удобней отдельная кнопке под функцию чем скитания по эргономичным меню...нравится кнопка "офф" в климате октахи..кнопка "дуал", у опеля этого не было, обращение с амнитолой в тачскрин норм, колесико в джейке тож проблем не доставляло
я и не писал нечего про количество я сравнивал удобство
в vw уже к вечеру первого дня я нажимал нужные мне кнопки несмотря на них
в астре так получилось только на 2-3 день
мне абсолютно пофигу на их количество главное удобство
я и не писал нечего про количество я сравнивал удобство
в vw уже к вечеру первого дня я нажимал нужные мне кнопки несмотря на них
в астре так получилось только на 2-3 день
мне абсолютно пофигу на их количество главное удобство
Ох. Целых 2 дня! непростительно!
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
россыпь кнопок на опеле, которую не обхаял только ленивый журналюга, весьма удобна
ну ты глянь, а...
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
кому то нравится называют спортивной типо зажата хорошо рулится
в поворотах и правда не сильно кренится
каждый выбирает то что ему больше нравится
Хз, как по мне, так не в кренах дело, а в удержании траектории. У меня был киа рио с довольно дубовой и короткоходной подвеской, он вообще почти не кренился, только морду у него начинало сносить наружу раза в 2 быстрее, чем на опеле.
Кто-нибудь тут на Газпромнефти заправляется? Интересует качество топлива.
Я в свою 98 Газпром лью, машине нравится. Правильно было сказано выше, что в Мск почти весь бензин газпромовский)) Я лью Газпром на проспекте Вернадского на его слиянии с Ленинским. И 98 Лукойл там же на Ленинском возле метро Тропарево. Об этих заправках только хорошие отзывы слышал.
Ну и вот, до кучи https://www.drive2.ru/b/2044846/?m=123263693 .
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
Кто-нибудь тут на Газпромнефти заправляется? Интересует качество топлива.
Заправляюсь преимущественно на Газпроме. Вроде не сломалась еще) Может совпадение, но Астра сломалась после Газпрома, правда спустя пол года езды на эту заправку)
Сообщение от JIeJIuk
cansel
я писал уже и повторюсь...россыпь кнопок на опеле, которую не обхаял только ленивый журналюга, весьма удобна и мне имхо удобней отдельная кнопке под функцию чем скитания по эргономичным меню...нравится кнопка "офф" в климате октахи..кнопка "дуал", у опеля этого не было, обращение с амнитолой в тачскрин норм, колесико в джейке тож проблем не доставляло ...сча на опеле можно ползунком длинные треки мотать? у меня просто не было, на октахе есть
Да дуал вообще шикарная кнопка. Как же ее в Астре не хватало то.
Единсветнное что ненравися в Октавии, так это расположение подогрева зеркал. Постоянно забываю его отключить.
Вчера словил первый глюк электроники. С брелка перестали подниматься стекла и складываться зеркала. Чуть позже выяснилось, что не работает автоподъем переднего пассажирского стекла с водительской двери. Хотел уже записываться в сервис, но жена подняла стекло с пассажирской двери и все заработало штатно. Что это было, фиг его знает.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
cansel
я писал уже и повторюсь...россыпь кнопок на опеле, которую не обхаял только ленивый журналюга, весьма удобна и мне имхо удобней отдельная кнопке под функцию чем скитания по эргономичным меню...нравится кнопка "офф" в климате октахи..кнопка "дуал", у опеля этого не было, обращение с амнитолой в тачскрин норм, колесико в джейке тож проблем не доставляло ...сча на опеле можно ползунком длинные треки мотать? у меня просто не было, на октахе есть
А я вот думаю, нафига они кнопку офф для климата в сиге сделали. Оказывается это круто
Вообще, чтоб смущаться россыпями кнопок в современном авто, это олигофреном надо быть наверное. Кстати в астре даже дизайн у кнопок разных функциональных групп разный.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2